-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janeE_AIR_GirL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

##### 7000$ 7раса adema amatory jane air sk8 sk8ers snouboarding soad любоф-марков панк-рок психея пурген сwt ска -панк тьма.... dёргать evanescence f.p.g. fall out boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ska_Punk_Hardcore SKATEBOARDING xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 49
Комментариев: 25
Написано: 95


почему постоянно предают??????????

Четверг, 17 Января 2008 г. 17:32 + в цитатник
В колонках играет - Korea
Настроение сейчас - очень жуткое и ужасТное,пошла душиться.......

Бля ну почему всегда так? за что? почему я всегда всех должна радовать,всем должна делать так,чтобы было все нормально???? почему если я хочу погулять никогда никто "не может,у меня уроки,мне срочно надо уехать,я с мамой еду за покупками в Ашан,я не могу......" за что?? почему у меня не может быть нормальных друзей,которые в трудную минуту помогут,а н будут перетягивать на других одеяло,типа ты не одна такая,у других тоже много проблем. почему нет друзей,у которых есть хоть одна умная мысль в голове?а? с которыми можно просто помолчать,которые понимает тебя с полуслова? в которых ты уверена,что они не предадут? за что такие страдания????? как же мне надоели эти глупые шуточки! эти тупые разговоры, этот самонадеяные и тупой взгляд! как же мне надоела эта компания! бля! у меня не хватает слов! я не понимаю,почему я не могу познакомиться с людьми,которые меня будут хоть когда-нибудь понимать....................?

 (371x500, 18Kb)

Jill_Bateman   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:36 (ссылка)
ой...жжжесть!
Ответить С цитатой В цитатник
janeE_AIR_GirL   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
это я душу наконец-то излила......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку