-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jaZhenja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 73
Комментариев: 11
Написано: 87





Простейший способ очищения лимфы

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 16:32 + в цитатник
Крепкое здоровье – результат эффективной чистки лимфы! Лимфатическая система – важнейшая часть иммунной системы. В ее состав входят лимфоузлы, главная задача которых – охрана организма от токсических продуктов, бактерий, ядов, растворенных в межклеточной жидкости.
Сироп солодки и Энтеросгель — чистка лимфосистемы
И вот сам рецепт:
— 1 столовую ложку сиропа солодки развести в стакане не очень горячей воды и выпить на голодный желудок. Вся лимфа начинает разжижаться. И не удивляйтесь, если у вас начнет течь из носа к примеру. Через час все шлаки собранные и разжиженные солодкой соберутся у вас в кишечнике.
Самое большое количество лимфоузлов находится в кишечнике – их десятки тысяч! И если в это время в кишечник поступает сорбент — паста Энтеросгель, то она соберет всю грязь и выведет из организма.
— 1 столовую ложку энтеросгеля нужно запить стаканом воды.
И только через 1,5-2 часа можно есть. Паста энтеросгель это самый лучший энтеросорбент, он выводит только всю грязь из организма и оставляет все витамины и минералы в организме.
Курс очищения нужно проводить 2 недели. В результате лимфа у вас будет идти снизу-вверх не 3 месяца, а пройдет за 2 недели. Благодаря этому рецепту у вас очистится кожа и улучшится здоровье, пройдет аллергия, нормализуется давление и много всего другого!

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

20 занимательных фактов о русском языке!А вы знали, что с буквы «й» в русском языке начинается целых 74 слова? Попробуйте их вспомнить

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:57 + в цитатник
Кто мог предположить, что слова «бык» и «пчела» — однокоренные? А то, что вопреки распространенному мнению в русском языке не одно слово с тремя «е» подряд, а два? Ну или хотя бы то, что слов, начинающихся с буквы «й» в нашем языке целых 74. Стоит ли после таких потрясений говорить, что в Книге рекордов Гиннесса зафиксировано слово длиной в 35 букв?
Большинство слов с буквой «Ф» в русском языке — заимствованные. Пушкин гордился тем, что в «Сказке о царе Салтане» было всего лишь одно слово с буквой «ф» — флот.
В русском языке есть всего 74 слова, начинающихся с буквы «Й». Но большинство из нас помнит лишь «йод, йог» и город «Йошкар-Ола».
В русском языке есть слова на «Ы». Это названия российских городов и рек: Ыгыатта, Ыллымах, Ынахсыт, Ыныкчанский, Ытык-кюёль.
Единственные слова в русском языке с тремя буквами «е» подряд — это длинношеее (и прочие на -шеее, например, криво-, коротко-) и «змееед».
В русском языке есть слово с уникальной для языка приставкой ко- — закоулок.
Единственное слово русского языка, которое не имеет корня — вынуть. Считается, что в этом слове так называемый нулевой корень, находящийся в чередовании с корнем -им- (вын-им-ать). Раньше, примерно до XVII века, этот глагол выглядел как вынять, и в нём был материальный корень, такой же как в снять, обнять, понять (ср. снимать, обнимать, понимать), однако впоследствии корень -ня- был переосмыслен как суффикс -ну- (как в «сунуть», «дунуть»).
Единственное односложное прилагательное в русском языке — это «злой».
В русском языке есть слова с уникальными для языка приставками и-, — итог и итого и а- — авось (устар. а вось «а вось не повезёт»), образовавшимися от союзов «и» и «а».
Слова «бык» и «пчела» — однокоренные. В произведениях древнерусской литературы слово «пчела» писалось как «бъчела». Чередование гласных ъ / ы объясняется происхождением обоих звуков из одного индоевропейского звука U. Если вспомнить диалектный глагол бучать, имеющий значения «реветь, гудеть, жужжать» и этимологически родственный словам пчела, букашка и бык, то становится ясным, каково же было общее значение этих слов.
Даль предлагал заменить иностранное слово «атмосфера» на русские «колоземица» или «мироколица».
До XIV века на Руси все неприличные слова назывались «нелепыми глаголами».
В Книге рекордов Гиннесса 1993 года самым длинным словом русского языка названо «рентгеноэлектрокардиографического», в издании 2003 года «превысокомногорассмотрительствующий».
В Грамматическом словаре русского языка А.А. Зализняка издания 2003 самая длинная (в буквах) нарицательная лексема в словарной форме — это прилагательное «частнопредпринимательский». Состоит из 25 букв.
Самые длинные глаголы — «переосвидетельствоваться», «субстанционализироваться» и «интернационализироваться» (все — 24 буквы; словоформы -ующимися и -вшись по 25 букв).
Самые длинные существительные — «человеконенавистничество» и «высокопревосходительство» (по 24 буквы; словоформы -ами — по 26 букв, впрочем, «человеконенавистничество» практически не употребляется в мн.ч.).
Самые длинные одушевлённые существительные — «одиннадцатиклассница» и «делопроизводительница» (по 21 букве, словоформы -ами — по 23 буквы).
Самое длинное наречие, фиксируемое словарём — «неудовлетворительно» (19 букв). Впрочем, надо учесть, что от подавляющего большинства качественных прилагательных на -ый / -ий образуются наречия на -о / -е, далеко не всегда фиксируемые словарём.
Самое длинное междометие, включённое в Грамматический словарь — «физкульт-привет» (15 или 14 букв в зависимости от статуса дефиса).
Слово «соответственно» является самым длинным предлогом и самым длинным союзом одновременно. Оно состоит из 14 букв. Самая длинная частица «исключительно» на букву короче.
В русском языке есть так называемые недостаточные глаголы. Иногда у глагола нет какой-либо формы, и это обусловлено законами благозвучия. Например: «победить». Он победит, ты победишь, я… победю? побежу? побежду? Филологи предлагают использовать заменяющие конструкции «я одержу победу» или «стану победителем». Поскольку форма первого лица единственного числа отсутствует, глагол является недостаточным.
Англичане для успешного усвоения трудной фразы «Я люблю вас» пользуются мнемоникой «Yellow-blue bus».

Метки:  

12 чудесных тонкостей русского языка! Попробуйте объяснить иностранцу фразу «Руки не доходят посмотреть»

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:56 + в цитатник
Русский – не только чудесный и волшебный язык, но ещё и язык невероятный! Одними и теми же словами мы можем обозначить совершенно разные вещи или понятия, выразить абсолютно разные эмоции и переживания. Мы настолько сжились со своим родным языком, что и не замечаем того, что некоторые лексические обороты запросто могут сбить с толку иностранного гражданина.
1. Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».
2. Как перевести на другие языки, что «очень умный» — не всегда комплимент, «умный очень» — издевка, а «слишком умный» — угроза?
3. Почему у нас есть будущее время, настоящее и прошедшее, но всё равно настоящим временем мы можем выразить и прошедшее («Иду я вчера по улице…»), и будущее («Завтра я иду в кино»), а прошедшим временем мы можем выразить приказ («Быстро ушёл отсюда!»)?
4. Есть языки, где допустимо двойное отрицание, есть — где не допускается; в части языков двойное отрицание может выражать утверждение, но только в русском языке двойное утверждение «ну да, конечно!» — выражает отрицание или сомнение в словах говорящего.
5. Все иностранцы, изучающие русский, удивляются, почему «ничего» может обозначать не только «ничего», но и «нормально», «хорошо», «отлично», а также «всё в порядке» и «не стоит извинений».
6. В русском языке одними и теми же нецензурными выражениями можно и оскорбить, и восхититься, и выразить все остальные оттенки эмоций.
7. В ступор человека, изучающего русский, может ввести фраза «да нет, наверное», одновременно несущая в себе и утверждение, и отрицание, и неуверенность, но всё же выражающая неуверенное отрицание с оттенком возможности положительного решения.
8. Попробуйте внятно объяснить, какая разница между «выпить чай» и «выпить чаю»; какая разница между «тут» и «здесь»; почему действие в прошлом можно выразить словами «раньше», «давно», «давеча», «недавно», «намедни» и десятком других и почему в определённых ситуациях их можно заменить друг на друга?
9. Попробуйте объяснить иностранцу фразу «Руки не доходят посмотреть».
10. Как точно назвать наклонение с частицей «бы», когда она выражает в разных ситуациях и условие, и просьбу, и желание, и мечтательность, и необходимость, и предположение, и предложение, и сожаление?
11. В русском языке иногда у глагола нет какой-либо формы, и это обусловлено законами благозвучия. Например: «победить». Он победит, ты победишь, я… победю? побежу? побежду? Филологи предлагают использовать заменяющие конструкции «я одержу победу» или «стану победителем». Поскольку форма первого лица единственного числа отсутствует, глагол является недостаточным.
12. Стакан на столе стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?
Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Однако если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.

Метки:  

Кекс из сухофруктов

Четверг, 23 Июля 2015 г. 16:45 + в цитатник
Ингредиенты:
300–400 г смеси из орехов и сухофруктов (например: курага, 2 вида изюма, чернослив, сушеная клюква, инжир и грецкие орехи);
2 яйца;
6 ст. л. коричневого сахара;
6 ст. л. муки;
1/2 ч. л. разрыхлителя.
Приготовление:
1. Курагу и чернослив нарежь кусочками и смешай с орешками и остальными сухофруктами.
2. Яйца взбей венчиком и добавь в смесь сухофруктов.
3. Добавь сахар, муку и разрыхлитель, перемешай.
4. Выпекай кекс в предварительно разогретой до 180 градусов духовке около 45 минут.

Метки:  

Пирог «Зебра» по бабушкиному рецепту. Этот десерт украсит любое застолье!

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 11:13 + в цитатник
Ингредиенты:
4–5 яиц;
180 г сахара;
200 г сметаны;
100 г сливочного масла;
2 ст. муки;
10 г разрыхлителя;
1 ст. л. какао.
1. Хорошо взбей яйца с сахаром до появления пены.
2. Добавь сметану, размягченное сливочное масло, муку и разрыхлитель. Вымеси тесто. Должно получиться такое, как на оладьи.
3. Распредели тесто в две посудины. В одну часть теста добавь какао и хорошо размешай.
4. Смажь маслом форму.
5. Выкладывай в центр формы столовой ложкой поочередно белое и шоколадное тесто, пока оно не закончится.
6. Зубочисткой или кончиком ложки проведи несколько неглубоких линий от центра пирога к краю. Получится красивый узор.
7. Выпекай пирог в разогретой духовке при температуре 180 градусов примерно 35–40 минут.

Метки:  

Шоколадный торт на кефире «Фантастика»: идеальный десерт для посиделок с друзьями.

Среда, 08 Июля 2015 г. 13:21 + в цитатник
Ингредиенты:
Для теста:
300 г кефира или простокваши;
1 стакан сахара;
2 яйца;
2 ст. л. растительного масла;
2–3 ст. л. какао;
1 ч. л. соды;
2 ст. муки.
Для крема:
Вариант 1 — сметанный крем:
400 г сметаны;
1 ст. сахара;
200 г сливочного масла.
Вариант 2 — заварной крем:
2 яйца;
300 г сахара;
2 ст. л. муки;
400 г молока;
1 пакетик ванильного сахара;
200 г сливочного масла;
печенье, шоколад или орехи для посыпки.
Приготовление:
1. Для приготовления теста взбей вместе яйца, растительное масло и кефир. В другой емкости смешай муку, сахар, соду и какао. Затем влей в сыпучие ингредиенты взбитые яйца и тщательно перемешай.
2. Вылей тесто в смазанную маслом форму, помести в разогретую до 200–170 градусов духовку. Выпекай 50 минут.
3. Когда ты достанешь корж, его надо будет охладить и только после этого разрезать вдоль на 3 части.
4. Пришло время приготовить крем.
Сметанный: размягченное масло смешай со сметаной и сахаром, а потом взбей.
Заварной: поставь закипать молоко. А в это время взбей добела яйца с сахаром, затем постепенно всыпай муку, продолжая взбивать. Вылей эту смесь тонкой струйкой в кипящее молоко, интенсивно помешивая. Убавь огонь, всыпь ваниль, продолжая хорошо вымешивать крем. Охлади. Добавь размягченное масло. Хорошо размешай. Поставь на полчаса в холодильник. Крем готов.
5. Перемажь коржи кремом, а сверху посыпь шоколадом или орехами.
Ну вот и всё! В приготовлении этого маленького шоколадного чуда нет ничего сложного, но, попробовав его, ты обязательно скажешь: «Да, это и правда фантастика!»

Метки:  

Для чего нужен димексид для лица

Среда, 24 Июня 2015 г. 18:40 + в цитатник
Маска димексид + масло чайного дерева
Такая маска - лучшее оружие против любого воспаления на коже.
Масло чайного дерева высококлассный антисептик и обладает замечательными противовоспалительными свойствами. В сочетании с димексидом является убойным методом борьбы даже с тяжелыми гнойными воспалениями. Чтобы приготовить такую маску, нужно смешать в равных пропорциях димексид и масло. Маску необходимо точечно наносить на пораженные участки, снимая через несколько часов влажным ватным тампоном ее остатки с кожи лица.
Маска для лица с солкосерилом и димексидом
Для начала необходимо развести чайную ложку димексида в 10 чайных ложках кипяченой воды и протереть лицо. Затем нанести толстым слоем солкосерил. В течении часа сбрызгивать маску водой комнатной температуры, да бы предотвратить полное застывание. Димексид солкосерил для лица в рамках такой маски оказывают колоссальный омолаживающий эффект.
Димексид плюс эритромецин
Эта маска в отличие от маски димексид солкосерил для лица хоть и не несет омолаживающего действия, зато эффективно избавляет кожу лица от прыщей.
Чтобы приготовить такую маску в димексиде, разбавленном кипяченой водой, растворяют две таблетки эритромецина. Полученным раствором нужно тщательно протереть лицо.
Маска с димексидом
Димексид для лица хорошо использовать в виде маски. Десяти - пятидесяти процентный раствор нужно развести в кипяченой воде комнатной температуры и протереть лицо. Концентрация раствора должна отталкиваться от тяжести воспалений и высыпаний имеющихся на коже лица.
Препарат димексид как и любой другой имеет побочные действия, а именно: острые аллергические реакции; контактный дерматит; сухость кожи; зуд; легкое жжение; эритематозные высыпания. Чтобы таких осложнений не произошло, необходимо определить переносимость препарата кожей лица. И если тест окажется положительным, браться за использование препарата.
Для того, чтобы проверить димексид для лица на переносимость, нужно развести препарат с водой в соотношении один к двум или один к пяти ( в случае если кожа очень чувствительна), затем нанести на локтевой сгиб для пробы. В том случае, если не будет сильного раздражения, то переносимость хорошая. Если проба вызвала сильный зуд или покраснение, лучше отказаться от использования препарата.
Димексид эффективно применяется не только при угрях, но и для решения таких проблем как раны и ушибы. Все это благодаря тому, что он способен растворять сгустки крови и обезболивать. Но и в этом случае не стоит забывать о пробе на переносимость.
Как показывает практика, препарат димексид является высокоэффективным препаратом со своим рядом особенностей. Если правильно им пользоваться и соблюдать все меры предосторожности (ознакомиться с аннотацией, которая прилагается к препарату; прочитать несколько статей димексид для лица отзывы), можно добиться высококлассного результата за короткий промежуток времени. Чистая и здоровая кожа лица - залог хорошего самочувствия и настроения.

Источник: http://caringmother.ru/146-v-kakih-sluchayah-prime...ka-s-dimeksidom-dlya-lica.html

Метки:  

ТВОРОЖНЫЙ ДСЕРТ

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 16:52 + в цитатник
Ингредиенты:
400 г творога;
200 г сметаны;
1 банка консервированных ананасов;
0,5 л ананасового сока;
25 г желатина;
полбанки сгущенного молока;
ванилин и изюм — по вкусу.
Приготовление:
1. Замочи желатин в ананасовом соке примерно на час.
2. Когда он разбухнет, раствори его на медленном огне, но до кипения не доводи.
3. Творог смешай со сметаной, сгущенкой и ванилином, затем взбей блендером.
4. Добавь остывший желатин и ананасы, нарезанные кубиками.
5. Разлей либо по маленьким формам, либо в одну большую.
6. Отправь десерт холодильник на несколько часов до полного застывания.

Метки:  

СЫРНЫЕ ПАЛОЧКИ

Четверг, 18 Июня 2015 г. 17:04 + в цитатник
Иногда бывает, что хочется похрустеть чем-то солененьким и вкусным. Если покупать чипсы не в твоих правилах, испеки для себя и своей семьи эту вкуснейшую вещь. Мы предлагаем тебе узнать рецепт палочек с нежным тающим сыром. Данное блюдо — обычная, но очень вкусная закуска. Главным преимуществом сырных палочек является то, что готовить их очень просто. Порадуй своих близких!
Шаг 1. Разморозь покупное слоеное тесто. Смажь яичным желтком с солью и перцем.
Шаг 2. Натри на мелкой терке сыр и положи его на смазанное тесто.
Шаг 3. Разрежь тесто на полоски шириной примерно 2 сантиметра.
Шаг 4. Перекрути кончики полосок в разные стороны — жгутом.
Шаг 5. Выпекай в духовке при температуре 200 °C 20 минут. Перед выпеканием можно посыпать кунжутом.
Как видишь, рецепт достаточно простой, но при этом блюдо получается очень аппетитным и хрустящим.
Поделись этим чудесным рецептом со своими друзьями, пускай тоже попробуют приготовить!

Метки:  

Рецепт домашнего зефира: лакомство, которое сразит всех наповал!

Вторник, 09 Июня 2015 г. 18:07 + в цитатник
Ингредиенты:
200 г сахара;
200 г яичных белков (вес одного белка — 30–40 г);
200 г сливок;
10 г желатина;
200 г сиропа (малинового, клубничного или любого другого);
сахарная пудра.
Приготовление:
1. Фруктовый сироп необходимо вылить в кастрюльку, затем добавь туда сахар и вари эту смесь на медленном огне до ее загустения. Не забывай помешивать сироп, чтобы он не пригорел.
2. Белки необходимо охладить в холодильнике. Когда они станут холодными, взбей их и при взбивании добавь немного лимонной кислоты.
3. Охлади сливки и взбей их.
4. Желатин разведи согласно инструкции на упаковке.
5. К загустевшему сиропу добавь взбитые сливки, взбитые белки и желатин. Всё тщательно перемешай, а еще лучше взбей.
7. Форму, в которой будет застывать зефир, обильно посыпь сахарной пудрой. Распредели в форму зефирную массу и присыпь ее сахарной пудрой.
8. Помести лакомство в холодильник на 2–3 часа.
9. После этого вырежи из листа кусочки зефира с помощью формочек.


Зефир по этому рецепту получается фантастически вкусным и нежным! Откажись от магазинного зефира и научись его готовить дома. Это сэкономит твои деньги и сбережет здоровье!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Рулет за 15 минут

Четверг, 04 Июня 2015 г. 13:06 + в цитатник
Ингредиенты:
-2 яйца
-1 ст. сахара
-1 ст. йогурта
-ванилин -1 ч.л. соды
-1,5 ст. муки -джем для смазывания.
Приготовление:
Включить духовку, оба тена, на 300 градусов,пусть греется,а пока.. Взбить яйца с сахаром и ванилином, добавить йогурт, размешав в нём предварительно соду, затем добавить муку, тесто жидкое, льющееся.. Противень застелить бумагой или смазанной калькой и вылить тесто, наклоняя противень, распределить его по всему противню. Поставить противень в духовку, на середину и печь 7-8 минут, до розовости.. Достать и перевернуть розовой стороной на влажную ткань.. Быстро смазать джемом и свернуть, при помощи ткани.. дать немного остыть.. Ткань снять.. рулет посыпать пудрой.. Главное, что получается всегда и быстро:) Пока гости руки моют,он уже в духовке.

Метки:  

Пирог с баклажаном, морковью и болгарским перцем

Четверг, 04 Июня 2015 г. 13:02 + в цитатник
Ингредиенты для теста:
• 150 г сливочного масла;
• яйцо;
• 300 г муки;
• щепотка соли.
Ингредиенты для начинки:
• 3 баклажана;
• 2-3 моркови;
• 2 болгарских перца;
• 350 мл сливок;
• 5 яиц;
• 200 г твердого сыра;
• соль, перец — по вкусу.
Приготовление:
1. Сначала необходимо приготовить тесто для пирога. Для этого растопи масло, добавь к нему яйцо и посоли.
2. Растерев эту массу, начинай постепенно добавлять муку и вымешивать тесто пока оно не станет достаточно мягким.
3. Форму, в которой ты будешь запекать пирог необходимо смазать сливочным маслом.
4. После этого распредели готовое тесто по форме для выпечки так, чтобы получилась тарелочка с бортиком в 4-5 см.
5. Пришло время начинки. Нарежь все овощи тоненькими ломтиками вдоль. Чтобы это сделать, используй нож для чистки овощей. С его помощью ты получишь одинаковые по толщине и достаточно тонкие полоски.
6. Нарезанные овощи выкладывай в тарелочку из теста по очереди от бортиков к середине пирога.

7. Теперь необходимо приготовить заливку. Для этого взбей 5 яиц, сливки, соль и перец. Добавь к этой смеси тертый сыр и залей ею овощи.
8. Накрой пирог фольгой и ставь его в духовку. Запекай 1 час при 180 градусах. После этого сними фольгу и оставь блюдо в духовке еще на полчаса до образования золотистой корочки.
Блюдо получается очень красочным и ярким, поэтому его можно приготовить даже на праздник. Этот пирог придется по вкусу даже тем, кто не очень то и любит овощи. Приятного тебе аппетита!

Метки:  

дополнительный заработок

Среда, 03 Июля 2013 г. 23:35 + в цитатник
Это работает!
Хедж - фонд EXTRANET INVESTMENT ACCUMULATIVE FUND (EIAF) создан как вспомогательное звено для накопительных программ и передачи накопленных средств в управление в международные инвестиционные и брокерские компании. Хедж фонд состоит из группы компаний, зарегистрированных в юрисдикции British Virgin Islands (Британские Вирджинские острова BVI), что позволяет действовать как международной организации, с полным отсутствием системы налогообложения.

На сегодняшний день в мире представлен достаточно широкий выбор инструментов для инвестиций — начиная с классических банковских вкладов, вложений в недвижимость, ПИФов и заканчивая такими «экзотическими» продуктами как антиквариат и марки. Однако, традиционные инвестиции, в лучшем случае, позволяют сохранять средства, а для вложений в альтернативные инструменты от инвестора требуется слишком глубокое понимание специфики рынка. Существует ли максимально идеальный инструмент, который вне зависимости от рыночной ситуации показывает стабильную прибыльность на большом капитале?

extranet investment Да, во всем мире богатые и ультра-богатые люди инвестируют значительную часть своего капитала — до 85% по данным Global Alternatives — в хедж-фонды (hedge funds). Хедж-фонды это частные инвестиционные фонды, использующие самый широкий спектр стратегий и инструментов для торговли. На протяжении последних 12 лет хедж-фонды показывают наилучшие результаты по соотношению «доходность/риск» по сравнению с традиционными финансовыми инструментами. Инвестиции в хедж-фонды являются не только надежной защитой капитала, но и позволяют получать стабильно высокую прибыль в течение многих лет.

Политика управления: Менеджмент Хедж - фонда EXTRANET INVESTMENT ACCUMULATIVE FUND имеет собственный взгляд на инвестиции на международном рынке. Мы не рискуем средствами своих инвесторов на рынке спекуляций валютными парами FOREX. Также, мы не вкладываем средства в слишком долгосрочные фондовые обязательства, имеющие низкую отдачу. Мы провели много работы и выяснили, что наибольший интерес в настоящее время вызывает торговля активами, напрямую или косвенно связанными именно с рынком сельского хозяйства, а для сохранения богатства - с рынком драгоценных металлов, агрессивные акции роста и законопроектов правительства США. Главной идеей компании является понимание того, что население мира неуклонно растет и потребление продуктов питания становится главной заботой всего человечества. Поэтому, вне зависимости от экономической ситуации, сельское хозяйство и производство продуктов питания, будет неуклонно развиваться и расти, что не скажешь о золоте или других стоках. Это делает наш инвестиционный процесс не только безопасным, но и прибыльным. До сегодняшнего дня все операции на биржах по купле продаже активов сельхоз продукции и производителей хедж - фонд EXTRANET INVESTMENT (EIAF) производил, успешно используя лишь капитал крупных инвесторов и собственный капитал. Давно не секрет, что инструменты международного инвестирования в Лондоне, Нью-Йорке, Чикаго и других биржах, приносящих значительные доходы, доступны лишь узкому кругу крупнейших мировых инвесторов. Например, чтобы открыть счет в Нью-Йорке, частному лицу необходимо иметь не менее 100 000 долларов США на балансе. Этого не могут позволить себе рядовые инвесторы. Возникла идея увеличить рабочую денежную массу на биржах за счет притока инвестиционных средств от слоев населения, не имеющих высоких доходов, но желающих зарабатывать на инвестициях в мировую экономику. Ресурс Хедж - фонда EIAF позволяет получать доступ к инвестиционному доходу персонам с любым уровнем достатка.

Цель компании - сохранение и приумножение собственного капитала и капитала своих вкладчиков - инвесторов как в короткое время, так и в долгосрочной перспективе. С целью использования как можно большего количества доступных инструментов инвестирования, мы открываем возможность пользоваться инструментами для настоящего инвестирования на мировых биржах всем желающим со всего мира. Хедж - фонд EXTRANET INVESTMENT (EIAF) имеет в своем распоряжении опытный персонал аналитиков и трейдеров, позволяющий разумно диверсифицировать в своем портфеле активы разного уровня риска. Web ресурс компании расчитан как на людей, умеющих работать онлайн (в интернете), так и на людей, не умеющих пользоваться компьютером и интернетом. Мы упростили все для того, чтобы предоставленными возможностями накопительных инвестиционных программ могли овладеть любые слои населения. Поэтому, одной из своих задач компания видит выявление лидеров с целью помощи людям в регистрации, оплате инвестиционных взносов и выводе заработанных процентов денег.

Метки:  

мои работы

Среда, 03 Июля 2013 г. 23:32 + в цитатник

Фото0567 (700x525, 88Kb)

1.
Фото0567 (700x525, 421Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Женщина

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 22:29 + в цитатник
Я - Женщина - символ чистейшей воды,
Я - каждая клеточка, я - это ты!
Я - жизнь, я - родник, я в струящемся звоне
Ласкаю тебя по щекам и ладоням...
Захочешь восторга, - я буду прекрасна,
Захочешь любви, - стану я для соблазна
Горячим огнем, опьяняющим паром,
И мой силуэт обожжет тебя жаром!
Захочешь прохлады, - я дам тебе снега,
И снова тепла в расслабляющей неге...
Я - лед и прохлада, я - пар и жара,
Я та, что желанна и в ночь, и с утра.
Истома и нежность - прекрасный венец,
Душа в чистом теле, как думал Творец!
Я то, чем ты жив, чем ты горд и богат!
Не может меня заменить суррогат...

Метки:  

Наша жизнь глазами ангелов

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:49 + в цитатник
- Ну почему с современными людьми так трудно работать? – прозрачное тело Саиба переливалось красно-коричневыми цветами, что означало переход от отчаяния к ярости, - я так никогда не сдам первую ступень,
и останусь здесь трубить ещё на два столетия.
- А ты думал, ангелом быть легко? – Ягтар осветился фиолетовыми оттенками, демонстрируя дружелюбие и понимание, он ведь и сам когда-то был таким горячим, - тебе предстоит многому научиться, и, прежде всего,
использовать для помощи людям не только их свет, но и тьму. Кого к тебе прикрепили?
- Вот сам посмотри. Девчонку несмышленую, противную и вредную. Сама же мечтает о встрече с любимым, а ведет себя совсем наоборот, я уже тысячу раз высчитывал обстоятельства, подстраивал их встречу,
и что ты думаешь? Она до сих пор одна.
- Хорошо, давай посмотрим, что ты делал, - Ягтар настроил экран, а Саиб с увлечением стал показывать наставнику картины земной жизни.
- Вот смотри сюда. В этот день они должны были встретиться просто на улице. Я знаю, что это банально, но это было так легко, он обратил на нее внимание и приготовил свою улыбку. Ей оставалось только
улыбнуться в ответ. А она? В этот день у неё было плохое настроение, она думала о том, как печально
проходит её жизнь, что её счастье осталось в прошлом вместе с каким-то Димой, с которым она рассталась год назад. Этот Дима! Она думает о нём каждый день, и каждый день мне становится всё труднее свести её с мужчиной, который один только способен сделать её счастливой.
- А вот, посмотри, эта комбинация уже сложнее. Я хотел, чтобы они встретились на тренинге «Мужчина и женщина. Как найти взаимопонимание?» Чего мне стоило устроить ему летний отпуск, его начальник ни в какую
не хотел дать ему отдых, он хороший специалист. Пришлось уложить начальника в больницу. Ты не думай, я ему ничего плохого не сделал, у него по судьбе это было положено, я читал, и решил совместить с моим заданием.
Он поехал на тренинг, познакомился там с девушкой и на полгода вышел из игры. А она? Её так уговаривала подруга поехать, подруга – мировая девушка, легкая на подъем, так и светится позитивом. Она, кстати, встретила там своего принца. А моя… Страдала, страдала, и выдала подруге – «Жалко мне денег, все равно там ничего нового не узнаешь…», и уткнулась в свою мыльную оперу. Ну как она могла так думать, ей и зарплату повысили накануне, и премию дали – деньги были, как раз заплатить за тренинг. Знаешь, куда она их
потратила? Купила себе золото – цепочку, серьги и кулон. И в первый день потеряла сережку. Теперь это всё лежит в ящике стола. Ну, не глупо?
- Вот ещё одна ситуация, я мозги сломал, пока все состыковал, счет шел на секунды, и мне удалось всё устроить так, что они встретились на свадьбе у подруги – той самой, что звала её на тренинг, и которой она теперь
завидовала черной завистью. Они даже сидели рядом, и он хотел пригласить её на танец, но она возьми
и ляпни «Мужчины сейчас измельчали. Букет невесте мог бы купить побогаче.» Вот скажи мне, это все женщины такие сейчас –мечтают о принце, а видят вокруг одних козлов?
- Тебе предстоит еще многое узнать о современном мире, и не мешало бы подучиться, чтобы составлять более удачные комбинации обстоятельств. Ведь эту задачу с тебя не снимут до её выполнения, у них должен родиться
сын не позднее, чем через три года, нужно успеть.
- Но что мне делать? Она погрязла в своих страхах, она не верит ни в себя, ни в меня, ни в Бога. Она боится новых отношений, она выйти на улицу боится! От мужчин она ждет только плохого, поэтому обходит их десятой дорогой. Но при этом мечтает о принце. Парадокс.
- Хорошо. Подожди, я помогу тебе. Вот только закончу свой сет.
- Ух ты, а что тут у тебя?
- Да сложная ситуация, пришлось многое комбинировать, но кажется, мой подопечный понял свою ошибку.
- Покажи! Пожалуйста!»
… Игорь изо всех сил давил на тормоз, понимая, что это уже бесполезно – слишком маленькая дистанция была между их машинами. Но что-то же нужно было делать, и в эти мгновения он просто старался делать
доступные ему действия. Столкновение было сильным, он успел попрощаться с жизнью, последний раз взглянуть на портрет дочери и потерял сознание. Казалось, что очнулся он через минуту, уже потом ему сказали, что прошло три часа, и с удивлением обнаружил, что с ним все в порядке – болела голова и ныли руки, которыми он судорожно вцепился в руль в момент аварии. Зато машина была всмятку, с первого взгляда он понял, что восстановлению она не подлежит. Странно, но он испытал чувство облегчения – машина стала яблоком раздора в их семье, и теперь с ее уходом появлялась надежда на выздоровление семейных отношений.
- Ну, и что же здесь сложного? – Саиб подлетал от нетерпения, растекаясь по стенам и потолку и вновь собираясь у экрана, - аварию можно легко предотвратить.
- В этой аварии он должен быть погибнуть, а вместе с ним и маленькая девочка, его дочка.У меня ушло пять земных лет на то, чтобы пострадала только машина, она взяла на себя их неблагоприятную судьбу. А у них теперь всё будет хорошо, ведь его жена многое поняла за это время, да и он перед аварией совершил поступок, который отменил его карающую судьбу.
- А что он сделал? Что он сделал? Что-то грандиозное?
- Он вернул долг своему лучшему другу.
- Фи, что же здесь светлого?
- Из-за этих денег их дружба нарушилась, он много лет не хотел отдавать долг, оправдывая себя перед самим собой. Его нечестность сыграла с ним злую шутку – он стал терять деньги на ровном месте, его уволили с хорошей работы, в семье тоже начались конфликты. И только в этом году он понял, что причина проблем в его поступке, он смог заработать деньги и отдать другу. Как раз накануне аварии. Поэтому и остался жив.
Но мне пришлось хорошо потрудиться, сводя его с разными людьми, подбрасывая его жене разную литературу, мне очень помогла его дочка – она ещё слышит голос ангелов.
- Прости, Ягтар, я был сильно горяч, ты действительно поделал огромную работу, мне бы ещё не дали этот случай.
- Хорошо, теперь давай разберемся с твоей девочкой. Твоя ошибка в том, что ты надеешься, что у нее ни с того, ни с сего появится радость и мудрость, и она увидит мир глазами Бога. Это не происходит просто так, и требует от человека усилий. Иногда в этом может помочь окружение. Но иногда, человеку нужны
большие несчастья, чтобы стать добрее и начать ценить каждый миг и радоваться жизни. Боюсь, что у тебя именно этот случай, и радуга мечты тут не поможет…
…Оксана ехала к матери. Вернее, на её похороны – её мать, ещё моложавая женщина, сгорела за несколько дней от занесенной инфекции, и Оксана корила себя за то, что последний год совсем перестала с ней общаться.
В этом была вина и матери тоже, та уже долгое время находилась в затяжной депрессии, и каждый раз распыляла на дочь облако негатива. Но сейчас это казалось неважным, и Оксана тосковала за прошлым. Когда мать ещё была её близким человеком. Когда у нее ещё всё было впереди. Незаметно мысли Оксаны перекинулись на её жизнь, и она вдруг с ужасом увидела, на что тратит свою жизнь. Депрессии,
лень, страхи, а последнее время и бокал вина по вечерам, и тупое нежелание ничего менять. И только сейчас до неё дошла мысль о том, что принц не приедет её спасать, что она никому не нужна в этом мире, кроме себя самой, и что если она не возьмется за свою жизнь сама, то будет обречена повторить судьбу матери.
За трое суток, которые прошли на похоронах, Оксана превратилась в другого человека. Смерть матери высветила по-другому её жизнь, показала ей, как ценно каждое мгновенье, как важны отношения между людьми, и как нужно строить свою жизнь дальше. Она ещё тосковала по материнской любви, но в душе зарождалось другое желание «Мамочка, я обязательно буду счастлива! Я тебе обещаю! Ты ведь этого очень хотела…»
… Прошел год, изменивший многое в жизни девушки. Она вновь возвращалась в Москву с родины своих предков, где была на годовщине смерти матери. Но это был совсем другой человек – глаза светились силой и верой, Оксана была внимательна к миру, отмечая для себя каждую его грань и удивляясь в который
раз его многообразию.
- Девушка, разрешите Вам помочь. Я давно за Вами наблюдаю – такой красавице не стоит поднимать тяжести.
Раньше она бы высказала всё, что накопилось у нее в душе. И по поводу тяжестей, и по поводу красавицы. Сейчас новая Оксана с улыбкой протянула ему тяжелую сумку – тетушки были щедры на подарки. Его серые глаза показались ей до боли знакомыми и родными.
- Спасибо тебе, как здорово у тебя все получилось!!! Я понял теперь, что не всегда хорошего можно достичь путем радости, что если человек бездействует, ему нужны страдания, чтобы взяться
за себя всерьез. Теперь малыш сможет родиться, а меня переведут на новую ступень. Но как тебе удалось всё просчитать?
- Ты забываешь, что у меня на миллионы лет больше опыта, чем у тебя, и я разбираюсь не только в радостях, но и в страданиях, - улыбнулся ему Ягтар, засветившись оранжевым светом.
- А нельзя было сохранить жизнь матери Оксаны?
- Ты сам проследи её дальнейший путь – она сейчас у нас, и ей хорошо, она усиленно штудирует законы Вселенной, чтобы воплотиться вновь. А на земле она мучилась сама, и мучила всех своим плохим настроением. В мире все гармонично, ты никак этого не запомнишь, и даже ошибки ангелов корректирует Бог!»
Если мы пускаем свою жизнь на самотек, если не желаем учиться любить самостоятельно, нас начинают подталкивать к счастью любыми способами - болезнями, страданиями, проблемами. Так не лучше ли не доводить дело до божественных пинков и взять жизнь в свои руки раньше, чем она улетит под откос?!..

Метки:  

Уж замуж не втерпеж

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 13:07 + в цитатник
Женщина, которая собирается выйти замуж прежде всего, должна знать, что
же такое мужчина? - Наука даёт следующее определение: - Мужчина – это
существо семейство позвоночных, которое легко приручается и поддаётся
дрессировке. Оно может даже научиться мыть посуду, приносить картошку и
деньги. Теперь к делу. - Выйти замуж может каждая. - Красивая,
симпатичная, хорошенькая, не хорошенькая и совсем плохонькая! - Легче
всего выходят замуж худые, полные и глупые. - Труднее выйти замуж умным.
Какой же дурак захочет иметь жену умнее себя! Поэтому, если женщине не
повезло так, что она родилась умной, она должна прикидываться и
выглядеть глупее, чем есть на самом деле. - Далее.. Мужа, не глядя, не
бери. Обрати внимание на его наружность, прежде всего, на рост. - Рост у
мужчин бывает разный. Высокий, средний и маленький. При этом мужчины
высокого роста в хозяйстве не рентабельны и наоборот, мужчины маленького
роста удобны и выгодны в эксплуатации. Например: При маленьком муже нет
нужды выбрасывать старые платья Из одной мини юбки, можно сделать ему
2майки, 2кепки и т.д. - Мужчины среднего роста похожи на маленьких , но
едят как большие... - Выбирая мужа, не забудь заглянуть ему в глаза! -
Глаза бывают, синие ,карие, голубые, серые, зелёные и … глупые
независимо от цвета . - Выпуклые глаза бывают у тех, кто часто посещает
устные журналы « Хочу всё знать» ( придумать варианты ) - И наконец цвет
волос. Сначала блондины. - Блондины в рекомендациях не нуждаются.
Скромны , доверчивы, по детски наивны, всю зарплату жене отдают до
копейки, потом всё забирают обратно. - Брюнеты. Темпераментны и
заботливы, но очень ревнивы, при малейшем подозрении на измену жены
Брюнеты скандалят, обещают убить её и себя, но не знают с кого начать.. -
Рыжие : Добры и жизнерадостны, но голодны, расточительны и опасны. Если
ты вышла замуж за рыжего, никогда с ним не ругайся, если он голоден. Он
может озвереть, собрать свои вещи и уйти из дома навсегда.... до ужина.
- И наконец светлые, как их называют за глаза лысые. Итак лысые:
Серьёзные и расчётливы. Не стригутся, не теряют расчёсок, не пользуются
дорогими шампунями,… дешёвыми тоже. Лысому быстрее причёсываться, за то
дольше умываться! Умываться вообще не надо, тряпочку взял, пыль смахнул а
потом бархоткой. - В народе говорят: лысина спереди от ума, сзади-
значит гуляет. А если спереди и сзади, значит гуляет и с умом! - Если ты
вышла замуж за лысого, помни это находка. Почему ? Правильно, с ним
всегда светло. Спасибо за внимание

Метки:  

ИНСТАЛЛЯЦИЯ ЛЮБВИ

Среда, 30 Ноября 2011 г. 10:46 + в цитатник
Техподдержка - Слушаю вас.

Клиент - Э-э-э-э-э... после некоторых раздумий и сомнений, я решил опять инсталлировать «Любовь». Могли бы вы мне помочь?

Тех- Разумеется. Если вы готовы, то начнем прямо сейчас.

Клиент - Ну... Я не очень разбираюсь в процессе, но думаю, что готов. С чего начинать?

Тех. - Прежде всего, откройте «Сердце». Вы знаете где у вас «Сердце»?

Клиент- Да. Но можно ли инсталлировать «Любовь» если запущены другие программы?

Teх.- Какие программы в работе?

Клиент- Э-э-э-э... - у меня включены «Прошлые Обиды, «Низкая Самооценка» и «Разочарование и Уныние».

Teх. - С «Прошлыми Обидами» проблем быть не должно. «Любовь» постепенно выгрузит их из оперативной памяти , чтобы они не мешали работе других программ, но сохранит их в виде временных файлов. «Любовь» также сама постепенно вытеснит «Низкую Самооценку» при помощи собственного модуля «Более Высокая Самооценка», однако, вы должны сами стереть "Разочарование с Унынием» полностью, так как они препятствуют инсталляции «Любви».

Клиент - Но я не знаю как их стереть. Вы можете меня научить?

Teх. – Конечно. Идите в стартовое меню и попробуйте включить «Прощение». Кликайте столько раз, сколько потребуется, пока полностью не сотрутся «Разочарование с Унынием».

Клиент - ОК, все получилось. Спасибо ...ой... «Любовь» сама начала инсталлироваться... А это нормально?

Teх.- Да, но помните, что у вас есть только базовое программное обеспечение. Окончательный апгрэйд обеспечат "Другие Сердца ".

Клиент:- Ой... выскочило сообщение "Ошибка! Программа не работает с внутренними компонентами". Что это значит?

Teх.- Не беспокойтесь. Это не технический термин и означает, что «Любовь» уже работает с внешними компонентами, но еще не загрузилась в «Ваше Сердце». Чтобы это

произошло, надо прежде всего полюбить себя.

Клиент - Что же мне сейчас делать?

Teх- Кликните на «Самоодобрение», а затем включите следующие файлы: «Самопрощение» и « Осознание Своих Достоинств», а так же «Признание Своих Недостатков»

Клиент - ОК, сделано.

Teх.- А теперь скопируйте это в «Мое Сердце» и система сама уничтожит несовместимые файлы. Однако, вам придется вручную стереть «Многословную Самокритику» из всех меню, а так же очистить Корзину. Убедитесь, что «Многословная Самокритика» уничтожена навсегда, и никогда, ни при каких обстоятельствах больше не загружайте этот файл.

Клиент - Все получилось! «Мое Сердце» наполняется новыми файлами! На мониторе возникли «Улыбка» и «Душевное Равновесие»! Так всегда бывает?

Тех.- Не всегда... Иногда это занимает гораздо больше времени... Итак, «Любовь» установлена. Еще одна деталь: «Любовь» - это бесплатное програмное обеспечение.

Для нормальной работы ее необходимо дарить другим и они взамен подарят вам свою.

Клиент- Спасибо!

Метки:  

Дети говарят

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:15 + в цитатник
***
Девочка пяти лет пришла с мамой на кладбище и вдруг увидела пьяного, который шел, шатаясь, за кустами.
- А этот дядя уже выкопался из могилки?
***
- Моя бабушка никогда не умрет. Дедушка умер - и хватит.
***
Пятилетняя Лена обещает отцу:
- Я всегда буду тебя помнить - даже когда ты умрешь.
И тотчас перебивает себя:
- Нет, лучше мы вместе умрем. А то мне будет очень жаль, если ты умрешь скорей меня.
***
Четырехлетний Миша Юров выписывается из больницы. Прощаясь с ним, нянечка спрашивает:
- Миша, ты москвич?
- Нет, я - "победа"! - отвечает мальчишка, потому что для него, как и для большинства малышей, "москвич" - это раньше всего марка автомобиля.
***
Девочка впервые увидела в Зоопарке слона. Глянула на хобот и сказала:
- Это не слон, а противогаз.
***
- Правда, мама, троллейбус - это помесь трамвая с автобусом?
***
Четырехлетний сын инженера Витя Варшавский нарисовал человечка, а сбоку отдельно - нос, уши, глаза, пальцы и сказал деловито:
- Запчасти.
***
Бабушка стоит у окна, показывает двухлетнему внуку автомобиль и сюсюкает:
- Бибика! Сереженька, это бибика!
Внук с пренебрежением глядит на нее:
- Это не бибика, а "победа".
***
- Вот почитай стихи на кубиках.
- Меня это теперь не интересует.
- А что же тебя интересует?
- Космос.
***
- Бабушка, что с тобой?
- Ох, милый, болею.
- За кого? За "Спартак"? За "Динамо"?
***
- Когда у нас день, в Америке ночь.
- Так им и надо, буржуям!

Метки:  

Вредно не мечтать

Среда, 16 Февраля 2011 г. 12:08 + в цитатник
Желание — это экзотический росток, который вы посадили в своем саду, и надо убедиться, что вокруг нет сорняков.


Сергей
Мечтал поехать в Африку, искал, где можно заработать денег, чтобы поехать туда отдыхать. Как же он был удивлен, когда ему и коллегам предложили работать врачами два года в одной из африканских стран. Мало того что он побывал в Африке, он еще заработал денег и получил руководящую должность, которую давно хотел. То есть три желания сбылись в одном! А благодарные пациенты устраивали ему экскурсии в такие места, куда бы он никогда не добрался как турист.


Поэтому спросите себя, не противоречит ли эта мечта каким-то другим вашим установкам?

Так как же разобраться с противоречиями? Предлагаю такой волшебный ритуал. Представьте себе, что вы посадили ваше желание: берете зернышко, закапываете его в землю и начинаете его всячески удобрять, поливать. Не палит ли прямо на него солнце? Есть ли какие-то вредные сорняки? Что это за сорняки? Например, установка: «У тебя ничего не получится, потому что у тебя никогда ничего не получалось». Можете смело выдернуть этот сорняк, а на его место поставить хорошенький заборчик, на котором написано: «Я имею право на счастье. Уже давно пора, чтобы со мной случилось что-то хорошее!»

А может, вы увидите, что на росточек падает тень от сосны, которая его загораживает от солнца? Что это за сосна? Наверное, она говорит тем самым, что у вас нет времени на всякую ерунду, что вам надо только работать, работать и работать! Поэтому пересадите ваш цветочек в другое место — можно и работать, и получать удовольствие от творческой самореализации!

Как это перевести с языка метафор в реальную жизнь, спросите вы.

Очень важно создать себе группу поддержки. Помните, как Маленький принц закрывал свою розу от ветра, убирал гусениц. Он и был такой группой поддержки для нее! В окружении наверняка есть достаточно скептически настроенных гусениц, которые остудят любой порыв. Поэтому окружите себя единомышленниками, теми, кто в вас верит вместе с вами.


Лена, 35 лет
Мужу Лены нравятся женщины, похожие на его маму, а его мама — толстушка, и Лена — пышка, которая никак не может похудеть, как ни старается, никакие способы не срабатывают. Тогда Лена просто перестала худеть! Она осознала, для чего ей было нужно худеть, поняла наконец, что мужу она нравится именно такой.


Разделите лист бумаги вертикальной линией пополам. Напишите их на правой стороне листа. Например: «Я верю, что мои желания исполняются!» Или: «У меня все получится, потому что я удачливый человек!» Здесь можно вспоминать все случаи везения, начиная с того, как вас не вызвали к доске в третьем классе и заканчивая выигрышем в лотерею.

А с другой, левой, стороны листка напишите те утверждения, которые, наоборот, мешают. Например: «В нашем роду никто богатым не был», «Все люди думают только о том, как бы поживиться за счет ближнего», «Человек человеку — волк». Посмотрите и поймите, что из написанного для вас важно.

Например, постулат, что у вас в роду никто богатым не был, а значит, и вам не светит. Возможно, чтобы разбогатеть, вам нужно будет или уехать подальше, или порвать со всем своим окружением. Я знаю достаточно много людей, кто так и сделал — покинул свой родной маленький городок, основал свой бизнес. Если это ваш путь, если вы готовы пожертвовать «малой родиной» — хорошо. А если нет — тогда находите компромиссный вариант. Например, добавьте к первоначальной формулировке «разбогатеть» что-нибудь вроде: «…и при этом сохранить хорошие отношения с родственниками!»


Оксана, 29 лет
Много лет хочет стать красивой и прилагает для этого много усилий. Но в последний момент все постоянно срывается и никак не может превратиться из гусеницы в бабочку. Ее проблема в том, что она не может для себя решить, чего именно она хочет. Она боится, что станет красивой и начнет изменять мужу. В ее случае главное — правильно сформулировать желание: «стать красивой и остаться при этом верной женой».


А дальше дело за малым. Когда вы проделаете эту работу, необходимо (и новогодняя ночь — самое подходящее время!) совершить какой-то ритуал, связанный с загадыванием желания. Наверняка у каждого есть свой: кто-то пишет на бумажке и сжигает, кто-то запечатывает в конверт и прячет, кто-то отправляет письмо Деду Морозу. У кого-то принято привязывать записку к шарику и выпускать в воздух. Если же еще нет никакой традиции на этот счет, то придумайте ее себе. Словом, отпустите ваше желание — и забудьте. Дайте возможность ему реализоваться.

Важно также разрешить себе принять помощь! Иначе может получиться как в анекдоте. Случилось наводнение, а один человек отказался эвакуироваться вместе с односельчанами. «Я положусь на милость Божью, и он меня спасет!» — безапелляционно ответил он. А вода все прибывала. Когда за оставшимися пришла лодка, он и на нее отказался погружаться. Потом прилетел вертолет, но и тогда он не улетел на нем. В конечном итоге он утонул. На том свете взмолился: «Господи, почему ты меня не спас, я на тебя так надеялся!» — «Как это не спасал? Я за тобой даже вертолет присылал, когда увидел, что ты не уплыл на лодке!»

Если неожиданный способ исполнения желания, который вам предлагают, не противоречит вашим ценностям, почему им не воспользоваться? Если нарушаются ваши планы — воспринимайте это с удовольствием!

Это не значит, что надо расслабиться и лапки сложить, это значит, что надо шире смотреть на ситуацию. Часто именно зашоренность мешает нам видеть возможности. Оглянитесь вокруг себя!

Но даже если вы не верите в исполнение желаний, все же разрешите под Новый год сбыться хотя бы одному!


Виктор
Записал в качестве своего главного желания реализацию бизнес-плана. Срок установил на два года. А потом получилось так, что он забыл об этом. У него в жизни произошло много изменений, родился ребенок, он сменил род деятельности. Прежде он занимался недвижимостью, а теперь ушел в банк наемным работником. И вдруг какое-то время спустя, как он рассказывал, он ощутил очень странное волнение. В результате поисков Виктор нашел интересную квартиру, которая продавалась очень срочно и дешево, купил ее, перепродал и заработал на ней 100% прибыли. Просто в качестве хобби. Сидит, озадаченный, и думает: «Как это произошло, я совсем об этом не думал!» Потом он нашел у себя записи с семинара, где планировал стать эффективным риелтором через два года, а критерием эффективности он как раз установил 100% прибыли — и как раз к июлю 2009 года. Два года назад Виктор даже не мог предположить, что к этому времени на рынке недвижимости будет стагнация. Он был потрясен до глубины души тем, что эта внутренняя программа, заложенная в нем, жила своей жизнью и развивалась в соответствии с графиком.

Метки:  

КАК ЗАСТАВИТЬ РЕБЕНКА УЧИТЬСЯ

Вторник, 25 Января 2011 г. 18:16 + в цитатник
У меня растет сын, и, естественно, я стараюсь дать ему самое лучшее, научить хитростям-премудростям. И вот, на просторах интернета нашла эту статью.

«Моя дочь учится из-под палки… Я перепробовала все способы воздействия». «Мой сын тупой, природа отдохнула…» Никогда родители так часто не жаловались на своих отпрысков, взывая о помощи!

Зависть к детям из «высшего общества» стимулируют рыночные отношения в школе. «А что мне за это будет?» «Надо дружить с Петей, у него папа банкир!» «Давай поменяемся: ты мне дашь списать домашнее задание, а я тебе подарю модный журнал!» Разводы, разделы имущества, взаимные упреки в низкой зарплате, манеру общения с друзьями и знакомыми из разных социальных кругов — все это дети видят, «фотографируют», «сканируют» и «копируют» с нас.

Еще одно радикальное изменение — они растут в новой коммуникативной среде. Компьютеры заменяют членов семьи, «стрелялки», «бродилки» — ролевые игры со сверстниками. Для новой генерации характерен высокий интеллект и недоразвитая (по традиционным понятиям) личность. Эффект «индиго», сверходаренных и технологически продвинутых детей — это всего лишь эффект мальчика Кая из «Снежной королевы», умного, но со льдинкой в сердце.

Мобильная связь спровоцировала психологическую созависимость детей и родителей. Она стала инструментом контроля в руках активных мам и бабушек. Ребенку не нужно больше принимать самостоятельных решений и планировать свою жизнь!

Перенасыщенная информационная среда расшатывает уверенность ребенка в себе. Особенно при негативном характере информации. Раньше мы узнавали только о победах и достижениях, сегодня — о жертвах терактов, пожаров, авто- и авиакатастроф.

Дети стали бояться бедности, потерять родителей, двойкой теперь их не испугать. Знания не гарантируют более важное для наших детей физическое и социальное выживание. Поколение «психопатов» советского монументализма и прожектерства вырастило поколение невротиков постперестроечной разрухи, а они уже растят юных потребителей, которым родители хотят додать то, что не получили сами в детстве. История повторяется через поколение. Маятник в воспитании уходит из одной крайности в другую, от брошенных детей к невротической гиперопеке.



1 СИТУАЦИЯ

Танечка очень стеснялась отвечать и переспрашивать. Ей нужно было время, чтобы подумать над ответами. В конце второго класса на родительском собрании ее причислили к «твердым троечникам», которым придется работать летом дополнительно. Папа Тани — чиновник высокого ранга, и школьная ситуация здорово била по его самолюбию. «Моя дочь еле учится… Скажи, что тебе не хватает? У тебя есть все — отдельная комната, одежда, еда… Мама дома, тебе помогает. Нельзя учиться на хорошо и отлично? А что нас ждет дальше?» Но у Тани было свое самолюбие. Она хлопнула дверью и ушла на улицу. Никогда ей не было так одиноко… Родители разыскали ее на вокзале, догадавшись, что дочка отправится к бабушке в Минск… Таня подросла, подтянула учебу и уже выбилась в хорошисты, но до сих пор помнит реакцию отца на тройки и свое чувство одиночества и отчаяния.

Родители: «Наша дочь троечница… Нам стыдно ходить в школу на родительское собрание».

Ребенок: «Они меня не любят, потому что я какая-то не такая уродилась… Моя жизнь кончена…»

Отрицательные ярлыки («троечник», «неудачник», «недотепа») снижают мотивацию достижения у детей. Что проку стараться, если тебя все равно будут ругать за плохие отметки? Дети обнаруживают, что в школе есть «любимцы» и «изгои», «трудные» и «отличники». Этот ярлык — показатель статуса ребенка в группе, который, в свою очередь, становится стереотипом, управляющий поведением члена группы. Все знают, что Петя занимается футболом, он — спортсмен, а Маша хорошо решает примеры и задачи, она — умная. Если ярлык «хороший», он напоминает ребенку о достижениях и подбадривает его в трудные минуты. Если «плохой» — он усугубляет ситуацию, делает ее почти безнадежной, снижая самооценку у психически подвижных детей. У детей с сильной нервной системой он повышает уровень скрытой агрессии.

Объектом оценки должен стать не ученик, а результаты его усилий. Различают отметки и оценки. Отметки, как зарубки, метки, позволяют отслеживать и нам, и самим детям траекторию прогресса в обучении. Оценки — это невидимые колпаки с надписями, которые дети носят очень долго, после того как мы водружаем их им на головы. Корона. Маска. Клеймо. Если мы не можем им помочь, может, мы хотя бы не будем подрезать крылья?



Мы говорим | Они слышат
• Ты позоришь семью. У нас все оканчивали школу с золотыми медалями. | • Я — гадкий утенок.
• Если ты сейчас учишься на тройки, что с тобой будет дальше? | • Чем старше становишься, тем тяжелее и беспросветнее…
• Я не хочу даже знать, что ты получил двойку. Как хочешь, но чтобы домой приносил хорошие отметки! | • Я им безразличен. Их интересуют только мои отметки.
Как не стоит реагировать | Лучше сказать
• Папа с дневником, в котором стоит «3», — дочке: «Моя дочка троечница…»
• Ребенок: «Почему он расстраивается из-за одной-единственной отметки?.. Лучше бы помог…» | • Отец: «Я тоже думаю, что это недоразумение. Нужна помощь?»



2 СИТУАЦИЯ

Валера прекрасно учился в первом и втором классах, но в третьем, после того как поменялась классный руководитель, которая к Валере относилась с особой симпатией, он стал учиться хуже. На пристрастные вопросы родителей, почему он отвлекается на уроках, отпускает шутки, не выполняет некоторые домашние задания, он твердил: «Скучно… Не знаю, как-то вылетело из головы!» «Раньше ты учился на одни пятерки!» — «Четверки — тоже хорошие отметки. Я хорошо учусь, мама!» К концу третьего класса у него появились тройки. Школьный психолог нашла причину: Валера не знает, зачем ему учиться и почему важно выполнять задания всякий раз. Четыре месяца работы в группе «вернули» Валеру в школу. Он снова стал блестяще заниматься, но теперь уже осознанно!

Взрослые: «Ты способный, но ленивый! Жалко, что пропадают такие способности».

Ребенок: «Они понимают, что я способный и обладаю даром. Этого достаточно, чтобы ничего не делать. Мне повезло!» Психологи и педагоги призывают хвалить детей, чтобы поощрять к учебе. Но объектом оценивания и похвалы должен быть не сам ребенок, его характеристики, а действия и результаты усилий. Способности — это прекрасный стартовый капитал, но они могут остаться неиспользованным природным ресурсом, необработанным материалом, потенциалом, который так и остался нераскрытым.

Школьная программа построена на формировании все более усложняющихся навыков. Наша система образования одна из наиболее систематических и фундаментальных. Пропуски уроков чреваты быстрым нарастанием пробелов. Выход в том, чтобы у детей выработать привычку заниматься, ориентироваться на достижение хорошего результата.

Иногда даже одаренные дети не знают, зачем им учиться, если жизненный успех измеряется материальными благами? Можно применить математическую метафору: «Способности — это 10% от капитала (таланта), остальное — труд! Обладая способностями, ты гарантированно станешь бедняком. Работая, не покладая рук, ты будешь стремительно обогащаться. Придет время, и все это увидят! »



Мы говорим | Они слышат
• Если ты получишь еще одну двойку, я не знаю, что я с собой сделаю… | • Если она с двойкой не справляется, то как она вообще живет?
• Я сегодня же пойду в школу и выведу всех на чистую воду! | • А как я потом буду учиться? Меня же съедят…
Как не стоит реагировать | Лучше сказать
• Мама: «Вы несправедливо поставили моей дочке два… Вы цепляетесь к ней!»
• Ребенок: «Теперь мне точно конец». | • Мама: «Спасибо вам за возможность поговорить. Мне показалось, у нас есть небольшие трудности в решении задач. Не могли бы вы уделить нам внимание?»



3 СИТУАЦИЯ

Сашенька была единственным ребенком в семье, жила с мамой и бабушкой. Мама фактически была папой, часто уезжала на заработки, была добытчицей, а бабушка водила внучку в детский садик, поликлинику, на прогулки. Тихое семейное счастье закончилось, когда Сашенька пошла в школу: скромная девочка потерялась среди своих шумных одноклассников, постепенно стала отставать в школе. Бабушка готова была готовить обеды, стирать, присматривать за внучкой, но она опасалась вмешиваться в школьные дела. Поскольку мама появлялась дома только на выходные, она пыталась штурмовать события, ругала дочку, пугала ее тем, что она вырастет неграмотной, а иногда взывала к совести. Общение с дочкой стало похожим на дополнительную работу дома. Перепуганная Сашенька сидела и тупо смотрела на задание, не зная, с чего начать. Ей казалось, что любое ее телодвижение приведет к страшным последствиям. Учеба становилась все хуже. В третьем классе ее оставили на второй год, хотя классная руководительница была уверена: этому ребенку нужно было только немного помочь утвердиться, войти в группу, адаптироваться к темпу школы.

Мама: «Я и так несчастна, а ты еще и плохо учишься! До каких пор ты будешь меня изводить?»

Дочка: «Я тупая… Я виновата в том, что у нас нет отца, нет денег и мама болеет…»

Чтобы оказать давление на ребенка и заставить учиться, мы иногда взываем к его совести и сочувствию. Ребенок не должен использоваться как психотерапевт, отдушина, жилетка, чтобы поплакаться. Так у ребенка сформируется огромный комплекс вины: он постоянно разрушает жизнь самого родного ему человека, мешает быть ему счастливым и радостным. Ваш ребенок будет нести гораздо больший груз, чем вы сами. Вы думаете, это придаст ему сил и уверенности? Или вы дорожите своей репутацией вечной жертвы, заложницы неблагоприятных обстоятельств?

Если честно, обстоятельства всегда против нас, а дети всегда требуют внимания и сил. Если вам трудно держаться, подумайте, кто из родных и знакомых мог бы помочь? Как организовать среду так, чтобы это и вам, и ребенку придавало сил?

Не нужно стесняться беспокоить учителей, они будут рады сотрудничеству с вами, ведь и у них непростая задача: обучить целый класс детей с разным уровнем подготовки, способностями и мотивацией.



Мы говорим | Они слышат
• Тебе достались хорошие гены! Я тоже учился легко, сын! | • Ура! Мы — счастливая семейка! Главное, чтобы достались гены. Пусть работает тот, кому не повезло!
• Ты просто ленивый, стоит только поднатужиться, как ты покажешь блестящий результат! | • Я бы поднатужился… Но я ленивый. Как-нибудь удивлю их, ладно уж!
• Ты почему не учишься? У тебя есть все, чтобы учиться хорошо! У тебя светлая голова! | • Я не пойму, они меня хвалят или ругают? Пусть подумают, а я пока погуляю…
Как не стоит реагировать | Лучше сказать
• Отец с дневником, в котором красуется «3»: «Это при твоих-то способностях!»
• Ребенок: «Моих способностей хватит на всю жизнь!» | • Отец: «Способности атрофируются, если их не тренировать! По-моему, у тебя они исчезают…»



ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ?

1. Они не понимают — зачем? Раньше зависимость между образованием и положением человека была очевидна. Образование требовало личных усилий в школе и семейных — после школы. Потому что совмещать работу и учебу было нельзя. Учеба приравнивалась к труду. Общая атмосфера восторга перед новыми знаниями и возможностью из крестьян перейти в инженеры стимулировала и детей. Сегодня мы сами расхолаживаем их, говоря походя, что дело не в образовании, а в связях, не в усилиях, а в симпатиях, не в таланте ученика, а в деньгах родителя.

2. Прикрепить ребенку отрицательный ярлык — все равно что поставить крест на его «карьере». Если нет зависимости между усилиями и поощрениями, даже обезьянка в зоопарке не будет прыгать с ветки на ветку, а будет лениво висеть на хвосте.

3. Они не приучены совершать усилия, потому что в «нормальной» семье у ребенка «должно быть все». Мы опекаем своих детей, даря игрушки, приставки, компьютеры. Дети должны расти в условиях некоторого дефицита. И тогда они сами будут придумывать игры, из палочек, кубиков и пуговиц строить города, населенные необычными существами, придумывать или разыгрывать сказочные сюжеты. Новые технологии при всей их кажущейся сложности построены на простых манипуляциях образами. Так мы учим детей достигать результата без физических усилий и социальных навыков.

4. Они мало играли до школы в ролевые игры. Тем, кому повезло ходить в детский сад, не придется радикально менять обстановку, учиться в окружении других детей, контактировать с ними, учитывать их интересы. Для некоторых «домашних» детей школа — это стресс! Они предпочитают держаться подальше от активных детей, чувствуют тревогу, отвечая у доски, конечно, беспокойство мешает им сосредоточиться на предмете.

5. Им бывает просто скучно! Есть дети, которым интересны сложные задачи. Представьте, что тяжеловесу предлагают поднять ведро воды. Он чувствует, что его принимают за идиота. Может, это случай вашего ребенка? Попробуйте не упростить задание, а усложнить, чтобы и вы, и ваш ребенок почувствовали границы своих возможностей. В любом случае нужно заниматься дополнительно!

6. Мы так восхищаемся нашими детьми, их способностями и талантами, что иногда им уже ничего не нужно делать: счастье, что родился такой вундеркинд!



ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ-ТАКИ УЧАТСЯ?

1. Учиться все-таки безумно интересно! Даже если бы не было школ, мы все равно учились бы. Школа дает возможность систематических и разносторонних знаний.

2. Так принято — ходить в школу, делать уроки. Для многих, особенно для девочек, это разновидность социальной игры, в которой много участников, есть где развернуться!

3. Они учатся, чтобы нас не расстраивать. Если родители выражают свой восторг или разочарование, ребенок, опять-таки особенно если это девочка, может стараться еще и для того, чтобы порадовать семью, вызвать одобрение. Это дополнительный мотив обучения, который, однако, не стоит эксплуатировать.

4. Они чувствуют доверие взрослых. Ведь теперь они не «малышня», а школьники с портфелями и заданиями. Школа — это институт взросления. Дети хотели бы обладать возможностями взрослых людей, чтобы наконец исполнить свои детские желания!



ВЫХОД ЕСТЬ!

Взять ремень и выпороть или поставить в угол на колени, на гречку — или заставить эту гречку перебирать?

1. Вообще-то в слове «заставить» проявляется желание строгих родителей жестко контролировать ситуацию и продавливать свои решения.

Психологическое давление — инструмент жестких людей, которые выросли в условиях подчинения авторитетам и считают справедливым, когда младший безоговорочно подчиняется старшему. Горькая ирония в том, в своих методах воспитания мы тоже впадаем в крайности — то нам жалко детей и мы хотим им дать свободу, то мы обнаруживаем, как они распущены, и в ход идут самые строгие методы наказания и ограничения. Это простой путь потерять контакт с ребенком. А без контакта с ним уже ни о чем не договориться…

2. Верный путь стимулировать обучение — это сформировать уже у малышей познавательный интерес к миру. «Посмотри, какой жучок…» «Иди, попробуй сделать это сам!» «О, как интересно… Беги ко мне!» Детское удивление и готовность пробовать необычные вещи нужно поддерживать и поощрять: «Молодец, что заметил!», «А я и не знала, что ты можешь так рисовать (застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, складывать игрушки)!» Большинство взрослых именно так себя и ведут. Но когда ребенок подрастает, акцент перемещается на интеллектуальные достижения, а потребности «Я» ребенка в похвале, признании и безусловной любви начинают игнорироваться, зависеть от школьных отметок.

3. Чтобы не сбиться с пути, ориентируйтесь на чувства ребенка, давайте ребенку обратную связь: «Я вижу, ты расстроен. Еще бы!», «Я тебя понимаю… Похоже, ты сделал все, что мог в той ситуации», «Мне тоже не все равно…», «У тебя горят глаза от счастья. Ну-ка, похвастайся!»

4. Не скрывайте своего огорчения и ожиданий: «Я ожидал большего. Иногда на задание нужно тратить не час, а два…», «Почему ты не попросил о помощи? Мы же рядом!», «Что было самым трудным?», «Я уверен, что дальше будет интереснее!»

5. Но точно так — открыто и внятно — нужно хвалить ребенка за удачные решения. Напоминайте ему о прошлых достижениях, настраивайте на удачу! Иногда одобрение — это аванс, а иногда — подсказка. Хвалите то, что он делает, а не его самого. Это очень просто: «Мне нравится, как ты тут придумал…», «Молодец, это интересное решение!», «Хороший ход. Умно…», «Покажи, как ты это сделал? Ну-ка, научи и меня!»

6. Неплохо измерить IQ ребенка или пройти другие тесты на развитие интеллекта, чтобы оценить ресурс ребенка, понять структуру его способностей. Это потешит ваше самолюбие. Но ориентировать ребенка нужно на постоянные и систематические усилия.

7. Ложная мотивация. Мы напоминаем детям, что наше самочувствие и счастье зависят от их усилий, школьных успехов. Сделать взрослых счастливыми — это слишком сложная, ответственная и… размытая мотивировка. Конечно, кто-то постарается угодить маме или папе. Но разве дети живут и учатся для нас? Лучше сказать: «Я опасаюсь, что, если сейчас не позаниматься, в дальнейшем будут еще большие проблемы», «Надо бы подтянуться!»

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дневник jaZhenja

Вторник, 18 Января 2011 г. 12:19 + в цитатник
Хотите, счастье подарю?
Отмерю столько, сколько надо!
Его горстями раздаю!
Я всем насыпать счастья рада!
Берите больше, про запас.
Его не будет слишком много.
Пусть защитит от горя вас
И солнцем светит вам в дорогу.
А вы поделитесь с родней,
Раздайте все, до самой крошки!
И обойдя весь шар земной,
Оно вернется вам в ладошку!
С праздником!!!!

Метки:  

Поиск сообщений в jaZhenja
Страницы: [1] Календарь