-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jazzy_Lula

 -Подписка по e-mail

 


эррррмитажжжжж

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:32 + в цитатник
Кто бы мог подумать, что буду я сидеть в Эрмитаже и делать новую запись в своем дневнике...
Не могу понять. Я знаю, что богу-богово, а кесарю-кесарево, но... Я устроилась на работу. Понимаю, что странно рассуждать об этом, но все же, принимая решение (признаюсь, к своему стыду), я полагалась на мнение других людей и о работе и о компании. И оказалась жестоко обманута. Даже не знаю. Не понимаю, как эта компания может нравиться, как эта работа может нравиться??? По-моему берд, безумие. Боюсь отупеть. А самое дурацкое, что кажется таким простым в этих случаях отказаться от работы или поменять ее (сама бодро раздаю такие советы всем страждущим), но как быть, если хочется есть, а с каждым днем вера в то, что работа может быть идеальной (точнее вера в то, что работа ДОЛЖНА быть идеальной для меня лично, а не иначе), улетучивается далеко и надолго? Неужели все дело в компромиссе? Кто-то может сказать "да", даже когда "нет" очевидно. Кто-то довольствуется тем, что есть... Почему же я до сих пор глубоко внутри убеждена, что это в корне неверно идти на поводу удобства, нормы и стабильности? Мне кажется, что в погоне за этим, в согласии любить работу, которая не может вызывать любовь (да-да, и так бывает: а потом, что было, то и полюбила...), есть что-то престпное против того, что ты мог бы сделать. Не хочу соглашаться на работу ради работы, ради факта денег, ради спокойствия и благополучия, не хочу делать вид, что мне нравится эта работа, потому что она отвратительна, для меня это абсолютный шаг назад, к этапу, когда ты никуда не стремишься и ничего тебе не надо. Торжественно клянусь, что не проработаю там ни на день больше, чем мне потребуется. И еще клянусь, что не буду судить тех, кто работает и не любит свою работу - пока мне не кажется чем-то верным любить способ выжить. Бред какой-то ей богу.... Но надеюсь, мне встретится работа, которую смогу полюбить.

killerhors   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 14:12 (ссылка)
Привет! что за работа-то??
А искать и найти - можно, просто потребуется какое-то время. Это то же самое - как с личной жизнью: иногда с первого раза получается, а иногда с последнего. Главное, не отчаиваться. Что не нравится то? обязанности или люди?
Ответить С цитатой В цитатник
__Lila   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 13:10 (ссылка)
На работу в первую очередь надо ходить за деньгами... Всё остальное побоку!
Ответить С цитатой В цитатник
Jazzy_Lula   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:53 (ссылка)
Да есть одна работа... Не нравится все: не нравятся люди, не нравится настроение этих людей, не нравится сама компания, не нравится идея, за которую работаю, не нравится то, что трачу время будто бы не на то, на что могу его потратить. Всегда ли оно так? Кстати, очень тебе рада :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jazzy_Lula   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:55 (ссылка)
Lila, ты шутишь? Нет, я серьезно: ты шутишь? Ты, правда, так думаешь и с этим согласна? Или?.. Или что-то еще? Ведь ты же любишь свою работу!
Ответить С цитатой В цитатник
__Lila   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 06:59 (ссылка)
Я люблю свою работу. Не делай большие глаза, это действительно моя точка зрения. В моей жизни полно возможностей реализовывать себя, помимо работы. А работа - это в первую очередь заработок. По крайней мере так должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
killerhors   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:13 (ссылка)
Jazzy_Lula, не согласная я с дружком. Если на работе не доставляет удовольствие хотя бы что-нибудь: коллектив, обязаннсоти или идея - нахер такую работу. Тогда все существование становится ненавистным... Деньги безусловно - одно из самых важных, но и удовольствие тоже. По крайней мере для меня это так.
Ответить С цитатой В цитатник
killerhors   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:15 (ссылка)
__Lila, друг, ты меня поразил... Нет, я не могу успокоиться! То есть вот ты смогла работать там, где тебе все ненавистно, кроме денег? Я как вспомню свою работу у ПГ - бррррррррррррр.
Ответить С цитатой В цитатник
__Lila   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:48 (ссылка)
Нет, а чего сразу в крайности-то? Я что, сказала, что я буду с песней ходить на работу, где мне всё, кроме собственного стула, остохренело? Я просто пытаюсь расставить приоритеты. Если мне доведется работать в стаде уродов, а обязанности у меня будут - стричь хвосты верблюдам, то я даже представить не могу, какие деньги надо мне за это предложить...
Но в целом - да, я за то, чтобы работа в первую очередь приносила доход, а уже потом - удовлетворение, хорошее настроение и тп. Хоть ты меня убей.
Тебе, друг, у ПГ не столько платили, чтобы можно было сравнивать.
И у меня сейчас обратная ситуация - да, я люблю свою работу, но круг моих потребностей возрос и мне не хватает той суммы, которую она мне приносит. Конечно, меня держит и коллектив, и комфорт, и всё, о чем я взахлеб рассказываю. Но работать всю жизнь за гроши, зато при этом быть до фига удовлетворенной и счастливой - до этого я еще не доросла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку