-Рубрики

 -Я - фотограф

Наивные картины Ирины Мартиашвили

Музыкант из Тифлиса холст/масло 50Х60 смДегустация вина Холст/масло 60Х80 см 2013 год"Сон златовласого мальчика" холст/масло 60х50 см. 2013 год"Продавец ковров" холст/масло 60Х50  2013 год"Колыбельная" холст/масло 60х50 см. 2013 годМелодия любви холст/масло 80Х60 2013 год"Свадьба в Тифлисе" холст/масло,  80Х60 см.  2013 годУ родника холст/масло 60Х50Шарманщик холст/масло 25Х90 см

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iruyna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 7449
Комментариев: 133
Написано: 7720


Торт-мусс-желе «Клубника в шампанском

Четверг, 19 Января 2012 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт-мусс-желе «Клубника в шампанском»

Этот торт хорош со всех сторон: вкусный, красивый, оригинальный, и к новогоднему столу, пожалуй, отлично подойдет.

 

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария
выпечка, готовка, еда

Старинные вещи 1960-х годов XX века.

Четверг, 19 Января 2012 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные вещи 1960-х годов XX века. ч. 7/1.

Накидка и бальное платье из шёлка, украшенное вышивкой из серебряных бусинок и искусственных бриллиантов. Юбка платья выполнена из семи слоёв кринолина, 1961 год. JACQUES HEIM.
Этот комплект был надет на одной из фрацузских дам, приглашённых на бал, устроенный Шарлем де Голлем по случаю приезда Джона и Жаклин Кеннеди в Париж летом 1961 года (спустя несколько месяцев после инаугурации Кеннеди). Комплект сшит JACQUES HEIM - парижским модельером, одним из тех, кому приписывают появление и распостранение моды на бикини.

Одна из парижских газет 1961 года с фотоочерком о приёме.

Оригинальная программа бала, устроенного Шарлем де Голлем в честь четы Кеннеди.

Читать далее...

Серия сообщений "Исторический костюм, мебель":
Часть 1 - Старинные детские колыбельки и кроватки
Часть 2 - Анна Блейз История в костюмах - от фараона до денди
...
Часть 22 - Старинные вещи 50-х годов XX века.
Часть 23 - Старинные вещи 1950-х годов XX века
Часть 24 - Старинные вещи 1960-х годов XX века.
Часть 25 - Старинные шляпы начала XX века (1900-1915 года).
Часть 26 - Старинный кринолин. 1872 год.
...
Часть 34 - Страницы из модных журналов. Vintage Fashion
Часть 35 - Мода из старых журналов
Часть 36 - Старое авто


Старинные вещи 1950-х годов XX века

Четверг, 19 Января 2012 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные вещи 1950-х годов XX века, ч. 6/1.

Женское платье из тюлевой ткани, украшенное цветной печатью, 1950-е года.

Читать далее...

Серия сообщений "Исторический костюм, мебель":
Часть 1 - Старинные детские колыбельки и кроватки
Часть 2 - Анна Блейз История в костюмах - от фараона до денди
...
Часть 21 - Старинные вещи 1940-х годов XX века, ч. 5.
Часть 22 - Старинные вещи 50-х годов XX века.
Часть 23 - Старинные вещи 1950-х годов XX века
Часть 24 - Старинные вещи 1960-х годов XX века.
Часть 25 - Старинные шляпы начала XX века (1900-1915 года).
...
Часть 34 - Страницы из модных журналов. Vintage Fashion
Часть 35 - Мода из старых журналов
Часть 36 - Старое авто


Старинные вещи 50-х годов XX века.

Четверг, 19 Января 2012 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные вещи 50-х годов XX века. ч. 6/3.

Платье из кружева, расшитое шёлковой лентой, 1950-е года. NORMAN HARTNELL.
Сшито сэром NORMAN HARTNELL - портным английской королевы Елизаветы. Сэр NORMAN HARTNELL стал портным британской королевской семьи в 1938 году. Платье для коронации Елизаветы в 1953 году также сшито сэром NORMAN HARTNELL.

Читать далее...

Серия сообщений "Исторический костюм, мебель":
Часть 1 - Старинные детские колыбельки и кроватки
Часть 2 - Анна Блейз История в костюмах - от фараона до денди
...
Часть 20 - Старинные шляпы начала XX века (1900-1915 года). ч. 2.
Часть 21 - Старинные вещи 1940-х годов XX века, ч. 5.
Часть 22 - Старинные вещи 50-х годов XX века.
Часть 23 - Старинные вещи 1950-х годов XX века
Часть 24 - Старинные вещи 1960-х годов XX века.
...
Часть 34 - Страницы из модных журналов. Vintage Fashion
Часть 35 - Мода из старых журналов
Часть 36 - Старое авто


Старинные вещи 1940-х годов XX века, ч. 5.

Четверг, 19 Января 2012 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные вещи 1940-х годов XX века, ч. 5.

Женское платье с накидкой из крепа, украшенное вышивкой из бусинок, начало 1940-х годов.

Читать далее...

Серия сообщений "Исторический костюм, мебель":
Часть 1 - Старинные детские колыбельки и кроватки
Часть 2 - Анна Блейз История в костюмах - от фараона до денди
...
Часть 19 - Дореволюционные открытки из коллекции Владимира Козюка
Часть 20 - Старинные шляпы начала XX века (1900-1915 года). ч. 2.
Часть 21 - Старинные вещи 1940-х годов XX века, ч. 5.
Часть 22 - Старинные вещи 50-х годов XX века.
Часть 23 - Старинные вещи 1950-х годов XX века
...
Часть 34 - Страницы из модных журналов. Vintage Fashion
Часть 35 - Мода из старых журналов
Часть 36 - Старое авто


Старинные шляпы начала XX века (1900-1915 года). ч. 2.

Четверг, 19 Января 2012 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные шляпы начала XX века (1900-1915 года). ч. 2.

Женская шляпа, выполненная из переплетения конского волоса с кружевом и шёлковым шнурком, 1910 год.
Такое плетение - конского волоса с кружевом, шнурами, тюлевой тканью, соломкой применялось для создания шляп, начиная с 1860-х годов, и обеспечивало твёрдость формы, создавало её структуру. Появление шляпок для девушек flappers, плотно облегающих голову, приводит к созданию других принципов построения шляпной основы, и постепенно заканчивается эра шляп с каркасом, основанным на плетении конского волоса.

Читать далее...

Серия сообщений "Исторический костюм, мебель":
Часть 1 - Старинные детские колыбельки и кроватки
Часть 2 - Анна Блейз История в костюмах - от фараона до денди
...
Часть 18 - Женские платья Российской Империи XVIII - начало XX века.
Часть 19 - Дореволюционные открытки из коллекции Владимира Козюка
Часть 20 - Старинные шляпы начала XX века (1900-1915 года). ч. 2.
Часть 21 - Старинные вещи 1940-х годов XX века, ч. 5.
Часть 22 - Старинные вещи 50-х годов XX века.
...
Часть 34 - Страницы из модных журналов. Vintage Fashion
Часть 35 - Мода из старых журналов
Часть 36 - Старое авто


МАСТЕР-КЛАСС "Поднос с секретом "ЭРМИТАЖ"

Четверг, 19 Января 2012 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Троценко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР-КЛАСС "Поднос с секретом "ЭРМИТАЖ"

 

Замечательный мастер-класс от замечательной мастерицы  Натальи Родиной

natalia-art-rodina.narod.ru/MK.html

 

 

МАСТЕР-КЛАСС "Поднос с секретом "ЭРМИТАЖ""

 

смотрим и восхищаемся!

 

 

 

Серия сообщений "Декорирование бутылок и ваз":
Бутылки, декор, нитки, блесточки, паетки, клей, лак, декор ваз, ручная работа, авторские работы, декор бутылок, обмотка нитками, Ирина Мартиашвили, http://iraart.blogspot.com/ , хорошее настроение, бутылка, ваза, декупаж
Часть 1 - Мастер-класс росписи стекла. Бутылка с серебряным узором
Часть 2 - Ручная роспись бокалов
...
Часть 16 - МК - ЗЕРКАЛА ОТ ДАРЬИ ГЕРАСИМОВОЙ.
Часть 17 - Декупаж. Практическое руководство. Автор Патриция Наве Чарутти.
Часть 18 - МАСТЕР-КЛАСС "Поднос с секретом "ЭРМИТАЖ"
Часть 19 - Говорящее стекло | Эмиль Галле
Часть 20 - Нежное переплетение : стекло в серебре... стиль Аrt Nouve | Антиквариат 19 в.
...
Часть 38 - Декор винных бутылок и кухонной утвари
Часть 39 - Домашний вариант мраморирования.
Часть 40 - Роспись бутылки акриловыми красками "КОТЫ". МК.

Рубрики:  Декор
Обувь, сумочка, декупаж, краска, лак, авторская работа, хорошее настроение, идеи, бисер

ЧИТАЕМ ПО НОГТЯМ

Четверг, 19 Января 2012 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧИТАЕМ ПО НОГТЯМ.

 (248x300, 168Kb)«Руки – самая честная часть женщины: они расскажут то, что никогда не выдаст ее язык» – шутят французы, намекая, что по рукам можно узнать тщательно скрываемый возраст.
На самом деле руки гораздо красноречивее. По состоянию рук, а особенно ногтей, можно судить о расстройствах в организме человека.
• Если окраска ногтей неравномерная, синюшная или более бледная, чем цвет кожи, есть основания подозревать нарушение в системе кровообращения.
• Поперечные борозды на поверхности ногтя говорят о недавно перенесенном тяжелом инфекционном заболевании.
• Продольные рубцы на ногтях – признак несбалансированного питания.
• Горизонтальные вмятины или ямки остаются после резкого, неблагоприятно сказавшегося на организме, изменения диеты.
• Ломкость ногтей чаще всего вызывает частый контакт с агрессивными моющими средствами. Другая более серьезная причина ломкости ногтей – нарушение обмена веществ.
• Белые пятнышки на ногтях указывают на переизбыток сахара в крови (возможно, начинающийся диабет).
• Желтые пятна или полное пожелтение ногтя говорит о нарушении жирового обмена, а также могут свидетельствовать о заболеваниях дыхательных путей.
• Появления выпуклостей, напоминающих мелкие жемчужины, – признак затянувшегося вирусного заболевания.
• Вогнутые ногти (ложкообразные) могут быть признаком анемии, вызванной недостатком железа в организме.
Читать далее...
Рубрики:  Это интересно

.Иллюстрации к сказке"The Snow Princess"

Среда, 18 Января 2012 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ruth Sanderson



Father Frostand Mother Spring
Читать далее...
Рубрики:  Иллюстрации
Иллюстрации, картины, художники, росписи, рисунки, открытки

Декупаж. Практическое руководство. Автор Патриция Наве Чарутти.

Среда, 18 Января 2012 г. 19:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Часть 1.

Кликабельно.



Читать далее...

Серия сообщений "Декорирование бутылок и ваз":
Бутылки, декор, нитки, блесточки, паетки, клей, лак, декор ваз, ручная работа, авторские работы, декор бутылок, обмотка нитками, Ирина Мартиашвили, http://iraart.blogspot.com/ , хорошее настроение, бутылка, ваза, декупаж
Часть 1 - Мастер-класс росписи стекла. Бутылка с серебряным узором
Часть 2 - Ручная роспись бокалов
...
Часть 15 - Точечная роспись Ольги из Москвы
Часть 16 - МК - ЗЕРКАЛА ОТ ДАРЬИ ГЕРАСИМОВОЙ.
Часть 17 - Декупаж. Практическое руководство. Автор Патриция Наве Чарутти.
Часть 18 - МАСТЕР-КЛАСС "Поднос с секретом "ЭРМИТАЖ"
Часть 19 - Говорящее стекло | Эмиль Галле
...
Часть 38 - Декор винных бутылок и кухонной утвари
Часть 39 - Домашний вариант мраморирования.
Часть 40 - Роспись бутылки акриловыми красками "КОТЫ". МК.


30 манников

Среда, 18 Января 2012 г. 19:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Кулинария
выпечка, готовка, еда

Петроглифы Bohuslan

Среда, 18 Января 2012 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльдис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Это наскальные рисунки в Швеции, в провинции Бохуслен (Bohuslan).



Больше нигде в Европе нет такой концентрации выразительных и разнообразных наскальных изображений. Большинство рисунков найдено около Танума, и в 1994 году эта область получила статус «Мировое наследие» ЮНЕСКО.



Основная часть петроглифов в Бохуслене создана в эпоху поздней бронзы (1800-500г.д.н.э.)


Изображения сгруппированы более чем в 100 местах вдоль 25-километровой линии, которая в древности была берегом фьорда.



Большинство вырезанных фигур сейчас заполнено красной краской. Это было сделано работниками музея с целью облегчить изучение рисунков. Были ли петроглифы закрашены и в бронзовом веке – неизвестно.


Известны 4 основных участка, где сгруппированы петроглифы Танума: Витлюке (Vitlycke), Аспебергет (Aspeberget), Литслебю (Litsleby), Фоссум (Fossum).


Витлюке.



Самая известная сцена Витлюке – пара «влюбленных», символизирующая сакральный брак, целью которого - способствовать плодородию и благополучию.


Часто встречается также миф о смерти человека или божества и его ежегодном воскрешении для совершения брачного обряда с богиней. Сцены брака повторяются на многих наскальных рисунках. Иногда «свадьба» происходит на борту судна, иногда в обряде участвует сразу несколько пар.



 (466x699, 206Kb)



photo
Рубрики:  Это интересно

Яблочное пирожное "Букет роз"

Среда, 18 Января 2012 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 Очень вкусное и прежде всего красивое пирожное good

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария
выпечка, готовка, еда


Понравилось: 1 пользователю

Копис

Среда, 18 Января 2012 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения All_Is_Blues [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.

Копи́с (греч. κοπίς) — изогнутый вперед меч с односторонней заточкой по внутренней грани лезвия, предназначенный в первую очередь для рубящих ударов. По гречески κόπτω означает «рубить, отсекать».

Изогнутые мечи находили употребление у разных народов в разные времена, часто отличаясь между собой лишь в названии. Первым таким мечом считается древнеегипетский кхопе́ш, несомненно происходящий от серпа.

Еврипидом и Плутархом это слово использовалось для обозначения ножа для разделки мяса, Ксенофонт так называл мечи персов и египтян. По смыслу можно сделать предположение, что копис приспособлен скорее для рубящего удара.


                                                       Один из гоплитов на рисунке с древнегреческой вазы сражается кописом (480 г. до н. э.)

Древнеримский автор Курций в своем романе о походе Александра Македонского один раз упоминает кописы в битве с индийцами, как нечто необычное для македонской армии: «Слегка изогнутые мечи, похожие на серпы, назывались копидами, ими рубили хоботы слонов.»

Другим словом, обозначающим такой же изогнутый меч, является махайра (греч. μάχαιρα), то есть нож в современном греческом. Это слово в античности широко применялось к обозначению всяких режущих предметов, от бытовых ножей до мечей римлян. Ксенофонт употребляет «копис» и «махайра» по отношению к одному и тому же типу меча, но из контекста его сочинений ясно, что под «махайрой» он подразумевал режущий тип клинка в отличие от колющего, а под «кописом» — изогнутый меч:

«Для нанесения вреда противнику мы более предпочитаем кривую саблю (μάχαιραν), чем прямой меч (ξίφος), потому что для всадника с высокого места удар саблею (κοπίς) удобнее, чем удар мечом.»

Таким образом махайра является более широким понятием, чем копис. Византийская Суда X века (словарь значений древнегреческих слов) дает определение слову «махайра» как просто меч, ссылаясь на текст древнегреческого историка Полибия, который именовал кельтеберийские обоюдоострые мечи и исконно римские мечи словом махайра. В более ранних текстах греки называли мечи ксифосами.

Копис как меч заимствован греками видимо от персов с VI в. до н. э., Геродот упоминает о таком оружии персидской тяжелой кавалерии (1-я половина V в. до н. э.). Длина клинков из археологических находок в Греции варьируется от 53 до 70 см. Иногда тыльная часть клинка прямая, такой копис напоминает классическое мачете. В Греции копис применялся ограниченно, судя по редким изображениям на вазах и археологическим находкам, зато стал национальным оружием в Иберии (совр. Испания), куда его, вероятно, занесли купцы и наемники в примерно VI—V в. до н. э.


                                                                                        Фальката из музея в Мадриде(IV в. до н. э.)


                                                                                 Фальката с остатками ножен из музея в Мадриде(III в. до н. э.)

Римские солдаты заимствовали иберийский копис после войны с Ганнибалом, и приняли его на вооружение под названием «gladius hispanicus», то есть испанский меч, и только в XIX в. «испанский меч» получил название фальката (falcata) с легкой руки одного из переводчиков с латинского, который неправильно применил слово falcatus, то есть в переводе с латинского «изогнутый как серп». Древние испанцы достигли совершенства в ремесле ковки фалькаты. Современные исследования показывают, что содержание углерода постепенно меняется от 0,4 % в районе лезвия (высокая твердость стали) до 0 % к центру клинка (высокая пластичность).

По преданиям иберийские оружейники во II в. до н. э. проверяли качество стали таким образом : клали меч плашмя себе на голову и сгибали так, чтобы оба его конца касались плеч. При отпускании меч должен распрямиться без последствий. Хотя оружейники повторяли этот трюк многократно, меч всегда восстанавливал форму.

Ранние образцы фалькаты V—IV в. до н. э. воспроизводят собой греческие кописы с рукоятью в форме птичьей головы или животного. Затем художественные излишества греков перешли в более функциональную, удобную для ладони форму, а клинок приобрел совершенство формы. Длина фалькаты в среднем около 60 см. Испанцы носили её в ножнах за спиной. Вдоль ножен прикреплялись 3 или 4 кольца, длинная перевязь пропускалась сквозь кольца. Иногда носили проще, засунув за пояс (по античным статуэткам).

Ширина клинка кописа (или фалькаты) расширяется по направлению к кончику, из-за чего центр тяжести смещается на удаление от руки. В результате кинетическая энергия удара увеличивается, а благодаря изогнутому вперед лезвию рубящая способность значительно возрастает по сравнению с прямым мечом. По свидетельству римлян, никакой шлем не мог выдержать удара фалькатой.

Римская кавалерия, вооруженная «испанской саблей», при завоевании Македонии в конце III в. до н. э. неприятно поразила македонских солдат. Древнеримский историк Тит Ливий так описывает последствия боя:

«Филипп [македонский царь Филипп V] обратил особое внимание на похороны людей, павших в стычке кавалерии, и приказал их тела принести в лагерь… Зрелище похорон должно было пробудить в солдатах боевой пыл и готовность не щадить своей жизни, а вместо того преисполнило их страха и уныния. До сего времени приходилось им видеть лишь раны от дротиков или стрел, изредка — от пик, да и воевать привыкли они только с греками и иллирийцами; теперь, увидев тела, изуродованные испанскими мечами, руки, отсеченные одним ударом вместе с плечом, отрубленные головы, вывалившиеся наружу кишки и многое другое, столь же страшное и отвратительное, воины Филиппа ужаснулись тому, с какими людьми и против какого оружия придется им иметь дело.»

[/more]

Серия сообщений "Мечи":
Часть 1 - "Little crow". Мастер Амакуни.
Часть 2 - Танто - японский короткий меч.
...
Часть 13 - Синоби-гатана (меч ниндзя).
Часть 14 - Цзянь - китайский меч.
Часть 15 - Копис.
Часть 16 - Про одати и некоторые знаменитые мечи Японии.
Часть 17 - Три драгоценности японского меча.
...
Часть 20 - Ёто – демонический меч.
Часть 21 - Военные мечи Японии. Вторая мировая с клинками в руках.
Часть 22 - Cлавянский меч.
Рубрики:  Это интересно

Как сшить корсет

Среда, 18 Января 2012 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Мастер -класс по изготовлению данного корсета смотрите здесь:picasaweb.google.com/ElenDeo/Corset#

 ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРСЕТА

 
    Корсет - вещь достаточно трудоёмкая, можно даже сказать, что корсет не шьют, а изготавливают. Новичку в портновском деле будет очень сложно справиться с этой задачей, поэтому, приступая к работе, нужно иметь навыки кроя и шитья.
    У каждого мастера есть свои секреты изготовления корсета и они могут отличаться от приведенных ниже. Я уверена, что и Вы выработаете более для Вас удобные способы, но для этого Вам потребуется время и опыт.
    Процесс изготовления корсета начинается с выбора модели. Существуют разные виды корсетов. В зависимости от поставленной задачи, сложности формы или фигуры клиента Вы выбираете способ изготовления выкройки.
    Самые распространенные - муляжный и расчётный. Муляжный метод или метод "наколки" более точен для конкретной фигуры, так как позволяет построить выкройку, учитывая все особенности модели , и он просто незаменим для создания сложных, фантазийных форм корсета. Этот метод занимает больше времени, так как ткань накалывают непосредственно на фигуре.
    При расчётном методе Вам необходимо снять мерки. Количество мерок зависит от выбранной модели.
    Для примера я приведу схему одного из самых востребованных корсетов, который актуален и по сей день, так как, в отличие от других исторических корсетов, наиболее гармонично смотрится на современной фигуре. 
    Для корсета снимаются мерки так же, как для лифов, только от мерок ширины отнимается 2-4 см., что зависит от желаемой степени стягивания фигуры.
 
Обхват груди (1) измеряют, располагая сантиметровую ленту по наиболее выступающим точкам груди и лопаток.
Обхват талии (2) измеряют по линии талии. Сантиметр обхватывается туго.
Обхват бедер (3) измеряют по линии бедер.
Эти три мерки записывают вполовину.
Высота бочка (4) снимается от нижней точки проймы под мышками вдоль бока до талии. Записывается полностью.
 
 Корсет состоит, как правило, из двух слоёв. Например, верхняя часть- атлас, нижняя- бязь. Ткань перед раскроем рекомендуется продекатировать, т.е. намочить в теплой воде для усадки. Верхнюю часть корсета нужно кроить по долевой нити, а нижнюю- по поперечной, в этом случае они друг друга будут " держать".
    Далее, если это необходимо, весь материал между собой выстегивается для большей прочности и лучшей формы и хорошо проутюживается. Детали должны выкраиваться и сметываться с большой точностью! Обязательно пометьте линию талии!
К первой примерке все детали корсета стачиваются редкой строчкой. Если корсет распашной, на середине переда должна быть сделана застёжка, сзади- шнуровка.
    Застёжка у корсета может быть разной. Классическая - специальные стальные планшетки, которые вшиваются в борта корсета. В правый - планшетка с крючками, в левый - с петлями. Если у Вас нет в наличии такой застёжки, можно использовать технологию " крючки - петли". Для этого: припуск в 3см на середине переда загибаем на изнанку, делаем строчку на 0,1см от края, затем, оставляя место под кость, делаем ещё одну строчку. Вставляем в образовавшиеся кулиски кости. Справа на линии талии пришивается крючок, слева - петля. Далее, пришиваем крючки и петли вверх и вниз от линии талии в шахматном порядке, чтобы корсет не расстёгивался. Лучше, если фурнитура будет специальной, т.е. из очень прочного материала, тогда крючки не будут выворачиваться при эксплуатации корсета. Оставшимся припуском аккуратно заделываем застёжку с изнанки. Можно этот припуск срезать и закрыть застёжку тесьмой, используемой для отделки швов.
    В классических корсетах сзади делается шнуровка для утяжки. Для этого: припуск в 5-6см на спинке перегибаем на изнанку, сгиб строчим на 0,1см. Далее, излишек от 5-6см припуска и 4см ( постоянная величина) загибаем внутрь и отстрачиваем в край. Затем, внутри этих 4см отстрачиваем кулиски для двух косточек и между ними размечаем место для блочек. На линии талии блочки не ставятся, они располагаются выше и ниже линии талии на 1см, далее вверх и вниз на необходимом промежутке в зависимости от размера блочек (обычно 1,5см). Блочки должны располагаться как можно ближе к косточкам для того, чтобы ткань при натяжении не рвалась.
    Для шнуровки корсета используется специальная вискозная тесьма - очень прочная и тонкая, корсетный шнур, атласная лента. Шнуруется корсет так : положить корсет к себе лицом с расстоянием в 10-15см, на шнурке отметить середину. Шнуруем крест-накрест из-под низа вверх, доходим до блочки над линией талии, оставляем петлю, конец которой вставляем с следующую блочку и далее продолжаем шнуровать крест- накрест до низа корсета. Если Вы всё сделали правильно, то, потянув за петли на линии талии, корсет должен зашнуровываться сам.
    Существует много способов отделки швов корсета. Я приведу Вам для примера самые распространенные :
1) обрезать на 0,5см один край шва, перегнуть через него другой край и пристрочить его к материи, оставляя промежуток для косточки. В образовавшиеся кулиски вставить косточки.
2) швы разутюживаются, отстрачиваются, припуски срезаются. Сверху настрачивается специальная тесьма, в которую вставляются косточки. Вместо тесьмы можно использовать ткань - у полоски шириной 2см загибаем края и, наложив на шов, настрачиваем, оставляя место для косточки.
    Если промежутки между швами слишком широкие, то можно посередине их поставить дополнительные косточки, пристрачивая полоску материи вышеописанным способом.
    Кости вставляются в имеющиеся на концах " карманы", которые заделываются вручную. От верха и низа корсета косточки должны отстоять на 1-1,5см. Косточки нужно закрепить. Можно это сделать лучеобразными стежками и так, чтобы это могло служить некоторым украшением корсета.
Верх и низ корсета отделываются косой полоской материи. Затем, в зависимости от модели, пришиваются кружева или любая другая отделка


                

источники:corsets.ru/make.shtml                    

        korset-el.ru/product/chem-korset-otlichaetsja-ot-korsazha      

      

Серия сообщений "Корсеты и корсажи":
Часть 1 - Корсеты возвращаются!?
Часть 2 - как отличить корсет от корсажа
Часть 3 - Мастер-класс по изготовлению корсета
Часть 4 - Как сшить корсет
Часть 5 - Корсеты.Выкройки,построение, изготовление
Часть 6 - Корсеты от Tamara_Potashnikov
...
Часть 13 - Информация о корсетах
Часть 14 - Талия в 60 сантиметров предел Совершенства?
Часть 15 - Корсет-одежда для обольщения или простой способ изменить своё тело
Рубрики:  шитье/Шитьё одежды
Выкройка, ткань, одежда, нитки, идеи

Ювелирное искусство

Среда, 18 Января 2012 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения raddis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

, часть 5. Венцы и короны мира , часть 2

Во второй части поста посвященого головным уборам царственных особ хочу посвятить коронам европейских правителей .

Корона, ее изображение символизируют божество, Солнце, красоту; жизнь, достоинство, славу, честь, репутацию; победу, награду, гордость, монархию, империю, царственность, первичность, высокую защиту, богатство, превосходство, власть, силу,главенство .
Средневековая Европа , как лоскутное одеяло , состояло из маленьких и не очень , королевств . И каждый уважающий себя король имел личную корону .
Фото много , и смотреть лучше в крупном формате .





Священная корона святого Стефана (Иштвана) . Золото, сапфиры, драгоценные камни, жемчуг; перегородчатая эмаль . Национальный музей . Будапешт
"Греческая корона" - византийского происхождения, была принесена в дар Венгрии византийским императором Михаилом VII Дукой (1071 - 1078).Одна из национальных реликвий венгерского народа .
Такой внешний вид она приобрела благодоря американским солдатам , что по окнчании Второй мировой вывезли часть национальных реликвий Венгрии и вернулась только в семидесятых годах .

 

Смотреть Далее
Рубрики:  Это интересно

Обряд на обретение денег от Алексея Фада

Среда, 18 Января 2012 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Rubi868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (400x300, 28Kb)
«Я рекомендую освоить обряд призывания денег в свою жизнь, для чего необходимо подключиться к миру финансовых потоков.

Для начала запомните, что
цвет денег – зеленый,
стихия денег – металл
число денег – пятерка.

Итак, понадобится металлический сосуд зеленого цвета. Хотите – верьте, хотите – нет, но многие мои клиенты с успехом используют для проведения обряда жестяную банку из-под пива «Карлсберг»! Она как раз зеленого цвета, на ней изображен прекрасный символ для привлечения денег – золотая корона: словом, идеально подходит для наших целей.

Утром, в день новолуния или в первую неделю от новолуния в эту банку мы отпускаем 55 монеток достоинством в 5 или 50 копеек.
Тем самым мы вкладываем в сосуд энергетику числа 555, закупориваем отверстие воском: и ловушка для денег готова.
Теперь берем банку в правую руку и начинаем обходить квартиру или комнату по часовой стрелке, приговаривая: Вед Ваяна мани горы!» - и трясем банкой, как погремушкой. Заканчивая (примерно через 5 минут), представляем себе, что на нас сыплется дождь из монет.
Читать далее...
Рубрики:  Это интересно

КРЕМ "ПТИЧЬЕ МОЛОКО ЛИМОННОЕ"

Среда, 18 Января 2012 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Шугалей_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЦЕПТ:

 http://saechka.ru/kitchen/471/4337

РЕЦЕПТ: КРЕМ "ПТИЧЬЕ МОЛОКО ЛИМОННОЕ"

 


Ингредиенты - Крем "Птичье молоко лимонное":

500 г сметаны 
200 мл 35% сливок 
100 г сахара 
сок половины лимона 
цедра половины лимона 
20 г желатина

Крем "Птичье молоко лимонное" - рецепт приготовления:

Вот принесла еще рецептик с использованием формы "Подсолнух". Рецепт из книги Ирэны Орг и Анне Кайс "150 блюд в одной форме".

Взбить сметану с половиной сахара. Взбить сливки с половиной сахара. Перемешать, добавить лимонный сок, цедру и растопленный желатин. Переложить в форму и убрать в холодильник на 5 часов. 
Мне не хотелось с лимоном, дома оставались апельсины. Вот и получилось апельсиновое птичье молоко. Ну и сверху еще залила растопленным шоколадом, смешанным со сливками. Детям шоколада оказалось мало (хотя его там довольно прилично вылито). Но ели все дети... А это уже что-то :)

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

 
Рубрики:  Кулинария
выпечка, готовка, еда

Крабовые завитушки под сыром

Среда, 18 Января 2012 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Elenageier [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.

Крабовые завитушки под сыром.
 (700x525, 98Kb)
Делается очень быстро и без лишних хлопот, без предварительных отвариваний продуктов и т.д. Начинку можно разнообразить по вкусу. Зато закусочка мммм.....
Нам понадобится:

Слоённое тесто, крабовые палочки, майонез, натёртый сыр.

БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ РЕЦЕПТ, МНОГО ФОТО. >>>>...
Рубрики:  Кулинария
выпечка, готовка, еда

ДОМАШНИЙ ЛИМОНАД!

Среда, 18 Января 2012 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Лаптева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЦЕПТЫ:

РЕЦЕПТЫ: ДОМАШНИЙ ЛИМОНАД!

 (500x333, 64Kb)
Лето наступает и домашний лимонад – самый актуальный напиток!
Приготовьте его дома для себя одной или для всей семьи – это легко, вкусно и полезно!
4 правила хорошего домашнего лимонада:

- использовать только натуральные продукты (т.е. когда в ингредиентах указан лимонный, апельсиновый или другой сок – то подразумевается свежевыжатый сок, а не сок из коробки)

- добавлять газированную воду вместо обычной (не соленая)

- не жалеть льда

- украшать лимонад в стаканах дольками тех фруктов, которые используются в его приготовлении, или листиками мяты.
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария
выпечка, готовка, еда


Поиск сообщений в Iruyna
Страницы: 366 ... 64 63 [62] 61 60 ..
.. 1 Календарь