-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Je1n

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любимая группа -tokio hotel спорт- теннис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 66
Комментариев: 44
Написано: 168


Оффигеть!

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 23:05 + в цитатник
В колонках играет - TOKIO HOTEL
Настроение сейчас - так се

Короче идём мы сегодян на Новостройку в один двок к Женьке...там нас уже не было 1-2 дня....так вот идём и вдруг из Женькиного подьезда выходит пацан...и оч похож на Женьку , но у него перевязанны 2 руки...
и вдург я присматриваюсь из далека а это Женька! я думаю ну не фига се..не было всего то нас нчеего ,как сразу вот те пожалуйста..
мы подходим к Женьке и спрашиваем
я:ну и кто же тебе помог руку то сломать?
Женька(он): я её не сломал..
я:а что тогда?
Женька(он): я её порезал...
я и Лёлька:и чем же...
Женька(он):вон об забор...за мячом полез и свалился...
вроде он сказал что у него 16 швов...кажись...вот так вот...мне его жалко...а какое у меян было удивление когда я об этом узнала...но он сокро снимит бинты...жалко то что у него соатнутся шрамы на 2 руках =(( но нечего Женька мы те желаем выздоровления гы...

 (448x336, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку