-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeka4ka_eto

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -БЛЯ- Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 455
Комментариев: 1406
Написано: 3276

не нравится вали...это моя жизнь мой бред)пишу что хочу!просто моя параноя...

102,96 КБ

сделайте свой счетчик!

Рейтинг блогов 

Ваше предназночение в этом мире

Твое имя
Предназночение:постоянно заниматся сексом

продажа

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:28 + в цитатник
   

продоеться сноуборд rossignol с крепами и ботинками! за 6 тысяч!!!
)))


сессия-гавно!

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 17:44 + в цитатник
1196689225_ibala_ya_vas (160x120, 129Kb)

первый зачет...и завален(((

настроение ни какого...

нет поддержки...устала...!

устала быть одной! Но не чего я справлюсь)


вернитесь.

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 00:27 + в цитатник
скучаю по этим человечкам очень!!!
я б жила с ними всю жизнь!!!
тот месяц когда мы были всегда троем не забуду))
и день и ночь)))
всегда всегда)мой счастливый ИЮНЬ!!!!!!!!!тема....ты такой один...сейчас вот переписываемся с тобой...и у меня ну просто нахлынули самые теплые воспоминания...я вас с Лешкой почему то очень люблю!
за что?)
а вот тема и лешка)
самые самые)лучше их нет)
и не спорьте!

жаль что не вернуть то тепло то общение)
хорошо что хотя бы в памяти у меня это все останеться)

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:30 + в цитатник
а написать то и не чего)
а так хочеться написать)
нового много...и даж не знаю радоваться новому или нет...
пока не поняла...
вот задумалась даже)
сеня виделась с Лизочкой)соскучалась я по этой письки)
ходили с ней на крутой фильм нам очень понравился)
советую всем посмотрите РУФ И СЕМ)

мыли глупые меня достали(так хочу чтоб они ушли(аааааааа они разрывают мой могз...как не думать а?
а да и еще я пятилетний ребенок)))

)))физ-ра

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:11 + в цитатник
и так я начала качать пресс))) хочу красивое пузико))) чтоб вас соблазнять))) на нем появились небольшие излишки) так что ищу себе тренира) а бегать не кто не хочет???со мной...)

люди)

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:27 + в цитатник
 (400x566, 146Kb)

хочу сюда)

кто может составить мне компанию?)


пройдите тест)

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:46 + в цитатник
http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/sex-test.pl?f=830659

и так....настроение мое)

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:25 + в цитатник

хочеться поваляться в снегу))в мягком пушистом)
поиграть в снежки)
покататься на попе)))
и чтоб быо тепло)
хочеться плескаться в море...)))зарыться в песок)
не хочеться сессиииии........
хоеться чтоб завтра было весело)
хочеться улыбаться)и смеха)

не хочеться прятать грустные глаза...
в блеске алкаголя!
хочеться чтоб они сами блестели...
)



P.S. потераля свои любимые очки(((расстроилась я ... им было уже лет 40...на память от них остались тока фотки.                                   


помощь!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:45 + в цитатник
подскажите где купить ярко зеленые штаны?или рыжие,желтые?
а лучше все)

обычное дело!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 11:39 + в цитатник
http://www.ellf.ru/nem/60-70-80/ - сука а правда же!

а?

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:13 + в цитатник
нельзя...нельзя...верить и доверять парням...нельзя!но почему же я все это знаю попадаюсь на этом!
ну конечн не всем наверно то верить нельзя!но я еще не встречала покрайней мере того кому можно было...
который не обманывает не играет и не пользуется тобой...
боже почему вы такие?
а?
не в обиду написано но сеня с утра меня не покидают такие мысли!
эх...

1 декабря 2007 - SnowA Зима 3

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 17:35 + в цитатник

  

 По традиции это первая вечеринка зимы!

Самое масштабное ежегодное мероприятие.
 
Начало в 22.00
Там же (клуб "Джуманджи" Цветной Бульвар д11/2)
 
На этот раз мы впервые покажем целых 2 видео! Причем каждый из них достоин отдельной премьеры!
Это Picture This от MDP (посмотри тизерhttp://i.ixnp.com/images/v3.4.1/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" src="http://i.ixnp.com/images/v3.4.1/t.gif" alt="" />)
и свеженький Ubermovie от isensevenhttp://i.ixnp.com/images/v3.4.1/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" src="http://i.ixnp.com/images/v3.4.1/t.gif" alt="" />
 
На вечеринку мы специально пригласили Бенуаhttp://i.ixnp.com/images/v3.4.1/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" src="http://i.ixnp.com/images/v3.4.1/t.gif" alt="" /> (Канада), который играет "наивный электронный поп" в лучших традициях OST Boardvideo. Автор и исполнитель Бенуа Физе, франкоязычный канадец. На сцене играет при помощи прибора под названием "Лемур" - сенсорного экрана, с помощью которого можно управлять любыми аудиопрограммами. Короче это надо видеть!
 
Dj Chagin и Dj Pirumov из Flammable beats представят свой новый Funk сет
 
Далее веселый dnb от Dj Gustos и Dj Jazzman

Специально из Питера раскачивать клуб приедет наш ведущий MC Kesha

Куча призов!
Не забудь, что каждому пришедшему подарок от магазина Gravity. Какой- секрет, но уверяю он полюбому окупит все расходы на пати))

Приходи на SnowA ЗимА 3 – встреть всех друзей!)

Стоимость входа 200 руб. (с флаером или картой isic) / 250 руб. Ищите флаеры в Гравити и всех бордшопах Москвы.

и так кто идет????


Результат теста "Для девушек: Стерва или милая глупышка?"

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:28 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Для девушек: Стерва или милая глупышка?"

Тебя нельзя отнести ни к одной ни к другой.

Молодец! Так держать, в тебе гармонично сочетаются обе.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

красота)

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:53 + в цитатник
пакатала супер)))
настроение хорошое)
устала очень...

выходные)))))))))

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:06 + в цитатник

уууу ииииии)))ееееееее))))

открываю в выходные сезон!!!наконецто))))))))))

в пол 10 на савке))))))))))3 вагон)))))))))


кто идет???

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 12:32 + в цитатник

27 Ноября, клуб "Точка": 

 

Agnostic Front (С.Ш.А.)

Evergreen Terrace (С.Ш.А.)

Sworn Enemy (С.Ш.А.)

 

Начало: 19:00

 

Вход: 900р.

 (300x217, 49Kb)


ПРОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:19 + в цитатник

как сказать человеку что я очень сожелею о том что сделала... как поступила... я очень плохо поступила...  извенялась не раз...

он меня любил а я жестока поступила....как сделать так чтоб он простил меня!!!??????????КАК???????????

мне так это нужно...........

он говорит что простил но я то вижу что нет...............  он просто говорит....

помогите!!!!!!!!!!!!!!


свадьба...Олечки)

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:14 + в цитатник
эх...
жизнь все идет и идет...
люди женятся....
детей рожают....
думаю до меня это еще не скоро дойдет...
вот лучщая школьная подруга замуж вышла...
счастлива она....нашла свою любовь)
ох как же я за нее рада)))))
 

?!

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:34 + в цитатник

Зачем любить?

Зачем страдать?

 Видь все пути ведут в кровать!!!

 

15500007_on1 (150x150, 24Kb)


марафон тока продолжаеться)

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:54 + в цитатник
 (200x132, 32Kb)

все...пришло время...да знаю многие не одобряют мои нынешния действия...

но я просто скажу я устала!

париться и загоняться...да многие скажут а ты не парься)

да я б с радостью!не получается))это тоже самое что и не думать)

короче я стала...юзать...и как бы хорошо вроде)мне)

всем удачи)

 



Поиск сообщений в Jeka4ka_eto
Страницы: 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь