-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей: 379
Комментариев: 30
Написано: 102


Хорошо … без меня …

Вторник, 21 Октября 2008 г. 21:24 + в цитатник
В родном городе наступил конкретный вечер … зажглись окна и как приятно смотреть на эти окна … и надеяться, что там за каким-нибудь окнами, кому-нибудь с кем-нибудь хорошо, … без меня
 
И если кто-нибудь обратилась ко мне … Мужчина, а куда вы собственно идете? … Я знаю что ответить: я ответил бы … Я иду в восвоясье … Знаете такое место? … Вот я туда иду …

Сообщение добавлено через MovableType API


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку