-Всегда под рукой

 -Стена

_Paradise_Empire_ _Paradise_Empire_ написал 30.07.2010 00:54:16:
Линзами мы не торгуем ибо пока всё ещё думаем надо ли, но вообще заказать их вполне реально)) я на ваш вопрос вконтакте уже ответила кстати ;)
michiru- michiru- написал 28.07.2010 12:29:10:
скажите, есть ли у вас черные линзы на весь глаз? в каком разделе их искать
Нэка-сан Нэка-сан написал 23.06.2010 00:18:42:
ЗдряяяяМ!!))
_Paradise_Empire_ _Paradise_Empire_ написал 25.05.2010 17:26:32:
Плохого не держим ^__^
PandaTony PandaTony написал 25.05.2010 08:57:59:
ммм....классные товары...*_*

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Paradise_Empire_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 5098
Комментариев: 1437
Написано: 10314


Страница для отзывов.

Суббота, 03 Мая 2008 г. 13:12 + в цитатник
Данная страница создана для все тех кто совершил покупки в нашем магазине! А так же для всех тех кто ещё только хочет сделать заказ, но по каким то причинам ещё сомневается)) Так вот чтобы развеять все сомнения прочтите что пишут о нас совершенно реальные люди уже в течении нескольких лет ^__^!

Одинокий_как_Дождь   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 14:12 (ссылка)
Я конечно ЕЩЁ ПОКА(но собираюсь) ничего не купила,НО ооооогромный выбор вещей!Я себе уже приглядела 3 платья! Сшиты они очень ладненько я смотрю,потому что осле МИфа вещи приходится подшивть(расходятся,проверено)!Консультанточка, i_Denx, самая отзывчивая и милая!Спасибо ей большое!Обещала помочь с ушами!Я чувствую оставлю сдесь много денег) ^_______________^
Ауяги_Рицка
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 14:36 (ссылка)
хммм))) выглядит заманчиво)))и цены не кусаются) думаю как что-нибудь понадобиться, обязательно приобрету)
Ответить С цитатой В цитатник
DOshi   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
ПОсмотрел, ооооооч понравилось!
Единственное, что хотелось бы услышать отзывы покупателей прежде чем покупать)
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_a_cradle   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:25 (ссылка)
Мне всё очень нравится, может в будущем стану вашим покупателем.

Вопрос: а зонтики в стиле лолит реально достать?
Ответить С цитатой В цитатник
_Paradise_Empire_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:19 (ссылка)
Utsumi, да реально))))))) я их обязательно выложу)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_a_cradle   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 12:53 (ссылка)
Сколько новых костюмов!!! Ня!
Я обязательно позже стану вашем покупателем!
А за зонтики спасибо, буду и их ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
_Paradise_Empire_   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:18 (ссылка)
Utsumi, угу ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifiu   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:50 (ссылка)
решила заказать кофту...посмотрим,что из этого получиться ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_a_cradle   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:28 (ссылка)
Благодарю за зонтики!!
Только я думала они дешевле будут Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
_Paradise_Empire_   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:38 (ссылка)
Utsumi, ну какие есть)))) и убидетельная просьба пожелание впредь выкладывать в постах с названием "Ссамое заманчивое предложение" а все прошлые записи тут я удалю)))))) ибо не отзывы это)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:40 (ссылка)
Платье классненькое! Именно такое, какое я хотела. Огромное спасибо. Выложу фоточки.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Charles_Xavier-   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 17:57 (ссылка)
Так))) Ну..Радости моей нет предела))
Вещи мною заказанные наконец ко мне пришли)))
1) Сервис: Мило))) Прямо на дом
2) Качество: Удовлетворяет)) Очень даже)
3) Время доставки: В краткий срок.. 4 недели. В принципе, это не так долго, а даже на мой взгялд относительно быстро
4) Итоговая оценка 10/10
АРИГАТО ^_________^
Ответить С цитатой В цитатник
-Charles_Xavier-   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 18:03 (ссылка)
JapanGothicPunkMagezin, ^___^*сидит в обнимку с пришедшей посылкой*
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifiu   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:41 (ссылка)
КОФТА ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!
аригато вам, большое!!!!
^_______________________________^
оч вас люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifiu   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:46 (ссылка)
оть
 (700x525, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifiu   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:48 (ссылка)
гомене за тёмные точки,это от дождя ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
S-Kai   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:44 (ссылка)
Только что прибыло ко мне моё платье)))
Рада добеспамятства^^
Спасибо большое i_Denx за такое дружелюбие, и что помогла с выбором платья))))
Ну мне вообще повезло, посылку доставили аж на дом)))
Качество замечательно, и всё оч красиво))))
Позже покажу фотку^^
Спасибо большое этому магазину <3333
Ответить С цитатой В цитатник
_Paradise_Empire_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 01:19 (ссылка)
Styx-Cornix, в свете этого комментария я могу заверить что всё это будут ровно завтро ибо у меня опять возникли трудности с интеретом которые увы не в моих силах было исправить....так же завтра тут будут и украшения....и уедительная просьба такие вопросы в будующе задавать либо в ЛС либо в постах где заголовк начинаетя "заметка..." а не на странице где люди оставляют отзывы после заказов....надеюсь мы дуг друга поянили))))) Ваш и свой комментарий я удалю ровно через пол часа)))))))) спасибки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfish_Berry   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 19:28 (ссылка)
Спасибо большое i_Denx!) Дружелюбный и обязательный человечек!) Помогла с выбором и морально поддержиала)
Заказ во время прибыл, как и было обещано) Пришедшая сумка соответствует ожидаемой и в прекрасном состоянии) Я осталась довольна) Как-нибудь еще обязательно что-нибудь закажу)
А это я с той самой сумочкой, ыыы)
 (437x699, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Red_Butler_Grell_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:43 (ссылка)
Ну в общем так как патер не сможет написать, то напишу отзыв я... Галстук Trinity Blood
замечателный, патер в бааальшом восторге, очень-очень рад))) спасибо вам большое, что вы есть))) буду ещё заказывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Aviator-   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:55 (ссылка)
Я себе сумку c трибладовским крестом заказал! Уже привезли. Просто сууупер! Большое спасиба вашему магазину!!!!! Надеюсь появится ещё что-нибудь с Trnity Blood^^
Ответить С цитатой В цитатник
Alissa_LoSt   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 23:16 (ссылка)
Няяя!!!=^.^=Мне наконец-то пришёл мой рюкзачок...Он просто отличный!!Лучше даже,чем на картинке))Здесь у нас таких не найти.Спасибо за то,что вы есть!!!=))
 (700x700, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FayeLi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:31 (ссылка)
ааааааааааааааааааааааах, солнцеееееее!!!! АРИГАТО!!!!! Я ДИКО СЧАСТЛИВА)))) ОН ТАКОЙ АФФИГЕННЫЙ!!!!! АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! *визжит от восторга* СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО ^____________________^ КАК ХОРОШО ЧТО ВЫ ЕСТЬ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Paradise_Empire_   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 13:59 (ссылка)
FayeLi, ))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annyonne   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 21:55 (ссылка)
няк))получила свои очки,дошли быстро,буквально пара недель всего))рада безумно))такие забавные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 01:38 (ссылка)
заказанные перчатки пришли без опоздания. спасибо, они оказались даже красивее, чем на картинке.
Если что нибудь еще понадобится, заказывать буду обязательно через вас
Ответить С цитатой В цитатник
-Charles_Xavier-   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 20:36 (ссылка)
JapanGothicPunkMagezin, аригатище огромное в который раз))
заказ пришел во время (даже немного раньше чем мя думал), качество отлично))
очень довольна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rei-tyan   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
ура...мне пришли мои штанишки....я рад безумия,спс огромное))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jen   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 23:45 (ссылка)
Уряяя,пришли часики и ремень,боооольшое нечеловеческое спасибо!!!!!!Спасибо что ты есть^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Lavly-   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 23:57 (ссылка)
Я заказала с этого инет магаза сапожки ))) во первых хочу скозать что размеры сходяться идеально, ножкам оч комфортно и удобно ,во вторых заказ пришел меньше чем за 2 неделе , чему я крайне поражена , в третьих спасибо консультанту за стольк подробный интсруктаж и за терпение ^_^ я ужасно благодарна ... и в предь думаю большую часть обуви буду заказывать именно здесь )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку