-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


Фрэнки шоу - Ошо

Пятница, 28 Мая 2010 г. 20:59 + в цитатник
еще немного Фрэнки...

Любое ваше убеждение: "я хороший" "я плохой" "слишком толстый" "слишком худой" "необразованный" "красивый" "глупый" "талантливый" "бездарный" и т.д. Любая мысль с которой вы отождествляете себя - ограничивает ваш потенциал. Вы ни то ни другое ни третье на самом деле...и когда вас посещает мысль типа "я никогда не смогу этого сделать" спросите себя "а кому в голову пришла эта мысль?" и вы конечно же уже готовы ответить "как кому? мне!" но кто такой вы?

тут


...передаче уже кажется 7 лет. но раньше она проходила мимо меня как то. хотя восторженные отзывы я слышал. у некоторых прям до культа личности доходило. теперь и я в числе слушателей. полезная для кругозора штука. но еще больше мне доставляет, то как все тонко сделано, как оригинально подается информация..интонации голоса,музыка.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку