-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Коллажи и просто картинки мои
Коллажи и просто картинки мои
08:15 26.12.2013
Фотографий: 54
Посмотреть все фотографии серии Таки опять те же лица
Таки опять те же лица
19:16 12.02.2012
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в James_Alexander_Darkforce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 2081
Комментариев: 114
Написано: 3014


О "чувствах" и том, что с ними делать

Суббота, 25 Июня 2016 г. 10:14 + в цитатник

An it harm none, do, what ye will. 

Пока неприязнь к красному цвету и пищевые запреты из полублатного стишка доставляют проблемы только носителю "чувств" ("понятий", если более правильно) - это его личные трудности, "чижам" больше достанется. Чили подтверждает, Карпов и Славик соглашаются. Насчёт "больше достанется". 

Но когда какая-то дрянь начинает решать, что могут или не могут делать другие, руководствуясь "чуйствами", эта дрянь переходит "границу толерантности". Моей - точно. Анекдот про таксиста знаете? Он, конечно, немного неполиткорректный, да и лично я понимаю, что люди разные, и кое-кто способен свою особую чувствительность снизить, понимая, что он тут не один такой. 

Если человек такой дурак, так не будь его тупее, что ли. Не срывайся. Просто помни, что он много потерял, ему с этим мучиться. Это он выкидывает такие бабки на ненужные вещи, он себя портит, ты пару раз, как положено, сказал - и ушёл. Раз он такой дурак, то пусть с этим живёт. А ты жизнь прохавал и хозяйский пацан. Вроде, всё. 

По идее. Но некоторые не понимают. 

Значит... Нет, не ураган, можно обойтись. Просто пройти мимо. "Мимокрокодил", так сказать. Весь мир не спасёшь. Просто есть список тех, кто небезразличен. Те, кого ты не хочешь потерять, с кем у тебя реально есть связь, и ты этой связью дорожишь. Те, с кем тебе имеет смысл сотрудничать. Остальные идут в другую сторону. 

Кто-то - попутчик до первого перекрёстка. Кто-то с тобой до упора. Тот, кто до первого перекрёстка ценен в одной степени, тот, кто до упора - не имеет цены, такие вещи ценами всё же не измеряются. 

Если кто-то живёт в области Химерического, то пусть там и живёт. Это его проблемы. Лично я живу в реальном мире, а если даже и есть моя мифология, то я её создаю - неважно, будет это "Sims", "Garry's Mod" или "Spore". Я это так говорю, чтобы чуть понятнее было, без хитровыделанных теорий. Кто играл, тот понимает, в какой степени он что-то создаёт в той или иной модели. Потом, мне немного проще самому так описывать, потому что это мне самому близко - во что-то играл, что-то просто знаю, как примерно работает. 

Как бы то ни было, формулу я уже привёл в начале. An it harm none, do, what ye will. 

93: 93 / 93


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку