-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JAJALYM

 -Подписка по e-mail

 


Мои кухонные девайсы. Погружной блендер Braun.

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 15:58 + в цитатник
Самый задействованный прибор на моей кухне, это, конечно, блендер. Не стоит сравнивать недостатки и достоинства всевозможных измельчителей, взбивалок и крушилок. Всё равно победит, конечно, он.
Например - измельчить ведро смородины и смешать ее с сахаром: или же быстренько измельчить овощи для зажарки... блендер умеет делать многое. К сожалению я не помню серию модели моего блендера - покупала я его давно. Опишу визуально. В нем 15 скоростей. Есть венчик для взбивания, измельчитель, стакан и и насадка для погружения с ножом. ( не знаю, как правильно это назвать). Есть крепление на стену, так что он всегда под рукой и включен в сеть.
блендер (700x553, 315Kb)

Серия сообщений "моя кухня.":
Часть 1 - У меня появился аэрогриль.
Часть 2 - Рыбный хлеб
...
Часть 10 - Мои кухонные девайсы. Электромиксер SCARLETT SC-043
Часть 11 - Мои кухонные девайсы. Микроволновка LG МН-6340FB
Часть 12 - Мои кухонные девайсы. Погружной блендер Braun.
Часть 13 - Мои кухонные девайсы. Кофемолка Scarlett
Часть 14 - Мои кухонные девайсы. Кружка - сито
Часть 15 - Манник - овсянник. Вкусный пирог в аэрогриле.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку