-Рубрики


Пинетки Солнышко

Среда, 26 Января 2011 г. 01:50 + в цитатник

Для работы нам потребуется:

спицы (у меня №3),

нитки (я взяла 2 цвета для красоты),

мотка 50гр. хватит, ещё останется!

Набираем 32( 40)*48 петли, провязываем 8 рядов чулочной вязкой ( у меня 4р.голубой + 4р. жёлтой), далее нам предстоит сделать дырочки для будущих верёвочек.

2п. изнаночные, 2п. провязать вместе изнанкой + накид, снова 2п. изнанночные, 2п. провязать вместе изнаночной + накид, и так до конца ряда. Следущий ряд - все лицевые.

Теперь переходим к вязке "язычка".

Для этого на вспомогательную спицу с нять 12п. (15п.)*18п., провязать 8п. (10п.)*12п. путанкой (1лиц., 1 изн., 1 лиц., 1 изн., так до конца), хотя узор м.б. любой., затем оставшиеся 12п. (15п.) *18 снять не провязывая на др. спицу.

Для удобства я с крайних спиц петли убираю на булавки, чтобы не мешались и не "убежали"

Сейчас вяжем "язычок", путанкой 4 см(5,5см), *7см

Вот что получаем:

Теперь нам нужно собрать все петли на одну спицу, для этого собираем с булавки петли на спицу, затем набирае петли на эту же спицу с боковой части "язычка", 7 петель, затем петли с "язычка" туда же, заием снова с бока "язычка", их уже придётся провязать лиц., чтобы рабочую нить переместить на край работы, и оставшиеся петли с булавки, тоже провязав. В итоге получилось 45п. на одной спице ( для размера побольше - не сосчитала, там уж ск. получилось)

 

Теперь будем вывязывать боковую часть пинетки . Я вязала резинкой 2*2, можно просто гладью, как угодно! Вяжем 2 см, затем закрываем, я это сделала голубой ниткой.

Теперь сзади пинеточку сшиваем, осталась подошва. Проще - простого! Вяжем прмоугольник . Набрать 10 петель, связать24 ряда путанкой. Пришить к пинетке. Осталось вдёрнуть шнурочек, и........готово!

Рубрики:  Детям/пинетки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку