-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janka_pravdin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 28
Комментариев: 66
Написано: 145


хреновае настроение....

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:13 + в цитатник
пиляць!!!

короче, какая-то сво... стянула у меня на вакзале телефон... грустно на самом деле, ну ничего.... на наших мусаров я не надеюсь кончне... было б на кого... хотя, блин... телефон мне нравился...(приобретал в начале мая - 2610 Nokia)... эх.... ф топку короче!!!
и второе, сейчас точно знаю, что у мея есть друзья садисты... вот какой нормальный человек скинет тебе SMS возвращаясь из укры в 5:50 - мы тут, давай перасячёмся на пушкинской в определённое время... ыыы... если б не опрделённые обстоятельства - я б спал, а потом бы убил того, кто меня разбудил - считайте повезло ) я не спал )

В колонках играет: October Tide - 12 Days Of Rain

LI 7.05.22

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку