-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IsoldMyCatForCocaine

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 44
Комментариев: 91
Написано: 884


попробуйпойми

Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:46 + в цитатник
В колонках играет - Tokio - Снег
 (480x625, 71Kb)
Настроение сейчас - бррррр

одной мотаться по москве оказывается так забавно!очень весело стоять 15 минут в ожидании гребаной электрички, потом метро...потратила 17 рублей на ни разу не вкусный пирожок,прищемило дверьми вагона и все равно я туда не влезла, а стояла и боялась - на пероне рядом стоял полубомж с новенькой бейзбольной битой и подергивая бровями осматривал меня снизу вверх и наоборот. Думала стукнет и утащит в свое подземелье. Нет, все прошло тихо. Потом какой-то маньякоподобный мужик тоже клеился. Так и не приклеился. Далее...поняла что на киевской есть АБСОЛЮТНО ВСЕ кроме зимних курток. Ходила-ходила по этому ТЦ, в каждом шаге чувствуя адскую боль в ноге. Потянула все-таки ногу на катке. Сильно гламурные мужики пялились на мои не особо гламурные кедыс зелеными шнурками.ппц.
зато купила духи...Клубничка...ммм...ямиии
завтра уеду!наконец-то!вряд ли в новой куртке, так что придется кому-то из мальчиков гдеть своей любовью. ибо девочки больше не привлекают)))

StranGer_of_Fate   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:53 (ссылка)
згоняй на охотный ряд там распродажи до куя охуеных вешей со скидкой я седня под завязку затарился))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chupa-Chupsa   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Клубничка?Ив роше? У меня оттуда ежевика, малина и клубника есть)
Ответить С цитатой В цитатник
IsoldMyCatForCocaine   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:43 (ссылка)
StranGer_of_Fate, есть такая примета у меня. если я куда-то еду, то за день до этого найдется такая сука, которая купит все моего 42 размера)
Chupa-Chupsa, еееа)) люблю сладкие духи) клубника - самое оно))
Ответить С цитатой В цитатник
StranGer_of_Fate   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку