-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irrr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 92
Комментариев: 270
Написано: 612


новый гад

Вторник, 02 Января 2007 г. 11:03 + в цитатник
новый год - столько ажиотажа..а по моему это просто повод русскому человечегу потратить н-ное количество бабла на выпить, пожрать, и по бабахать салютиков..ибо энтих салютиков в новогоднюю ночь было угога как много..ебошило со всех углов..

а я..
ну началось традиционно - семья, стол, телег, шампусик...
потом анка, идём к натахе, я трезвая вообще..а дев явно уже вшторило...
у наты отхапали мартини чутка..приехали за нами...поехали на ракушку..там шмоляли салюты городские..поглядели..сами пошмоляли..купили до здаровенных бенгальских штук...они метр где-то ростом...кароче страшные штуки..я всё трезвая...
на горках покатались..но они ужасные были..я все кочки прочувствовала так, шо пездетс...потом отправились к чуве на домой..там хавка, выпивка..и..много вообщем всего..я значит плэер свой к колонкам..и ниибаццо..всей тусе пришлось слушать МОЙ музон..это было впервой...
оказывается, вино, которое мы с девами долго выбирали, и выложили за него дохйя денег, оказалось гадкостным..пить его отказались..а бутылка была красивая...
разговоры...поскольку большинство - это девушки, темы затирались бабские..когда пошли гулять очень удивились...мы такие все радостные и позитивные чета кричим там всем..поздравляем..а все какие то напыженные..может на улице были как раз те, кого с тусой обидели???....хз...хз...по морде никто не получил..
вообщем спать я легла в 8...
единственное что меня до сих пор забавляет..я не чувствую праздников..вот раньше было как то по-другому..а щас..ничего особееного...просто ещё одна туса..что праздник - что и не было его...
но оч приятно когда поздравляют..)))хотя тот, чьего поздравления я ждала больше всех в этот трезвый новый год...оставил меня в игноре..
фота в альбоме)

LI 5.09.15
 (350x216, 17Kb)

choo-joy   обратиться по имени Re: новый гад Вторник, 02 Января 2007 г. 13:30 (ссылка)
с новым годом нах )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
irrr   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 08:22 (ссылка)
пасссииииббббаааааа!!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку