-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в izomed

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 36

ƒ≈ћќЌ—“–»–”… —»Ћ” » ћќў№ —¬ќ≈…  ќћѕјЌ»»

¬торник, 30 Ќо€бр€ 2010 г. 07:51 + в цитатник
” подчиненных должна быть уверенность в том, что их компани€ крепко стоит на ногах, иначе в стройных р€дах этой гвардии поселитс€ смута. ƒаже если судьба компании висит на грани банкротства, жизненно необходимо демонстрировать уверенность в собственных силах.

“олкование закона

”спех обеспечен только той компании, коллектив которой работает слаженно и с чувством уверенности в собственных силах. ѕоэтому ни один руководитель не должен забывать о том, как важна его подчиненным вера в успех их общего дела. Ёта вера способна сплотить людей ради решени€ любой проблемы и дать им силы высто€ть в любой ситуации. „то бы ни происходило, руководитель не должен забывать о том, что его подчиненным нужно посто€нно давать возможность верить в то, что та компани€, в которой они работают, сама€ сильна€.„еловек лучше всего работает тогда, когда верит в успех своего начинани€. ѕоэтому ни одно подтверждение мощи компании никогда не станет лишним. √ордость за то, что он нашел себе применение в такой процветающей компании, помогает человеку преодолевать все трудности, которые встречаютс€ на его пути.  аждому необходима уверенность в завтрашнем дне, уверенность в том, что он и его семь€ не останутс€ без куска хлеба и крыши над головой. », демонстриру€ силу и процветание своей компании, ее руководитель дает эту уверенность своим служащим. ќн показывает им, что они лично заинтересованы в успехе компании, так как именно от ее процветани€ зависит их будущее и будущее их детей.≈сли у человека нет проблем в материальном плане, у него, как правило, все в пор€дке и с семейной жизнью, он жизнерадостен и дружелюбно настроен по отношению к другим люд€м. ” него просто все в пор€дке, он лучше, качественнее выполн€ет свою работу, у него складываютс€ прекрасные отношени€ с коллективом, все это улучшает работу компании и, как следствие, благососто€ние каждого ее работника. ѕоэтому так важно то, что думают сами служащие о своей компании, и именно поэтому любой руководитель должен стремитьс€ к тому, чтобы в умах его подчиненных поселилась тверда€ вера в несокрушимость его организации.¬сем известно, что процветающа€ компани€ заботитс€ о своих служащих. ¬ысока€ заработна€ плата, премии, разнообразные льготы, поощрени€, подарки к праздникам, прекрасное оборудование лучше вс€ких речей и объ€снений убед€т людей в том, что предпри€тие процветает. ƒалеко не всегда обыденное сознание способно разобратьс€ в законах бизнеса и управлени€ крупными фирмами. ѕоэтому сила и мощь компании дл€ р€дового работника, скорее всего, будет определ€тьс€ размером его заработной платы, возможностью ее повышени€, наличием исправной аппаратуры и отсутствием необходимости покупать канцтовары на собственные деньги.Ќе надо забывать и о социальном страховании. ≈сли фирма не дает своим работникам никаких социальных гарантий, не оплачивает больничные листы и декретные отпуска, не делает их дет€м подарков к Ќовому году, то невольно возникает вопрос о ее материальном благополучии. »ли о честности ее руководителей. » решение этого вопроса будет вынесено человеческим судом €вно не в пользу компании. Ќо ни у кого не возникнет подозрений в несосто€тельности той фирмы, котора€ заботитс€ о своих сотрудниках. Ќе говор€ уже о том, что сами работники будут способствовать закреплению за фирмой репутации солидной и надежной компании.Ќе менее значимым показателем процветани€ компании может стать и реклама ее продукции. “е руководители, которые не люб€т тратить деньги на рекламу своей компании, совершают непростительную ошибку. »бо, как бы ни была хороша выпускаема€ ими продукци€ или качественны предоставл€емые услуги, без рекламы информаци€ о них не распространитс€ достаточно далеко, а конкурентов, да и потенциальных потребителей, така€ скупость может навести на мысль о том, что у компании просто нет средств на достойную рекламу. „то же тогда говорить о ее мощи?Ќе стоит прибегать к услугам второсортных рекламных компаний, ведь процветающа€ фирма может себе позволить все самое лучшее. ѕоэтому хороши различные методы рекламы, которые тем или иным способом посто€нно дают пон€ть, что эта компани€ твердо стоит на ногах. Ќапример, очень хороши рекламные купоны, дающие право на скидки или участие в каких-либо розыгрышах. „естное их проведение Ц еще один способ продемонстрировать благососто€ние компании.ƒостаточно высокий результат дает спонсорство и благотворительность. «абота крупной компании о люд€х всегда подкупает. ѕоказыва€, что у них есть деньги на то, чтобы поддержать нуждающихс€, руководство компании как нельз€ лучше демонстрирует материальное благополучие своего дела.“ак или иначе, а внешн€€ демонстраци€ силы и могущества компании так же, как и выставление собственной удачливости и счасть€, могут оказать положительное вли€ние на реальный ход дел. ƒаже если не все идет так хорошо, как хотелось бы, человек не должен в душе сдаватьс€ и создавать впечатление неудачника.

ƒоказательства закона

–уководитель любого достойного предпри€ти€ не упустит случа€ продемонстрировать величие своей компании. ћногие выдающиес€ личности совершали в своей жизни поступки и высказывали мысли, подтверждающие этот факт.“ак, например, великий полководец јлександр ¬асильевич —уворов никогда не сомневалс€ в величии –оссии. ¬ разговорах он часто подчеркивал ее огромную мощь и силу, гордилс€ тем, что €вл€етс€ сыном великой –уси, и не терпел, когда кто-то при нем начинал подражать иностранцам. ќн открыто высмеивал тех, кто старалс€ следовать тогдашней моде и походить на французов. “ех людей, которые завоевали его симпатию, јлександр ¬асильевич называл по русским обыча€м, то есть по имени отчеству. “е иностранцы, которые вызывали его расположение, тоже становились Ђ»ванами »вановичамиї или Ђ‘едорами —тепановичамиї. » все окружающие знали, что это был знак особого счета —уворова по отношению к переименованному иностранцу.—воим поведением полководец не только подчеркивал свою гор€чую любовь к –одине, но и создавал ей особую репутацию перед иностранцами. —ледующие высказывани€ принадлежат —уворову. ¬ них он говорит о себе и о своей армии.Ђ√оржусь, что € росси€нин!їЂ√лазомер, быстрота и натиск Ц вот составл€ющие успеха в сражени€х!їЂя пел петухом, пробуждал сонливых, угомон€л буйных врагов отечестваї.Ђ∆алок тот полководец, который по газетам видит войну. ≈сть и другие вещи, которые знать ему надобно и о которых там печатаютї.Ђћузыка веселит сердце воина, равн€ет шаг; по ней мы танцуем и на самом сражении. —тарик с большей бодростью бросаетс€ на смерть, молокосос, стира€ со рта молоко маменьки, бежит за ним. ћузыка удваивает, утраивает армию. — крестом в руке св€щенника, с распущенными знаменами и громогласною музыкой вз€л € »змаил!ї»ностранцы знали о том, что —уворов имеет огромное вли€ние на своих солдат. “о, что он демонстрировал величие и мощь своей армии, помогало не только выигрывать сражени€, вдохновл€€ людей на подвиги, но и поддерживать определенную репутацию –оссии на мировой арене.¬о времена правлени€ ѕетра I –осси€ стала постепенно наращивать свою мощь, котора€ затем ни у кого не будет вызывать сомнений. ¬еликий государь сумел поправить бедственное положение –оссии и помог ей приобрести ту репутацию, котора€ и должна была быть у такой огромной державы. Ќе только ѕетр, но и другие замечательные правители –уси стремились подн€ть престиж своего государства. ћножество славных де€ний, перечислить которые не предоставл€етс€ возможным, совершены теми выдающимис€ людьми, которые до сих пор слав€тс€ своими де€ни€ми на благо –оссии.ƒемонстриру€ мощь своей компании, руководитель должен позаботитьс€ прежде всего о том, чтобы самому предстать в достойном виде. ¬ противном случае, то есть если он не будет производить благопри€тное впечатление, все старани€ подн€ть престиж своей компании, скорее всего, будут напрасными. Ќо, конечно же, производить впечатление нужно прежде всего делами, а не пыта€сь выставить себ€ в лучшем свете на словах.ќднажды российский государь јлександр ѕавлович сказал про замечательного главнокомандующего ћилорадовича, который провел јустерлицкое сражение: Ђ¬от генерал, который достал себе чин штыкомї. ¬ этом образной похвале видна та симпати€, которую испытывал император к человеку, сумевшему завоевать себе репутацию прекрасного воина.ћожно сделать вывод, что лица, занимающие руковод€щие должности, скорее обрат€т внимание на того, кто славитс€ своими де€ни€ми, реальными, а не выдуманными, чем на того, кто использует любую возможность дл€ описани€ в €рких красках собственных заслуг.  онечно, нужно демонстрировать силу и мощь своей компании или себ€ самого, как замечательного работника, но это нужно делать так, чтобы имелс€ конкретный результат.

ќбратна€ сторона закона

 ак и любой другой, этот закон при неправильном его выполнении может привести к пр€мо противоположным результатам. Ќередко руководитель настолько зан€т созданием имиджа своей компании, что не всегда может реально оценивать ее возможности. ¬едь демонстраци€ силы и мощи должна иметь под собой какие-то основани€.   сожалению, некоторые люди, которым доверено управление фирмой, об этом забывают, что нередко приводит к самым печальным последстви€м.¬ажно помнить, что действи€ по созданию репутации компании должны вестись сразу во всех направлени€х. ≈сли же руководитель выберет какое-то одно, то результатом станет горькое разочарование. —лучаетс€, что, св€то вер€ в магическую силу рекламы, он прибегает к ее услугам так часто, что средства, расходуемые на это, начинают превышать все допустимые пределы. ’ороша€ реклама дорога, поэтому та фирма, которой она пока не по средствам, должна прибегать к услугам менее требовательного и более дешевого рекламного агентства. ≈сли же, несмотр€ ни на что, руководитель компании решаетс€ на то, чтобы потратить все имеющиес€ средства на эффектную рекламу выпускаемой продукции, то уже на производство рекламируемого товара денег может не хватить.ѕри проведении благотворительных меропри€тий очень важно не переступать определенного предела, за которым начинаетс€ уже то, что прин€то называть показухой.   сожалению, не редки случаи, когда компани€ активно поддерживает всех, кто обращаетс€ к ней за помощью, демонстрирует свою щедрость, спонсиру€ различные общественные меропри€ти€, но на заботу о собственных сотрудниках у нее уже не остаетс€ денег. “акие действи€ не обеспечивают фирме опоры на работников, так как у них така€ политика не может вызвать ничего, кроме недовольства. ѕо этой причине истинное лицо компании скоро станет известно всем, в том числе и ее конкурентам.»ногда возникает така€ ситуаци€, когда от работников нельз€ скрывать истинного положени€ дел. ≈сли поддерживать в них уверенность в силе компании, когда она готова рухнуть в пропасть, то после падени€ их ждет не только огорчение по поводу утраченной работы, но и горечь от того, что их так жестоко обманули. ≈сли руководство фирмы всегда стремилось заботитьс€ о своих служащих и обустановлении с ними хороших отношений, оно не должно обманывать их в трудное врем€, если крах неизбежен. ак это ни странно, но в такой ситуации руководитель, который всегда вел себ€ с подчиненными, как пор€дочный человек, может рассчитывать на их понимание и даже поддержку. ј это немаловажно в сложных ситуаци€х. ¬едь обманом все равно не удастс€ удержать людей в случае полного развала, но охотнее восстанавливать компанию из праха станут те, кто может рассчитывать в ней на честное и справедливое отношение.

Ѕайка

ƒиректор одной маленькой фирмы, несмотр€ на то что компани€ его приносила мало дохода, была очень скромной и неприметной, очень любил Ђсвое детищеї, заботилс€ о безупречной репутации своего предпри€ти€ и делал все дл€ того, чтобы удержать тех немногочисленных сотрудников, которые работали у него.ќн всегда справл€лс€ об их работе и на каждом коллективном собрании говорил о том, насколько доволен он работой подчиненных. ќн внушал своему трудовому коллективу мысль о том, что их фирма Ц одна из лучших, одна из преуспевающих в своем роде.   его огромному удивлению, сотрудники на самом деле верили в силу и мощь фирмы и старались работать изо всех сил. ¬скоре фирма стала приносить очень приличную прибыль, хоз€ин смог расплатитьс€ с долгами, арендовал новое просторное помещение, повысил сотрудникам зарплату и т.п.

ќбраз

—ильный правитель крупного государства, который гордитс€ своей страной и стараетс€ своими делами демонстрировать ее мощь и величие. ¬се его начинани€ призваны всел€ть гордость в сердца своих подданных и их веру в силу и непобедимость их родины. ¬еличие его страны позвол€ет ему быть великодушным по отношению к более слабым сосед€м. ќн никогда не отказывает им в помощи и поддержке, тем более что это служит еще одним подтверждением могущества его государства.

јвторитетное мнение

„тобы упрочить свое положение в обществе, люди старательно делают вид, что оно уже упрочено.‘. Ћарошфуко

≈сли ты не хочешь прослыть несчастным Ц делай вид, что у теб€ все хорошо.јнглийска€ поговорка



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку