-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janvaris2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2014
Записей: 4197
Комментариев: 3
Написано: 4198

Ведь богословие Причинившему все приписывает все, и все разом, и воспевает Его как Совершенного и как Единого

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 06:04 + в цитатник

Глава тринадцатая


Об именах «Совершенный» и «Единый»

1. О тех именах достаточно. Переведем, наконец, речь, если ты
полагаешь это разумным, на само наиболее значительное из имен. Ведь
богословие Причинившему все приписывает все, и все разом, и воспевает Его
как Совершенного и как Единого.

Совершенен Он не только как самосовершенный, единообразно Сам
Собой ограниченный и целиком в Своей целостности совершеннейший, но и как
сверхсовершенный, потому что превосходит все, всякую безмерность
ограничивает, всякий предел преодолевает, ничем не будучи вмещаем и
постигаем, но во все и выше всего простираясь непрестанными импульсами
бесконечных энергий.

Совершенным Он называется также и как не увеличивающийся, но
всегда совершенный, и не уменьшающийся; как все в Себе проимеющий и всем
изливающийся в одном и том же непрестанном процессе преизбыточного
неубывающего преподания, которым Он все делает совершенным и наполняет
Своим совершенством.

Книга:Священномученик Дионисий Ареопагит

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_274202_Soversenen-On-ne-tolko-kak-samosoversennyj-edinoobrazno-Sam-Soboj-ogranicennyj-i-celikom-v-Svoej-celostnosti-soversennejsij-no-i-kak-sverhsoversennyj-potomu-cto-prevoshodit-vse-vsakuue- (400x209, 9Kb)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку