-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jazzy_Lula

 -Подписка по e-mail

 


Семейные ценности

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 08:52 + в цитатник
Как-то раз в письме близкий мне человечек напомнил: "Любовь, она как костер. В нее все время нужно подкидывать дрова, чтобы не погасла." Не знаю, как у других, но для меня мерило всех отношений - это степень любви. Для кого-то любовь выражается в страсти, для других - в заботе. Для меня любовь во многом проявляется в восхищении и слепой вере в человека. А по отношению ко мне - в уважении и интересе. Если меня слушать и ценить, то я поверю, что меня любят. И в этот-то костер и надо подбрасывать дрова: верить, ценить по-настоящему и интересоваться.
А равнодушие, как ушат холодной воды, гасит мой костер.
Общение, прикосновения - для меня топливо.
И очень жаль, когда в отношениях один глохнет, а другой немеет. Есть в моей жизни такая история, которая продолжается до сих пор. Истоия тишины. И дрова в них уже давно тлеют. Осталось странное чувство вины и сожаления, что так выходит... А еще осталось внутренняя вера в то, что я никогда не буду наказывать немотой и глухотой. И криком. Чтобы меня потерять достаточно наорать или игнорировать. Но это - лирика...
Любовь сквозит в каждых отношениях двоих. А отношения с каждым - это для меня отношения двоих. Для меня есть отношения со Светой, с Олей, с братом, с мамой, с папой...
И мне хочется посвятить следующее моим самым близким мужчинам: дочь, сестра - это же не статус. Это тоже отношения. И они все так же нуждаются в том, чтобы в меня слепо верили, мной интересовались, со мной общались, меня обнимали. Мне все еще требуется, чтобы (да-да!) ко мне на встречу не опаздывали. Потому что это значит, что я из отношений стала статусом. Это значит, что близкий мне человек решил, что "никуда она не денется, все равно уже ругались-мирились, переживет, это не так важно". А я ведь денусь. Я - уеду.

Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:07 (ссылка)
но только уважение, интерес - как ты их видишь, и в тех рамках, как ты сама их представляешь...
а если интереса будет слишком много, да еще и с восхищением и верой в тебя, не станет ли для тебя это слишком уж тяжкой ношей? не будет ли восприниматься как чрезмерное давление?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Jazzy_Lula   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 05:14 (ссылка)

Ответ на комментарий

Аноним,
станет. Если "слишком много", и "да еще и", то, непременно, станет. Если резко, то мне хочется тоже интересоваться, восхищаться, верить и уважать. А для этого надо заинтересовывать, восхищать, вызывать веру и уважение.
А если мягко, то...
Я рассуждала о семье. О тех людях, которых безуслвоно люблю. И им нет необходимости делать что-то, чтобы вызвать во мне все перечисленные чувства. И да, рамки есть - эти рамки называются БЛИЗОСТЬ. Близкий человек попадает в рамки. Далекий будет давить. Во мне не надо хотеть раствориться. Меня нужно подпитывать.
А вообще, тебе не кажется, что нет ничего постыдного, чтобы хотеть тех отношений, каких хочешь ты, и в том виде, в каком их хочешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку