3, 5), дарованному нам Господом в струях иорданских, и по отношению к гражданскому новому году, который незадолго |
Но как Господь»явился всю тварь обновити,
т. е. новый мир соделати иный от перваго», то по отношению к этому
благодатному обновлению и пакибытию Святым Духом (Тит. 3, 5), дарованному
нам Господом в струях иорданских, и по отношению к гражданскому новому
году, который незадолго до того начинается, день Богоявления можно назвать
великим новым годом, в который»Бог в Троице новый мир созидает, вся
обновляет»[168]. Со дня Богоявления началось окончательно утверждение
Нового Завета, совершившееся, по предсказанию пр. Даниила, в полседмины
(Дан. 9, 27), т. е. в 3,5 года, проповедью, смертию и воскресением
Спасителя.
Примечание.
Вероятно, около праздника Богоявления, как при начале нового
года явившейся благодати Божией, спасительной всем человеком (Тит. 2, 11),
александрийские епископы, первоначально по обычаю[169], а после и по
закону[170], извещали христиан о праздновании Пасхи и о других праздниках
наступившего года. Сии известия епископы посылали прежде Пасхи, и, конечно,
прежде Великого Поста, начало которого зависит от времени празднования
Пасхи, и следовательно, около дня Богоявления.
Книга:Григорий Сергеевич Дебольский
Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=3%2C-5%2C-%D0...rstr=&zone=all&wordforms=exact
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |