-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 596
Комментариев: 5349
Написано: 9860


мне нужна пощёчина

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 15:18 + в цитатник
я никогда не пытаюсь
никаких попыток
и казалось бы
никаких возможностей
ничего
я теряю слова
опять
я только чувствую
ловлю их языком
но они ускользают
как маленькие солёные рыбки
я плыву где-то
почти не чувствую
ничего кроме отвращения
оставляет отпечатки на моём лице
на моём теле
на моих вещах
я свечусь в ультрафиолете
это все их прикосновения и слова
их не так уж и много
но они болезненные
набухают как фурункулы
вскрываются
всегда не вовремя
я никогда не готов
я не был готов
я не подготовился
и что же теперь
срываться, но не бежать
а оставаться на месте
срываться, но не кричать
бросая обрывки фраз
не несущие в себе ничего
кроме боли

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку