-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janvaris2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2014
Записей: 4197
Комментариев: 3
Написано: 4198


С дерзновением говорю я, споручник вашего спасения, полагаясь на ваше частное слово, а не на дела мои, на

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 19:34 + в цитатник

Будьте мужественны. С дерзновением говорю я,
споручник вашего спасения, полагаясь на ваше частное слово, а не на дела
мои, на ваши обещания, а не на слова мои, говорю: поручимся друг другу, я
за ваше спасение, а вы за то, что нет опасения касательно договоров наших,
я за отвращение бедствий, а вы за обращение к Богу, я за удаление врагов, а
вы за отдаление от страстей. Но не только за это ручаюсь я, но и за себя, и
за вас. А если вы без всяких извинений исполните сии договоры наши, то вам
самих представляю споручниками, вас самих объявляю ходатаями. Господь же
человеколюбивый и перестающий думать о злости человек скажет вам: "Вот я
изглаждаю, как облако, беззакония твои, и, как мглу, грехи твои. Обратись
ко Мне, и избавлю тебя" (Ис. 44, 22)".

И настал день спасения. Фотий, пламенный богомолец и предстатель
пред Богом за паству свою, вынес из церкви ризу Богоматери и вместе с
христоименитым народом совершил крестный ход по городу у стен его, держа
эту ризу на руках своих. Все молились усердно. Когда же этот
боголюбезнейший святитель с ризою Пречистой взошел на ту стену, что против
неприятельского вала и стана, и начал совершать тут крестный ход; тогда
осаждавшие неприятели, непостижимо как, обращали тыл свой, а вал их
осыпался, как по данному знаку. Как только Девственная риза эта обнесена
была по этой стене, варвары сняли осаду города, и жители его избавились от
ожидаемого плена, и сподобились нечаянного спасения. Тогда Господь воззрел
не на грехи их, а на покаяние, не вспоминая беззаконий их, но посмотрел на
сокрушение сердец их и склонил слух Свой к мольбам устен их... Не знаешь,
чему более удивляться, могуществу ли молитвы и чуду от ризы Богоматери или
чудесному обращению этих нападавших варваров в христианство... что и
случилось вскоре. Это были наши предки, ныне вновь впавшие в самое
омерзительнейшее духовное варварство. В чем причина сего глубокого падения?
- В увлечении призраками житейского благополучия и сытости, которые и
являются основой грубого и пошлого материализма. Чем больше человек увлечен
здешним, тем далее он отстоит от духовного и вечного. Когда разрушается
мирской порядок, тогда приближается Божие Царство.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1-%D0%B4...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_96115839_S-derznoveniem-govorue-a-sporucnik-vasego-spasenia-polagaas-na-vase-castnoe-slovo-a-ne-na-dela-moi-na-vasi-obesania-a-ne-na-slova-moi-govorue_-porucimsa-drug-drugu-a-za-vase-spasenie-a- (400x209, 8Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку