-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Je1n

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любимая группа -tokio hotel спорт- теннис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 66
Комментариев: 44
Написано: 168


УРА!!!

Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - Еванесенс
Настроение сейчас - классное...после Гривы

В прошлом сообщение я написала,что меня бабушка не пустила поехать на ночовку на Гриву с девочками...так вот...она мне ваще неразрешает там появляться...а чтоб попасть на Гриву надо долго ехать и идти...так вот я так вчера расстоилась,что девочки уехали без меня,а меня не пустил бабушка...и вот сегодня утром за мной специально приезжает Лёлька...прям из Гривы...я открываю дверь а она там стоит..она мне рассказала-что ночью у них на Гриве было так весело...особенно когда за ними гонялись скины...ну они от них убежали...и она мне говорит
Лёлька:привет...(рассказывает,что случилось ночью)
я:првиет(слушаю что говорит) ух ты
Лёлька: поехали...хотя бы до вечера...
я:я бы с радостью , но меян же бабушка не пустит...
Лёлька:так приудмай,что нибудь ...
вообщем спасибо Лёльки..солнц если бы не ты я бы не побывала на гриве..так вот мы схватили сумки и равнули на остановку доехали до города а там надо было топать пешком до Гривы...вот прошли мы через мост..а Лёлька ведь не кады тоже не была на Гриве токо вчера 1 раз !! ну и она к дому к Ди..дорогу слабо пмонит...так вот идём мы идём...а на Гриве очень полно цыгань..а я их боюсь..мы идём и в далеке я вижу идут 2 пацана цыгана лет 12-13...проходят мимо нас я скрестила пальцы на удачу..мы их прошли
я:фух
и вдруг сзади они нам кричат
цыгани:эй девчонки сколько время?
а у нас были мобилыно нам не хотелсоь их доставать а то мало ли что ещё...
мы: унас нету часов..мы незнаем...
идём дальше я оборачиваю голову а эти пацаны на растояние 5 метров идут за нами...мы идём я нервничаю...
я: ну яна кады ди дом будет??
лёля: я непомню...
я: что?? ты посмари они за нами идут..надо бежать!
мы рванули и вдург они за нами...а не кто навстречу из взрослых нам не попадается...мы бежим они за нами...дорогу лёля помнит смутно..забежали за кусты..
я: ты что ? с ума сошла? они сейчас тут пройдут и нас увидят..лучше бежим дальше...
лёля: я дорогу не помню..
я: что?? ну пожалуйста ну вспомни...
мы бежим со всех сил и вот вдруг те качели которые запомнилсиь очень хорошо лёльки и она говрит
лёля: туда!
перед нами домишко мы быстро открываем калитку и забегаем в дом...
там сидит Ди..мы ей всё рассказываем..она очень обрадовалась нам =))
После мы отдохнули от этой долгой пробежки...от цыган ,встали и пошли гулять по Гриве...

 (120x120, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку