-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jacline

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 18
Комментариев: 10
Написано: 54


Страдаю

Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:27 + в цитатник
Мой котик заболел... Мне очень грустно. Сходила сегодня к ветеринару, отдала кучу денег, обнаружили мочекаменную болезнь. Бедный Бандик сегодня под наркозом побывал, 2 капельницы вытерпел, а после так долго отходил, до сих пор штормит несчастного. Завтра и послезавтра еще должны капельницу поставить. Сегодня я очень грустная. Ну что поделать? Судьба моя такая, всех лечить...слава богу, все остальные мои домашние в порядке. Дай бог им здоровья, иначе придется из домохозяйки в медсестру переквалифицироваться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку