-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irysko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 66
Комментариев: 0
Написано: 65


сухой остаток

Пятница, 17 Июня 2011 г. 17:16 + в цитатник
На улице - проливной дождь.
***
Совершила подвиг - пошла с ДФ кататься на коньках, по просьбам самих трудящихся. Корова на льду - феерическое зрелище. Однако какое удовольствие :)
ДФ не понравилось. С первого раза кататься так, как большие мальчики, не получилось категорически. Разочаровался и попросился домой. Мне было жаль уходить, но драться хотелось гораздо меньше. Так что в следующий раз ДФ с собой не возьму, хоть он дерись. Умопомрачительный ремонт квартиры в Москве.
***
Сходили с ДФ первый раз в кино. С дюжину детей и их родителей смотрели Azur et Asmar. Мультик смотреть можно, хоть и дидактический, но сказка волшнбная. Я уже не говорю про картинки, они потрясающие. Но я про не про него теперь. Знаете, что меня впечатлило больше всего? Перед сеансом не было рекламы! Ни секунды, вот чтоб мне сквозь землю провалиться.
***
Друзья у меня хорошие. Хорошего же много не бывает. Тогда почему я завернула уже гору подарков, и всё равно ещё надо? Где логика!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку