-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janvaris2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2014
Записей: 4197
Комментариев: 3
Написано: 4198

Это чувственное древние называют не–сущим, поскольку оно причастно всяческому изменению и в одном и том же

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 01:44 + в цитатник

7 С помощью параллели выявляется то же самое.
Это чувственное древние называют не–сущим, поскольку оно причастно
всяческому изменению и в одном и том же виде вечно не существует.
Умственное же, как сущре, по желанию его Создателя, вечно, бессмертное и
сути своей не изменяющее, они называют сущим. Это мы многократно излагали в
книге «О божественных именах».


8 К простоте высшей всякой единицы. А о том, как неведомым образом
устремляться к Богу, и в пятой главе книги «О божественных именах»
говорится, и здесь немного найдешь.


9 Неудержимым из–ступлением он называет выход из всякой связи, –
так, чтобы ничто никакой связью не удерживало – ни с самим собой, ни с чем–
либо тварным.


10 И здесь он назвал совершенную непостижимость тьмою.


11 Заметь, что непосвященными он называет людей непричастных
таинствам, объятых и удерживаемых чувственным и воображающих, что выше
сущего вообще ничего нет. Конечно же, он тут же снисходительно говорит о
совершенно невежественных людях. И заметь, что он отдельно говорит о
непросвещенных и отдельно о непосвященных, т. е. непосвященных в таинства.

Книга:Священномученик Дионисий Ареопагит

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_434332_11-Zamet-cto-neposvasennymi-on-nazyvaet-luedej-nepricastnyh-tainstvam-obatyh-i-uderzivaemyh-cuvstvennym-i-voobrazauesih-cto-vyse-susego-voobse-nicego-net. (400x209, 6Kb)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку