-Метки

pictures of the day В мире акция арт большие фотографии в городе в саратове вода волга выставка выступление голос город город саратов городской парк день в картинках деньги дети дом дом павла кузнецова дом работников искусств еда живопись животные жизнь интересно интересный искусство история кадр кадры картинки за день картины конкурс концерт кошка кошки краеведческий музей красота культура кумыска кумысная поляна липки любовь люди мир мир в картинках музей музыка набережная набережная космонавтов небо новогодний новый год олимпиада олимпийские игры отдых парк победы пейзаж площадь чернышевского погода подарки помощь праздник природа прогулка проспект кирова птицы путешествие радищевский музей радость россия саратов саратовская область саратовский семья снег собаки события за день соревнования спорт стихи танцы творчество театр оперы и балета театральная площадь тюз улица фестиваль фото фото за день фотовыставка фотографии за день фотография фотодень художник цветы цирк экспозиция энгельс

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Происшествия
Происшествия
06:41 21.02.2014
Фотографий: 1839
Посмотреть все фотографии серии Погода.
Погода.
06:36 13.12.2013
Фотографий: 188
Посмотреть все фотографии серии Праздники
Праздники
13:32 21.08.2012
Фотографий: 550

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma_zaika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101616


Мне нужен загран, надеюсь не долго....

Среда, 27 Января 2010 г. 03:36 + в цитатник
Читайте ma_zaika
news
mazaika
Пора делать ЗАГРАНПАСПОРТ!

 

Пора делать загранпаспорт!

 

Пора делать загранпаспорт: меня от этой мысли начинает тошнить. Ну, наверное представляете сколько бумажек собирать, тем более что я учусь в универе, а там отчего-то всё по 2 раза брать приходится, мало одной справки, нужно ещё и в ректорат тащиться за их писаниной, ГЫ. А ведь хотела ещё в том году сделать, в итоге растянулось всё до не могу и решила никуда не ехать, даже некоторым сказала что мне визу не дали, хотя у меня паспорта ещё нет! 

Нет, в этом году я исправляюсь, бегу за всеми бумажками и прямиком в Ригу, может и на Украину загляну, кто знает куда меня занесет, но Рига СТО ПУДОВ, перед Катюшкой (Девушка-победа) стыдно, она мне каждую неделю напоминает что ждет и ни она одна!

С одной сессией расправилась, теперь ожидается летняя, кажется далеко, а ведь совсем рядом, поэтому уже сейчас начинаю себе тур розыскивать, "Инремо Групп" неплохие варианты предлагает, скорее всего остановлюсь на их предложении.

Ладно, замучала, расскажите лучше мне как долго вам приходилось сам паспорт ждать, ну, кто уже делал, сейчас он с каким-то сроком завышенным стал выдаваться (госпошлина тоже выросла, ну ничего переживем), думаю правильно, а то что сто раз разхаживать, а потом ещё и по второму кругу за визой, - это ж с ума сойти.

Кто куда собирается, мне уже неймется сидеть то в лютом морозе, то в метровых сугробах, а то и под проливным дождем  с какой-то непонятной жижей, то ли снег, то ли лед - без 2 по 50 на кажный глаз не разобраться!

www.inremo-group.ru

Рубрики:  В России
Столица
Регионы
Путешествия, достопримечательности

Елена_Розова   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 05:37 (ссылка)
Да, загранпаспорт!!! А мне он не нужен, все равно дальше дачи никуда не езжу. Где-то есть в США родня, но они уже забыли о нас....
Ответить С цитатой В цитатник
Bella01   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 10:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 11:10 (ссылка)
Елена_Розова, а я знаю только что-то есть, а вот где, только про озеро Байкал знаю, а на Украине не ведаю
Ответить С цитатой В цитатник
dgati   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 11:24 (ссылка)
у меня нет, да и ехать никуда не хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:10 (ссылка)
мне через месяц 20 исполнится, я хочу сначала российский паспорт поменять, а потом загран делать.
моя одногруппница в декабре делала загранпаспорт и визу шенгенскую через Эстонию, и без проблем. ждала где-то 3 недели.
я слышала, что сейчас на 10 лет делают паспорт, а пошлина не 400 р, как была раньше, а чуть больше 1000 (сколько точно не знаю).
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:42 (ссылка)
Оксануля, ты что-то путаешь, в том году я за пошлину 1000 платила
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:43 (ссылка)
dgati, ну прям как-то неприятно что вы сычом сидите
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 17:38 (ссылка)
ma_zaika, может в разных городах по-разному, но еще в декабре прошлого года в Петербурге гос.пошлина стоила 400 р.
Ответить С цитатой В цитатник
валя_елистратова   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 22:40 (ссылка)
400р за паспорт старого образца.Нового стоит 1000р.Что порадовало - в ОВИРах очереди исчезли.Теперь всё делается очень быстро.Приём документов занимает 5 минут ,получение готового паспорта ещё быстрее.Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку