-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janvaris2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2014
Записей: 4197
Комментариев: 3
Написано: 4198


Руководство , отрицая телесное Воскресение, Вознесение и Второе Пришествие Христа,

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 17:35 + в цитатник

Руководство <<Общества сторожевой башни>>,
отрицая телесное Воскресение, Вознесение и Второе Пришествие Христа, делает
это с целью присвоить себе Его власть. Искажение смысла Священного Писания
также служит этой цели. Ложные теории сектантов о невидимом пришествии и
воскресении в духовном теле оказываются, таким образом, глубоко связанными
между собой. Но <<...если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна,
тщетна и вера ваша>> (1 Кор. 15:14).


7

<<Свидетели Иеговы>> утверждают, что душа перестает существовать,
когда человек умирает (<<Свидетели Иеговы в двадцатом веке>>. 1994. С.13), и
что учение о бессмертии души исходит от сатаны (Let God Be True. 2-th ed.
Р. 74-75).

Незадолго перед страданиями Спасителя саддукеи, отрицавшие
бессмертие души и всякое загробное воздаяние, пытались искусить Его, но
услышали в ответ, что существование человека не кончается смертью, потому
что <<Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы>> (Лк. 20:38).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D1%83%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98221839_Nezadolgo-pered-stradaniami-Spasitela-saddukei-otricavsie-bessmertie-dusi-i-vsakoe-zagrobnoe-vozdaanie-pytalis-iskusit-Ego-no-uslysali-v-otvet-cto-susestvovanie-celoveka-ne-koncaetsa-sm (400x209, 7Kb)

, в течение почти пятидесяти лет, , выступая в роли пророка, относило невидимое

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 14:54 + в цитатник


6

<<Свидетели Иеговы>> учат о невидимом присутствии Христа на земле
начиная с 1914 года. С тех пор Он, будто бы, посредством <<верного раба>> -
Руководящей корпорации - управляет <<Обществом сторожевой башни>>. Интересно,
что вплоть до 20-х гг., в течение почти пятидесяти лет, <<Обществом
Сторожевой башни>>, выступая в роли пророка, относило невидимое возвращение
Господа на землю к 1874 году138.

Для оправдания этой небиблейской доктрины иеговисты неверно
переводят как <<присутствие>> греческое слово <> в Мф. 24:3, всегда
понимавшееся как <<пришествие>>. Священное Писание содержит яснейшие указания
о видимом Втором Пришествии Господа: <<ибо, как молния исходит от востока и
бывает видна даже до запада, так будет пришествие (parousia) Сына
Человеческого... и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных
с силою и славою великою...>> (Мф. 24:27, 30). В Новом Завете это слово
употребляется и в других местах. Например, святой апостол Павел пишет: <<Я
рад прибытию (parousia) Стефана...>> (1 Кор. 16:17). Слово <> явно
означает здесь именно прибытие Стефана, который был в другом месте и пришел
к святому апостолу Павлу, а не незримо присутствовал с ним в духе. Парусия
Господа нашего Иисуса Христа будет совершенно явной.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%2C-%D0%B2-%D...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98220343_Svasennoe-Pisanie-soderzit-asnejsie-ukazania-o-vidimom-Vtorom-Prisestvii-Gospoda_-_ibo-kak-molnia-ishodit-ot-vostoka-i-byvaet-vidna-daze-do-zapada-tak-budet-prisestvie-parousia-Syna-Cel (400x209, 6Kb)

учит, что Христос воскрес из гроба как дух, затем на некоторое время

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 13:04 + в цитатник


5

<<Общество сторожевой башни>> учит, что Христос воскрес из гроба как
дух, затем на некоторое время <<материализовался в другое тело>>135, в
котором являлся ученикам для того, чтобы они уверовали. В книгах второго по
времени руководителя иеговистов <<судьи>> Рутерфорда говорится: <<После Своего
воскресения Он не принял опять человеческой жизни, но был воскрешен
духовным созданием... Он не являлся в теле, которое было распято...>>136.
Причем учение это восходит к создателю секты - Расселу, писавшему: <<Его
тело разложилось на газы или... сохраняется где-то как грандиозный мемориал
Божьей любви>>137.

Обосновываются подобные утверждения словами апостола Петра о
Христе, о Котором сказано, что Он <<...быв умерщвлен по плоти, но ожив
духом...>> (1 Пет. 3:18). То, что апостол Петр имеет в виду не призрачное,
духовное воскресение, а таинственное участие Духа Святого - Третьего Лица
Пресвятой Троицы - в Воскресении Христовом, ясно из слов апостола Павла:
<<Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то
Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим,
живущим в вас>> (Рим. 8:11). Поэтому в третий день Христос воскрес в том же
самом Теле, в котором Он и страдал. Свидетельствует о том же и Евангелие.
Сомневавшемуся апостолу Фоме Воскресший Христос показал Свои раны. <<Потом
говорит Фоме: подай перст свой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и
вложи в ребра Мои...>> (Ин. 20:27). Христос упрекал собравшихся апостолов в
неверии в Его Воскресение в том же теле: <<Они, смутившись и испугавшись,
подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие
мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я
Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как
видите у Меня. И сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от
радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая
пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И взяв, ел перед
ними>> (Лк. 24:37 - 43). То, что воскресшее тело Спасителя способно было к
проникновению в закрытые помещения, являет свойства, которыми по всей
видимости будут обладать все вообще человеческие тела после всеобщего
Воскресения.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%AB%D0%9E%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98219847_To-cto-apostol-Petr-imeet-v-vidu-ne-prizracnoe-duhovnoe-voskresenie-a-tainstvennoe-ucastie-Duha-Svatogo---Tretego-Lica-Presvatoj-Troicy---v-Voskresenii-Hristovom-asno-iz-slov-apostola-P (400x209, 8Kb)

Если бы Господь был распят таким образом, как изображается в изданиях , то апостолу

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 12:44 + в цитатник

Из Евангелия от Матфея мы знаем, что во время
распятия Христа <<...поставили над головою Его надпись, означающую вину Его:
Сей есть Иисус. Царь Иудейский>> (Мф. 27:37). Если бы Господь был распят
таким образом, как изображается в изданиях <<Общества сторожевой башни>>, то
апостолу пришлось бы написать: <<над руками Его>>.

Вид орудия казни Господа в раннехристианской Церкви не вызывал
никакого сомнения. Описание формы креста как орудия казни дошло до нашего
времени в трудах раннехристианских писателей и учителей Церкви. К 70-100
гг. по Р.Х. относится Послание, приписываемое апостолу Варнаве, в девятой
главе которого упоминается <<крест в образе буквы Т>>131. В первой половине
II в. по Р.Х. св. Иустин Философ оставил нам следующее описание: <<Ибо здесь
оно дерево прямое, которого самая верхняя часть возвышается наподобие рога,
когда к нему поперек прилагается другое дерево>>132. Ко второй половине II
века относится текст священномученика Иринея Лионского: <<И самый вид креста
имеет пять концов, два по длине, два по ширине, и один по середине, на
котором опирается пригвожденный>>133. Еще более определенно говорит
Тертуллиан (150-222 гг.): <<...нам вменяется в вину цельный крест, то есть с
перекладиной и выступом для сидения>>134. Таким образом, и Писание, и
история в один голос говорят, что страдания Христос претерпел именно на
кресте.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D1%81%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98219752_Ko-vtoroj-polovine-II-veka-otnositsa-tekst-svasennomucenika-Irinea-Lionskogo_-_I-samyj-vid-kresta-imeet-pat-koncov-dva-po-dline-dva-po-sirine-i-odin-po-seredine-na-kotorom-opiraetsa-pri (400x209, 6Kb)

Слово имело несколько значений: кол как орудие пытки или казни, особенно для рабов, на который сажали

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 10:04 + в цитатник

Слово <> имело несколько значений: кол
как орудие пытки или казни, особенно для рабов, на который сажали
преступника или к которому пригвождали его; и крест127. Руководитель
<<Свидетелей Иеговы>> Рутерфорд посчитал возможным не принимать во внимание
последнее значение этого слова. Подобный подход приводит к возникновению
значительных ошибок в понимании Священного Писания. Можно заметить, что
глагол <>, также встречающийся в различных формах в Новом Завете
(например, Мк. 15:27 и др.), имеет два значения: вбивать колья, укреплять
частокол и распинать на кресте128. Поэтому признание креста столбом, то
есть колом, должно было бы привести <<Свидетелей Иеговы>> к мысли, что
распятие в Новом Завете - это забивание кольев. Но подобный вывод очевидно
абсурден, поэтому и <> означает в Священном Писании не столб, а
крест.

Из Евангелия нам известно, что Господь Иисус, <<неся крест Свой...
вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа...>> (Ин.19:17).
Многие историки свидетельствует, что осужденные сами несли перекладины
крестов, на которых их распинали, поэтому нет никакого противоречия
свидетельства евангелиста Иоанна с описанием страстей Господних в
Синоптических Евангелиях. Святой евангелист Матфей говорит: <<Выходя, они
встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест
Его>> (Мф. 27:32; Мк. 15:21; Лк. 23:26). Во всех Евангелиях говорится, что
орудие казни именно крест. Противоречие возникает в случае принятия мнения
<<Общества Сторожевой башни>>.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98218591_Mnogie-istoriki-svidetelstvuet-cto-osuzdennye-sami-nesli-perekladiny-krestov-na-kotoryh-ih-raspinali-poetomu-net-nikakogo-protivorecia-svidetelstva-evangelista-Ioanna-s-opisaniem-strast (400x209, 6Kb)

Это греческое слово, употребленное в Евангелии от Матфея (27:40), прежде всего означало простой вертикальный

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 08:54 + в цитатник

4

По мнению <<Свидетелей Иеговы>>, <<Библия показывает, что Иисус был
казнен вовсе не на привычном кресте, но, скорее, на простом столбе или
стаурос. Это греческое слово, употребленное в Евангелии от Матфея (27:40),
прежде всего означало простой вертикальный брус или столб, какие
используются в фундаментах зданий. Таким образом, крест никогда не был
знаком истинного христианства>>123.

Единственной известной в истории сектой, отрицающей факт распятия
Господа нашего Иисуса Христа на Кресте, является организация <<Свидетели
Иеговы>>. Руководство <<Общества сторожевой башни>> ссылается на следующие
тексты Священного Писания: <<Бог отцов наших воскресил Иисуса, которого вы
умертвили, повесив на древе>> (Деян. 5:30); <<Христос искупил нас от клятвы
закона, сделавшись за нас клятвою, - ибо написано: "проклят всяк, висящий
на древе">> (Гал. 3:13). Из приведенных библейских стихов мы, однако, можем
сделать только тот вывод, что крест, на котором совершалась казнь через
распятие, был изготовлен из дерева.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98218092_Rukovodstvo-_Obsestva-storozevoj-basni_-ssylaetsa-na-sleduuesie-teksty-Svasennogo-Pisania_-_Bog-otcov-nasih-voskresil-Iisusa-kotorogo-vy-umertvili-povesiv-na-dreve_-Dean. (400x209, 6Kb)

Поэтому вполне могло оказаться так, что этот стих сохранился в латинских западных рукописях, в то время как

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 00:14 + в цитатник

Однако в латинских рукописях IV-V столетий
указанный стих есть, а св. Киприан Карфагенский цитирует его еще в III в.:
<<И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: И Сии три суть едино (1 Ин.
5, 7)>>122. Очевидно, что древние латинские переводы делались с еще более
ранних греческих текстов. Большую часть IV столетия практически весь
христианский Восток находился в руках еретиков-ариан. Можно предположить,
что они, как и современные иеговисты, прибегали к искажению греческого
текста Священного Писания. Но латинский Запад большую часть этого времени
оставался православным. Поэтому вполне могло оказаться так, что этот стих
сохранился в латинских западных рукописях, в то время как в греческих он
исчез.

Добавим, что веру в Святую Троицу исповедовал святитель Григорий
Чудотворец, епископ Неокесарийский (~ 221-270) и другие раннехристианские
учителя Церкви, что засвидетельствовано в дошедших до нас <<Символах>> -
кратких исповеданиях веры, которые записывались со слов епископов при их
поставлении на служение.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98207466_Dobavim-cto-veru-v-Svatuue-Troicu-ispovedoval-svatitel-Grigorij-Cudotvorec-episkop-Neokesarijskij-_-221-270-i-drugie-rannehristianskie-ucitela-Cerkvi-cto-zasvidetelstvovano-v-dosedsih-d (400x209, 8Kb)

Итак, если непредвзято исследовать Библию, нельзя не увидеть, что Священное Писание называет Единственным

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 23:24 + в цитатник

3

Итак, если непредвзято исследовать Библию, нельзя не увидеть, что
Священное Писание называет Единственным Богом Иеговой Отца, Сына и Святого
Духа, в то же время однозначно определяя Отца, Сына и Святого Духа как Три
Личности121.

Пытаясь пояснить этот парадокс, богословы древней Церкви ввели
термин Святая Троица.

Для <<Свидетелей Иеговы>> учение о Троице - это <<неверное,
небиблейское учение>>, перенятое у язычников, порожденное сатаной
(Сторожевая Башня. Февраль 1995. С. 5; Make Sure of All Things. 1953. Р.
386; Let God Be True. Р. 101).

Однако <<Свидетели Иеговы>> неправильно понимают учение о Троице.
Это не искусственная концепция о Боге, действующем то как Отец, то как Сын,
то как Дух Святой, и не учение о трех Богах - это способ согласования
различных утверждений Слова Божия. Здравое учение, основанное ни Библии, -
это вера в Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого, но не в трех Богов, а
в одного Бога, Троицу единосущную и нераздельную.

К библейским аргументам в пользу именно такого понимания можно еще
добавить следующее. После Своего Воскресения Господь заповедует апостолам:
<<Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого
Духа>> (Мф. 28:19). Здесь слово <<имя>> стоит в единственном числе, хотя
относится оно не только к Отцу, но и к Отцу, Сыну и Святому Духу вместе.
Святитель Амвросий Медиоланский (IV в.) следующим образом истолковывает
этот стих: <<Сказал Господь "во имя", а не "во имена", потому что один Бог,
не многие имена, потому что не два Бога и не три Бога>>.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98207322_3--Itak-esli-nepredvzato-issledovat-Bibliue-nelza-ne-uvidet-cto-Svasennoe-Pisanie-nazyvaet-Edinstvennym-Bogom-Iegovoj-Otca-Syna-i-Svatogo-Duha-v-to-ze-vrema-odnoznacno-opredelaa-Otca-Sy (400x209, 7Kb)

всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам; Если кто скажет слово на Сына

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 22:34 + в цитатник

Понимание Духа Святого как безличной силы
ведет к отказу от восстановления образа Божия в человеке, от обожения и,
следовательно, от спасения. Тот, для кого Дух Святой не Бог, не собирает со
Христом, но расточает, поэтому Господь говорит о таких людях: <<...всякий
грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам;
Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто
скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем>> (Мф.
12:31-32).

Дух Святой равен Отцу и Сыну и вместе с Ними прославляем (Мф.
28:19); Он имеет одну с Ними Божественную природу (1 Ин. 5:7). Духом Святым
открывались Божественные тайны пророку Исаие: <<И услышал я голос Господа,
говорящего: кого мне послать?>> (Ис. 6:8-9). В переводе <<Н. М.>> в
соответствии с еврейским текстом в этом стихе вместо слова <<Господь>> стоит
слово <<Иегова>>. В Новом Завете апостол Павел пишет: <<...хорошо Дух Святый
сказал отцам нашим через пророка Исаию...>> (Деян. 28:25-26). Значит,
Господь Иегова и Дух Святой - одна Личность, один Бог.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%81%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98207092_vsakij-greh-i-hula-prostatsa-celovekam_-a-hula-na-Duha-ne-prostitsa-celovekam_-Esli-kto-skazet-slovo-na-Syna-Celoveceskogo-prostitsa-emu_-esli-ze-kto-skazet-na-Duha-Svatogo-ne-prostitsa (400x209, 6Kb)

Поэтому святитель Василий Великий, вспоминая, что

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 19:44 + в цитатник

Тот же <<Бог, многократно и многообразно
говоривший издревле отцам в пророках...>> (Евр. 1:1), давал откровения и
апостолам Нового Завета: <<...как Дух давал им провещевать...>> (Деян. 2:4).
Но и в пророках Ветхого Завета говорил Дух, так как Моисей сказал: <<...о,
если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа
Своего на них...>> (Чис. 11:29). И действительно, пророки Ветхого Завета
обычно говорили: <<...так говорит Господь...>> (например, Иер. 34:2). Поэтому
святитель Василий Великий, вспоминая, что <<Павел, совокупляя воедино сие
изреченное от Отца и Сына и Святого Духа, сказал, что "все писание
богодухновенно" (2 Тим. 3:16), задает вопрос: "если в апостолах и пророках
глаголет Дух, то спросите нечестивых: почему же Дух Святой не Бог, когда
писание Его богодухновенно?>>120.

Известно, что во время своего общественного служения Христос
услышал много хульных слов от иудеев, не веровавших в Его Божественное
достоинство. Но Господь сказал, что все сие простится им. Не простится
только хула на Духа Святого. Именно поэтому упал мертвым Анания: <<Но Петр
сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль
солгать Духу Святому ...Ты солгал не человекам, а Богу>>. (Деян. 5:3-4).
Свидетельствуя о смерти солгавшего Духу, апостол Петр подчеркивает, что тот
согрешил против Духа Святого - Бога.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98206395_Poetomu-svatitel-Vasilij-Velikij-vspominaa-cto-_Pavel-sovokuplaa-voedino-sie-izrecennoe-ot-Otca-i-Syna-i-Svatogo-Duha-skazal-cto-_vse-pisanie-bogoduhnovenno_-2-Tim. (400x209, 6Kb)

Но Священное Писание как раз и утверждает, что Дух Святой есть прежде всего именно Личность.

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 16:34 + в цитатник

Но Священное Писание как раз и утверждает, что
Дух Святой есть прежде всего именно Личность. Как Личность Он
свидетельствует (Ин. 15:26), наставляет (Ин. 16:13), говорит (Деян. 13:2),
предсказывает (Деян. 21:10-11), огорчается (Ис. 63:10), разделяет каждому
христианину дары, как Ему Самому угодно (1 Кор. 12:11). Святому Духу
присущи Божественные свойства: Он Вездесущ (Ин. 14:26; Рим. 8:9), Всемогущ
(1 Кор. 12:7), Вечен (Ин. 14:16).

Святой Дух может отпускать грехи, что, как известно, Он и начал
совершать через апостолов, с того момента, когда Господь <<...дунул, и
говорит им: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся...>>
(Ин. 20:22-23). Но <<...кто может прощать грехи, кроме одного Бога?>> (Мк.
2:7). Поэтому мы делаем естественный вывод о Божественности Духа Святого.

О том, что Дух Святой - Бог, было известно уже в Ветхом Завете:
<<Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. Сказал Бог
Израилев, говорил о мне скала Израилева...>> (2 Цар. 23:2-3). Из приведенных
слов видно, что для царя и пророка Давида говоривший в нем Дух Господень
был Богом Израилевым.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98205706_Svatoj-Duh-mozet-otpuskat-grehi-cto-kak-izvestno-On-i-nacal-soversat-cerez-apostolov-s-togo-momenta-kogda-Gospod-_... (400x209, 4Kb)

По мнению Святой Дух - не Бог и не Личность, а безличная неодушевленная Божественная сила

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 15:04 + в цитатник

2

По мнению <<Свидетелей Иеговы>> Святой Дух - не Бог и не Личность, а
безличная неодушевленная Божественная сила или энергия, которая наполняет
людей и приводит их в движение (Let God Be True. 2-th ed. Р. 108;
Watchtower. 01.06.1952. Р. 24; Сторожевая Башня. 15.10.1993. С. 30.).

<<Свидетели Иеговы>> любят представлять Святого Духа как некую
естественную силу, вроде электричества или радиоизлучения. Способствует
такому неверному пониманию и многозначность самого слова <<дух>> (евр. ruakh,
греч. pneuma), которое в Священном Писании имеет много значений: ветер, дух
человеческий и пр. Но в таком случае слово <<дух>> употребляется без артикля
(pneuma, а не to pneuma) и без определения. Если же рассмотреть те места
Писания, где упоминается Дух Святой, мы видим наличие артикля to во всех
случаях: Дух Божий (Быт. 1:2; Мф. 12:28; 1 Кор. 2:11), Дух Мой (Быт. 6:3;
Иоил. 2:28; Зах. 1:6), Дух Свой (Чис. 11:29), Дух Господень (Суд. 3:10,
11:29, 13:25, 15:14; Ис. 61:1; Мих. 2:7), Дух Святый (Пс. 50:13, 142:10;
Лк. 3:22; Ин. 20:22, 14:26; Деян. 2:4, 21:11, 20:28), Дух Истины (Ин.
15:26), Дух Отца (Мф. 10:20), Отца, и Сына и Святого Духа (Мф. 28:19), Дух
Христа (1 Пет. 1:11) и т.д.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98205207_2--Po-mneniue-_Svidetelej-Iegovy_-Svatoj-Duh---ne-Bog-i-ne-Licnost-a-bezlicnaa-neodusevlennaa-Bozestvennaa-sila-ili-energia-kotoraa-napolnaet-luedej-i-privodit-ih-v-dvizenie-Let-God-Be- (400x209, 6Kb)

(гл.

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 12:54 + в цитатник

В послании святого Игнатия к Римлянам находим:

<<Бог наш Иисус Христос является в большей славе, когда во Отце>>
(гл. 3);

<<Дайте мне быть подражателем страданий Бога Моего>> (гл. 6).

Святой мученик Иустин (+ 156) был учеником мученика Поликарпа,
епископа Смирнского (ср. Откр. 2:8-11), который в свою очередь был
наставлен и получил рукоположение от апостола Иоанна. Иустин также
исповедовал Божество Христово: <<Ибо так называемые демоны о том только и
стараются, чтобы отвести людей от Бога и Творца и Его Первородного Христа
Бога>> (1 Апология LVIII, 89);

<<Дабы вы признали Его и Богом, пришедшим свыше, и человеком,
бывшим среди человеков и имеющем опять придти, когда воззрят на Него и
восплачут пронзившие Его>> (Разговор с Трифоном LXIV, 239).

Богом называют Господа Иисуса Христа Тертулиан (<<Против иудеев>>,
гл. 7; <<Апология>>, гл. 21; <<Против Маркиона>> II, 16; III, 12 и др.), св.
Мелитон Сардийский (<<О пасхе>>), Климент Александрийский (<<Строматы>> II, 9;
<<Педагог>> I, 8 и др.), Ориген (<<Против Цельса>> V, 51, 66 и др.), св.
Ипполит Римский и другие церковные авторы первых трех веков христианства.
Исповедание веры, принятое на Соборе в Антиохии (269 г.), называет Христа
Сыном Божиим <<по существу>>119. Аппарат ложных доказательств того, что
Христос не есть Бог, был разработан ересиархом Арием только в IV веке. При
поддержке государства, столь не любимого <<Свидетелями Иеговы>>, арианство
стало на некоторое время господствующим исповеданием Восточной Римской
империи, но все же было побеждено православной апостольской верой.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%AB%D0%91%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98204675_Iustin-takze-ispovedoval-Bozestvo-Hristovo_-_Ibo-tak-nazyvaemye-demony-o-tom-tolko-i-starauetsa-ctoby-otvesti-luedej-ot-Boga-i-Tvorca-i-Ego-Pervorodnogo-Hrista-Boga_-1-Apologia-LVIII-89 (400x209, 10Kb)

Священномученик Игнатий Богоносец (+ 107), второй епископ Антиохии, ученик апостола Иоанна Богослова, возможно,

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 11:34 + в цитатник

Священномученик Игнатий Богоносец (+ 107),
второй епископ Антиохии, ученик апостола Иоанна Богослова, возможно, еще
при жизни своего богодухновенного учителя написал семь посланий христианам
разных Церквей. Послания были написаны по пути в Рим, куда Игнатия везли,
чтобы за веру во Христа отдать на растерзание Львам в римском цирке.
Игнатий говорит об Иисусе Христе как о Самом Боге, явившемся во плоти,
называет Его вечным Словом Божиим, а кровь Его называет кровью Бога118.
Например, в послании к Смирнской Церкви (гл. 1) святой Игнатий пишет:
<<Славлю Христа Иисуса - Бога моего, ... происходящего от племени Давидова
по плоти, Сына Божия по Божеству>>. В его же послании к Ефесянам читаем:

<<Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и
нерожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога,
сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус
Христос>> (гл. 7);

<<Ибо Бог наш Иисус Христос, по устроению, зачат был Мариею из
семени Давидова, но от Духа Святого>> (гл.18);

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%B2%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98204131_V-ego-ze-poslanii-k-Efesanam-citaem_--_Dla-nih-est-tolko-odin-vrac-telesnyj-i-duhovnyj-rozdennyj-i-nerozdennyj-Bog-vo-ploti-v-smerti-istinnaa-zizn-ot-Marii-i-ot-Boga-sperva-podverzennyj (400x209, 7Kb)

Возможен другой перевод этого места, не меняющий, впрочем, его смысла:

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 10:04 + в цитатник

Сам Господь Иисус свидетельствовал о Себе, что
Он - Сущий, Иегова: <<...ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во
грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала
Сущий (Яхве, или Иегова. - Ред.), как и говорю вам>> (Ин. 8:24-25). Возможен
другой перевод этого места, не меняющий, впрочем, его смысла: <<...ибо если
не уверуете, что Я - Сущий, умрете во грехах ваших. Говорили Ему тогда: Ты
кто? Сказал им Иисус: о чем мне вообще говорить с вами?>>

Исследовав приведенные выше тексты Священного Писания, мы делаем
однозначный вывод: Господь и Бог, открывавшийся в Ветхом Завете под именем
Иеговы, в Своем воплощении явился с именем Иисуса Христа.

Авторы книг Нового Завета не сомневаются, что Христос, Сын Божий,
есть вечный несотворенный Бог, такой же, как Отец (то есть единосущный
Отцу), но не тот же, что Отец. В Священном Писании нет слова <<единосущный>>,
однако сама мысль о том, что Отец и Сын имеют одну, Божественную, природу,
выражена достаточно ясно - прежде всего в Евангелии от Иоанна: <<Я и Отец -
одно>> (10:30), <<Видевший Меня видел Отца>> (14:9), <<Я в Отце и Отец во Мне>>
(14:10).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98203502_V-Svasennom-Pisanii-net-slova-_edinosusnyj_-odnako-sama-mysl-o-tom-cto-Otec-i-Syn-imeuet-odnu-Bozestvennuue-prirodu-vyrazena-dostatocno-asno---prezde-vsego-v-Evangelii-ot-Ioanna_-_A-i-O (400x209, 8Kb)

Отсюда следует вывод, что в обоих случаях речь идет о Сыне Божием, так как Он является Спасителем.

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 07:44 + в цитатник

4. <<И будет, всякий, кто призовет имя Иеговы,
спасется...>> (Иоил. 2:32)113, - читаем мы в переводе <<Общества сторожевой
башни>>. Таким же образом переводятся эти слова и в книге Деяний святых
апостолов (Деян. 2:21), хотя в этой книге приводятся слова апостола Петра,
что <<нет другого имени под небом..., которым надлежало бы нам спастись>>
(Деян. 4:12), кроме имени Господа Иисуса Христа. Отсюда следует вывод, что
в обоих случаях речь идет о Сыне Божием, так как Он является Спасителем.
Интересно, что стих из книги Исаии (43:11) звучит в переводе <<Н.М.>>
следующим образом: <<Я - я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня>>114.

5. Слова <<Я, Иегова, проникаю сердце и испытываю внутренности...>>
(Иер. 17:10) в Откровении Иоанна вложены в уста Сына Божия: <<Я есмь
испытующий сердца и внутренности...>> (Откр. 2: 23).

6. Знаменитое пророчество Захарии в переводе <<Н.М.>> также является
впечатляющим свидетельством о том, что Иегова и Господь Иисус Христос -
одно Лицо: <<И они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников. И сказал мне
Иегова: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили
Меня!>> (Зах. 11:12-13)115. В тридцать сребреников была оценена жизнь
Господа Иисуса первосвященниками и Иудой Искариотом (см.: Мф. 26:15; Мф.
27:3-10; Деян. 1:18).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98202179_-takze-avlaetsa-vpecatlauesim-svidetelstvom-o-tom-cto-Iegova-i-Gospod-Iisus-Hristos---odno-Lico_-_I-oni-otvesat-v-uplatu-Mne-tridcat-srebrenikov. (400x209, 5Kb)

>> звучит следующим образом:

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 03:54 + в цитатник

1. Пророчество пророка Исаии, которое
относится к Иоанну Крестителю, в переводе <<Н.М.>> звучит следующим образом:
<<Глас вопиющего в пустыне: приготовляйте путь Иегове, равняйте в степи
стезю Богу нашему>> (Ис. 40:3)111. Мы знаем, что Иоанн Креститель относил
эти слова к себе (см.: Ин. 1:23). И путь он уготовлял именно Христу, о
котором и засвидетельствовал, <<что Сей есть Сын Божий>> (Ин. 1:34). Таким
образом, Иегова и Сын Божий были для Крестителя одним Лицом.

2. В этой же главе пророка Исаии находятся и следующие стихи,
звучащие в переводе <<Н.М.>> таким образом: <<Се, Господь Иегова грядет
величественно, и мышца Его владычествует сама собою... Как пастырь Он пасет
стадо Свое, агнцев берет Себе на руки, и носит у груди Своей; тихо ведет
беременных>> (Ис. 40:10-II)112. Из текста следует, что Иегова должен был
прийти в образе доброго пастыря, и действительно, Господь Иисус Христос
говорит о Себе: <<Я есмь пастырь добрый>> (Ин. 10:11,14) во время беседы с
иудеями после исцеления слепорожденного.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%BB-%D0%B7...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98201089_Iz-teksta-sleduet-cto-Iegova-dolzen-byl-prijti-v-obraze-dobrogo-pastyra-i-dejstvitelno-Gospod-Iisus-Hristos-govorit-o-Sebe_-_A-esm-pastyr-dobryj_-In. (400x209, 5Kb)

В греческом оригинале этой фразы определенный артикль стоит перед первым существительным () и не стоит

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 03:24 + в цитатник

В послании к Титу святой апостол Павел учит
своего <<истинного сына>>, как должны жить христиане, <<...ожидая блаженного
упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа>>
(Тит. 2:13). В греческом оригинале этой фразы определенный артикль стоит
перед первым существительным (<<Бог>>) и не стоит перед вторым (<<Спаситель>>).
В такой конструкции, согласно правилам греческого языка, второе
существительное играет лишь описательную роль при первом. Таким образом, в
этом новозаветном стихе прямо говорится, что Иисус Христос - Бог.

Из послания к Евреям мы видим также, что псалмы Давида были для
апостола свидетельством Божества Христа: <<А о Сыне: престол Твой, Боже, в
век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты>> (Евр. 1:8).

Мы знаем также, что Господь Иисус Христос как и Его Отец во всей
полноте обладает Божественными свойствами. Он вечен: <<Альфа и Омега, начало
и конец, Первый и Последний>> (Откр. 22:13). Имеет жизнь в Себе: <<Ибо, как
Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе>>
(Ин. 5:26). Присутствует везде: <<...ибо, где двое или трое собраны во имя
Мое, там Я посреди них>> (Мф. 18:20). Христос не изменяется: <<Иисус Христос
вчера и сегодня и во веки Тот же>> (Евр. 13:8). Он всеведущ, о чем
свидетельствуют апостолы: <<Ты знаешь все...>> (Ин. 16:30), и властвует над
всем: <<...силою, которою Он действует и покоряет Себе все>> (Флп. 3:21). Для
человека, пребывающего в библейское традиции, очевидно, что эти
перечисленные свойства относятся только к истинному Богу.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%B3...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98192898_Iz-poslania-k-Evream-my-vidim-takze-cto-psalmy-Davida-byli-dla-apostola-svidetelstvom-Bozestva-Hrista_-_A-o-Syne_-prestol-Tvoj-Boze-v-vek-veka_-zezl-carstvia-Tvoego---zezl-pravoty_-Evr. (400x209, 6Kb)

То же самое пишет и святой апостол Иоанн Богослов и в соборном послании:

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 02:14 + в цитатник

Для апостолов, самовидцев Слова, Христос,
несомненно, был Богом. Об этом свидетельствуют слова: <<Фома сказал Ему в
ответ: Господь мой и Бог мой!>> (Ин. 20:28). То же самое пишет и святой
апостол Иоанн Богослов и в соборном послании: <<Знаем также, что Сын Божий
пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в
истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная>> (1
Ин. 5:20).

В Деяниях святых апостолов мы также встречаем упоминание о
Божественности Христа: <<Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух
Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он
приобрел Себе Кровию Своею>> (Деян. 20:28). Так как Кровью стяжал Церковь
именно Господь Иисус Христос, то, разумеется, Богом назван тоже Он. Кроме
того, во многих древнейших рукописях стоит просто <<Церковь Бога>>, что также
однозначно указывает на Божественность Христа.

В посланиях апостола Павла также всячески подчеркивается полнота
Божественности Господа: <<...их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над
всем Бог, благословенный во веки, аминь>> (Рим. 9:5). В своем переводе
иеговисты искажают это место, вопреки правилам древнегреческого языка
выделяя в отдельное предложение вторую часть стиха (ставя точку после слов
<<во плоти>>).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98192742_V-Deaniah-svatyh-apostolov-my-takze-vstrecaem-upominanie-o-Bozestvennosti-Hrista_-_Itak-vnimajte-sebe-i-vsemu-stadu-v-kotorom-Duh-Svatyj-postavil-vas-bluestitelami-pasti-Cerkov-Gospoda- (400x209, 7Kb)

То, что именно в этом смысле понимали слова Христа иудеи, мы видим, например, по реакции первосвященника,

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 01:34 + в цитатник

<<Свидетели Иеговы>>, основываясь на приведенных
примерах, приравнивают Господа Иисуса к людям или ангелам, забывая о том,
что Его Сыновство единственное в своем роде. <<Ибо так возлюбил Бог мир, что
отдал Сына Своего Единородного...>> (Ин. 3:16). <<Единородность>>
воспринимается <<Свидетелями Иеговы>> как некая особая форма сотворенности.
Между тем Христос указывал на Свое Сыновство в абсолютном, богословском
смысле, <<Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу>> (Ин. 5:18).
Логос (Слово) был прежде творения, так как видел <<Отца творящего>>, поэтому
<<и Сын творит также>> (Ин. 5:19). То, что именно в этом смысле понимали
слова Христа иудеи, мы видим, например, по реакции первосвященника,
обвинившего Его в богохульстве именно за признание Себя Сыном Божиим (Мк.
14:61-64).

Сам Отец Господа Иисуса Христа желает, чтобы <<все чтили Сына, как
чтут Отца>>, то есть почитали Сына как Бога. И Христос добавляет: <<Кто не
чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его>> (Ин. 5:23).

Сын был рожден, а не сотворен Отцом, и притом рожден <<прежде
всякой твари>> (Кол. 1:15), то есть прежде сотворения времени, ибо время -
одно из творений Божиих. Следовательно, Сын рожден Богом-Отцом в вечности,
то есть совечен Отцу. Таким образом, Священное Писание называет Иисуса
Сыном Божиим не в переносном, а в прямом смысле.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98192640_To-cto-imenno-v-etom-smysle-ponimali-slova-Hrista-iudei-my-vidim-naprimer-po-reakcii-pervosvasennika-obvinivsego-Ego-v-bogohulstve-imenno-za-priznanie-Seba-Synom-Boziim-Mk. (400x209, 6Kb)


Поиск сообщений в janvaris2014
Страницы: 210 ... 101 100 [99] 98 97 ..
.. 1 Календарь