-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в janvaris2014

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.01.2014
«аписей: 4197
 омментариев: 3
Ќаписано: 4198

ќ том, что совершаетс€ в собрании (т.

—реда, 16 Ќо€бр€ 2016 г. 07:04 + в цитатник

ќ том, что совершаетс€ в собрании (т.†е. в
собрании верующих, в литургии)

I

“ак как мы упом€нули уже о (таинстве собрани€ или приобщени€),
то непозволительно было бы, миновав его, воспеть прежде него чтоЦнибудь
другое из вещей, касающихс€ иерархии. »бо оно, по выражению славного вожд€
нашего, есть “аинство таинств и егоЦто, прежде всего другого
св€щеннописьменно изложив по благодарованному, согласному со словом Ѕожиим
и св€щенноначальственному ведению, к его созерца нию подобает нам
возвыситьс€ помощью богоначального ƒуха.

» воЦпервых, с достойным св€тыни благоговением, рассмотрим,
поче му общее и дл€ других св€щенноначальственных св€щеннодействий
прилагаетс€ к этому преимущественно и оно исключительно называет с€
“аинством приобщени€ и собрани€, тогда как каждое св€щенносо вершительное
действие приводит разделенные жизни наши к единовид ному обожению и при
богообразном сближении людей различных всем дарует общение и единение с
≈диным? ќтвечаем: потому, что полное совершенство христианское, дающее
право на участие в других св€щен ноначальственных символах, есть один из
богоначальных и соверши тельных даров этого таинства. »бо едва ли может
быть совершено какоеЦлибо из иерархических совершительных св€щеннодействий,
доко ле божественна€ ≈вхаристи€ во главе того, что совершаетс€ по чину
каждого другого св€щеннодействи€, не св€щенносовершит приведени€
христианина, уже просвещенного, к единому и не утвердит совершенно
богопреданным даром совершительных тайн общени€ его с Ѕогом. »так, если
каждое из иерархических св€щеннодействий, как незавершитель ное, не
совершает окончательно приобщени€ нашего и соприведени€ к ≈диному и ради
того, что не приводит к полному совершенству, не может быть названо
св€щеннодействием совершительным; если, с дру гой стороны, верх и глава
вс€кого из других св€щеннодействий есть преподание просвещаемому
богоначальных тайн, то св€щенноначальни ческа€ мудрость изобрела дл€ него
вполне достойное наименование от самых действий его. “ак и св€щеннодействие
Ѕогорождени€, поскольку оно преподает первоначальный свет и есть начало
вс€кого божествен ного световодства, мы по совершаемому им действию
отличаем свой ственным ему наименованием просвещени€. »бо хот€ преподавать
со вершаемым св€щенный свет есть общее свойство всех иерархических
действий, но “аинство крещени€ первое дало мне увидеть свет, и от егоЦто
первоначального света € световожусь к прозрению и в другие св€ тыни. —казав
это, обозрим и рассмотрим по иерархическому чину во всех подробност€х образ
совершени€ и созерцательную сторону св€ тейшего таинства.

 нига:—в€щенномученик ƒионисий јреопагит

Ќайти книгу (клик или права€ кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E-%D1%82...p;zone=all&wordforms=exact


mail_326489_Itak-esli-kazdoe-iz-ierarhiceskih-svasennodejstvij-kak-nezaversitel-noe-ne-soversaet-okoncatelno-priobsenia-nasego-i-soprivedenia-k-Edinomu-i-radi-togo-cto-ne-privodit-k-polnomu-soverse (400x209, 10Kb)



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку