-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51720


сын Хиросимы

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:16 + в цитатник
сын Хиросимы

значит, можно курить, не боясь, что кто-то заметит
хотя школьные стены теперь мне едва по плечо
лечь в ладони затылком, и слушать, как дышит ветер
и не думать о смерти, старательно думая ни о чём

мама, правда, те серые ангелы были чужими?
и в колодце, в котором поместится только один
я висел на руках, на крюках, на сиреневых жилах
я кричал в него - Господи!, он отвечал - пади..
но я выжил, и эта удача непостижима
я живой, все мои приключения впереди

я не сдамся, меня зовут Хиро, я сын Хиросимы
я иду к магазину, должно быть, там много всего
если я буду сильным, то небо останется синим
мама, правда ведь, то был колодец для одного?

я иду к магазину найти себе что-то к обеду
среди щебня, стекла, и камней, и раздавленных тел
мне так стыдно, как будто я что-то неправильно сделал

мам, скажи, я кого-нибудь предал, когда уцелел?

***
© Настя Романькова








Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

zamkom100   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:29 (ссылка)
глубоко тронут.
Ответить С цитатой В цитатник
anemoi   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:31 (ссылка)
Это ты к Международному дню мира ?
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:35 (ссылка)
Contrary_Cat, а когда этот день?
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_N   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:38 (ссылка)
Моя мама во время войны была совсем девчонкой. Они попали под обстрел с самолетов. Летит эта железная махина прямо на тебя и не спрячешься, не убежишь. И твоя жизнь тебе уже не принадлежит. Автоматная очередь прошла буквально в нескольких сантиметрах от тела. Вот так.
Не дай Бог чтобы такое когда-нибудь повторилось!!! Не надо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anemoi   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:38 (ссылка)
Завтра, у вас уже сегодня. На сайте ООН журавликов Садако Сасаки вспоминают.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 01:22 (ссылка)
Чем-то похоже на амбиент MoozE из "S.T.A.L.K.E.R.". Впечатляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Milena523   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:08 (ссылка)
Очень трогательно, аж до слёз.
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:08 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
kislosladkaja   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:15 (ссылка)
да уж...она пишет так , что за живое берет....
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:38 (ссылка)
Valentina_N, Contrary_Cat, Sid_Vicious_2007, Ванда, kislosladkaja, спасибо за комментарии.

Contrary_Cat,



О Садоко Сасаки я как-то писал пост, вот здесь и здесь, грустная история...




Ответить С цитатой В цитатник
anemoi   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 09:53 (ссылка)
Проглядела, я с детства помню, мне бабуля эти песни пела и историю рассказала.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 08:53 (ссылка)
Contrary_Cat, аха.... печально все это. Спасибо тебе
Ответить С цитатой В цитатник
anemoi   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 10:22 (ссылка)
А мне то за что ? Тебе спасибо за интересные посты ))
Ответить С цитатой В цитатник
kislosladkaja   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий JapanBlog

JapanBlog, спасибо, что пишешь о том, что нравится....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку