-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JENAVI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всегда рада гостям... люблю заниматься домашними д

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Умелые_ручки pozdrav_ru WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 31344
Комментариев: 1799
Написано: 34616


Капуста маринованная кусками

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 08:08 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша (500x375, 99Kb)

Прежде,чем рецепт показать, расскажу-ка я вам предисторию...
Пришла я как-то на рынок... уж не помню и зачем, но увидела женщину, которая сидела за прилавочком, а на прилавочке у нее...м-м-м-м-м-м.... такая красота в кастрюльках, да баночках стояла, что
мимо пройти не было у меня сил! Капуста - и квашенная, и соленая, и .... всяко-разная! Я, ессессьно, все у нее попробовала, из всех баночек-кастрюлек! И запала мне в душу капустка, маринованная кусочками.... ой, какая капустка-а-а-а! Восторг души, а не капуста... Купила я эту капусточку у тетеньки и слегка повиливая хвостом спрашиваю - а не дадите ли, дорогая, рецептик вашей необыкновенной капустки? На что мне был, совершенно ожидаемый ответ - а фигу!...
Повздыхала я, походила вокруг и предлагаю ей - А давайте так сделаем - я вам свой рецептик дам, а вы, если вам понравится, дадите мне свой?... Тетка посмотрела на меня так недоверчиво, но согласилась.... Написала я ей рецепт своей маринованной капустки по памяти, капустку тетушкину мы дома благополучно "оприходовали".... ну и забыла я про тетеньку ту ... и про капусту её вкусную. Времени прошло немало, пока случайно мы с ней на том же рынке не встретились.... Самое интересное, что это она меня сама и окликнула - поздоровались мы с ней... и тут она мне говорит - А капусточка-то ваша, не хуже моей оказалась, у меня на нее теперь и покупатели постоянные имеются! Никому не даю, а вам дам рецептик-то.... И достает из внутреннего кармана своей балахонистой куртки, свернутый уголком тетрадный листок... я, говорит, его уже больше месяца ношу, а вас все не вижу! Вот так и появился у меня рецепт этой капусточки вкусной! Ну, а теперь и у вас будет



АХ, КАПУСТКА... № 2 )))
Опубликовано 28 марта 2016 г.

Прежде,чем рецепт показать, расскажу-ка я вам предисторию...

Пришла я как-то на рынок... уж не помню и зачем, но увидела женщину, которая сидела за прилавочком, а на прилавочке у нее...м-м-м-м-м-м.... такая красота в кастрюльках, да баночках стояла, что
мимо пройти не было у меня сил! Капуста - и квашенная, и соленая, и .... всяко-разная! Я, ессессьно, все у нее попробовала, из всех баночек-кастрюлек! И запала мне в душу капустка, маринованная кусочками.... ой, какая капустка-а-а-а! Восторг души, а не капуста... Купила я эту капусточку у тетеньки и слегка повиливая хвостом спрашиваю - а не дадите ли, дорогая, рецептик вашей необыкновенной капустки? На что мне был, совершенно ожидаемый ответ - а фигу!...

Повздыхала я, походила вокруг и предлагаю ей - А давайте так сделаем - я вам свой рецептик дам, а вы, если вам понравится, дадите мне свой?... Тетка посмотрела на меня так недоверчиво, но согласилась.... Написала я ей рецепт своей маринованной капустки по памяти, капустку тетушкину мы дома благополучно "оприходовали".... ну и забыла я про тетеньку ту ... и про капусту ее вкусную. Времени прошло немало, пока случайно мы с ней на том же рынке не встретились.... Самое интересное, что это она меня сама и окликнула - поздоровались мы с ней... и тут она мне говорит - А капусточка-то ваша, не хуже моей оказалась, у меня на нее теперь и покупатели постоянные имеются! Никому не даю, а вам дам рецептик-то.... И достает из внутреннего кармана своей балахонистой куртки, свернутый уголком тетрадный листок... я, говорит, его уже больше месяца ношу, а вас все не вижу! Вот так и появился у меня рецепт этой капусточки вкусной! Ну, а теперь и у вас будет - капуста маринованная кусками!

Для того, чтобы капустка была хрусткой и вкусной, нужно брать вилочек капусты сорта СЛАВА, ну или просто зимний сорт белокачанной капусточки. Лучше, чтобы горлышко у 3-х литровой банки было широким, но это не принципиально... На дно баночки кладем 3-5 горошин перца черного, столько же душистого,гвоздички, лаврового листа пару-тройку штучек... Морковку, 1-2 штучки моем-чистим и режем на аккуратные кружочки - т.е поперек и укладываем на дно сверху приправок. Затем кладем капустку, порезанную кусочками, размером.... как рука взяла. Затем слой чеснока, порезанного на кусочки. Снова морковку, за ней капустку и за капусткой - чесночок! И - так до верха баночки. Всего получается 1,2-1,5 кг капусты, 2-3 морковки, головка чеснока. Я добавляю еще горстку клюквы, но это - на любителя. Заливаем всю эту красоту маринадом. МАРИНАД - 1,5 литра кипятка, 7 ст. ложек сахара, 3 ст. ложек соли - хорошо размешиваем до растворения соли и сахара и обязательно ОСТУЖАЕМ. Добавляем 1 ст. ложки уксусной эссенции. Кто любит поострее - чуть больше, кто - понежнее, чуть меньше... Атеперь самый интересный момент! На дно баночки нужно не забыть и положить порезанный поперек, красный острый перчик, можно и сухой, если нет свежего, но!... обязательно БЕЗ СЕМЯН! Иначе маринад будет очень острым, а это нравится не всем.
А рецепт своей капусточки маринованной я уже вам показывала...
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  Готовим и едим/Заготовим летом, съедим зимой !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку