-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Тайны молчащих ив...

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:29 + в цитатник
Тайны молчащих ив,
Тайны зеленых рек.
Город почти закрыл
Сном тополиный снег.

Город почти уснул,
Город почти в плену.
Город как прежде ждет
Ветреную весну.

Там, за горами дом,
Там, за горами лес…
Шелковым серебром
По острию чудес…

Там, за горами свет,
И облаков печаль…
Ты выходи скорей,
Чтобы меня встречать…

Чтобы раскрыть окно,
Двери мне распахнуть…
Белое полотно
И до утра чуть-чуть…

Шелковым серебром
В озеро без границ…
Там, за твоим окном
Тысячи белых птиц…

Ветер сотрет следы,
Будет всю ночь молчать…
Темная грань воды –
Белых огней печать…

© Ксения Морисвиль
Рубрики:  мои стихи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Леди_Мм   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 12:12 (ссылка)
музыка!
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 01:09 (ссылка)
Ух какой стих!!! Близкое-близкое мне!! У меня тоже про ивы написался на днях! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку