-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janvaris2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2014
Записей: 4113
Комментариев: 3
Написано: 4114


(гл.

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 12:54 + в цитатник

В послании святого Игнатия к Римлянам находим:

<<Бог наш Иисус Христос является в большей славе, когда во Отце>>
(гл. 3);

<<Дайте мне быть подражателем страданий Бога Моего>> (гл. 6).

Святой мученик Иустин (+ 156) был учеником мученика Поликарпа,
епископа Смирнского (ср. Откр. 2:8-11), который в свою очередь был
наставлен и получил рукоположение от апостола Иоанна. Иустин также
исповедовал Божество Христово: <<Ибо так называемые демоны о том только и
стараются, чтобы отвести людей от Бога и Творца и Его Первородного Христа
Бога>> (1 Апология LVIII, 89);

<<Дабы вы признали Его и Богом, пришедшим свыше, и человеком,
бывшим среди человеков и имеющем опять придти, когда воззрят на Него и
восплачут пронзившие Его>> (Разговор с Трифоном LXIV, 239).

Богом называют Господа Иисуса Христа Тертулиан (<<Против иудеев>>,
гл. 7; <<Апология>>, гл. 21; <<Против Маркиона>> II, 16; III, 12 и др.), св.
Мелитон Сардийский (<<О пасхе>>), Климент Александрийский (<<Строматы>> II, 9;
<<Педагог>> I, 8 и др.), Ориген (<<Против Цельса>> V, 51, 66 и др.), св.
Ипполит Римский и другие церковные авторы первых трех веков христианства.
Исповедание веры, принятое на Соборе в Антиохии (269 г.), называет Христа
Сыном Божиим <<по существу>>119. Аппарат ложных доказательств того, что
Христос не есть Бог, был разработан ересиархом Арием только в IV веке. При
поддержке государства, столь не любимого <<Свидетелями Иеговы>>, арианство
стало на некоторое время господствующим исповеданием Восточной Римской
империи, но все же было побеждено православной апостольской верой.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%AB%D0%91%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98204675_Iustin-takze-ispovedoval-Bozestvo-Hristovo_-_Ibo-tak-nazyvaemye-demony-o-tom-tolko-i-starauetsa-ctoby-otvesti-luedej-ot-Boga-i-Tvorca-i-Ego-Pervorodnogo-Hrista-Boga_-1-Apologia-LVIII-89 (400x209, 10Kb)

Священномученик Игнатий Богоносец (+ 107), второй епископ Антиохии, ученик апостола Иоанна Богослова, возможно,

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 11:34 + в цитатник

Священномученик Игнатий Богоносец (+ 107),
второй епископ Антиохии, ученик апостола Иоанна Богослова, возможно, еще
при жизни своего богодухновенного учителя написал семь посланий христианам
разных Церквей. Послания были написаны по пути в Рим, куда Игнатия везли,
чтобы за веру во Христа отдать на растерзание Львам в римском цирке.
Игнатий говорит об Иисусе Христе как о Самом Боге, явившемся во плоти,
называет Его вечным Словом Божиим, а кровь Его называет кровью Бога118.
Например, в послании к Смирнской Церкви (гл. 1) святой Игнатий пишет:
<<Славлю Христа Иисуса - Бога моего, ... происходящего от племени Давидова
по плоти, Сына Божия по Божеству>>. В его же послании к Ефесянам читаем:

<<Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и
нерожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога,
сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус
Христос>> (гл. 7);

<<Ибо Бог наш Иисус Христос, по устроению, зачат был Мариею из
семени Давидова, но от Духа Святого>> (гл.18);

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%B2%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98204131_V-ego-ze-poslanii-k-Efesanam-citaem_--_Dla-nih-est-tolko-odin-vrac-telesnyj-i-duhovnyj-rozdennyj-i-nerozdennyj-Bog-vo-ploti-v-smerti-istinnaa-zizn-ot-Marii-i-ot-Boga-sperva-podverzennyj (400x209, 7Kb)

Возможен другой перевод этого места, не меняющий, впрочем, его смысла:

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 10:04 + в цитатник

Сам Господь Иисус свидетельствовал о Себе, что
Он - Сущий, Иегова: <<...ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во
грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала
Сущий (Яхве, или Иегова. - Ред.), как и говорю вам>> (Ин. 8:24-25). Возможен
другой перевод этого места, не меняющий, впрочем, его смысла: <<...ибо если
не уверуете, что Я - Сущий, умрете во грехах ваших. Говорили Ему тогда: Ты
кто? Сказал им Иисус: о чем мне вообще говорить с вами?>>

Исследовав приведенные выше тексты Священного Писания, мы делаем
однозначный вывод: Господь и Бог, открывавшийся в Ветхом Завете под именем
Иеговы, в Своем воплощении явился с именем Иисуса Христа.

Авторы книг Нового Завета не сомневаются, что Христос, Сын Божий,
есть вечный несотворенный Бог, такой же, как Отец (то есть единосущный
Отцу), но не тот же, что Отец. В Священном Писании нет слова <<единосущный>>,
однако сама мысль о том, что Отец и Сын имеют одну, Божественную, природу,
выражена достаточно ясно - прежде всего в Евангелии от Иоанна: <<Я и Отец -
одно>> (10:30), <<Видевший Меня видел Отца>> (14:9), <<Я в Отце и Отец во Мне>>
(14:10).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98203502_V-Svasennom-Pisanii-net-slova-_edinosusnyj_-odnako-sama-mysl-o-tom-cto-Otec-i-Syn-imeuet-odnu-Bozestvennuue-prirodu-vyrazena-dostatocno-asno---prezde-vsego-v-Evangelii-ot-Ioanna_-_A-i-O (400x209, 8Kb)

Отсюда следует вывод, что в обоих случаях речь идет о Сыне Божием, так как Он является Спасителем.

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 07:44 + в цитатник

4. <<И будет, всякий, кто призовет имя Иеговы,
спасется...>> (Иоил. 2:32)113, - читаем мы в переводе <<Общества сторожевой
башни>>. Таким же образом переводятся эти слова и в книге Деяний святых
апостолов (Деян. 2:21), хотя в этой книге приводятся слова апостола Петра,
что <<нет другого имени под небом..., которым надлежало бы нам спастись>>
(Деян. 4:12), кроме имени Господа Иисуса Христа. Отсюда следует вывод, что
в обоих случаях речь идет о Сыне Божием, так как Он является Спасителем.
Интересно, что стих из книги Исаии (43:11) звучит в переводе <<Н.М.>>
следующим образом: <<Я - я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня>>114.

5. Слова <<Я, Иегова, проникаю сердце и испытываю внутренности...>>
(Иер. 17:10) в Откровении Иоанна вложены в уста Сына Божия: <<Я есмь
испытующий сердца и внутренности...>> (Откр. 2: 23).

6. Знаменитое пророчество Захарии в переводе <<Н.М.>> также является
впечатляющим свидетельством о том, что Иегова и Господь Иисус Христос -
одно Лицо: <<И они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников. И сказал мне
Иегова: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили
Меня!>> (Зах. 11:12-13)115. В тридцать сребреников была оценена жизнь
Господа Иисуса первосвященниками и Иудой Искариотом (см.: Мф. 26:15; Мф.
27:3-10; Деян. 1:18).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98202179_-takze-avlaetsa-vpecatlauesim-svidetelstvom-o-tom-cto-Iegova-i-Gospod-Iisus-Hristos---odno-Lico_-_I-oni-otvesat-v-uplatu-Mne-tridcat-srebrenikov. (400x209, 5Kb)

>> звучит следующим образом:

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 03:54 + в цитатник

1. Пророчество пророка Исаии, которое
относится к Иоанну Крестителю, в переводе <<Н.М.>> звучит следующим образом:
<<Глас вопиющего в пустыне: приготовляйте путь Иегове, равняйте в степи
стезю Богу нашему>> (Ис. 40:3)111. Мы знаем, что Иоанн Креститель относил
эти слова к себе (см.: Ин. 1:23). И путь он уготовлял именно Христу, о
котором и засвидетельствовал, <<что Сей есть Сын Божий>> (Ин. 1:34). Таким
образом, Иегова и Сын Божий были для Крестителя одним Лицом.

2. В этой же главе пророка Исаии находятся и следующие стихи,
звучащие в переводе <<Н.М.>> таким образом: <<Се, Господь Иегова грядет
величественно, и мышца Его владычествует сама собою... Как пастырь Он пасет
стадо Свое, агнцев берет Себе на руки, и носит у груди Своей; тихо ведет
беременных>> (Ис. 40:10-II)112. Из текста следует, что Иегова должен был
прийти в образе доброго пастыря, и действительно, Господь Иисус Христос
говорит о Себе: <<Я есмь пастырь добрый>> (Ин. 10:11,14) во время беседы с
иудеями после исцеления слепорожденного.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%BB-%D0%B7...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98201089_Iz-teksta-sleduet-cto-Iegova-dolzen-byl-prijti-v-obraze-dobrogo-pastyra-i-dejstvitelno-Gospod-Iisus-Hristos-govorit-o-Sebe_-_A-esm-pastyr-dobryj_-In. (400x209, 5Kb)

В греческом оригинале этой фразы определенный артикль стоит перед первым существительным () и не стоит

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 03:24 + в цитатник

В послании к Титу святой апостол Павел учит
своего <<истинного сына>>, как должны жить христиане, <<...ожидая блаженного
упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа>>
(Тит. 2:13). В греческом оригинале этой фразы определенный артикль стоит
перед первым существительным (<<Бог>>) и не стоит перед вторым (<<Спаситель>>).
В такой конструкции, согласно правилам греческого языка, второе
существительное играет лишь описательную роль при первом. Таким образом, в
этом новозаветном стихе прямо говорится, что Иисус Христос - Бог.

Из послания к Евреям мы видим также, что псалмы Давида были для
апостола свидетельством Божества Христа: <<А о Сыне: престол Твой, Боже, в
век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты>> (Евр. 1:8).

Мы знаем также, что Господь Иисус Христос как и Его Отец во всей
полноте обладает Божественными свойствами. Он вечен: <<Альфа и Омега, начало
и конец, Первый и Последний>> (Откр. 22:13). Имеет жизнь в Себе: <<Ибо, как
Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе>>
(Ин. 5:26). Присутствует везде: <<...ибо, где двое или трое собраны во имя
Мое, там Я посреди них>> (Мф. 18:20). Христос не изменяется: <<Иисус Христос
вчера и сегодня и во веки Тот же>> (Евр. 13:8). Он всеведущ, о чем
свидетельствуют апостолы: <<Ты знаешь все...>> (Ин. 16:30), и властвует над
всем: <<...силою, которою Он действует и покоряет Себе все>> (Флп. 3:21). Для
человека, пребывающего в библейское традиции, очевидно, что эти
перечисленные свойства относятся только к истинному Богу.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%B3...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98192898_Iz-poslania-k-Evream-my-vidim-takze-cto-psalmy-Davida-byli-dla-apostola-svidetelstvom-Bozestva-Hrista_-_A-o-Syne_-prestol-Tvoj-Boze-v-vek-veka_-zezl-carstvia-Tvoego---zezl-pravoty_-Evr. (400x209, 6Kb)

То же самое пишет и святой апостол Иоанн Богослов и в соборном послании:

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 02:14 + в цитатник

Для апостолов, самовидцев Слова, Христос,
несомненно, был Богом. Об этом свидетельствуют слова: <<Фома сказал Ему в
ответ: Господь мой и Бог мой!>> (Ин. 20:28). То же самое пишет и святой
апостол Иоанн Богослов и в соборном послании: <<Знаем также, что Сын Божий
пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в
истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная>> (1
Ин. 5:20).

В Деяниях святых апостолов мы также встречаем упоминание о
Божественности Христа: <<Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух
Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он
приобрел Себе Кровию Своею>> (Деян. 20:28). Так как Кровью стяжал Церковь
именно Господь Иисус Христос, то, разумеется, Богом назван тоже Он. Кроме
того, во многих древнейших рукописях стоит просто <<Церковь Бога>>, что также
однозначно указывает на Божественность Христа.

В посланиях апостола Павла также всячески подчеркивается полнота
Божественности Господа: <<...их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над
всем Бог, благословенный во веки, аминь>> (Рим. 9:5). В своем переводе
иеговисты искажают это место, вопреки правилам древнегреческого языка
выделяя в отдельное предложение вторую часть стиха (ставя точку после слов
<<во плоти>>).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98192742_V-Deaniah-svatyh-apostolov-my-takze-vstrecaem-upominanie-o-Bozestvennosti-Hrista_-_Itak-vnimajte-sebe-i-vsemu-stadu-v-kotorom-Duh-Svatyj-postavil-vas-bluestitelami-pasti-Cerkov-Gospoda- (400x209, 7Kb)

То, что именно в этом смысле понимали слова Христа иудеи, мы видим, например, по реакции первосвященника,

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 01:34 + в цитатник

<<Свидетели Иеговы>>, основываясь на приведенных
примерах, приравнивают Господа Иисуса к людям или ангелам, забывая о том,
что Его Сыновство единственное в своем роде. <<Ибо так возлюбил Бог мир, что
отдал Сына Своего Единородного...>> (Ин. 3:16). <<Единородность>>
воспринимается <<Свидетелями Иеговы>> как некая особая форма сотворенности.
Между тем Христос указывал на Свое Сыновство в абсолютном, богословском
смысле, <<Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу>> (Ин. 5:18).
Логос (Слово) был прежде творения, так как видел <<Отца творящего>>, поэтому
<<и Сын творит также>> (Ин. 5:19). То, что именно в этом смысле понимали
слова Христа иудеи, мы видим, например, по реакции первосвященника,
обвинившего Его в богохульстве именно за признание Себя Сыном Божиим (Мк.
14:61-64).

Сам Отец Господа Иисуса Христа желает, чтобы <<все чтили Сына, как
чтут Отца>>, то есть почитали Сына как Бога. И Христос добавляет: <<Кто не
чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его>> (Ин. 5:23).

Сын был рожден, а не сотворен Отцом, и притом рожден <<прежде
всякой твари>> (Кол. 1:15), то есть прежде сотворения времени, ибо время -
одно из творений Божиих. Следовательно, Сын рожден Богом-Отцом в вечности,
то есть совечен Отцу. Таким образом, Священное Писание называет Иисуса
Сыном Божиим не в переносном, а в прямом смысле.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98192640_To-cto-imenno-v-etom-smysle-ponimali-slova-Hrista-iudei-my-vidim-naprimer-po-reakcii-pervosvasennika-obvinivsego-Ego-v-bogohulstve-imenno-za-priznanie-Seba-Synom-Boziim-Mk. (400x209, 6Kb)

Слово - по-гречески - имеет несколько значений: собственно начало во времени, происхождение,

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 01:24 + в цитатник

<<Свидетели Иеговы>> часто приводят слова
Писания о том, что Христос был началом создания Божия (Кол. 1:15; Откр.
3:14). Слово <<начало>> - по-гречески <> - имеет несколько значений:
собственно начало во времени, происхождение, основание; первопричина,
основа; предел; господство, начальство, власть, царство и, наконец,
принцип1110 (как, например, во фразе <<второе начало термодинамики>>). Если
рассматривать это место в контексте всего Священного Писания (ср.: Откр.
22:13; Ис. 44:6; Ин. 1:3), то следует признать, что в данном случае Христос
именуется <<началом>> как Первопричина и Господь (Начальник) творения.

Вообще, все приведенные выше цитаты нужно истолковывать, не
вырывая их из целостного текста Священного Писания, в котором истина о
Божественности Иисуса Христа и Его единстве с Богом Отцом
засвидетельствована со всей очевидностью. Нигде в Священном Писании не
говорится, что архангел Михаил стал человеком; напротив, говорится, что
Иисус есть Сын Божий (напр., Мф. 3:17), а в первой главе Послания к евреям
ясно утверждается, что Сын Божий есть Бог и потому несравнимо превосходит
ангелов.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98192615_Slovo-_nacalo_---po-greceski-_arhe_---imeet-neskolko-znacenij_-sobstvenno-nacalo-vo-vremeni-proishozdenie-osnovanie_-pervopricina-osnova_-predel_-gospodstvo-nacalstvo-vlast-carstvo-i-na (400x209, 6Kb)

Здесь, так же, как и во многих других местах Нового Завета, речь идет о том, что Сын ничего не делает без

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 23:44 + в цитатник

В Ин. 8:42 говорится, что Иисус не Сам от Себя
пришел, но что Бог послал Его. Здесь, так же, как и во многих других местах
Нового Завета, речь идет о том, что Сын ничего не делает без Отца (ср.: Ин.
5:19), также и Отец без Сына. Имея одну Божественную природу, Отец и Сын
имеют и одну Божественную волю. Об этом же идет речь в 1 Кор. 15:28.

Во время последней беседы с учениками Христос говорит: <<Если бы вы
любили Меня, то возрадовались бы, что я сказал "иду ко Отцу"; ибо Отец Мой
более Меня>> (Ин. 14:28). Иисус Христос, <<будучи образом Божиим, не почитал
хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба,
сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв
послушным даже до смерти, и смерти крестной>> (Флп. 2:6-8). А в первых же
стихах Евангелия от Иоанна читаем: <<В начале было Слово, и Слово было у
Бога, и Слово было Бог. <...> Все через Него начало быть, и без Него ничто
не начало быть, что начало быть. <...> И Слово стало плотию, и обитало с
нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как
Единородного от Отца>> (Ин. 1:1, 3, 14). Сопоставив только три этих отрывка,
мы приходим к выводу, что Бог умалил, смирил Себя, став человеком, своим
творением. Как человек, Иисус Христос менее Отца. Так же нужно понимать и 1
Кор. 11:3, где апостол Павел пишет, что <<Христу глава - Бог>>.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%B4%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98192238_Iisus-Hristos-_buduci-obrazom-Boziim-ne-pocital-hiseniem-byt-ravnym-Bogu_-no-unicizil-Seba-Samogo-prinav-obraz-raba-sdelavsis-podobnym-celovekam-i-po-vidu-stav-kak-celovek_-smiril-Seba- (400x209, 7Kb)

Приложение 3.

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 22:04 + в цитатник


Приложение 3.

В чем учение <<Свидетелей Иеговы>>

противоречит Священному Писанию?

Мы не станем приводить богословские аргументы против заблуждений,
общих для многих протестантских деноминаций и евангелических сект и
разделяемых <<Свидетелями Иеговы>> (отрицание установленной апостолами
церковной иерархии и апостольского Предания, отвержение почитания святых,
иконоборчество и т. д.), но сосредоточимся на тех положениях иеговистской
доктрины, которые отделяют <<Общество сторожевой башни>> от христианства.
Правда, необходимо отметить, что некоторые еретические воззрения
позаимствованы <<Свидетелями>> у <<Адвентистов седьмого дня>> (отрицание
сознательного существования души после смерти тела, вечности адских мук,
ожидание тысячелетнего Царства Христа на земле и др.).

1

<<Свидетели Иеговы>> утверждают, что Христос - это как бы
первородный сын Божий (Радуйся жизни на земле вечно! Германия, 1993.
Подпись к иллюстрации No. 29), первое создание Божие, подчиненное Богу, через
которое Бог создал все остальное творение (Свидетели Иеговы в двадцатом
веке. 1994. С.13). Христос был воплощением архангела Михаила и вновь принял
это имя, взойдя на небеса. (Your Will Be Done On Earth. Р. 316-317; New
Heavens And A New Earth. Р. 30; Сторожевая Башня. 01.10.1993. С. 23).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98191918_My-ne-stanem-privodit-bogoslovskie-argumenty-protiv-zabluzdenij-obsih-dla-mnogih-protestantskih-denominacij-i-evangeliceskih-sekt-i-razdelaemyh-_Svidetelami-Iegovy_-otricanie-ustanovlen (400x209, 7Kb)

Обращай особое внимание на то, чтобы в публикацию не попали материалы, которые могут причинить вред братьям

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 21:54 + в цитатник


В <<Руководстве для местных отделений>> (Branch Office Procedure
Manual) содержатся советы по сокрытию некоторой информации: в параграфе 11
гл. 24 среди прочего говорится следующее: <<Также не забывай о возможном
эффекте, который может оказать статья на людей, живущих на твоей
территории. Иногда лучше не говорить определенных вещей, хотя они являются
правдой. Обращай особое внимание на то, чтобы в публикацию не попали
материалы, которые могут причинить вред братьям или работе, которую ты
проводишь в своей стране>>.


<<Слово Божье повелевает: "Говорите истину каждый ближнему своему"
(Еф. 4, 25). Это повеление, однако, не значит, что мы должны говорить
каждому, кто задает нам вопросы, все, что он хочет узнать. Мы должны
говорить правду только тому, кто имеет право ее знать, но если у человека
нет такого права, то мы можем быть уклончивыми...

Однако есть одно исключение, которое каждый христианин должен
всегда помнить. Будучи воином Христовым, он находится в состоянии
теократической войны и поэтому должен с особенной осторожностью подходить к
отношениям с врагами Бога. Таким образом, Писание показывает, что, тот, кто
стремится к защите интересов дела Божьего, имеет полное право скрывать
правду от врагов Бога...

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%B1%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98191856_Obrasaj-osoboe-vnimanie-na-to-ctoby-v-publikaciue-ne-popali-materialy-kotorye-mogut-pricinit-vred-bratam-ili-rabote-kotoruue-ty-provodis-v-svoej-strane_. (400x209, 5Kb)

Приложение 2.

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 21:04 + в цитатник

Приложение 2.

Стоит ли, по мнению <<Свидетелей Иеговы>>, всегда говорить правду

(цитаты из иеговистских изданий)109


<<Свидетели Иеговы>> считают, что находятся в состоянии духовной
войны со всем обществом, в котором существует их организация. Этот мир
лежит под властью сатаны, соответственно, любые уловки и любая ложь для
прикрытия своих действий всегда будут оправданы для <<Свидетелей Иеговы>>.

В <<Сторожевой Башне>> от 1 февраля 1956 г. говорилось о том, как
<<Свидетели Иеговы>> должны относиться к своим врагам:

<<Враги не заслужили того, чтобы им сообщалась правда, ибо они
используют ее против слуг Иеговы. В военное время правильно и дозволительно
вводить в заблуждение волков-врагов>> (с. 80).

<<Так как нехристианские волки объявили войну против овец и решили
превратить себя в борцов против самого Бога, для безобидных овец правильно
и позволительно использовать по отношению к волкам стратегию войны в
интересах Божьего дела... Бог не обязывает нас выказывать глупость овец и
самим отдавать себя в руки врага, который борется против нас...

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98191525_Stoit-li-po-mneniue-_Svidetelej-Iegovy_-vsegda-govorit-pravdu--citaty-iz-iegovistskih-izdanij109---_Svideteli-Iegovy_-scitauet-cto-nahodatsa-v-sostoanii-duhovnoj-vojny-so-vsem-obsestvom (400x209, 6Kb)

Докторам - более не позволяется переливать кровь пациентам - не членам секты, кроме как

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 16:54 + в цитатник

Докторам - <<Свидетелям Иеговы>> более не
позволяется переливать кровь пациентам - не членам секты, кроме как в
случае, когда им приказано сделать это, также, как и владельцам магазинов
запрещено торговать табаком и кровяной колбасой. Но <<Свидетели Иеговы>>
могут делать это, повинуясь служебному приказу начальника (WT. 4/1/1975, с.
215).

<< Многие люди могут отказаться от переливания крови хотя бы на
основании того, что оно является пересадкой органа>> (Jehovah's Witness and
the Question of Blood108, с. 41).

1978 г. Теперь <<Сторожевая башня>> позволила использовать
полученные из плазмы белки в качестве <<восьмого фактора>>, который
используется для лечения гемофилии (WT. 6/15/1978, с. 30).

1980 г. Возвращение первоначальной позиции относительно пересадки
органов. Теперь она вновь считается личным выбором каждого человека (WT.
3/15/ 1980, с. 31).

1984 г. Отмена заявления 1971 г. о том, что физическое сердце
является вместилищем человеческих чувств и эмоций. Теперь об этом говорится
лишь как о символе (WT. 9/1/1984, с. 6 - 7).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98190127_Doktoram--_Svidetelam-Iegovy_-bolee-ne-pozvolaetsa-perelivat-krov-pacientam--ne-clenam-sekty-krome-kak-v-slucae-kogda-im-prikazano-sdelat-eto-takze-kak-i-vladelcam-magazinov-zapreseno-t (400x209, 6Kb)

Запрещается использование удобрений, в которых содержится кровь (WT.

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 08:24 + в цитатник

Запрещается использование удобрений, в которых
содержится кровь (WT. 2/15/1964, с. 127 - 128).

Пояснение относительно использования удобрений, содержащих кровь:
хотя это не позволяется для личного использования, <<свидетели>> могут
использовать эти удобрения, если это является приказом не входящего в секту
начальника (WT. 11/15/1964, с. 681).

Врачам - <<Свидетелям Иеговы>> позволяется переливать кровь не
входящим в секту пациентам, так же как мясники и бакалейщики могут
продавать кровяную колбасу не <<Свидетелям Иеговы>> (WT. 11/15/ 1964, с.
682-683).

1965 г. <<Свидетелям Иеговы>>, страдающим гемофилией, сообщается,
что их болезнь излечивается употреблением арахиса (Awake! 11/22/1965, с.
19).

1966 г. Переливание крови называется людоедством (WT. 7/11/1966,
с. 401).

1967 г. Поворот на 360 градусов в отношении пересадки органов:
теперь она запрещена и приравнена к людоедству (WT. 11/15/1967, с. 702;
Awake! 6/6/ 1968, с. 21).

1971 г. Опубликована статья, в которой буквально заявляется, что
плотское физическое человеческое сердце является вместилищем и производящим
органом наших человеческих чувств и эмоций (WT. 3/1/1971, с. 134-137).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98186877_Poasnenie-otnositelno-ispolzovania-udobrenij-soderzasih-krov_-hota-eto-ne-pozvolaetsa-dla-licnogo-ispolzovania-_svideteli_-mogut-ispolzovat-eti-udobrenia-esli-eto-avlaetsa-prikazom-ne-v (400x209, 6Kb)

Судебное впервые привлекает внимание американских средств массовой информации к позиции

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 08:04 + в цитатник

1951 г. Судебное <<дело Лабренца>> впервые
привлекает внимание американских средств массовой информации к позиции
<<Сторожевой башни>>, осуждающей переливание крови (Awake!107 5/22/1951, с.
5).

1952 г. <<Сторожевая башня>> отменяет свой давний запрет и начинает
позволять вакцинации (WT. 12/15/ 1952, с. 764).

1958 г. В статье пишется, что хотя переливание крови и осуждается,
но человек, прибегнувший к нему, не заслуживает изгнания из общины (WT.
8/1/1958, с. 478).

1958 г. Позволяется в виде исключения переливать кровяные
сыворотки и изготовленные из крови препараты (WT. 9/15/1958, с. 575).

1961 г. Происходит коренная перемена: переливание крови
объявляется нарушением, влекущим за собой немедленное <<отлучение>> от
общения (WT. 1/15/ 961, с. 63-64).

Пожертвование своих органов после смерти объявляется личным делом
совести каждого человека (WT. /1/1961, с. 480).

<<Если это кровь или любая составная часть крови, о этого нельзя...
Но божественный закон применяется независимо от того, цельная это кровь или
составная ее часть. Бог не дал кровь человеку, чтобы тот ее использовал>>
(WT. 9/15/1961, с. 557, 559).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D1%83%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98186458_Sudebnoe-_delo-Labrenca_-vpervye-privlekaet-vnimanie-amerikanskih-sredstv-massovoj-informacii-k-pozicii-_Storozevoj-basni_-osuzdauesej-perelivanie-krovi-Awake_ (400x209, 6Kb)

Через две недели вакцинация превозносится как (Golden

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 05:34 + в цитатник

Через две недели вакцинация превозносится как
<<Одно из величайших достижений современной медицины>> (Golden Age.
4/22/1925, с. 455).

Человек, который часто сдает кровь для переливания, заслуживает
похвалу (Golden Age. 7/29/1925, с. 683).

1931 г. <<Вакцинация является прямым нарушением Вечного завета,
который Бог заключил с Ноем по завершении Потопа в книге Бытия (9:1-17)...>>
(Golden Age . 2/4/1931, с. 293).

<<Любой человек, обладающий разумом, должен понять, что Бог
возражал совсем не против поедания крови, но против соединения крови
животного с кровью человека>> (Golden Age. 2/4/1931, с. 294).

1936 г. Статья с нападками на открытие Пастера: <<Водобоязнь
(бешенство) является более душевным мошенничеством, чем реальностью...
Пастер не лечит водобоязнь, он заражает ею>> (Golden Age. 9/23/1936, с. 814).

1940 г. Рассказ о докторе, который в ситуации угрозы жизни
пациента пожертвовал литр своей крови. Доктор изображается героем
(Consolation106. 12/25/ 1940, с. 19).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A7%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98185826_Lueboj-celovek-obladauesij-razumom-dolzen-ponat-cto-Bog-vozrazal-sovsem-ne-protiv-poedania-krovi-no-protiv-soedinenia-krovi-zivotnogo-s-krovue-celoveka_-Golden-Age. (400x209, 5Kb)

От нашего ответа и от нашего знания Писания зависит, сможем ли мы отстоять для Церкви многих ее чад, соблазняемых

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 04:14 + в цитатник

Мы должны хорошо знать, что ответить
иеговистам и как возразить им по всем основным пунктам их лжеучения. От
нашего ответа и от нашего знания Писания зависит, сможем ли мы отстоять для
Церкви многих ее чад, соблазняемых пропагандистами этой тоталитарной секты.


Приложение 1.

История отношения <<Свидетелей Иеговы>> к переливанию крови

(дается в цитатах из иеговистских изданий)

(Подборка переводится из The Free Minds Journal. Vol. 17, No. 4,
Fall 1998.)103


1892 г. Первое упоминание проблемы крови. По мнению Рассела,
запрет в 12-й главе в книге Деяний апостольских был временной мерой для
развития единства в переходный период от иудейской эры к христианской эре
(WT104. 11/15/1892, с. 349-352).

1923 г. Статьей под заглавием <<Вакцинационное мошенничество>>
положено начало выступлений <<Сторожевой башни>> против вакцинации (Golden
Age105. 1/ 3/1923, с. 211). <<Таким образом было убедительно доказано, что
такой болезни, как бешенство, не существует>> (Golden Age. 1/3/1923, с. 214).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D1%82-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98185425_Istoria-otnosenia-_Svidetelej-Iegovy_-k-perelivaniue-krovi-daetsa-v-citatah-iz-iegovistskih-izdanij--Podborka-perevoditsa-iz-The-Free-Minds-Journal. (400x209, 5Kb)

Еще один случай, который позволяет американским специалистам сделать вывод, что молодые люди, воспитывающиеся

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 21:44 + в цитатник

Еще один случай, который позволяет
американским специалистам сделать вывод, что молодые люди, воспитывающиеся
в семьях <<свидетелей Иеговы>>, предрасположены к насильственным действиям и
не контролируют себя. В газете <> сообщается о
семнадцатилетнем Джэйсоне Карре, застрелившем свою мачеху, младшую сестру и
брата. Единственное, о чем он сожалел, что ему не удалось убить и отца,
также активного члена организации <<Свидетели Иеговы>>, критиковавшего сына
за низкую <<духовную>> активность101.

Многочисленность подобных случаев, по мнению американских
исследователей, позволяет сделать вывод о тяжелых душевных расстройствах
членов <<Общества сторожевой башни>>, полученных в результате пребывания в
организации. То же, в еще большей степени, относится к детям, выросшим в
семьях <<свидетелей Иеговы>>.

Точку зрения иностранных исследователей разделяют и отечественные
специалисты. Руководитель клинического отделения НИИ психиатрии
Минздравмедрома РФ доктор медицинских наук профессор Ю.И. Полищук
утверждает, что <<анализ имеющихся данных не оставляет сомнения в том, что
деятельность секты "Свидетели Иеговы" часто сопровождается нанесением
ущерба психическому и физическому здоровью человека. Этот ущерб проявляется
в расстройствах личности под влиянием сектантской практики с ее регрессом,
деформацией, формированием жесткой зависимости от секты, снижением
способности к критическому мышлению, отчуждением от родителей. Часто
формируются патологические сверхценные идеи религиозного содержания. Тем
самым ограничивается и ущемляется свобода и права личности. У лиц,
предрасположенных к психическим заболеваниям, нередко возникает манифест,
или обострение психического заболевания. Наблюдаются обострения кожных и
иных заболеваний из-за жесткого контроля за сознанием сектантов со
стороны "надзирателей" и "старейшин", которые прибегают к угрозам и
запугиванию>>102.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D1%89%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98175778_Etot-userb-proavlaetsa-v-rasstrojstvah-licnosti-pod-vlianiem-sektantskoj-praktiki-s-ee-regressom-deformaciej-formirovaniem-zestkoj-zavisimosti-ot-sekty-snizeniem-sposobnosti-k-kriticesk (400x209, 6Kb)

Глава семьи Лэрри Слак, уже будучи под арестом, заявил, что применил к дочери библейскую меру наказания: нанес

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 20:24 + в цитатник

В конце 2001 г. чета <<Свидетелей Иеговы>> из
Чикаго до смерти забила 12-летнюю дочь. Глава семьи Лэрри Слак, уже будучи
под арестом, заявил, что применил к дочери библейскую меру наказания: нанес
ей 40 ударов без одного тростью (на самом деле это был полутораметровый
кусок дюймового кабеля) три раза подряд97.

Многие американские ученые считают, что криминальные случаи в
деятельности иеговистов основаны на учении самой организации. Например,
исследователь Вернер Кохн в своей работе <> (<<"Свидетели Иеговы" как пролетарская секта>>) пишет, что
высокие криминальные показатели являются следствием теологических учений
<<Общества сторожевой башни>>. При этом он анализирует литературу
организации, которая изобилует кровожадными изображениями и сценами
насилия98. По мнению Кохна, эта постоянная озабоченность темой насилия у
людей, которые настаивают на мирном характере своей организации,
свидетельствует о том, что у членов секты то <<насилие, которое они
изображают как совершаемое другими, в большей степени является проекцией их
собственных внутренних импульсов>>99.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98175339_Po-mneniue-Kohna-eta-postoannaa-ozabocennost-temoj-nasilia-u-luedej-kotorye-nastaivauet-na-mirnom-haraktere-svoej-organizacii-svidetelstvuet-o-tom-cto-u-clenov-sekty-to-_nasilie-kotoroe (400x209, 8Kb)


Поиск сообщений в janvaris2014
Страницы: 206 ... 101 100 [99] 98 97 ..
.. 1 Календарь