-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jastreb47

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрономия-астрофизика видео-игры. история приключения-филмы фантастика-фэнтези-книги/фильмы философия эротика авто-мото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 33132
Комментариев: 570
Написано: 34337


деление понятий

Суббота, 01 Октября 2016 г. 13:19 + в цитатник

в одной из моих любимых наук (науке наук) философии и родственной ей психологии (науке о душах) есть такое понятие дихотомия (разделение).так-вот! я подумал:почему в религиях нет? почему у протестантов только и говорят:"бог может..." а на-самом-деле этого не видно! если он может сделать нам хорошо ждёт только нашей искренней (истенной,истовой) веры,почему он не даст сирии-мира,слепому Денису Петрову-зрение, мою любимую Диану Брагореннко не вылечит от тика,не вернёт любимых (даже живых,это-же проще чем воскресить!) и не сделает что-бы меня беспричинно не обижали (не вспоминали что я просил ещё отдыха)           

Рубрики:  наука/философия
другая моя любимая наука,выражения ИТД моих любимых философов и моя философия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку