-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в itsmya5203

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 33
Комментариев: 0
Написано: 32


Dok (18:41:50 27/01/2011)

Четверг, 27 Января 2011 г. 23:18 + в цитатник
slotico.com/poker/pokers.html

как говорят у нас на работе - есть такое слово - quot;надоблять!!!quot;

ххх:я ему позвонила говорю зай отпустишь меня седня погулять
ххх:он та че ты спрашиваешь или конечно
ххх:я говорю не ну мы ж договаривались
ххх:он та забей че ты, хочешь - иди))
ххх:я в шоке
ххх:он такой безупречный что мне хочется иногда ему челюсть сломать
Подробнее тут: покер на деньги онлайн


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку