-Рубрики

 -Я - фотограф

Наивные картины Ирины Мартиашвили

Музыкант из Тифлиса холст/масло 50Х60 смДегустация вина Холст/масло 60Х80 см 2013 год"Сон златовласого мальчика" холст/масло 60х50 см. 2013 год"Продавец ковров" холст/масло 60Х50  2013 год"Колыбельная" холст/масло 60х50 см. 2013 годМелодия любви холст/масло 80Х60 2013 год"Свадьба в Тифлисе" холст/масло,  80Х60 см.  2013 годУ родника холст/масло 60Х50Шарманщик холст/масло 25Х90 см

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iruyna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 7449
Комментариев: 133
Написано: 7720


Сокровища Дрездена. Музей «Грюнес Гевёльбе» — Зелёные своды.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_суханова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сокровища Дрездена. Музей «Грюнес Гевёльбе» — Зелёные своды. ч.4.

Мавр с изумрудным штуфом
Мавр с изумрудным штуфом Мастера И. М. Динглингер и Б. Пермозер.
Дрезден. Около 1724 г. Высота 63,8 см.
Читать далее...

Серия сообщений "Исторический костюм, мебель":
Часть 1 - Старинные детские колыбельки и кроватки
Часть 2 - Анна Блейз История в костюмах - от фараона до денди
...
Часть 6 - История моды в иллюстрациях 19 века. 14 - й век.
Часть 7 - Маскарадные костюмы 18-19 веков
Часть 8 - Сокровища Дрездена. Музей «Грюнес Гевёльбе» — Зелёные своды.
Часть 9 - Сокровища Дрездена. Музей «Грюнес Гевёльбе»-Зелёные своды
Часть 10 - окровища Дрездена. Музей «Грюнес Гевёльбе» - «Зелёные Своды».
...
Часть 34 - Страницы из модных журналов. Vintage Fashion
Часть 35 - Мода из старых журналов
Часть 36 - Старое авто


Маскарадные костюмы 18-19 веков

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маскарадные костюмы 18-19 веков
 

Если вы ещё не определились с костюмом на праздник, предлагаю выбрать костюмчик модели 18-19 веков. Выбирайте!


Godey's fashions for October 1866. (1866)
далее...

Серия сообщений "Исторический костюм, мебель":
Часть 1 - Старинные детские колыбельки и кроватки
Часть 2 - Анна Блейз История в костюмах - от фараона до денди
...
Часть 5 - История моды в иллюстрациях 19 века. 14- й век.
Часть 6 - История моды в иллюстрациях 19 века. 14 - й век.
Часть 7 - Маскарадные костюмы 18-19 веков
Часть 8 - Сокровища Дрездена. Музей «Грюнес Гевёльбе» — Зелёные своды.
Часть 9 - Сокровища Дрездена. Музей «Грюнес Гевёльбе»-Зелёные своды
...
Часть 34 - Страницы из модных журналов. Vintage Fashion
Часть 35 - Мода из старых журналов
Часть 36 - Старое авто


История моды в иллюстрациях 19 века. 14 - й век.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomash_Design [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


История моды в иллюстрациях 19 века. 14- й век.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomash_Design [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


История моды в иллюстрациях 19 века. 14-й век.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomash_Design [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Расцвет викторианской живописи. Лоуренс Альма-Тадема.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Расцвет викторианской живописи. Лоуренс Альма-Тадема.

Однажды я уже публиковала пост об этом известнейшем живописце 19 века, в том посте я собрала не самые типичные его картины. А сегодня мне захотелось выложить, наоборот, его программные работы.

Голландец по происхождению, Лоуренс Альма-Тадема (1836 - 1912) был исключительно популярным и успешным художником викторианской Англии. Он учился живописи у голландских мастеров, но в 1860-е годы совершил поездку в Италию, где посетил руины древних римских городов, и это перевернуло всю его жизнь. Десять лет посвятил он изучению древних культур, участвовал в раскопках и археологических экспедициях. В 1870-е годы он переехал жить в Англию, устроив себе экзотический дом в античном стиле, с фонтанами и бассейнами. Его-то он и использовал в качестве натуры при написании своих, ставших классическими, работ.

Allma_Tadema_God_Speed!

more
Рубрики:  идеи
шитье, интерьер, лепка, и все все все

Новогодние приметы- 2.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние приметы- 2.

# Последняя рюмка накануне Нового года принесет удачу тому, кто ее выпьет.

# Как Новый год встретишь, так и весь год проведешь.


далее...
Рубрики:  идеи
шитье, интерьер, лепка, и все все все

Как использовать яичную скорлупу в декорировании

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как использовать яичную скорлупу в декорировании
 

Как использовать яичную скорлупу в декорировании
 

Яичная скорлупа – самый доступный материал для мозаики. Она хрупкая, но в тоже время по твердости приближается к мрамору, она легко разламывается руками, но на поверхности практически не бывает царапин. Яичная скорлупа легко шлифуется и полируется и приобретает приятный мягкий блеск. Из нее получаются великолепные мозаичные панно ручной работы и забавные детские поделки.

 

 

Чаще всего яичная скорлупа используется для выполнения мозаики в технике кракле, когда отдельные кусочки скорлупы наклеиваются на поверхность. При распрямлении скорлупки разламываются на множество мелких кусочков, которые удерживает тонкая пленочка, находящаяся с внутренней стороны. Кракелюры – трещинки образуют на различном материале причудливые сетчатые узоры, но они почти незаметны. Стоит покрыть скорлупки лаком или краской, как сразу же проявляется рисунок, и обычная скорлупа превращается в великолепный материал для творчества. Эта техника очень древняя, в восточной лаковой живописи мастера наклеивали яичную скорлупу в тех фрагментах рисунка, где нужно было изобразить скалу или каменную стену, покрытую трещинами, а россыпью мелких цветных скорлупок в точности имитировали цветение весенних садов.

 

 

Аппликация из яичной скорлупы
 



На плотной бумаге нарисовать рисунок, который будет выкладываться скорлупой. Небольшую часть рисунка покрыть клеем. Кусочек скорлупы приложить к намазанному участку рисунка и слегка придавить к клею. Скорлупка растрескается, получится сетчатый рисунок. Намазать клеем следующий участок и наклеить подходящий по размеру кусочек скорлупы.


 

 



Так заполнить весь рисунок. Скорлупки нужно размещать как можно ближе одна к другой, стараясь не выходить за границы рисунка.

Авторские куклы. Фарфоровые куклы. Авторские куклы Ольги Пауэлл

Пробелы, которые остаются между скорлупками, заполняются в конце работы. Подобрать мелкие скорлупки по размеру и форме пробелов, тонкой кисточкой нанести на пустые места клей, аккуратно пинцетом приложить кусочки скорлупы. Совсем мелкие участки в аппликации заполнять не обязательно, но при дальнейшей работе можно просто смешивать мелкие частички скорлупы с клеем и такой смесью заполнять крохотные пробелы.





Дать аппликации подсохнуть и закрасить краской, стараясь прокрасить все мелкие трещинки. Оставить сохнуть. После того, как краска полностью высохла, начинать шкурить. Тут вариантов несколько – можно высветлить отдельные места или сильно обработать наждачкой весь рисунок, чтобы краска осталась только в трещинах. Все зависит от эффекта, которого вы хотите добиться. Готовую фигурку вырезать, можно ее приклеить или прикрепить с обратной стороны крепление и повесить.

http://community.livejournal.com/art_handmade/133652.html
Thanks

 

Серия сообщений "МК по декору":
Стекло, глина, декор, краски, бутылка, ваза
Часть 1 - Перенос рисунков
Часть 2 - Домашний вариант мраморирования.
...
Часть 18 - Насадки для витражных контуров кто они такие и с чем их едят?
Часть 19 - Журнал: Ручная Работа №6 2006
Часть 20 - Как использовать яичную скорлупу в декорировании
Часть 21 - МК от Джоанны по нанесению и созданию красивого объёмного орнамента
Часть 22 - МК от Джоанны по патинированию созданного рельефа на изделии!!!
Часть 23 - Книга: Энциклопедия. Трафаретная роспись. Техника, приемы, изделия.
Часть 24 - Фитопечать
Часть 25 - Синий и желтый не дают зеленый. Книга



Понравилось: 1 пользователю

Старинные Новогодние и Рождественские открытки.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные Новогодние и Рождественские открытки.
 


далее...
Рубрики:  Открытки
Иллюстрации, рисунки, винтажные открытки

И снова упаковка подарков!!

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Majomajo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И снова упаковка подарков!!

Если вам нужно упаковать небольшой подарок, но нет упаковочной бумаги - не беда!
Вот отличная идея от Samantha Miller
 (449x453, 95Kb)
Как это сделать?...

Серия сообщений "Упаковка":
бумага, картон, декор, ткань
Часть 1 - Упаковка из пластика
Часть 2 - МК по шкатулочкам
...
Часть 36 - Упаковка Кролик
Часть 37 - upakovki
Часть 38 - И снова упаковка подарков!!
Часть 39 - Способ сделать бантик для подарка.
Часть 40 - Подарочные коробочки своими руками и на любой вкус-
...
Часть 48 - Заготовки винтажных упаковочек-сумочек.
Часть 49 - Милая скрап-корзинка для подарка. Мастер-класс
Часть 50 - МАСТЕР КЛАССЫ по УПАКОВКЕ


Поздравительные открытки художника-иллюстратора Марины Федотовой

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поздравительные открытки художника-иллюстратора Марины Федотовой
 

Ренее работы были здесь.



Кликабельно.



Читать далее...
Рубрики:  Открытки
Иллюстрации, рисунки, винтажные открытки

Храм Хатшепсут

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Сказки_звездного_неба [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм Хатшепсут



Храм царицы Хатшепсут расположен у самого подножия скал Дейр эль-Бахри. Комплекс храм царицы Хатшепсут значительно отличается от храмов других египетских владык. Его архитектура и расположение были так же необычны, как и само появление на исторической арене женщины-фараона.

Дочь Тутмоса I и царицы Яхмес, Хатшепсут была сводной сестрой и великой царской супругой Тутмоса II. Этот царь правил около 7 лет, оставив после себя наследника Тутмоса III, своего сына от младшей супруги Исиды. К моменту смерти отца Тутмос III был слишком юн, и Хатшепсут была назначена регентом маленького правителя. Однако она была слишком горда, чтобы управлять от чьего-либо имени - вскоре она провозгласила себя единственной и полноправной владычицей Египта. 15 лет правления Хатшепсут были одной из самых ярких страниц истории XVIII династии. От имени Хатшепсут велись победоносные военные кампании в Азии и Нубии, на 9-ом году ее правления была осуществлена знаменитая экспедиция в Пунт (местонахождение, как впрочем, и точное название этой экзотической страны, до сих пор неизвестны. Возможно, Пунт находился на северном побережье Сомали). В память об этих событиях царица возводила великолепные памятники, лишь некоторые из которых сохранились до нашего времени.



Насколько была необычна женщина-фараон, настолько же необычен ее заупокойный комплекс, и, прежде всего, его расположение и архитектура. Прежде всего, Джесер джесеру, "священнейший из священных" - так Хатшепсут назвала свой храм, - находится в большом отдалении от построек других правителей, в самой глуби фиванского некрополя. Тем не менее, Хатшепсут не нарушала установленных традиций, - на самой границе пустыни и орошаемой земли был возведен гигантский пилон, от которого шла процессионная дорога к самому храму. Этот путь, шириною около 37 метров, с обеих сторон охранялся сфинксами, выполненными из песчаника и раскрашенными яркими красками. Прямо перед храмом были разбит сад диковинных деревьев и кустарников, привезенных из загадочной страны Пунт. Здесь же были вырыты два священных озера Т-образной формы. Сам храм был поистине чудом инженерной мысли древних египтян. Вырубленный в известняковых скалах, он состоял из трех огромных террас, расположенных одна над другой. На каждой из террас находились открытый двор, крытые помещения с колоннами - портики - и уходившие в толщу скалы святилища. Ярусы храма соединялись пандусами - наклонными дорогами, заменявшими лестницы и разбивавшими террасы на южную и северную части.



Такие конструкция и расположение постройки были вовсе не случайны: менее чем в 100 метрах от комплекса Хатшепсут находится схожий храм, возведенный правителем XI династии Ментухотепом Небхепетра. Этот царь считался родоначальником фиванских царей, и Хатшепсут таким образом демонстрировала преемственность своего правления и доказывала законность своих претензий на египетский престол.

Распределение рельефов на стенах храма во многом отражает мироощущение древних египтян. Так, на стенах южной части нижнего портика изображена доставка обелисков, высекавшихся в Верхнем Египте и предназначавшихся для храмового комплекса Амона в Карнаке. На стенах северного портика расположены сцены, действие которых происходит в тростниковых зарослях, ассоциировавшихся с Нижним Египтом. Идея единства Обеих земель встречается еще раз на перилах пандуса, соединяющего вторую и третью террасы храма. Нижние основания этих лестниц украшены изображениями гигантской кобры, хвост которой поднимался вверх по верхней части перил. Над головой змеи, олицетворявшей покровительницу Нижнего Египта - богиню Уаджет, расположено изображение Хора Бехдетского, божества Верхнего Египта.



Если рельефы первого яруса храма посвящены объединенным египетским землям, то композиции второй террасы повествуют о правителе, от которого зависли стабильность и процветание этих территорий. Главным сюжетом рельефов северного портика была божественная теогамия - история божественного рождения Хатшепсут, шаг за шагом воссозданная на этих стенах. По легенде, великий фиванский бог Амон принял облик земного отца Хатшепсут, Тутмоса I, и вошел в покои ее матери Яхмес. Пока царская супруга носила под сердцем будущую правительницу, боги наделяли Хатшепсут всеми качествами, необходимыми для фараона; завершает эту композицию сцена божественного рождения правительницы.

Этот сюжет, как все в египетском искусстве, не случаен. Отстранив от правления Тутмоса III и получив неограниченную политическую власть, Хатшепсут так и не смогла избавиться от вопроса о законности своего восхождения на египетский престол. Именно поэтому в памятниках этой царицы о ее божественном происхождении и изначальной избранности для той роли, которую она играла. И хотя Хатшепсут доказала законность своей власти и на деле подтвердила свою способность управлять государством, она не смогла перешагнуть барьер вековой традиции, согласно которой править Египтом мог лишь мужчина. Это проявилось, прежде всего, в иконографии Хатшепсут, непременно изображавшей себя в мужском облачении и с церемониальной подвесной бородкой. Так, каждая из колонн портиков была дополнена осирическим пилястром - колоссальной статуей царицы в образе Осириса, в белом одеянии, со скрещенными на груди руками, в которых она держала царские скипетры, и длинной подвесной бородкой.



Композиция южного портика второго яруса повествует о знаменитой экспедиции в Пунт. Согласно официальным хроникам, снаряженная Хатшепсут экспедиция была настолько представительна, что местные жители, увидев мощь египетского флота и войска, сразу признали себя вассалами Египта. На рельефах храма в Дейр эль-Бахри представлены все подробности этой кампании. Художники детально изобразили флот Хатшепсут, особенности ландшафта Пунта с лесами благовонных деревьев, которыми так славилась эта страна. Здесь же представлены знаменитые царь и царица Пунта, приносящие дары Хатшепсут, включавшие драгоценные породы деревьев, благовония, притирания, шкуры животных, золото и невольников.

По сторонам от портиков расположены святилища Анубиса и Хатхор. Анубис был властелином некрополей, а территория самого Дейр эль-Бахри была издавна посвящена Хатхор, почитание которой давало людям надежду на обновление жизненных сил и возрождение после смерти. Оба святилища состоят из 12-колонных гипостильных залов, расположенных на террасе, и внутренних помещений, уходящих в глубь скалы. Колонны святилища Хатхор завершены хатхорическими капителями, выполненными в виде лица этой богини, а на стенах святилища изображена сидящая фигура Тутмоса II, руку которого лижет корова - священное животное Хатхор.



Верхняя часть храма царицы Хатшепсут посвящена богам, даровавшим жизнь и египетской земле, и ее правителю. Вокруг по сторонам центрального двора третьей террасы расположены святилища Божественного солнца Ра и родителей Хатшепсут - Тутмоса I и Яхмес. В центре этого комплекса расположена святая святых, святилище Амона-Ра, которое было самой главной и самой сокровенной частью всего храма Дейр эль-Бахри.

Раз в год это святилище Амона становилось центром Прекрасного праздника Долины, во время которого священный образ Амона покидал стены карнакского святилища и отправлялся в заупокойные храмы фиванского некрополя. Рельефы, повествующие об этом празднике, занимают большую часть стен двора верхней террасы храма Хатшепсут. Зачастую росписи частных фиванских гробниц также связаны с этим торжеством, во время которого фиванцы приходили к своим умершим родственникам, приносили им в жертву цветы, вино, хлеба и фрукты и проводили целый день в гостях у предков, празднуя прибытие Амона-Ра на западный берег реки. Обойдя все царские храмы, ладья с божественной статуей торжественно вносилась в Джесер джесеру и проводила там ночь, чтобы утром вернуться на восточный берег реки в Карнак. Изображения на стенах святилища храма Хатшепсут показывают ладью, "плывущую" по "золотому озеру", то есть стоящую на особом священном постаменте, выполненном из чистого золота. Вокруг этого постамента располагались четыре емкости, символизировавшие четыре стороны света, наполненные ночным молоком священных коров. Факелы, размещенные вокруг ладьи, горели всю ночь; на заре их гасили в молоке.



Святилище храма символизировало утробу Хатхор, предвечной матери, проведя ночь в которой, солнечное божество возрождалось обновленным, омытое животворящим молоком, принявшим в себя его ночное свечение, которое символическим образом обозначал свет факелов. Посетив Хатхор, великую владычицу Запада, солнечный бог-творец получал новые магические силы для того, чтобы продолжить свое ежедневное циклическое странствие по орбите. Прекрасный праздник Долины был той отправной точкой ежегодного жизненного цикла, в которой солнечный бог переживал символическую смерть, чтобы утром вновь родится омоложенным, полным сил для борьбы с хаосом и силами зла.

Хатшепсут не жалела средств на возведение этого храма, который она строила "из любви к отцу своему Амону". Этот грандиозный замысел был воплощен руками зодчего Сененмута, фаворита царицы и воспитателя ее дочери Нефрура. Сохранилось несколько статуй этого архитектора, представленного вместе со своей воспитанницей. Изображения Сененмута встречаются и в Дейр эль-Бахри, однако, по всей видимости, их появление было тайным: расположенные около дверных проемов, они всякий раз оказывалась скрытыми открытой дверью. Кроме того, территории первой террасы храма Сененмут начал строительство своей гробницы, чтобы и после смерти оставаться как можно ближе к построенному им храму. Тем не менее, эта священная территория принадлежала Амону и Хатшепсут, и это посягательство священную землю, а возможно и другие причины, вызвало опалу Хатшепсут. Гробница зодчего, в которой было тщательно уничтожены все его имена, так и не была закончена.



После смерти Хатшепсут египетский престол вновь вернулся к Тутмосу III. Стоит ли говорить, как он ненавидел свою мачеху, лишившую его царства на 15 лет? По приказу царя были переписаны все официальные хроники, имя царицы было заменено на имена этого правителя и его предшественников; все деяния и памятники царицы стали отныне приписываться преемнику Хатшепсут.

Тем не менее, ее храм оставался важнейшим культовым центром. Террасы храма стали местом захоронения знатных фамилий жрецов Амона и Монту. В греко-римское время в святилище Дейр эль-Бахри, рядом с образами Амона были вырезаны изображения великих мудрецов и целителей Имхотепа и Аменхотепа, сына Хапу. Надежда исцелиться от болезней и вера в святость этого места приводила сюда множество людей; стены этого храма и по сей день хранят древние надписи с просьбами об излечении болезней и избавления от страданий.


Храм Хатшепсут: рельеф нижней террасы с изображением воинов

В период раннего христианства храм Хатшепсут был превращен в коптскую церковь, а позже пришел в упадок, и превратился в руины.

Эдуард Навилль, начавший планомерные исследования этого района в 1891 году, даже не мог предположить, что храм Хатшепсут когда-нибудь удастся восстановить; многие фрагменты скульптуры и рельефов были вывезены за пределы Египта. Тем не менее, в 1961 году польские реставраторы взялись за восстановление этого комплекса, но их работа, продолжается и по сей день. Год за годом они собирают по крупицам и воссоздают рельефы, статуи, архитектурные элементы.


Ладья Хатшеспут. Древний Египет. XVIII династия. XV в. до н.э.
Оригинал: рельеф из храма Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри

Благодаря стараниям реставраторов, храм вновь обрел третью террасу, откуда сверху вниз глядят на современных туристов осирические пилястры Хатшепсут. Губы царицы застыли в полуулыбке, и с них вот-вот сорвутся слова, начертанные на одном из ее обелисков:

Вот мечется сердце мое туда и обратно, думая, что же скажут люди, те, что увидят памятники, мной сотворенные, спустя годы и будут говорить о том, что я совершила… Не говори, что это похвальба, Но скажи: "Как похоже это на нее [ее величество Хатшепсут], как достойно отца ее [бога Амона]!".





Рубрики:  Это интересно

Боробудур--самый большой буддийский памятник.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Аркадий_Зинатович_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Боробудур--самый большой буддийский памятник.

 
more
Рубрики:  Это интересно

Необычные инструменты из коллекции The Metropolitan Museum

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычные инструменты из коллекции The Metropolitan Museum
 

Коллекция музыкальных инструментов в Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum) возникла в 1889  году благодаря пожертвованию нескольких сотен экспонатов из частной коллекции Джозефа В. Дрексела и миссис Джон Кросби Браун. Пополнение коллекции продолжалось до 1918 года, до смерти госпожи Браун, и оно составило порядка 4000 единиц хранения. Коллекция продолжает расти и в настоящее время (сейчас она насчитывает уже более 5000 экспонатов), и в нее входят музыкальные инструменты всех культур и эпох. Данное собрание считается лучшим в мире. Музыкальные инструменты можно рассматривать и как предметы искусства, и как предметы изучения этнографии, и как предметы для изучения истории музыки.

Индийский музыкальный инструмент (подобие лютни) 1880

Представленные в этом материале музыкальные инструменты можно с полным правом отнести к необычным.  Умея сейчас обращаться со сложной современной техникой, скорее всего большинство из нас  будет в растерянности, т.к. трудно понять, как можно воспроизводить музыку на некоторых из них.  Музыка-музыкой, но еще завораживает и красота того, как сделаны инструменты: материалы использованы самые лучшие - специальное дерево, фарфор, золото, камни, инкрустации и даже перья. Настоящее искусство музыки...

Читаем дальше...

Серия сообщений "Исторический костюм, мебель":
Часть 1 - Старинные детские колыбельки и кроватки
Часть 2 - Анна Блейз История в костюмах - от фараона до денди
Часть 3 - Необычные инструменты из коллекции The Metropolitan Museum
Часть 4 - История моды в иллюстрациях 19 века. 14-й век.
Часть 5 - История моды в иллюстрациях 19 века. 14- й век.
...
Часть 34 - Страницы из модных журналов. Vintage Fashion
Часть 35 - Мода из старых журналов
Часть 36 - Старое авто

Рубрики:  Это интересно

Шпильки, гребни от Rene Lalique, Франция.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шпильки, гребни от Rene Lalique, Франция.

Смотрим...
Рубрики:  идеи
шитье, интерьер, лепка, и все все все

Сокровища Дороманской эпохи (2-10 вв)

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сокровища Дороманской эпохи (2-10 вв)


Сокровища Дороманской эпохи (2-10 вв)
Ювелирное искусство. Дороманская эпоха. Византия.


Реликварий Святого Иоанна Крестителя
9 век
Золото, драгоценные камни, жемчуг; филигрань, чеканка, гравировка, резьба
Музей собора и Капитулярная библиотека собора
Монц
На задней стороне вычеканено распятие, восходящее к каролингским образцам. На двух из драгоценных камней вырезана надпись куфическими буквами, восхваляющая Аллаха.
Читать далее >>>
Рубрики:  Это интересно

Славянская мифология. Макошь

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянская мифология. Макошь .










Богиня плодородия и покровительница урожая.
Вслушаемся в ее имя: Ма–Кошь. «Ма» – это мама, матрешка (открываешь - рождается новая, род продолжается), а Кошь?…
Такие слова, как кошёлка, кошелёк, кошара (загон для овец) содержат этот корень.
Кошь – это еще и большая плетеная корзина, куда люди складывают главное богатство, урожай.
И зверёк, который охраняет кошь с зерном от мышей и птиц издревле зовётся кошкой.
Получается, Макошь – это и есть Мать – Сыра Земля, которая даёт нам урожай, а следовательно и жизнь.

Читать далее >>>


Рубрики:  Это интересно

Славянская мифология. Числобог .

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянская мифология. Числобог .









Виктор Корольков.

ЗАГАДКИ ЦАРЯ СМЕКАЛА

В НЕКОТОРОМ царстве, в некотором государстве жил-был царь с тремя сыновьями. Старший и средний давно были женаты, а младший, Иван-царевич, все никак не мог най¬ти себе невесту. Вот однажды приходит он к отцу и говорит:
— Батюшко-царь! Слыхивал я, в тридевятом царстве, тридесятом государстве есть у царя Смекала, по прозвищу Числобог, единственная дочь, да такая красавица, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И будто бы скликает Смекал царевичей со всего света белого — жениха достойного станет выбирать.
Кто отгадает его загадки — тот станет его зятем. Дозволь мне пуститься в путь за царевной.
— Отчего же царя Смекала еще и Числобогом кличут? — спрашивает отец.
Читать далее >>>

Рубрики:  Это интересно

Фараон Тутанхамон в Нью Йорке

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_суханова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фараон Тутанхамон в Нью Йорке

Сейчас в нью-йоркском выставочном центре “Discovery Times Square” проходит выставка, посетив которую можно увидеть более 130 предметов из гробницы Тутанхамона и других артефактов времен золотого века фараонов. Выставка будет открыта до начала следующего года.
1213 800x687 Фараон Тутанхамон в Нью Йорке
Читать далее...
Рубрики:  Это интересно

Коллекционная новогодняя игрушка в народном стиле из дерева.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  идеи
шитье, интерьер, лепка, и все все все


Поиск сообщений в Iruyna
Страницы: 366 ... 53 52 [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь