-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Janna_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 137
Комментариев: 4
Написано: 140


Без заголовка

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 10:45 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЕ ТАПКИ СПИЦАМИ. МАСТЕР-КЛАСС

Тапки! Сразу видно по фото, как сильно я их люблю:) А все потому что:
а) их можно связать за один вечер
б) они вяжутся на 2 спицах
в) на них уходят ниточные остатки
г) они очень удобны в носке 

Это не моя придумка, я научилась в теме на Осинке "Следочки 7 из 7". Я вяжу их по оригинальному описанию, наверное только за исключением пятки. Пятку я люблю круглую, без прямых углов. На форуме Рукодельного Рунета проходил совместник по ленивым следкам и я дублирую пошаговое описание с фотографиями + авторское описание пятки здесь: http://ravliki.blogspot.com/2011/08/lazy-tapki.html
  

 

Серия сообщений "АКСЕССУАРЫ СПИЦАМИ":
Часть 1 - И ЕЩЕ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ: СВИТЕР-ШАРФ SCIARPONE СПИЦАМИ
Часть 2 - БАКТУС "БАБОЧКИ" ДВУХСТОРОННИМ ЖАККАРДОМ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 3 - КОРОЛЕВСКАЯ ШАЛЬ СПИЦАМИ
Часть 4 - МАТЕМАТИКА И ВЯЗАНИЕ: ШАРФ ФИБОНАЧЧИ СПИЦАМИ
Часть 5 - ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЕ ТАПКИ СПИЦАМИ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 6 - ВСЕ О БАКТУСЕ.
Часть 7 - КАК ВЯЗАТЬ БАКТУС СПИЦАМИ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 8 - СКОРО ОСЕНЬ: ШЛЯПКА РОБИН СПИЦАМИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку