-Рубрики

 -Я - фотограф

Наивные картины Ирины Мартиашвили

Музыкант из Тифлиса холст/масло 50Х60 смДегустация вина Холст/масло 60Х80 см 2013 год"Сон златовласого мальчика" холст/масло 60х50 см. 2013 год"Продавец ковров" холст/масло 60Х50  2013 год"Колыбельная" холст/масло 60х50 см. 2013 годМелодия любви холст/масло 80Х60 2013 год"Свадьба в Тифлисе" холст/масло,  80Х60 см.  2013 годУ родника холст/масло 60Х50Шарманщик холст/масло 25Х90 см

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iruyna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 7448
Комментариев: 132
Написано: 7718


Головные уборы разных народов

Вторник, 02 Октября 2012 г. 17:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Головные уборы разных народов

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Головные уборы и народные костюмы

Вторник, 02 Октября 2012 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Головные уборы и народные костюмы

Россия

«Саукеле».Середина XIX в.

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Национальные костюмы Бельгии

Вторник, 02 Октября 2012 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Otatuana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Национальные костюмы Бельгии

 

Фламанские молочницы
1. Фламанские молочницы
Читать далее...
Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Болгарский костюм 19век начало 20 века.

Вторник, 02 Октября 2012 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Veralex [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Болгарский костюм 19век начало 20 века.

     Болгарские костюмы 19 начала 20 вв. из болгарского музея этнографии.

1 (472x700, 120Kb)

смотрим дальше

Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Русский национальный костюм

Вторник, 02 Октября 2012 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Алефтина_Рыжкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский национальный костюм.

История русского народного костюма насчитывает многие столетия. Точно также многие века практически неизменными оставались природные условия, в которых жило крестьянство, характер и условия крестьянского труда, продиктованные природной средой, обряды, верования, весь народный быт. В результате народный костюм оказался в максимальной степени приспособленным к жизни народа и были выработаны приемы его изготовления.

Одна из характерных черт, свойственных всему народному костюму - его функциональность. Он не сковывает движений, легкий, не жаркий, и в то же время достаточно теплый и укрывает от непогоды. Для разных обстоятельств жизни в различных условиях были выработаны и разные виды одежды: от легких поддёвки или казакина до закрывающих все тело от макушки до пят армяка и тулупа.Крестьянская работа с ее интенсивными размашистыми движениями требовала свободной одежды, и в шагу крестьянских портов вставлялся широкий клин, "ширинка", а под мышки рубах - ромбические ластовицы. В жаркие дни страды крестьянка могла выйти в поле в одной легкой рубахе, лишь подпоясавшись, либо заткнуть полы понёвы за кушак, практически оставшись в одной понёве. Функциональными требованиями было продиктовано и отсутствие пуговиц на рабочей одежде с ее широким запахом: любой член семьи, независимо от телосложения, мог надеть зипун или полузипунникна рубаху, либо на овчинный полушубок, не переставляя пуговиц, а лишь подпоясавшись кушаком, а широкая пазуха служила объемистым карманом.

Другая характерная черта народного костюма - его ярко выраженная конструктивность. Рациональнейшая конструкция рубахи, сарафана, зипуна, понёвы, армяка почти не требовала употребления ножниц, а отходы ткани ручной выделки были минимальными. Небольшое количество прямых швов сокращало время, потребное на изготовление одежды и не требовало большого мастерства от швеи. Изготовляя ткань, крестьянка рассчитывай ее на конкретный вид одежды, а следовательно при шитье могла обойтись без подрубания швов и кромок, тем более что подрубить толстую армячину, сукно для понёвы и даже холст непросто.

В то же время, при всей простоте, это была очень яркая, декоративная одежда, украшавшая человека. Декоративность достигалась путем комбинирования праздничной одежды из тканей разного цвета и качества, что давало экономию дорогостоящих тканей, и за счет сравнительно простых средств декорирования путем нашивки лент, мелкой аппликации из ромбов и квадратов, вставок из простого крестьянского кружева, вышивки простым швом с геометрическим орнаментом. Непревзойденная декоративность народного костюма - его типичнейшая черта. Но декорация имела и функциональное назначение, будучи в значительной мере связанной с верованиями народа. На нижней одежде, непосредственно надевавшейся на тело, орнамент располагался на наиболее важных местах и выполнял роль оберега от нечистой силы, которая не могла миновать магические узоры на вороте, пазухе, обшлагах рукавов и подоле. На праздничной одежде орнамент в виде прошв, вышивки, нашитых лент, мелкой аппликации располагался по плечевым швам, швам подоплеки и т.п., отмечая, таким образом, конструктивные и функциональные элементы. Орнамент употреблялся только мелкий, геометрический, реже растительный.

Нередко возникает вопрос о цветовой гамме народного костюма. Существует мнение о неслучайности расположения цветов на костюме в связи с цветовой символикой, например, о том, что нижняя, "земная" часть костюма /например, женские понёвы/, намеренно была темной /черные, синие понёвы/, а верхняя, связанная с небом, с солнцем - белая и красная. Действительно цветовая символика известна. Но как тогда быть с красными понёвами и андаракамии с тем, что совершенно не употреблялся в народном костюме зеленый цвет - цвет мира и покоя? Думается, что на выбор цвета оказывали влияние более прозаические обстоятельства. Ткани окрашивались только растительными красками и преобладание красного цвета связано с тем, что дававшая красную краску марена в качестве сорняка росла почти в каждом огороде, тогда как растительных зеленых красителей природа почти не знает: растения дававшие зеленую краску, росли только в Китае, поэтому лишь привозные с Востока шелка и атласы были зелеными, в ограниченном количестве попадая в народный быт.

Наконец, отметим еще один определяющий признак народного костюма - его комплексность. Состав народного костюма был совершенно определенным и четко привязывался к тому или иному региону. По некоторым причинам, о которых речь будет идти ниже, это, в основном, относится к женскому костюму. Выделяется ряд женских костюмных комплексов: понёвный, комплекс с андараком, сарафанный, комплекс с кубельком и парочка. Первые четыре привязаны к губерниям южнорусским, западным и южным, центральным и северным, и к казачьим областям. Парочка, пришедшая из города в конце XIXв., распределялась по всей территории России, заменяя, сначала у молодежи, традиционные комплексы. Урал и Сибирь, не имевшие коренного великорусского населения и заселявшиеся выходцами из разных регионов, четкой комплексности костюма не знали, здесь перемешивались разные типы костюма и быстро совершалсяпереход к "круглому" сарафану - платью и парочке.

Наиболее архаичный комплекс с понёвой включал специфический женский головной убор - кичку с сорокой, - а также особые виды плечевой и нагрудной одежды: навершник, носов, костолан, шушпан или шушун, занавеску или запон, тогда как для сарафанного комплекса характерен кокошник, плечевая одежда типа душегреи или епанечкии нагрудная типа фартука, передника; казачий комплекс с кубельком, перенятый от народов Кавказа, иногда употреблялся с типичными для тюркских народов шароварами и вязаным колпаком или широким головным покрывалом. Комплекс с андараком, характерный преимущественно для однодворческого населения, заселявшего бывшие южные и юго-западные границы Российского государства и в социальном отношении стоявшего выше крестьянства, зачастую включал кичкообразныйкокошник, шнуровку, напоминающую дворянский корсаж, разные типы кофт, "прижимки" и т.п.

Комплексность женского костюма связана не только с территориальным делением, но и с возрастными градациями: девушки повсеместно носили открытые головные уборы типа повязок, замужние женщины до рождения первого ребенка, молодухи, надевали кокошники; рожавшие женщины носили кички или кокошники; понёва сменяла сарафан по достижении половой зрелости, а иногда и при свадебном обряде, а кое-где в районах бытования понёвы старухи снова надевали сарафаны. Разумеется, четких границ между комплексами не было: кое-где в южных губерниях например, в Курской, бытовал и женский сарафан, как и кичкообразный кокошник, а кое-где в северных губерниях, например, в Олонецкой, употреблялась копытообразная кичка; в области же Войска Донского наряду с кубельком носили и сарафаны, и понёвы.

 

 

Молодая женщина в праздничном костюме.

Мезенский уезд, Архангельской губ., начало XX в.

 Молодая женщина в праздничном костюме.

Село Подсереднее, Алексеевский р-н, Белгородская губ., начало XX в.

(коллекция Глебушкина С.А.).

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

"Во всех ты, Душенька, нарядах хороша!"

Вторник, 02 Октября 2012 г. 17:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Алефтина_Рыжкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Во всех ты, Душенька, нарядах хороша!"

"Во всех ты, Душенька, нарядах хороша!

По образу ль какой царицы ты одета,

Пастушкою ли где сидишь у шалаша —

Во всех ты чудо света."

IMG_1007 (466x700, 272Kb)

IMG_1640 (466x604, 93Kb)

IMG_2804 (466x700, 248Kb)

beb8a74dcc11t (466x600, 35Kb)

IMG_2763 (466x700, 241Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

НАРОДНЫЙ КОСТЮМ (ЧАСТЬ 1 - УКРАИНА. ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ В ЖИВОПИСИ)

Вторник, 02 Октября 2012 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАРОДНЫЙ КОСТЮМ (ЧАСТЬ 1 - УКРАИНА. ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ В ЖИВОПИСИ)

Женский украинский национальный костюм

Женский традиционный костюм украинцев имеет множество локальных вариантов. Этнографические особенности историко-культурных районов Украины в одежде проявились в силуэте, крое, отдельных частях одежды, способах ее ношения, цветовом декоре, украшениях. Архаичные элементы одежды более всего сохранялись в Полесье, классической украинской считается одежда Среднего Приднепровья, в южных регионах Украины наблюдалось взаимовлияние традиционной одежды различных народов, в костюме населения Подолья заметно этнокультурное взаимодействие украинцев с молдаванами, а в северо-западных - с поляками, своими особенностями характеризовалась и одежда украинских горцев.
Этнические контакты с инонациональным населением не могли не сказаться на традиционной одежде украинцев. Взаимодействие с рядом живущими русскими, немцами, со степными народами нашло отражение в заимствованиях друг у друга культурных явлений и выработке общих свойств.
Вместе с тем, традиционная одежда украинцев обладает своей этничностью, сложившейся на общеславянской основе в XVI-XVIII вв. Наиболее типичный комплекс традиционного украинского костюма бытовал в Среднем Поднепровье, частично захватывая районы Полесья, Слобожанщины и Подолья.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Константин Трутовский Сцена у колодца.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ ЕЩЕ 25 КАРТИН
Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

НАРОДНЫЙ КОСТЮМ (ЧАСТЬ 5 - ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО КОСТЮМА ЕЛЕНЫ КУЛЬЧИЦКОЙ.)

Вторник, 02 Октября 2012 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАРОДНЫЙ КОСТЮМ (ЧАСТЬ 5 - ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО КОСТЮМА ЕЛЕНЫ КУЛЬЧИЦКОЙ.)

Елена Львовна Кульчицкая (1877 – 1967) – украинский живописец и график, мастер декоративно-прикладного искусства, ученый-этнограф, знаток крестьянской одежды и народного зодчества. Сотни выполненных ею листов — акварелей, рисунков, гравюр, объединенных в циклы «Народное зодчество западных областей Украины», «Западноукраинская народная одежда», «Народные обряды», «Жизнь и труд в селе», стали достоянием этнографии и по сей день не утратили своей научной и художественной ценности.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Елена Кульчицкая Свадебные венки невест и дружек. Тернопольщина. 1930-е.

«Осенью 1949 года, — рассказывает искусствовед Б. Бутник-Сиверский, — мне посчастливилось вместе с Е. Л. Кульчицкой побывать в городе Мукачеве в храмовый праздник Успения, когда к монастырю съезжались крестьяне со всех концов Прикарпатья и Закарпатья. Вот там и пришлось быть свидетелем интереснейших встреч и удивительных разговоров. Подходя то к одной, то к другой крестьянке, Е. Л. Кульчицкая здоровалась с ней и задавала один и тот же (казалось бы, стандартный) вопрос: «Как вам живется в Береговом?», «Как вам живется в Соли?», «Как вам живется в Рахове? ... Ясенях? ... Тячеве?»
Я уже не помню, сколько было задано подобных вопросов — двадцать или более. Но ответы всегда были одинаковы: «Дякуваты», то есть «Благодарю вас, хорошо», а затем недоуменный вопрос: «А почему вы знаете, откуда я?» Ответом на подобный вопрос была только вышивка на женской праздничной сорочке. Вышивка была тем паспортом, который позволял говорить не только о районе, но и о каждом конкретном селе».
Народное творчество было для Кульчицкой не реликтом уходящего прошлого, а живым импульсом современности, неиссякаемым источником профессионального искусства.

(из книги А.Попова "Елена Кульчицкая" (1983))


СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 9 КАРТИН.
Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Румынский костюм-Альбом 1971 года

Вторник, 02 Октября 2012 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Veralex [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Румынский костюм-Альбом 1971 года.

       Альбом "Румынский народный костюм" был издан в 1971 году и является
лишь небольшой частью огромной работы автора-Александрины Енэкеску
Кантемир.

 

Румынский народный костюм_022 копия (370x700, 270Kb)

смотрим дальше

Серия сообщений "фотографии":
фотографии
Часть 1 - Norman Parkinson. Ретроспектива.
Часть 2 - Забавные совы
...
Часть 12 - Фотографии животного мира глазами Mark Laita
Часть 13 - головные украшения. (ban.do)
Часть 14 - Румынский костюм-Альбом 1971 года
Часть 15 - день первый на фестивале "ген искусства"
Часть 16 - Старые фото Монголии


Старая реклама - исторические провинции Франции

Вторник, 02 Октября 2012 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старая реклама - исторические провинции Франции

.

771_001 (447x700, 110Kb)

Художник  Jean Droit Jammet

Читать далее

Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Скандинавский костюм объективом Лайлы Дуран

Вторник, 02 Октября 2012 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скандинавский костюм объективом Лайлы Дуран

Признаюсь честно, всех тонкостей скандинавского народного костюма я не знаю,
но даже подумать не могу о том, чтобы пролистнуть и не заметить эту красоту.

Laila Duran
Скандинавский костюм


«Позвольте мне представиться. Меня зовут Лайла Дуран. Я родилась в Фредрикштад (Норвегия) в 1957 году. С 1974 года я переехала с родителями в Стокгольм. Двойное гражданство подтолкнуло к сравнению и изучению традиционных костюмов родных мне стран. Тесно переплетённые «bunads» Норвегии, Швеции и Лапландии вдохновляют меня на протяжении всей жизни.
Я работала со множеством рекламных компаний, журналов и книжных издательств. Мои фотографии продаются по всей Скандинавии и Европе...»

+ 66 foto...

 

Серия сообщений "Народные промыслы":
Часть 1 - Изготовление русских валенок
Часть 2 - Дымковская игрушка
...
Часть 5 - Hindeloopen. Роспись по дереву.
Часть 6 - «Курочка Ряба» лубок с Северной Двины
Часть 7 - Скандинавский костюм объективом Лайлы Дуран
Часть 8 - Скандинавский костюм объективом Лайлы Дуран... 2
Часть 9 - Далекарлийская лошадка
...
Часть 11 - Фабрика «Royal Doulton» на акварелях William Rowe...
Часть 12 - «Кто что знает, тем и хлеб добывает...»
Часть 13 - Далекарлийская лошадка... 2
Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Эстонский народный костюм-книга 2001 года

Вторник, 02 Октября 2012 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Veralex [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эстонский народный костюм-книга 2001 года.

       Книга "Эстонский народный костюм" издана в Таллине в 2001 году.Изда-
ние осуществлено при содействии фонда "Эстонский капитал культуры"
Автор - Тамярв,Марет. Художник - Роман Кашин.Представлена праздничная
крестьянская одежда 19 века.

 

img069 (400x312, 49Kb)

1 (511x700, 152Kb)

Мужчина и женщина из Тыстамаа,середина 19 века.Западная Эстония..

смотрим дальше

Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Народы Кавказа в национальных костюмах-Макс Тильке.1910 г. Продолжение

Вторник, 02 Октября 2012 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Veralex [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Народы Кавказа в национальных костюмах-Макс Тильке.1910 г. Продолжение.

   Продолжение поста о национальных костюмах народов Кавказа в работах
художника Макса Тильке 1910 года.

 

img123 копия (480x700, 156Kb)

смотрим дальше
Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Норвежский костюм-Открытки

Вторник, 02 Октября 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Veralex [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Норвежский костюм-Открытки.

        Подборка открыток с норвежским костюмом.

1 (496x700, 209Kb)

смотрим дальше

Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Русские головные уборы из коллекции Натальи Шабельской.

Вторник, 02 Октября 2012 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения socker [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские головные уборы из коллекции Натальи Шабельской.

Головные уборы русского национального костюма из коллекции Натальи Леонидовны Шабельской (1841-1905).
Представленные экспонаты из Бруклинского музея Метрополитен Арт.


Владимирско-Нижегородский кокошник.
1800–1880гг. 48.3х33 см. Шёлк, хлопок, бумага, металлические нити, жемчуг, стекло, полудрагоценные камни.
КШ 1 (700x698, 107Kb)

КШ 2 (640x700, 81Kb)

more...Далее
Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Монгольский костюм

Вторник, 02 Октября 2012 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Veralex [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Монгольский костюм.

       Костюмы,которые одеты на маникены, собрал датский этнограф Хеннинг
Хаслунд-Кристинен  во время своей поездки от имени датского музея в Монголию.
Было это в 1936-1937 годах. Теперь эти предметы находятся в National Museum
города Копенгагена в Дании.

 

1 (525x700, 227Kb)

смотрим дальше

Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Скандинавский костюм объективом Лайлы Дуран

Вторник, 02 Октября 2012 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скандинавский костюм объективом Лайлы Дуран... 2

Laila Duran
Детский костюм, аксессуары и приклад

Скандинавский костюм. Часть первая


+33 foto...

 

Серия сообщений "Народные промыслы":
Часть 1 - Изготовление русских валенок
Часть 2 - Дымковская игрушка
...
Часть 6 - «Курочка Ряба» лубок с Северной Двины
Часть 7 - Скандинавский костюм объективом Лайлы Дуран
Часть 8 - Скандинавский костюм объективом Лайлы Дуран... 2
Часть 9 - Далекарлийская лошадка
Часть 10 - Истории в фарфоре. «Фарфоровые судьбы»
Часть 11 - Фабрика «Royal Doulton» на акварелях William Rowe...
Часть 12 - «Кто что знает, тем и хлеб добывает...»
Часть 13 - Далекарлийская лошадка... 2
Рубрики:  Костюмы
народный костюм, исторические костюмы, наряды

Натуральные краски для волос

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения OlgaAutumn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натуральные краски для волос

Натуральные красители для волос не вызывают раздражения, благотворно влияют на волосы, а их эффективность вполне сопоставима с искусственной краской. Какие натуральные красители подойдут для светлых, темных и рыжих волос, как их правильно использовать - наш материал.

Сегодня многие стараются использовать натуральные продукты, в том числе и для ухода за собой. Так, все больше женщин отдает предпочтение природным красителям для волос, ведь они не вызывают раздражения, благотворно влияют на волосы, а их эффективность вполне сопоставима с искусственной краской. Тем более что регулярно применяя травы для окраски волос, вы сможете добиться стойкого, насыщенного цвета.

Читаем далее о натуральных красках для волос >>>

Серия сообщений "красота":
Часть 1 - Ресничка к ресничке(СОВЕТЫ + ВИДЕО УРОКИ ПО МАКИЯЖУ)
Часть 2 - Хна - рецепты окрашивания волос хной
...
Часть 9 - Рисунки хной
Часть 10 - Еще одно занимательное применение хны.
Часть 11 - Натуральные краски для волос
Часть 12 - Еще один рецепт от варикоза
Часть 13 - Как сделать жидкое мыло дома
Часть 14 - Супер - омолаживающий лосьон для лица
Часть 15 - несколько мастер-классов по макияжу
Часть 16 - Придаем объем волосам. Замечательная маска.


Еще одно занимательное применение хны.

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 01:35 + в цитатник
Это цитата сообщения calipso2009 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще одно занимательное применение хны.

Как вы думаете, чем выполнена эта роспись?

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Это не акриловые контуры.

Правильный ответ под катом

Серия сообщений "красота":
Часть 1 - Ресничка к ресничке(СОВЕТЫ + ВИДЕО УРОКИ ПО МАКИЯЖУ)
Часть 2 - Хна - рецепты окрашивания волос хной
...
Часть 8 - ПРИРОДНЫЕ КРАСИТЕЛИ!!!!
Часть 9 - Рисунки хной
Часть 10 - Еще одно занимательное применение хны.
Часть 11 - Натуральные краски для волос
Часть 12 - Еще один рецепт от варикоза
...
Часть 14 - Супер - омолаживающий лосьон для лица
Часть 15 - несколько мастер-классов по макияжу
Часть 16 - Придаем объем волосам. Замечательная маска.



Понравилось: 1 пользователю

Рисунки хной

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ДаБудетЦвет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки хной

 

Рисунки хной в домашних условиях

ХнаИзвестно, что уже 8 тысяч лет назал Клеопатра и королева Шива, а также другие представители знати применяли Хну в косметических и лечебных целях.

Окраска волос

Она придаёт волосам насыщенный медный цвет и красивый блеск, делает волосы более жёсткими, густыми и пышными. Есть сведения, что ещё пророк Мухаммед использовал хну. Хна не обладает настолько сильной красящей способностью, чтобы полностью заменить естественный цвет волос.

Роспись по телу (Менди)

С давних времён очень большую популярность в странах Средней Азии получила роспись по телу с использованием хны в эстетических и религиозных целях, которая называется менди.

Рисунок держится до трёх недель и, в зависимости от добавок, обладает тёмно-красным или чёрным оттенком.

Дальше

Серия сообщений "красота":
Часть 1 - Ресничка к ресничке(СОВЕТЫ + ВИДЕО УРОКИ ПО МАКИЯЖУ)
Часть 2 - Хна - рецепты окрашивания волос хной
...
Часть 7 - Да здравствует хна!
Часть 8 - ПРИРОДНЫЕ КРАСИТЕЛИ!!!!
Часть 9 - Рисунки хной
Часть 10 - Еще одно занимательное применение хны.
Часть 11 - Натуральные краски для волос
...
Часть 14 - Супер - омолаживающий лосьон для лица
Часть 15 - несколько мастер-классов по макияжу
Часть 16 - Придаем объем волосам. Замечательная маска.



Поиск сообщений в Iruyna
Страницы: 366 ... 246 245 [244] 243 242 ..
.. 1 Календарь