-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JENAVI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всегда рада гостям... люблю заниматься домашними д

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Умелые_ручки pozdrav_ru WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 31344
Комментариев: 1799
Написано: 34616


Салат "Ананас плюс

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 17:09 + в цитатник
Цитата сообщения fenix1908 4585120_8ea0c2_wmark (600x450, 91Kb)


Первый раз я приготовила салат «Ананас плюс» полгода назад на свой День рождения. Его вкус мне понравился сразу же. Этот вариант можно отнести к сладким салатам.


Когда я планировала меню на свой праздник, у меня в обязательном порядке значились два салата — с колбасой и с печенью трески, т.е. фактически мясной и рыбный.

Я стала искать по своей тетради с давними выписками вариант ещё одного салата. Но все они были то с рыбой или морепродуктами, то с курицей. А мне хотелось чего-то свежего, кардинально отличающегося от двух уже запланированных салатов.

«Ананас плюс» оказался именно таким — яркий, свежий, лёгкий, сладкий!

Теперь это один из моих самых любимых салатов! Поэтому на недавнем семейном торжестве он, конечно же, был в меню.



Для его приготовления потребуется:


— 1 банка ананасов 580 мл (масса продукта — 340 г)

— 1 банка кукурузы (стандартная)

— салат листовой (по вкусу)

— майонезный соус (майонез)

— 2 пачки сухариков (по 40 г)

— щепотка соли

Приготовление:

Ананас лучше купить не шайбами, а кусочками. Это облегчит процесс.

Я кусочки не режу, мне нравится отчётливо чувствовать ананасы. Но при желании можно порезать их пополам.



Слив с кукурузы всю жидкость (лишней влаги быть не должно), выложить её на ананас. Добавить щепотку соли.



Листья салата промыть прохладной водой.



Порвать салат руками.



Перемешать все ингредиенты.

Если гости опаздывают или Вы сделали салат заблаговременно, то лучше, накрыв крышкой или пищевой плёнкой, убрать салат в таком виде в холодильник.



Если гости уже на подходе, то смело можно заправить салат майонезным соусом и перемешать.



Выложить сверху сухарики.



Непосредственно перед употреблением перемешать ещё раз. Лучше этого не делать заранее, иначе сухарики размокнут и не будут похрустывать =)

Подать салат на стол!



Особая ценность этого салата заключается в том, что затраты на его приготовление минимальны.

Как часто, готовясь к празднику, мы задумываем сложные блюда. В итоге, приготовив их, у нас не остаётся времени на что-то другое. Вот здесь и особенно к месту этот рецепт — всего несколько минут — и новое блюдо готово к подаче на стол!

И ещё — этот салат подойдёт для постящихся. Я с удивлением это обнаружила, когда один мой знакомый-мясоед, ищущий в любом блюде мясо, тщетно пытался найти его и в этом салате! =)

Рубрики:  Готовим и едим/Без салата ни туда и не сюда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку