Поиск сообщений в JBekkie

Создан: 06.01.2007

This is Earth. Isn't hot?

О рододендронах, сирени, тюльпанах и кормушке

Четверг, 16 Июня 2016 г. 10:51 + в цитатник
Поговорим о цветочках.

Недавно мама неожиданно сказала: «А когда мы опять пойдём в Аптекарский огород? Там небось уже все цветы отцвели». «Действительно, - подумала я. – пора идти, если хотим что-нибудь застать». И мы пошли в одну пятницу после работы.

14 июня

Вторник, 14 Июня 2016 г. 10:34 + в цитатник
К нам возвращается солнце! Ура! И ещё одно ура, потому что сегодня будет интересный матч. Готовлюсь) с утра фаду послушала. Надо будет что-нибудь красно-зелёное надеть. Вспоминала в автобусе Лиссабон. Красивый город… Надеюсь когда-нибудь ещё съездить в Португалию.

Посмотрела 4-5 матчей. Германию не видела. Понравилась Испания. Папе поляки понравились и испанцы. Самым волнительным для меня был Турция-Хорватия. Впрочем, об исходе я догадывалась. Счёт Германия-Украина угадала. А вот про Испанию-Чехию 2:1 думала. И полтора часа испанцы пытались забить… А вам как чемпионат?

Предположим, сегодня будет 2:0 в пользу Роналду.

Несколько фото из моей Португалии 2009. Качество плохое, из Контакта скачала.

Моя Турция

Четверг, 02 Июня 2016 г. 17:19 + в цитатник
В колонках играет - Isik - Ask
Песня о Мардине навеяла на меня меланхолию и тягу к странствиям. Жалко, что не удалось найти в Интернете карту путешественника по Турции, как я недавно делала по России. Поэтому просто перечислю провинции, где я была, и покажу фото тех мест, куда хочу попасть. Но во многие места я бы ещё вернулась.

ЕГЭ по истории

Пятница, 27 Мая 2016 г. 16:54 + в цитатник
Под конец рабочего дня я решила пройти тест из ЕГЭ по моему любимому предмету. Историю я любила всегда, участвовала в школьных и городских олимпиадах. И до сих пор интересуюсь. Мой любимый период - 19 век в русской истории.

Прошла я тест из 19 вопросов. Правильно ответила на 4, что соответствует 18 баллам из 100. Как я рада, что в моё время не было ЕГЭ!))) Хотя устный выпускной экзамен по истории я сдавала. На 5.

Извините, но с постановкой абсолютно всех вопросов из теста я не согласна. Пример вопроса:

Какое из зданий, представленных ниже, было построено в годы руководства страной государственного деятеля, при котором родился Юрий Гагарин? В ответе запишите цифру, которой обозначено это здание.

Думаю, что на этот вопрос я ответила правильно, но ... В общем, имхо, благодаря этому экзамену дают не общие знания, а именно тренируют для тестов(

Почему-то последние дни мне не приходит половина комментариев из моего и чужих дневников. У вас так же?

И пара новых фото Кагора с недавней фотосессии.

кагор1 (604x604, 410Kb)

кагор2 (604x400, 269Kb)

Павловск морозным зимним утром...

Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Bez-Smysla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Павловск в хорошую погоду

Морозное. Добралась таки до компа - хвастаюсь.
Фоток много - штук 60, так что бойтесь. Нумеровать не буду - лень.

морозный Павловск

Тула в январе

Четверг, 26 Мая 2016 г. 10:41 + в цитатник
Читала книгу «Повседневная жизнь русского провинциального города в 19 веке». И захотелось мне не только съездить в какой-нибудь новый город, но и вспомнить о тех, где была, и рассказать. А рассказать можно много о чём - совсем не описывала в дневнике поездки в Ярославль, Великий Новгород, Казань, Смоленск… Но сегодня расскажу о Туле, где была не так уж давно – в конце января. Пока хорошо помню эту поездку.

Тайский отпуск. Часть 5. На реку Квай. Отель и день второй

Вторник, 24 Мая 2016 г. 11:38 + в цитатник
На реке Квай мы остановились в отеле Mida Resort. В этой местности очень популярны отели, представляющие собой домики, которые стоят прямо на плотах на реке. И колышутся ночью от течения) Я сначала хотела в таком отеле остановиться, но потом подумала о насекомых и гекконах.

Отель Mida Resort тоже находится на реке. Но не на плотах, а на берегу. Гостиница мне очень понравилась! У неё большая территория, очень зелёная. Открываешь окно – и вот они, джунгли.

Тайский отпуск. Часть 4. На реку Квай. День первый

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 11:05 + в цитатник
Перед поездкой в Таиланд я планировала поехать на одну двухдневную экскурсию – либо на реку Квай, либо в Камбоджу. В итоге Камбоджу решила отложить – надеюсь, ещё будет возможность попасть туда, – а в эту поездку побольше познакомиться с самим Таиландом. Так что мы приобрели двухдневную экскурсию в провинцию Канчанабури. Хотя она и называется «на реку Квай», но по факту самой реке отведено не очень много времени. За покупку этого тура нам подарили экскурсию на остров и корзину с фруктами перед отъездом. Корзина, правда, скудновата была.

Моя Россия

Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:16 + в цитатник
Добавила в карту путешественника ещё несколько субъектов. Теперь моя Россия выглядит вот так:
Создай свою Карту Путешественника!
Строго говоря, Санкт-Петербург и Москва – субъекты отдельные, ну да ладно.

Тропическая зима

Пятница, 20 Мая 2016 г. 10:59 + в цитатник
1 апреля, чтобы развеселиться, пошли с мамой после работы в «Аптекарский огород». Это старейший ботанический сад России. Находится на Проспекте Мира, минутах в 10 ходьбы от метро – очень удобно.

Книги январь - март 2016

Среда, 18 Мая 2016 г. 10:31 + в цитатник
На этот раз я даже не очень затянула со списком прочитанных книг. Опоздание всего на полтора месяца:

1. А. Конан-Дойль – «Знак четырёх» и некоторые рассказы о Шерлоке Холмсе
По традиции на новогодних каникулах, уютно устроившись под клетчатым пледом, читаю книги о Шерлоке Холмсе. В этот раз прочитала повесть «Знак четырёх» и разнообразные рассказы. Интересно и атмосферно. За окном холод – а у меня горячий чай и викторианская Англия.

2. Э.-Э. Шмитт – «Улисс из Багдада»
Книга мне не понравилась. История иракца, который всеми правдами и неправдами мечтал попасть в Англию.

Масоны в Москве

Четверг, 12 Мая 2016 г. 11:53 + в цитатник
Майские праздники удались! Помимо Витебска исполнились ещё две буквы из моего новогоднего алфавита. Я ела шашлыки (два раза – с друзьями и с семьёй) и сходила на пешеходную экскурсию. И кошку побрили)) Она снова лев.

Давным-давно я подписалась на рассылку фирмы пешеходных экскурсий «Москваход». Таких компаний много, мои друзья слышали или ходили с другими. Периодически я открывала письма от Москвахода, читала программы, отмечала интересные для себя, но не ходила. А иногда и вовсе удаляла, не читая. И наконец-то я собралась и сходила.

Белорусский первомай. Последний день в Витебске

Среда, 11 Мая 2016 г. 10:25 + в цитатник
В третий и последний день нашего мини-путешествия мы доехали на троллейбусе до вокзала, оставили рюкзаки в камере хранения (13 000 за ячейку))) и пошли гулять по городу. Погода была просто отличная!

Белорусский первомай. Полоцк

Пятница, 06 Мая 2016 г. 11:23 + в цитатник
На следующий день на троллейбусе мы доехали до железнодорожного вокзала и купили билеты на электричку Витебск-Полоцк. Такие электрички, называемые в Беларуси «дизелями», ходят несколько раз в день. Стоимость на одного человека – примерно 70 рублей в одну сторону. Неплохо для двух часов и 100 км езды. У нас это гораздо дороже стоит. Да и вообще не назову наш железнодорожный транспорт бюджетным. На первой платформе стоит скульптура «Встречающие».