-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janvaris2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2014
Записей: 4197
Комментариев: 3
Написано: 4198


По отношению к антихристу оба значения правомочны, потому что антихрист явится и противником Христа

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 02:44 + в цитатник

Приставка <<άντ&


mail_97831895_Po-otnoseniue-k-antihristu-oba-znacenia-pravomocny-potomu-cto-antihrist-avitsa-i-protivnikom-Hrista-_kotoryj-budet-staratsa-istrebit-hristianstvo_-_383_-i-tem-kto-popytaetsa-postavit-se (400x209, 6Kb)

(Мф.

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 01:14 + в цитатник



<<Также услышите о войнах и военных слухах... ибо восстанет народ
на народ, и царство на царство>>

(Мф. 24, 6-7).

Будут также иметь место и мятежи (смятения) (Мк. 13, 8).


1.2.5. Природные катаклизмы



<<...будут глады, моры и землетрясения по местам>>

(Мф. 24, 7),


<<знамения в солнце и луне и звездах, ...море восшумит и
возмутится>>

(Лк. 21, 25).


1.2.6. Пришествие антихриста


Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D1%84....p;zone=all&wordforms=exact


mail_97831714_Takze-uslysite-o-vojnah-i-voennyh-sluhah...-ibo-vosstanet-narod-na-narod-i-carstvo-na-carstvo_----Mf. (400x209, 4Kb)

(2 Тим.

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 19:54 + в цитатник

<<здравого учения принимать не будут, но по
своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху>>

(2 Тим. 4,3).


1.2.3. Падение нравственности



<<...По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь>>

(Мф. 24, 12).


<<...друг друга будут предавать и возненавидят друг друга>>

(Мф. 24, 16).


<<Предаст же брат брата на смерть и отец -- детей; и восстанут
дети на родителей и умертвят их>>

(Мк. 13, 12; Лк. 21, 10).


Удручающую картину нравов людей последних времен рисует ап.
Павел (2 Тим. 3, 1-5).


Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=2-%D0%A2%D0%B...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97830305_zdravogo-ucenia-prinimat-ne-budut-no-po-svoim-prihotam-budut-izbirat-sebe-ucitelej-kotorye-lstili-by-sluhu_----2-Tim. (400x209, 5Kb)

1.

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 19:38 + в цитатник

1.2.1. Распространение Евангелия во всем мире



<<...проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной,
во свидетельство всем народам; и тогда придет конец>>

(Мф. 24, 14).


1.2.2. Появление лжехристов и лжепророков, распространение ложных
учений



<<...многие придут под именем Моим и будут говорить: я Христос>>

(Мф. 24, 5),


<<и многие лжепророки восстанут и прельстят многих...>>

(Мф. 24, 11).


<<...В последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам
обольстителям и учениям бесовским>>

(1 Тим. 4, 1).

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=1.%20%D0%9F%D...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97830242_Rasprostranenie-Evangelia-vo-vsem-mire----------_...propovedano-budet-sie-Evangelie-Carstvia-po-vsej-vselennoj-vo-svidetelstvo-vsem-narodam_-i-togda-pridet-konec_----Mf. (400x209, 5Kb)

(Мф.

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 13:54 + в цитатник


<<О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а
только Отец Мой один>>

(Мф. 24, 36).


<<...Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш
приидет>>

(Мф. 24, 42).


<<...не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в
Своей власти>>

(Деян. 1,7).


Для большинства людей Пришествие Христово будет неожиданным,
день Господень

<<придет, как тать ночью>>

(1 Фес. 5, 2),

<<в который час не думаете>>

(Мф. 24, 44; Лк. 21, 36). Внезапность Второго пришествия будет
подобна пришествию потопа во дни Ноя (Мф. 24, 37-39).


1.2. Признаки Второго пришествия

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D1%84....p;zone=all&wordforms=exact


mail_97828566_Dla-bolsinstva-luedej-Prisestvie-Hristovo-budet-neozidannym-den-Gospoden----_pridet-kak-tat-nocue_----1-Fes. (400x209, 5Kb)

(2 Пт.

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 11:24 + в цитатник

(2 Пт. 1, 3).


в) Господь, сидя одесную Отца и имея в Своей власти все
средства направлять события мировой истории, защищает и распространяет Свое
царство, помогает всем верующим в борьбе с грехом и врагами спасения.
Полученные по Вознесении сила и власть дадут Ему возможность преодолеть
всех врагов:


<<Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги
Свои. Последний же враг истребится -- смерть>>

(1 Кор. 15, 25-26).



ГЛАВА VIII

О СЕДЬМОМ ЧЛЕНЕ СИМВОЛА ВЕРЫ


Одна из важнейших частей Откровения -- учение о Втором
пришествии Иисуса Христа, о кончине мира и о всеобщем суде.


1. УЧЕНИЕ ЦЕРКВИ О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ ХРИСТОВОМ


1.1. Неизвестность времени Второго пришествия


Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=2-%D0%9F%D1%8...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97827737_v-Gospod-sida-odesnuue-Otca-i-imea-v-Svoej-vlasti-vse-sredstva-napravlat-sobytia-mirovoj-istorii-zasisaet-i-rasprostranaet-Svoe-carstvo-pomogaet-vsem-veruuesim-v-borbe-s-grehom-i-vragam (400x209, 6Kb)

(Мф.

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 11:04 + в цитатник


<<дана Мне всякая власть на небе и на земле>>

(Мф. 28, 18).


<<Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред
именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних>>

(Флп. 2, 9-10).


Царское служение Иисуса Христа после Вознесения на небо состоит
в том, что

а) Господь, находясь по человечеству в теснейшем единстве с
Пресвятой Троицей, является Ходатаем за нас пред Богом (Евр. 9, 15; 12, 24)
и Первосвященником (Евр. 4, 14-15). Сами эти наименования указывают на
посредническое служение, через Христа верующие в Него могут приходить к
Богу. Еще во время Своей земной жизни Господь заповедал Своим
последователям обращаться к Нему с молитвой после Его прославления:


<<И если чего попросят у Отца во имя Мое, то сделаю>>

(Ин. 14, 13-14).


б) Господь, обещавший по Вознесении испросить у Отца и
ниспослать Святого Духа (Ин. 16, 7), в силу сошествия Святого Духа на
апостолов в день Пятидесятницы (Деян. 2, 1-4) является невидимым Главой
созданной Им на земле Церкви (Еф. 1, 22-23), Возглавителем той части
человечества, которая желает соединиться с Богом через усвоение плодов Его
искупительного подвига. Будучи Главой Церкви, Христос ее членам

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D1%84....p;zone=all&wordforms=exact


mail_97827503_Carskoe-sluzenie-Iisusa-Hrista-posle-Voznesenia-na-nebo-sostoit-v-tom-cto---a-Gospod-nahodas-po-celovecestvu-v-tesnejsem-edinstve-s-Presvatoj-Troicej-avlaetsa-Hodataem-za-nas-pred-Bogom (400x209, 6Kb)

17, 21-22).

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 07:44 + в цитатник

<<Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне,
и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино... И славу, которую Ты дал Мне, Я
дал им; да будут едино, как Мы едино>>

(Ин. 17, 21-22).


2. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ <<СЕДЯЩА ОДЕСНУЮ ОТЦА>>


Вознесшись на небо, Господь

<<воссел одесную Бога>>

(Ин. 16, 19) и

<<пребывает одесную Бога>>

(1 Пт. 3, 22). Архидиакон Стефан видел

<<Сына Человеческого, стоящего одесную Бога>>

(Деян. 7, 56).

Согласно древнему царскому церемониалу, сидение одесную, то
есть по правую руку от царя, означало соучастие в царских почестях, власти
и управлении царством, а также принятие на себя ответственности за участие
в управлении. Так, Соломон посадил свою мать Вирсавию по правую руку от
себя (3 Цар. 2, 18-22).

Согласно <<Пространному Катехизису>>, выражение <<сидит одесную
Бога Отца>> <<должно понимать духовно. То есть: Иисус Христос имеет
одинаковое могущество и славу с Богом Отцом>> [382].

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=17%2C-21-22.%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97825606_Soglasno-drevnemu-carskomu-ceremonialu-sidenie-odesnuue-to-est-po-pravuue-ruku-ot-cara-oznacalo-soucastie-v-carskih-pocestah-vlasti-i-upravlenii-carstvom-a-takze-prinatie-na-seba-otvets (400x209, 6Kb)

(Ин.

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 07:14 + в цитатник

<<И когда Я вознесен буду от земли, всех
привлеку к Себе>>

(Ин. 12, 32).


Ап. Павел называет Иисуса Христа

<<Предтечей>>

(Евр. 6, 20), то есть тем, кто идет впереди, пролагая путь
идущим следом. Таким образом, Вознесение Господа дает возможность всем
верующим в Него быть там же, где пребывает по Вознесении Он Сам.

Иисус Христос вошел на небеса Своим человечеством, ибо
Божеством Он всегда пребывал и пребывает на небесах [381]. Господь вознесся
во славе (1 Тим. 3, 16), вошел по Своему человечеству в ту славу, которую
Он имел у Отца по Божеству прежде бытия мира.

Священное Писание говорит о Вознесении как о возвращении Сына
туда, где Он был прежде (Ин. 6, 62), к Отцу (Ин. 14, 28; 20, 17; 24, 5-16),
но это возвращение совершается уже с воспринятой на вечные времена плотью.
Тем самым состояние единства Сына с Отцом --

<<Я в Отце и Отец во Мне>>

(Ин. 14, 11) -- распространяется и на Его человеческую природу.
Таким образом, достигается цель, для которой было предназначено Творцом
человеческое естество. Человеческая плоть, прославленная и обоженная,
взошла на небо и сделалась причастной вечной славе и силе Сына Божия.
Достижение этого состояния совершенного единства с Богом теперь доступно и
для всех верующих во Христа:

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%BD....p;zone=all&wordforms=exact


mail_97825406_Iisus-Hristos-vosel-na-nebesa-Svoim-celovecestvom-ibo-Bozestvom-On-vsegda-prebyval-i-prebyvaet-na-nebesah-_381_. (400x209, 5Kb)

1.

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 03:24 + в цитатник


1.2. Значение события Вознесения в деле Искупления


Вознесение, конечно, означает не телесное переселение Господа в
какие-то сферы видимого неба, а возведение Спасителем человеческого
естества в состояние непосредственной близости к Богу.

В Священном Писании не уточняется, что именно есть то небо, в
которое вошел Христос (Евр. 9, 24), но скорее под небом следует понимать
состояние бытия, в котором жизнь всецело наполнена Богом (1 Кор. 15, 28),
нежели некоторое конкретное место во Вселенной.

Своим Вознесением Господь открывает путь на небеса всем
уверовавшим в Него. Именно так учил о Вознесении Сам Господь:


<<В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал
бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место,
приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я>>

(Ин. 14, 2-3).


<<...и где Я, там и слуга Мой будет>>

(Ин. 12, 26).

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=1.%20%D0%9F%D...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97822341_Znacenie-sobytia-Voznesenia-v-dele-Iskuplenia-------Voznesenie-konecno-oznacaet-ne-telesnoe-pereselenie-Gospoda-v-kakie-to-sfery-vidimogo-neba-a-vozvedenie-Spasitelem-celoveceskogo-este (400x209, 6Kb)

(Мк.

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 02:04 + в цитатник

Об исполнении этого пророчества говорят
евангелисты Марк и Лука:


<<...Господь, после беседования с ними, вознесся на небо>>

(Мк. 16, 19).


<<И когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься
на небо>>

(Лк. 24, 51).


<<Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из
вида их>>

(Деян. 1, 9).


О событиях Вознесения, несомненно, знали и другие ученики:


<<Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын
Человеческий>>

(Ин. 3, 13).


<<Он же есть и восшедший превыше всех небес>>

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%BA....p;zone=all&wordforms=exact


mail_97822198_O-sobytiah-Voznesenia-nesomnenno-znali-i-drugie-uceniki_------_Nikto-ne-voshodil-na-nebo-kak-tolko-ssedsij-s-nebes-Syn-Celoveceskij_----In. (400x209, 5Kb)

(Мф.

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 09:54 + в цитатник

(Мф. 28, 13).

б) наличием во гробе погребальных одежд;

Сама по себе пустота гроба не была бы серьезным аргументом в
пользу Воскресения, если бы во гробе не осталось погребальных одежд.
Погребальные обряды иудеев были таковы, что снять погребальные одежды с
тела умершего было практически невозможно. Вероятно, именно это
обстоятельство заставило ап. Иоанна Богослова уверовать в действительность
Воскресения (Ин. 20, 6-8).

в) явлениями Воскресшего ученикам.

В книгах Нового Завета описывается десять явлений Воскресшего
ученикам. Кроме того, говорится о явлениях ученикам в течение сорока дней
по Воскресении с целью научения их тайнам Царствия Божия (Деян. 1, 3).




ГЛАВА VII

О ШЕСТОМ ЧЛЕНЕ СИМВОЛА ВЕРЫ


1.1. Свидетельство Священного Писания о Вознесении Господа


Вознесение Христово было предсказано в Ветхом Завете:


<<И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая пред
лицем Иерусалима к востоку>>

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D1%84....p;zone=all&wordforms=exact


mail_97817445_b-naliciem-vo-grobe-pogrebalnyh-odezd_---Sama-po-sebe-pustota-groba-ne-byla-by-sereznym-argumentom-v-polzu-Voskresenia-esli-by-vo-grobe-ne-ostalos-pogrebalnyh-odezd. (400x209, 6Kb)

(Мф.

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 09:24 + в цитатник

(Мф. 12, 40).


2.3. Действительность Воскресения Христова


Воскресение Иисуса Христа -- событие настолько не укладывающееся
в рамки человеческого сознания, что поверить в него было трудно даже Его
ученикам, которых Сам Господь несколько лет готовил к восприятию этой
истины. Даже после того как было обнаружено, что гроб пуст, ни у кого из
учеников, за исключением Иоанна Богослова, не возникает мысли о
Воскресении. Ап. Фома упорствовал в своем неверии даже после того, как
более десятка учеников Христа свидетельствовали ему о явлениях Воскресшего.

Факт Воскресения Христа из мертвых подтверждается:

а) пустотой гроба;

Сразу после погребения вожди иудейского народа пришли к Пилату
и просили его приказать

<<охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью,
не украли Его и не сказали на роду: воскрес из мертвых>>

(Мф. 27, 64). После Воскресения, когда гроб оказался пуст, те
же первосвященники и фарисеи подкупили воинов, несших стражу у гроба,
сказав им:

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D1%84....p;zone=all&wordforms=exact


mail_97817315_Fakt-Voskresenia-Hrista-iz-mertvyh-podtverzdaetsa_---a-pustotoj-groba_---Srazu-posle-pogrebenia-vozdi-iudejskogo-naroda-prisli-k-Pilatu-i-prosili-ego-prikazat----_ohranat-grob-do-treteg (400x209, 8Kb)

[379

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 07:34 + в цитатник


<<Воскресением Христа вся полнота жизни прививается иссохшему
древу человеческого рода, чтобы его оживить>> [379].



2.2. Предсказания Ветхого Завета о Воскресении


Слова Символа веры <<воскресшаго в третий день по писанием>>
заимствованы из 1 Кор. 15, 4:

<<...Он погребен был и... воскрес в третий день, по Писанию>>

.

Словами <<по писанием>> <<означается, что Иисус Христос умер и
воскрес точно так, как о том пророчески написано в книгах Ветхого
Завета>> [380],


<<...Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;
наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились>>

(Ис. 53, 6).


<<...Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему
увидеть тление>>

(Пс. 15, 10; Деян. 2, 27).

В Ветхом Завете есть указание, что Христу надлежало воскреснуть
именно в третий день. Прообразом тридневного Воскресения было, по словам
Самого Господа, трехдневное пребывание пророка Ионы во чреве кита:

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%AB%D0%92%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97816062_Slovami-_po-pisaniem_-_oznacaetsa-cto-Iisus-Hristos-umer-i-voskres-tocno-tak-kak-o-tom-proroceski-napisano-v-knigah-Vethogo-Zaveta_-_380_------_...On-izazvlen-byl-za-grehi-nasi-i-mucim-za (400x209, 8Kb)

(1 Кор.

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 04:34 + в цитатник

<<Как в Адаме все умирают, так во Христе все
оживит, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в
пришествие Его>>

(1 Кор. 15, 22-23).

После всеобщего Воскресения смерть, побежденная Воскресением
Христовым, будет окончательно изгнана из мира:


<<Последний же враг истребится -- смерть>>

(1 Кор. 15, 26).

Во дни Своего общественного служения Господь неоднократно
совершал воскрешения умерших. Однако все возвращенные Им к жизни не были
свободны от закона тления и не избежали смерти. Только Христос

<<воскресши из мертвых, уже не умирает, смерть уже не имеет над
ним власти>>

(Рим. 6. 9). Воскресение Христово -- не просто оживление
(возвращение в то биологическое состояние, которое имело место перед
смертью), но преображение человеческого естества, качественное изменение
его состояния. В Воскресении человечество Христово совлекается тления и
Господь восстает в новом и славном образе, Его воскресшая человеческая
природа наполнена вечной жизнью Царства Божия [378].

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=1-%D0%9A%D0%B...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97815347_Posle-vseobsego-Voskresenia-smert-pobezdennaa-Voskreseniem-Hristovym-budet-okoncatelno-izgnana-iz-mira_------_Poslednij-ze-vrag-istrebitsa----smert_----1-Kor. (400x209, 5Kb)

(1 Кор.

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 23:14 + в цитатник


<<А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во
грехах ваших>>

(1 Кор. 15, 17).

Воскресение Христово запечатлевает победу над грехом и
возвещает освобождение человечества от последнего из последствий греха --
телесной смерти. Телесное Воскресение Иисуса Христа, таким образом, есть
удостоверение действительности совершенного Им дела Искупления. В противном
случае крестная смерть была бы всего лишь позорной казнью, мученичеством за
идею, но не имела бы искупительного значения.

В Ветхом Завете существовал обычай принесения Богу начатков
урожая. По верованию ветхозаветной Церкви, благословение Божие, которое
призывалось на этот начаток, распространялось затем на весь урожай. Ап.
Павел, используя этот ветхозаветный образ, говорит о Христе как о Начатке,
Который открывает путь к всеобщему воскресению:


<<Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших>>

(1 Кор. 15, 20).

Таким образом, Воскресение Иисуса Христа является залогом
нашего Воскресения:

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=1-%D0%9A%D0%B...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97812570_Pavel-ispolzua-etot-vethozavetnyj-obraz-govorit-o-Hriste-kak-o-Nacatke-Kotoryj-otkryvaet-put-k-vseobsemu-voskreseniue_------_No-Hristos-voskres-iz-mertvyh-pervenec-iz-umersih_----1-Kor. (400x209, 6Kb)

(Еф.

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 22:34 + в цитатник



<<Он и нисходил... в преисподние места земли>>

(Еф. 4, 9),

<<и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал>>

(1 Пт. 3, 19), и

<<мертвым было благовествуемо>>

(1 Пт. 4, 6).

Следует иметь в виду, что смерть Спасителя не привела к
разрушению единства Ипостаси Богочеловека, ибо естества в едином Лице
Христа соединились неразлучно:


<<...естество Божественное, после того как оно приняло на Себя
естество человеческое, никогда уже не отделялось от него -- ни во время
страданий, ни смерти крестной, ни после смерти. И хотя душа отделилась от
тела, но Божество ни от тела, ни от души не отделялось. Посему и во время
смерти Лицо Христово было одно и то же>> [377].



2. ВОСКРЕСЕНИЕ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ИЗ МЕРТВЫХ


2.1. Значение события Воскресения в деле Искупления


Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D1%84....p;zone=all&wordforms=exact


mail_97812419_Sleduet-imet-v-vidu-cto-smert-Spasitela-ne-privela-k-razruseniue-edinstva-Ipostasi-Bogoceloveka-ibo-estestva-v-edinom-Lice-Hrista-soedinilis-nerazlucno_------_...estestvo-Bozestvennoe-pos (400x209, 8Kb)

1.

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 20:54 + в цитатник



ГЛАВА VI

О ПЯТОМ ЧЛЕНЕ СИМВОЛА ВЕРЫ


1. СОШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА ВО АД


Состояние, в котором был Иисус Христос после Своей смерти и
прежде Воскресения, изображает церковная песнь:


<<Во гробе плотски, во аде же с душею яко Бог, в рай же с
разбойником, и на престоле был еси, Христе, со Отцем и Духом, вся исполняли
неописанный>> [374].


Когда тело Спасителя покоилось во гробе, Его человеческая душа
сошла в ад.


<<Ад... значит место, лишенное света. По христианскому учению под
сим именем разумеется духовная темница, то есть состояние духов, грехом
отчужденных от лицезрения Божия и соединенного с ним света и блаженства>>

(Иуд. б) [375].

Иисус Христос нисходил в ад


Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=1.%20%D0%9F%D...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97811838_SOSESTVIE-IISUSA-HRISTA-VO-AD-------Sostoanie-v-kotorom-byl-Iisus-Hristos-posle-Svoej-smerti-i-prezde-Voskresenia-izobrazaet-cerkovnaa-pesn_------_Vo-grobe-plotski-vo-ade-ze-s-duseue-ak (400x209, 8Kb)

3, 10) [372].

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 19:34 + в цитатник

(Флп. 3, 10) [372].

Мы участвуем в страданиях и смерти Иисуса Христа

а) посредством живой сердечной веры:


<<И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во
плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за
меня>>

(Гал. 2, 19-20);

б) посредством Таинств:


<<Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа, в
смерть Его крестились>>

(Рим. 6, 3).


<<...всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть
Господню возвещаете...>>

(1 Кор. 11, 26).

в) посредством распинания плоти своей с ее страстями и похотями:


<<...те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями>>

(Гал. 5, 24).

Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=3%2C-10-%5B37...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97811338_v-posredstvom-raspinania-ploti-svoej-s-ee-strastami-i-pohotami_------_...te-kotorye-Hristovy-raspali-plot-so-strastami-i-pohotami_----Gal. (400x209, 4Kb)

Без заголовка

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 17:24 + в цитатник


<<в том, что Он действительно умер и воскрес: ибо враги Его
приставили даже стражу ко гробу Его и запечатали оный>> [370].



3. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ <<ПРИ ПОНТИЙСТЕМ ПИЛАТЕ>>


О том, что Христос был распят при Понтии Пилате, в Символе
говорится с целью


<<обозначить время, когда Он распят>> [371].


В древности не существовало единого календаря: римляне вели
летоисчисление от основания Рима, греки -- по олимпийским играм, иудеи -- по
царям. Указанием на Понтия Пилата, римского прокуратора Иудеи в 26-36 гг.
по Р. X., обозначается конкретное время и место евангельских событий,
подчеркивается, что Христос умер не где-то между небом и землей, подобно
умирающим и воскресающим языческим богам, но в контексте реальной
человеческой истории.


4. КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПАСИТЕЛЬНЫМИ ПЛОДАМИ
ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ


Христос


Книга:Иерей Олег Давыденков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%AB%D0%B2-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97810857_-oboznacaetsa-konkretnoe-vrema-i-mesto-evangelskih-sobytij-podcerkivaetsa-cto-Hristos-umer-ne-gde-to-mezdu-nebom-i-zemlej-podobno-umirauesim-i-voskresauesim-azyceskim-bogam-no-v-konteks (400x209, 6Kb)


Поиск сообщений в janvaris2014
Страницы: 210 ... 88 87 [86] 85 84 ..
.. 1 Календарь