Поиск сообщений в JBekkie

Создан: 06.01.2007

This is Earth. Isn't hot?

Тайский отпуск. Часть 6. Необитаемый остров

Пятница, 26 Августа 2016 г. 11:21 + в цитатник
За покупку двухдневного тура на реку Квай в провинцию Канчанабури нам подарили морскую экскурсию на остров Ко Рин. Время у нас было, решили съездить и посмотреть на островной пляж.

Третий день в Санкт-Петербурге

Среда, 24 Августа 2016 г. 10:59 + в цитатник
В наш последний день в Санкт-Петербурге мы вновь рано встали, позавтракали и с рюкзаками пошли на вокзал. Сотрудница отеля удивилась, что мы приехали без чемоданов. А много ли для трёх дней надо? В последнее время стараюсь минимизировать свой багаж. Правда, в поездках больше 3-4 дней рюкзаком обойтись не могу. Уже небольшой чемодан нужен. Но прогресс есть, раньше я больше вещей возила и половиной не пользовалась.

За 10 минут дошли до Московского вокала и оставили до вечера вещи в камере хранения. Там была так называемая ручная камера. Я сначала подумала, что ячейки будут и что в одну ячейку прекрасно поместятся рюкзак и пакет, но пришлось на месте перекладывать вещи из пакета, чтобы не платить за две сумки.

Потом мы пошли на остановку. Ждали-ждали автобус или троллейбус, но почему-то ничего не подошло. Было воскресенье. Это как-то влияет? Подумала, что, может, троллейбус сломался и транспорт стоит из-за него. В общем, мы устали ждать и пошли в метро. С пересадкой доехали до станции «Сенная площадь» и, сверяясь с картой, пошли в сторону Мойки, к Юсуповскому дворцу. Но карта как-то расходилась с реальностью, поэтому спросили у нескольких человек дорогу. В итоге пришли в нужное место.

Лето. Вечер. ВДНХ

Вторник, 23 Августа 2016 г. 11:02 + в цитатник
На прошлой неделе ходили с мамой вечером гулять на ВДНХ. Она не была там с 90-х годов, поэтому осталась довольна современным состоянием выставки. В 90-е-то там, как и везде, была купля-продажа. Мама вспоминала, как они ездили сюда гулять в детстве. Почти каждое лето они приезжали в Подмосковье, к родителям моего дедушки, которые жили в Ногинске и Электростали. Не помню, как и когда они переехали. На ВДНХ они осматривали павильоны с домашними животными и покупали вкусные сосиски. Маме они очень нравились, потому что в Казахстане сосиски тогда не продавались. Предложила ей съесть хот-доги вместо сосисок, но в итоге поели в «Теремке». Я ещё горячую кукурузу съела, прямо очень горячую, чуть не обожглась.

Второй день в Санкт-Петербурге

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 11:43 + в цитатник
На следующий день мы рано встали, позавтракали и пошли в сторону метро. На этот день у меня была запланирована прогулка по Павловскому парку, дворец и ещё парочка интересных мест в самом городе. Утром была очень приятная погода: тепло и солнечно. Солнечно вообще было весь день, но градусы быстро повышались. На метро мы доехали до станции «Пушкинская» и вышли к Витебскому вокзалу. До Павловска идёт любая электричка этого направления, поэтому мы вскочили в ближайшую, и через 3 минуты она уже поехала. Ехать до Павловска 35 минут – очень удобно. В дороге продавали карты Ленинградской области, резинки для волос и носки. Поочерёдно мне хотелось купить карты, резинки и носки, но я сдержалась. Потом ещё мороженое предлагали, но мне не хотелось. Прямо через дорогу от Павловского вокзала начинается парк. Летом до 10 часов утра вход в него бесплатный, после – 100 рублей. Мы подошли к воротам ровно в 10, но с нас ничего не взяли. Сначала мы немного прошлись по парку. Как мне там понравилось! На листочках ещё оставалась роса, свежий воздух! Красота! Гуляла бы так и гуляла.

Первый день в Санкт-Петербурге

Вторник, 02 Августа 2016 г. 11:19 + в цитатник
До этой поездки я была в Санкт-Петербурге 3 раза. 3 недели, несколько дней и один день. Поэтому полноценной могу назвать только первый. Мне было 11 лет, мы с мамой 3 недели прожили в Царском селе и осмотрели всё что можно. Ездили в Гатчину, 2 раза в Павловск, 2 раза в Петергоф, конечно и в сам Питер, много гуляли по Царскому селу. В следующий раз мы поехали с классом. После 9 класса. Было скорее весело, чем познавательно) Думаю, многие так же в Питер ездили… Потом была очень короткая поездка на 2 курсе. После неё мне абсолютно не хотелось туда ехать. Но там виноват не сам город, а обстоятельства. И вот созрела) Неожиданно весной поняла, что опять хочу съездить в Санкт-Петербург. Гулять по набережным и посещать дворцы.

По рельсам в Тверь

Пятница, 29 Июля 2016 г. 11:07 + в цитатник
Тверь у меня оставалась последним нехоженым и неезженым областным центром близ Москвы. Причём собиралась я туда гораздо раньше, даже маршрут составляла. Но тогда мы не поехали, маршрут я потеряла), и сейчас пришлось сделать его заново. Но я люблю это дело.

В субботу утром мы сели на скоростной поезд «Ласточка» и уже спустя 1 час 40 минут прибыли на вокзал Твери. Центр Тверской области находится на расстоянии 165 км от Москвы, и обычные электрички идут туда 2,5 часа. Но мы решили немного переплатить и доехать в комфортных условиях. Чудо, но «Ласточки» на маршруте Москва-Тверь разительно отличаются от смоленских. Тут все сиденья смотрят в спины друг другу, а не лицом сидишь, упираясь коленями в колени попутчика. Расширили расстояния между креслами, так что можно спокойно вытянуть ноги. Сделали столики! Можно выпить чаю! а то 4 часа до Смоленска без столиков как-то… А те два убогих места, что около самой двери в туалет, сделали не местами для пассажиров, а «местами для пассажиров с животными». Правда, животных с нами не ехало. Вообще утром в субботу было довольно много народу. Мы зашли за 20 минут до отправления и спокойно заняли удобные места. А люди потом даже стояли. Но на 5 остановках многие вышли, и до Твери уже все сели.

По приезду в Тверь мы купили обратные билеты, загрузились в автобус и через пару остановок вышли в центре города. Теоретически можно и пешком дойти, там 3 километра, но мы решили не терять время, и так на час позже из Москвы выехали.

Книги апрель - июнь 2016

Четверг, 14 Июля 2016 г. 13:49 + в цитатник
Решила не тянуть с прочитанными книгами, так что публикую мой отчёт за апрель-июнь:

1. В. Некрасов - «В окопах Сталинграда»
Произведение известное, а вот только сейчас добралась. Хорошая книга. О войне нужно читать.

2. Г. Леру - «Призрак Оперы»
Фильм смотрела и даже пересматривала, на мюзикл ходила, а вот с первоисточником знакома не была. Исправила это дело. Книга интересная, но фильм и мюзикл довольно сильно от неё отличаются. Роман Гастона Леру по-своему таинственен. Пожалуй, даже более, чем киновоплощение.

Зоопарк и мороженое

Вторник, 12 Июля 2016 г. 12:05 + в цитатник
В субботу ездила в зоопарк. Утром была непонятная погода, думала: ехать – не ехать. Но потом абсолютно не пожалела, хорошо погуляли.

В зоопарке как всегда много народу. Если есть возможность, лучше в будние дни туда. И детский контактный зоопарк только по рабочим дням действует, с 11 до 15 часов.

Победа!

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 11:05 + в цитатник
Сегодня я счастлива!!! В тот момент, когда плачущего Роналду уносили с поля, я подумала, что всё, ничего Португалии не светит. Но…) Ждём в следующем году на Кубке Конфедераций!

Петицию о роспуске нашей сборной, которую подписали 700 тысяч человек или уже больше, я не подписывала. Не вижу смысла. Со своей диванной точки зрения рассуждаю так: сборную набирают люди неглупые и опытные, знают, кого берут. Значит, это самые лучшие наши футболисты. Других у нас нет. И вряд ли будут. Каждый раз у нас новый тренер, временами даже новые футболисты, а результат один и тот же. Видимо, есть некая предрасположенность к разным видам спорта у разных народов. У нас зато фигурное катание получается)) В климатические причины я не особо верю. В конце концов наши фигуристы тренируются не на районном катке, а в ледовом центре, который выстроить можно в любой стране. А наши футболисты не в дворовой коробке мяч гоняют. А вот зарплату я бы им понизила. До 100 тысяч рублей в месяц.

Празднуем долгожданную победу!)

Усадьба Кусково

Пятница, 08 Июля 2016 г. 11:48 + в цитатник
В воскресенье, которое позже было названо самым жарким днём лета, мы отправились гулять в усадьбу Кусково. Это летняя резиденция графов Шереметевых, находящаяся на востоке Москвы, в районе Вешняки. Представляет собой большой парк и различные усадебные постройки.

Пруд, где можно покататься на лодке. Но мы не стали. На противоположном берегу, в общедоступной части парка, загорало много народу. Пара изжарившихся даже в мелкий пруд купаться полезла.