-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISoulflY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 868
Комментариев: 17
Написано: 1014


ангелы

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 04:11 + в цитатник
Ангелы спускаются с небес чтобы узреть опасные игры смертных... Меня это достало! Меня раздражает твоё вечное нытьё - я так хочу, но я так не могу, я так буду но никогда не сейчас, а всегда когда-нибудь потом. Чего ты добиваешься? Чтобы я ушёл? Почему же тогда запираешь двери? Почему твоё "прости" идёт вперемешку с оскорблениями и во всех твоих любовных блюдах есть изрядная доля приправы из ненависти? Твоя душа - потёмки. Твоё тело обворожительно красиво, особенно когда ты сверху... Когда мы занимаемся любовью - нам плевать на то, что мы такие разные. Наши судьбы сходятся и расходятся. Ты меня любишь. И ты меня презираешь. Но я тебе верю. И не сомневаюсь. Ты стала чуточку добрее - когда ушла от меня молча...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку