-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 1969
Написано: 3269


love you and..

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:21 + в цитатник
 (121x90, 11Kb) животный магнетизм замешанный на унисексе от келвина кляйна..
вы не устали? нет.. а вы доктор магнетто?? ну что вы деточка!)))
все работают.. а я.. а я как всегда.. на самом деле все делают вид.. а я честно бездельничаю) дети дети))
охх... аххх.. какая правда.
а у меня по понедельникам только итальянский.. хи хи хи))

 (131x110, 13Kb)диджейские сэмплы.. мальчик мальчик.. дебют готовит.. fabrique ждет его.
никто не узнает.. но каждый сэмпл.. назван в честь одного из нас.. какая честь.. возможная актуальнасть равна одному wикенду.
у меня же в одно ухо влетают гитарные вопли.. в другое вылетают... )
оххх..ах... голос разрывает чью-то папину квартиру come for me!!!... пока папа поднимает финансы и ест самый вкусный сыр/шоколад... слишком далековато от родины чтобы услышать это лично.
 (200x300, 47Kb)
(если бы тебя не было.. возможно я бы сейчас растегнула пару лишних пуговиц на рубашке/платье.. хорошо что ты у меня есть.. а то прям как в 9 классе)) )

молодость.. наорала на нас. сказала.. идите вы делайте что нибудь ааааа!!!
это приказ? ))
мальчик ваня-полотенчик капает мне нос каждые 1.20. мы за безопасность связей.
какая прелесть.. этот ваш chitos с пиццей.))

наверное.. мой canon - покончил жизнь самоубийством. никто не может установить причину его поведения.
я хочу себе nikon.. всегда хотела.. и хочу дальше.

мне кажется.. или эта девочка и в правду хочет затащить этого мальчика в ванну.
детка перестань.. ему интреснее его black mac book.. впрочем его black maс book интересен и мне))

примерные последние 2 часа.
love you and you and you and you and you )

varichka   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:22 (ссылка)
love
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:32 (ссылка)
varichka, love. you! ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку