-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaneAlex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2014
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 12


Замерзли, но повеселились

Среда, 29 Января 2014 г. 13:35 + в цитатник
Вчера собрались с друзьями в кино. Хомяк,Шишшечка,Гиена и Котел - с этими людьми я ходила в кино на " несносный дед". Посмеялись от души. Люди настоящие, эмоции настоящие, очень клево смотреть было на сие действо. Обожаю ходить в кино с друзьями! ! А что может быть лучше чем поход в кино а затем поход в кафе? Конечно же смотреть фильм за поеданием пиццы и роллов дома :З Мы посмеялись вчера. правда Котел ушел раньше, мы думали, что ка кто обидели его, но потом все оказалось в норме, сейчас все болеют. Читали мой дневник, который я вела неделю. Поржали. Гиена сказала, чтоб я почаще писала что-нибудь в дневник. В общем, очень понравилось. Только мои шутки мало кто оценил,как всегда. А потом долгий путь домой на морозе, ибо трамваи,как всегда, не ходили...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку