-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISoulflY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 868
Комментариев: 17
Написано: 1014


ещё

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 00:22 + в цитатник
...ещё один вывих... послышался дробный хруст разрываемых сухожилий и одновременно - дикий крик боли и отчаяния.
- Можешь орать, сколько душе угодно! Здесь только я и ты.
Рыжий на минуту заткнулся. Его сиплое дыхание раз за разом прерывалось сочными плевками в угол - на обшарпанной стене образовалось внушительное пятно от его слюней, медленно стекающее на пол кровавым водопадом. Он обдумывал мои слова. Когда тебе очень больно - мысли с трудом попадают в голову. Тем не менее он спросил:
- Ты меня убьёш?
Смешной человек. Конечно! Только умирать ты будешь долго. Я буду выбивать из тебя жизнь постепенно... Вместо ответа я изо всех сил пнул его ногой в зубы. Его голова с тупым стуком ударилась о стену. Посыпалась щебёнка. Лицо Рыжего напоминало кровавую маску - рот его был искусан собственными зубами, губы кровавыми лоскутами свисали из рта. Сквозь розовеющую слизь просвечивались белёсые осколки зубов, те, что он ещё не успел выплюнуть в результате масштабных побоев. Нос был раздавлен в лепёшку. Слушая, как он дышит залитым кровью ртом - с сопением и бульканьем, становилось понятно, что только опытный хирург сможет вновь вернуть ему радость обоняния...
Когда задался целью избить человека до смерти, становится как-то безразлично, что тот будет чувствовать, умирая. Я наступил твёрдой подошвой ему на руку. Второй ногой я зарядил ему в голову, на миг потеряв равновесие и чуть не свалившись на пол. Затем вновь и вновь я наносил удары остриём ботинка в его нос, голова всё ударялась о стену, казалось, ещё немного и она раскроется, как гнилой кокос, разбрызгивая серое вещество по стенам и полу... Однако кости иудиного черепа оказались крепче подошвы моих ботинок. Голова его ужасно распухла, однако осталась целой. Рыжий затих и больше не дышал. Я перетащил его труп на кучу грязного тряпья и поджёг. Подвал тут же заполнил едкий чёрный дым. Вонь стояла неимоверная - как будто в деревне смалят свинью. Да, я устроил свинье героическую смерть и достойные похороны...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку