-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeka4ka_eto

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -БЛЯ- Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 455
Комментариев: 1406
Написано: 3276

не нравится вали...это моя жизнь мой бред)пишу что хочу!просто моя параноя...

102,96 КБ

сделайте свой счетчик!

Рейтинг блогов 

Ваше предназночение в этом мире

Твое имя
Предназночение:постоянно заниматся сексом

систер))

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 04:01 + в цитатник
я люблю одного человечка самого лучшего на этой планете!!!!!!!!!!!! это моя сисетр))))))))))))) лучше нее ни кого нету!!!!!! кто с этим не согласен посылается нахуй!кто не солидарен пусть в жопу идет !!!!!!!!!! ясно всем????

пока лето!

Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:39 + в цитатник
настроение просто суперское))) щас за мной заедит систер)))потом мы встречаемся с крытыми телками инной и николой))) и едим куда то кутить))) думаю будет круто)))) бля лето пока..........и забирай все свои заебы нах))) пусть к нам придет надеюсь беспроблемная осень))))и теплая)))желательно)

для Даны)мако)

Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:36 + в цитатник
радосьть есть))) спасибо этой радости))) в данный момент мако)не знаю чем но наш вчерашней разговор мне во многом помог) блин мне нравится наше общение оно по истене крутое) надеюсь хуже не будет а тока если лучше ... мы в душе с тобой мало друг друга знаем но чем то в нутри мне кажется мы похожи..) респект и уважуха те)))ыыы) я еще я знаю что мне звидуют)))да и каждому завидуют)и нам завидуют)

зачем?

Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:28 + в цитатник

суки заебали!

ну хватит пиздить и гнать на всех!

зачем врать???

что за бред!

какое вам дело да других!

они к вам в жизнь не лезут так и вы не лезьте!

тем более не с советом а с пиздешом!

и так у всех гавна хватает!

бля давай те жить дружно?!


яяяииихххуууууууууу

Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:52 + в цитатник
яиииихууууууууууу

comeback_kid

Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:43 + в цитатник

не надо

Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:13 + в цитатник
 (300x193, 14Kb)
тяжело дышать(
если я не успею?
не упею сказать?
 я не буду желеть?!
боже что со сной произошло?
я себя не узнаю меня не узнают друзья...
будто в нутри меня кто то поселился!
но кто?
 уходи...
оставь мне себя...
ты все портишь и мешаешь мне...

УХОДИ..........

А ТО Я ИЗ ЗА ТЯ ЕГО ПОТЕРЯЮ...

я влюбилась...

в того в кого нельзя!(


?!

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:13 + в цитатник

глаза набухли слезами...но слезы не падают мне на лицо...

я как будто под водой ...... боюсь показать слезу сама себе....

я сильная...я хочу быть сильной......


...

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:00 + в цитатник
все не так...

всем смотреть)))

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:51 + в цитатник

сб

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:27 + в цитатник

жесть!!!


)хех)

Четверг, 23 Августа 2007 г. 03:37 + в цитатник
вот такие дела...я щас в питере и как сказть с одной стороны все супер) А С ДРУГОЙ.....эээ не буду на другую смотреть) я ж всегда была позетивом так почему я должна менять себя и портить се настроение из за кого то там..ктаму же...) я выше) я крутая)) хахах я люблю всех своих )и терь буду сратьна то что меня угнетает) живем то один раз) а кого я бешу и не нравлю то нах вали и скажи те все в лицо понятно вам)

вот так!!!

Вторник, 21 Августа 2007 г. 03:01 + в цитатник

значит так...не знаю что написать!

все не так)

это да))

ну что подулать вот думаю когда от суда в москву валить.....

завтра планирую с дианой и яной пообщатся и решить!

всем удачи...

а мне она не помогает!(


без смысла

Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:26 + в цитатник

" ...Что-то постоянно плывет по Неве
      Я в СПб сижу на траве
      Что же происходит у меня в голове
      Как хорошо что я не в Москве...
"
                                                (c) Кирпичи


оченььььььь

Четверг, 16 Августа 2007 г. 03:49 + в цитатник
скучаю............очень......... (525x700, 247Kb)  (700x525, 216Kb)

...

Четверг, 16 Августа 2007 г. 01:55 + в цитатник
бо-бо...

стоит ли?

Вторник, 14 Августа 2007 г. 04:21 + в цитатник

ночью стока мыслей!

разные горада.........москва- злые люди.......

все.......

а я?

а  стоит ли???ааа?????стоит ли ехать?

каму это надо???хоть каму нибудь.............

а мне?

вот думаю над этим.........

вроде надо...........

а еще каму надо?

мне одной что???почему одной???????????????????

или загон........

хахаха

сратьььььььььььььь я хотела!

я москва!


ммм..........

Вторник, 14 Августа 2007 г. 04:12 + в цитатник

завтра я поеду в питер.....

надеюсь поездка моя оправдает мои планы...и надежды...

ох стока всего хочется успеть за несколько дней......

 


питер - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:04 + в цитатник

и хорошо и плохо!

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:50 + в цитатник

все!

просто я перестала те доверять!

ты окунала меня в гавно!а я со всей душой!ха наивная я дура!

просто пока тебе!ты сама все знаешь и можешь не оправдываться!

а я буду молчать!

видь я правда любила тебя........

а в питере было круто!

очень уже соскучилась по вам)))

блин рада что познакомилась с Димочкой)

с ЖЕНЕЧКОЙ))))))м..ммммммм.....

с дианой!ну олечку я уже знала!

блин вы крутые)

надеюсь мнение мое о вас не измениться а тока в лучшую сторону пойдет)

я вернусь)



Поиск сообщений в Jeka4ka_eto
Страницы: 20 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь