-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jacline

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 18
Комментариев: 10
Написано: 54


Операция "Возвращение Бандераса или Бандерас наносит ответный удар"

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:15 + в цитатник
Ко мне вернулся мой котик из длительной командировки. Т.к. 3 года назад он с Ритой не поделил территорию, между ними мне пришлось выбрать Риту, хотя неправота ребенка была на глаза. Таскать за все конечности, сажать в коляску вместо куклы, мазать его зубной пастой и прочими жидкостями, находящиеся в ее доступе,все это повлекло за собой ссылку моего несчастного любимца в Подмосковье, к бабушке. Но вот пролетело 3 года, Рита осознала свои ошибки, Бандерас теперь с нами. Только он немного грустный, так как у него сезон охоты на кошек (почему-то?), а барышень на наших просторах не наблюдается. Ведет себя вполне прилично, не орет, только лежит в туалете и иногда мяукает в знак приветствия. Не у кого нет знакомого ветеринара? Может кто-то порекомендует клинику, где могли бы помочь ему избавиться от подобных мук неразделенной любви? Очень жалко котика, а что делать?


Для тех, кто мне дарил цветы в горшках, могу уверить в том, что они бережно пересажены, чувствуют себя неплохо, за ними производится регулярный уход. Еще раз спасибо. Каждый день, поливая и ухаживая за ними, вспоминаю вас, дорогие мои друзья...)

На позапрошлых выходных отлично потусили на дне рождения Артурища.Было все, господа! Шоб я так жил...) Артурище - зачот! Так я очень давно не отрывалась! Праздник тела и души!
А сразу после этого поехали на вокзал встречать папу Монстра, было, конечно, тяжеловато, но все же мы это сделали. Бедный Монстр сел за руль после такого гульбища.


На прошлых выходных побывали на дне рождения очаровательной девушки, великолепной певицы, замечательного фотографа и отличной подруги Натальи Времечкиной, все проходило в яблоневом саду на Планерной, где мы стучали в барабаны от души и кто во что горазд (заботливые организаторы любезно предоставили нам эту возможность, притащив туда полноценную барабанную установку), кушали отличные шашлыки, жгли костры и тусовались, рисовали огромную открытку на простыне разноцветными баллончиками, ну и конечно, не обошлось без спиртного, которого, слава богу, не перебрали.

Сегодня мне привезли стол-книжку. Наконец-то! Эти гады неделю везли. Теперь, друзья, отличненькие получатся фуршетики! Да и посидеть за ним в узкой компании будет намного приятней.Ура!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку