-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iwazowski

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2014
Записей: 30
Комментариев: 44
Написано: 106


1

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 16:28 + в цитатник

а знаете, как это обычно бывает?

ты обещаешь прежде всего себе.что не будешь расстраиваться по пустякам,не будешь плакать из-за мудаков и грустить из-за погоды.

и вроде как ты держишь свое обещание неделю,месяц,а потом наступает день…и все твои внутренности вырываются вместе с градом из слез.и ты не можешь остановить это никак.

ты плачешь,плачешь как маленькая девочка.уткнувшись в собственные коленки.

пытаясь себя убедить,что ты взрослая,серьезная,благоразумная…

сейчас на меня что-то просто накатило,не знаю,откуда и почему.но внезапно вселенская грусть атаковала и хоть вешайся после такого.главное-пережить первые наплывы.потом отпускает.

я снова начала пить успокаивающие таблетки.

но не проходит ни одного ебаного дня,когда бы я не вспоминала про волкова,про то,как нам хорошо было когда-то.теперь нет ничего и я чувствую себя разбитой.каждый ебаный день я просыпаюсь и жду утренний смс от него,которых уже нет 3 месяца.и каждый ебаный вечер я засыпаю и больше всего на свете хочу назвать его моим тушканчиком и обнять.а если он и ночью снится-то вообще с утра хоть на стену лезь от горя.

неделю назад мы встретились попить кофе и поболтать о жизни.с человеком,при виде которого я перестаю думать и начинаю раздеваться.и естественно все закончилось ожидаемо.мы трахались и я плакала.и впервые это было не от радости,что мы помирилсь и вместе,а от осознания,что это конец и ему самому уже не надо никаких отношений со мной.что когда-то мы были друг для друга самыми близкими людьми,а теперь…но он обнимал меня так нежно,как никогда,а я размазывала тушь по белой простыне.

это ни к чему не привело,только лишь мне стало хуже,в сотни раз хуже,чем было до этого момента.когда я практически пришла в себя и начала жить другой жизнью.

начался сентябрь.


Понравилось: 1 пользователю

Мне_бы_мини_купер   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 18:03 (ссылка)
эх, балда ты, надо было держаться.
а теперь все по новой проходить и не дай бог это отразиться на твоей здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Мультифея   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 19:41 (ссылка)
Даа.. знакомо.. правда, мы все же потом помирились, через время...
Ответить С цитатой В цитатник
с_тобой_проводит_ночи_31_весна   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:44 (ссылка)
читала и плакала. и сейчас сижу реву. очень знакомые чувства
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку