-Рубрики

 -Видео

Учеба.
Смотрели: 8 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jadejad

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любительское_ХХХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2012
Записей: 1231
Комментариев: 22
Написано: 1321


Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:53 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Олеговна "Тертый пирог" – пирог из 90-х.

Надо было сделать что-то срочно, быстро и несложно. Перерыв книгу рецептов, я остановилась на тертом пироге. Давным-давно его не делала, а в 90-х он меня выручал – продуктов требует минимум, который практически всегда есть в любом холодильнике. Сразу оговорюсь – количество продуктов приблизительное, я всегда все делаю «на глазок».
1ea8fcfc.jpg


Ингредиенты:
Яйцо куриное – 1-2шт. (Некоторые рецепты этого пирога вообще не содержат яиц. Если их нет, все равно делайте пирог! Он будем больше похож на печенье, но тоже вкусный!)
Масло сливочное (маргарин, спрэд) – 1 пачка (200гр).
Сахар — 100 гр (0,5 стакана)
Сода — 0.5 ч. л.
Сметана (опционально) – 3-4-ст.ложки
Майонез — 2 ст. ложки.
Ванильный сахар – 1 уп.
Повидло — 1 стакан
Манка - 1-2 ст. ложки
Уксус (яблочный).

Приготовление:
1) Существует несколько вариантов рецептов, что стоит сделать с маслом:
- В первом варианте масло предлагают о немного размягчить. Оставить его при комнатной температуре на кухне или порезать на куски и поставить на 10-15 секунд в микроволновку. У меня микроволновки нет, я нагреваю его в духовке.
- Другие варианты предлагают масло сильно охладить и натереть на терке. На мой вкус особой разницы нет. Делайте как вам удобно.
2) Как бы вы не приготовили масло его следует смешать с сахаром и яйцом (яйцами). Добавить сметану и майонез (или только майонез. Если нет ни того ни другого – то так тому и быть!). Благодаря майонезу тесто приобретает нежность и рассыпчатость.
3) Соду погасить уксусом и влить в смесь. Я беру яблочный уксус. Перемешать.
4) Муку просеять. Это обязательно, чтобы не было комков и она насытилась воздухом.
5) Хорошенько вымесить тесто. Миксером или вручную. Тесто должно быть плотным и не будет липнуть ни к насадкам миксера, ни к рукам.
6) Готовое тесто положить в холодильник. Примерно на 2 часа. Но! Если времени нет, можно его положить в морозилку минут на 20 (я делаю именно так). Если же и на этот шаг вы не имеете времени, то не заморачиваясь делайте пирог дальше. Знатоки утверждают, что особой разницы не заметно.
7) Разделите тесто на две части. Приблизительно три-к-четырем.
8) Большую часть оставьте — как есть, а меньшую часть оставьте в морозилке. Чтобы тесто закаменело.
9) Я раскатываю тесто и делаю пирог в большой сковороде, предварительно смазанной и присыпанной мукой. Вы можете использовать противень и пергаментную бумагу или любую другую форму для пирога – квадратную, круглую и т.д. Толщина пласта теста не должна быть больше 1,5-2см. Но и не слишком тонкое!
10) Выкладываем тесто, делаем бортики.
11) Я всегда, в любую начинку - варенье-повидло - добавляю 2-3- ложки просеянной манки. В таком случае начинка никогда не вытекает и превращается в мармеладный слой. Выкладываем начинку–варенье на тесто. Я использовала шоколадно-яблочное повидло. В 90-х у меня было варенье из кабачков. Смело кладите любое варенье, которое есть в доме! В целом, тесто достаточно сладкое получается, поэтому начинку можно сделать кисловатой. Закрываем бортики.
12) Берем тот кусочек теста, что убирали в морозильник. Натираем его на терке. Или (если не успело подморозиться) просто отщипываем маленькие кусочки и засыпаем этой крошкой.
13) Выпекаем пирог до готовности. У меня нет термометра в духовке. Пекла на огне среднем огне минут 40-50. Ориентируйтесь на свою духовку.
14) Готовый пирог вынимаем из духовки и остужаем. После того, как пирог полностью остынет, можно его вынимать из формы.

Вывод из рецепта простой: пеките на здоровье и не следуйте слепо каждому шагу рецептов. Используйте продукты, которые есть дома и не бойтесь экспериментировать! Приятного аппетита!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку