-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель free_readings Work_of_art

The Everlasting / 7 часов утра / Коан / Авангардный фронт пост-панка / Snowfall / Мартин Бэйтс / Idola fori /Смиренные мизантропы / Культ Звука / Wild blues / Документальная фотожурналистика / Задушевнейшие разговоры / Запах книг / Infinite Crescendo


ЧАСЫ НА КАРТИНАХ ЧАРЛЬЗА СПЕНСЛЕЯ

Среда, 14 Июля 2010 г. 03:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Чарльз Спенслей
Charles Spencelayh


27 октября 1865 - 25 июня 1958



Charles Spencelayh My Reflection (Мое отражение).

Выдающийся английский живописец и жанровый портретист в академическом стиле, творивший с
конца викторианской эпохи до середины XX века.
В 1885 году юноша поступил в Королевский колледж искусств (Национальное художественное училище) в Южном Кенсингтоне. С 1892 года Спенслей учился в Королевской Академии искусств, после чего уехал в Париж, где выставлялся на Парижском Салоне. Между 1892 и 1958 годами, Спенслей показал более 30 картин в Королевской Академии, в том числе и свою знаменитую работу "Почему война" (1939), которая выиграла в Академии конкурс «Картина года». В военное время художник часто «потворствовал» национальным чувствам, работая над патриотическими темами. Его работы часто печатались на календарях и поздравительных открытках, что приносило художнику неплохой доход.
Спенслей стал известен благодаря своим многочисленным живописным работам, но его не менее высоко ценили как акварелиста, гравера и мастера портретных миниатюр. Художник был также одним из основателей Королевского общества художников-миниатюристов.
Художник был любимцем королевы Марии, которая была страстным коллекционером его работ. В 1924 году Спенслей написал миниатюрный портрет короля Георга V для игрушечного кукольного дома королевы.
Сын Спенслея – Вернон (1891-1980) тоже стал художником и продолжил викторианские традиции отца, работая в подобном стиле.
Чарльз Спенслей умер в июне 1958 года в Нортамптоне в возрасте 93 лет.
В Оксфордской энциклопедии написано, что художник оказался «устойчивым к современным событиям и направлениям в искусстве и продолжал традиции викторианской жанровой живописи даже во второй половине 20 века». Многие из его бытовых сцен имеют почти фотографическую детализацию. Писал Спенслей и натюрморты, например, "Яблоки" (1951).
Работы Спенслея представлены в галерее Тейт в Лондоне и музее Харриса, в художественных галереях Бредфорда, Манчестера и Престона. 17 декабря 2009 года картина Спенслея "Старый дилер" была продана на аукционе Сотбис (Sotheby's) за 345 тысяч фунтов стерлингов.
В одной из биографий художника я прочел: «Предметный мир его картин, где время как будто остановилось, очень многое может рассказать о викторианской эпохе».
Может быть поэтому на большинстве его картин изображены часы.



В "ЧАСОВОЙ" ГАЛЕРЕЕ 8 КАРТИН
Рубрики:  Часовые механизмы

Эрролл Гарнер

Пятница, 09 Июля 2010 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Iron_Ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эрролл Гарнер вел холостяцкий образ жизни и был довольно равнодушен к обществу женщин. У него была собака, за которой он трепетно ухаживал. Вся его личная жизнь — это история гения-одиночки, рассеянного, с неустроенным бытом, капризного. Один из его капризов: участники трио должны были всегда выступать во фраках. Это стесняло музыкантов, и басист Эдди Колхаун жаловался, что трудно свинговать на контрабасе во фраке. Однако, для Гарнера вполне естественно носить неудобные наряды. На концерты он берет с собой несколько костюмов, рубашек, галстуков, 4-5 полотенец (у него была удивительная способность вытирать лицо левой рукой, не прекращая игры), несколько бутылок прохладительных напитков и… телефонную книгу Манхеттена: ни одна подушечка для фортепианных стульев не подходит ему лучше . 

Его выступления — всегда сюрприз. Он никогда ничего не планировал. Его руки — каждая по отдельности — имели собственный характер и могли играть в разном темпе. Гарнер, родившись не правшой и не левшой, мог расписываться обеими руками. На концертах он никогда ничего не говорил и не поворачивался к публике. Своих музыкантов Гарнер рассаживал так, чтобы хорошо их видеть и чтобы они видели его: басиста — слева (там удобнее наблюдать за его левой рукой), а ударника — справа. Если в конце пьесы Эрролл делал короткий восходящий пассаж, значит, пришло время перерыва. О том, какая пьеса будет звучать, ритм-группа узнавала из длинных вступительных фортепианных соло: пианист не любил сразу начинать тему.

Рубрики:  Темная сторона музыки / Светлая сторона музыки

Гурам Николаевич Доленджашвили

Среда, 09 Июня 2010 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]











Из серии "Женщина в пространстве"
Woman in space

Рисунок «После дождя» из серии «Женщина в пространстве» создан в 2000 году и был представлен на выставке в Московском отделении Всемирного банка, где сразу же его купили. С тех пор на моих персональных выставках постеры «После дождя» пользовались большим успехом. Но посетители задавали вопрос, где и когда они могут увидеть оригинал этой картины. Только через 8 лет я смог выполнить желание моих поклонников. Наконец, нашел время и нарисовал повторно этот рисунок в новом варианте.


После дождя. Карандаш. 37,5х27,6. 12-28. 10. 2000
After the rain. Pencil

Смотреть далее >>>

Рубрики:  Живопись

Табачный художник* Milton Bernal

Среда, 09 Июня 2010 г. 00:41 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Известный кубинский художник Milton Bernal работает в уникальной смешанной технике

- он пишет маслом по бумаге ручного литья и «инкрустирует» настоящими табачными листьями.

Далее...
Рубрики:  Живопись

Девушки от Steve Hanks

Суббота, 05 Июня 2010 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Лезвие_Бритвы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

 (500x699, 89Kb)
 (600x327, 42Kb)
 (600x490, 72Kb)
 (600x375, 56Kb)
 (502x699, 69Kb)
 (364x699, 63Kb)
 (600x669, 86Kb)
 (417x699, 64Kb)
 (600x497, 73Kb)
 (447x699, 69Kb)
 (289x697, 48Kb)
 (600x321, 45Kb)
 (600x447, 65Kb)

Рубрики:  Живопись

Художник Gianni Strino | 'Женственно'

Суббота, 05 Июня 2010 г. 04:15 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 

Gianni Strino родился в Неаполе, Италия в 1953 году, где и живет по настоящее время.
Закончил Neapolitan Artistic Lyceum и после этого поступил в Faculty of Architecture. Но архитектура привлекла его менее чем живопись, поэтому он полностью посвятил свою жизнь живописи.
Gianni Strino в основном художник фигуратист, хотя в его работах есть также и серии посвященные натюрморту. Он постоянно ищет новые выражения в искусстве, но ему всегда присуще в его работах точный и изысканный рисунок, композиция и цвет.
Картины его находятся в частных коллекциях Италии и Америки. Выставки: Expo Arte Bari, Expo Arte Bologna, Galleria Bianchi D'Espinosa, Galleria Ars Italica Milano и Galleria Esedra Roma.



The Model


Lasibilla



The Host




Nudo


Nudo


***




Larem


***




***


Gianni Strino[/more]

Рубрики:  Живопись

«Женщина-тайна и нежность» в творчестве К. Разумова

Суббота, 05 Июня 2010 г. 04:14 + в цитатник
Это цитата сообщения голубая_незабудка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 

Автор этих работ- художник Константин Разумов (Konstantin Razumov). Он родился в 1961году, учился в мастерской Ильи Глазунова в Академии изобразительных искусств г. Москвы.

Рисовал под влиянием многих стилей, но в итоге освоил технику совмещения реализма и импрессионизма. В большинстве картин – фигуры, черты лица и рук выписаны мастером реалистично, а ткани и окрестности центральных фигур – окрашены мазками в стиле импрессионистов.

Работы этого молодого художника пользуются в настоящее время большим спросом.

 
 
 
 

 

 
Рубрики:  Живопись

Поцелуй у здания муниципалитета

Среда, 28 Апреля 2010 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Camera_Work [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роберт Дуасно - " Поцелуй у здания муниципалитета "

 (400x320, 33Kb)

25 апреля 2005 года
был продан знаменитый снимок французского фотографа
Робера Дуасно «Поцелуй у здания муниципалитета»


Большинство из них (фотографий — А.В.) ведут себя хорошо и улыбаются мне, когда я прохожу мимо. Но некоторые — ведут себя как стервы и никогда не пропустят момента усложнить мне жизнь. Наверно, я слишком добр с ними.
Робер Дуасно, «Три секунды вечности».


Может Дуасно имел в виду именно эту фотографию? Она принесла ему славу, деньги и … немало неприятностей. Но обо всем по порядку.

Робер Дуасно (Robert Doisneau, 1912-1994), один из знаменитых — и талантливых — французских фотографов. Почти все его снимки сделаны на парижских улицах. Он создал образ Парижа 30–50 годов ХХ века — образ честный, иногда юмористический и почти всегда романтический.

Самая известная фотография Дуасно «Поцелуй у здания муниципалитета» была сделана в 1950 году. Кадр выглядит абсолютно спонтанным, как будто влюбленные и не подозревают о присутствии фотографа. И сам фотограф утверждал, что фотография была сделана случайно.

Она долго пылилась в архиве агентства с которым сотрудничал Дуасно, ожидая своего часа. Всемирная известность пришла к фотографии через 30 с лишним лет, когда с нее был отпечатан плакат. А известность — это конечно и слава, и деньги: агентство и фотограф заработали на этом снимке более 650,000 долларов.

Все шло так хорошо — но фотография все-таки оказалось «стервой».
Через 40 с лишним лет с того самого момента у здания муниципалитета бывшая актриса Франсуаза Борне подала на Дуасно в суд.
Она утверждала, что это был вовсе не случайный снимок и что именно она со своим другом позировали фотографу. Она требовала выплатить ей 18,5 тысяч долларов и проценты от продаж. В качестве доказательства она показала суду оригинальный отпечаток, на котором стояла подпись фотографа и печать. И хотя суд отказал ей, Дуасно все же пришлось признать, что снимок был постановочным.

В 2005 году Борне потребовались деньги и она выставила собственный отпечаток фотографии на аукцион в надежде заработать 10-15 тысяч евро. Каково же было ее удивление, когда анонимный швейцарский коллекционер заплатил за снимок 155 тысяч! Удивилась не только она: по словам представителей парижского аукционного дома Briest-Poulain-Le Fur они не думали, что фотография уйдет дороже 20 тысяч. Так что если «Поцелуй» и был «стервой» — то не для всех.



http://photoisland.net

Рубрики:  Art & Politics

Метки:  

Афоризмы про книги и чтение

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (494x698, 45Kb)
Подборка любимых афоризмов про книги, их авторов и читателей:

Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Б. Паскаль

Чтение хороших книг открывает нам затаенные в нашей собственной душе мысли.
Ш. Пьермон

Некоторые книги следует только отведать, другие - проглотить и только немногие - пережевать и переварить.
Т. Маколей

Умение читать хорошие книги вовсе не равносильно знанию грамоты.
А. Герцен

Природа мудро позаботилась, чтобы человеческие глупости были преходящими, книги же увековечивают их. Дураку следовало бы довольствоваться уже тем, что он надоел всем своим современникам, но он хочет досаждать еще и грядущим поколениям, хочет, чтобы потомство было осведомлено о том, что он жил на свете, и чтобы вовеки не забыло, что он был дурак.
Ш. Монтескье

Из всех изобретений и открытий в науке и искусствах, из всех великих последствий удивительного развития техники на первом месте стоит книгопечатание.
Ч. Диккенс

Все хорошие книги сходны в одном, - когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется: хорошее и плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода.
Э. Хемингуэй

Книги - окна, сквозь которые выглядывает душа.
Г. Бичер

Книги нужны, чтобы напомнить человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.
А. Линкольн

Самая опасная ловушка, какую только дьявол может поставить человеку, - это внушить ему мысль, что он в состоянии написать книгу, которая принесет ему столько же славы, сколько и денег, и столько же денег, сколько и славы.
М. Сервантес

Книга что жена, ее нельзя давать на подержание даже лучшему другу.
Н. Лесков

Книга, которая не стоит, чтобы ее прочли два раза, не стоит также того, чтобы ее прочли и один раз.
К.Вебер

Чем более читаете, не размышляя, тем более уверяетесь, что много знаете, а чем более размышляете, читая, тем яснее видите, что знаете очень мало.
Вольтер

Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
Ф. Ницше

Каждый читает такого Бальзака, какого заслуживает.
Пшекруй

***
Джузеппе Арчимболдо. Библиотекарь. 1566.
Рубрики:  На книжную полку

Анна Ахматова об Амадео Модильяни

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 01:00 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (300x416, 26Kb) Я очень верю тем, кто описывает его не таким, каким я его знала, и вот почему. Во-первых, я могла знать только какую-то одну сторону его сущности (сияющую) — ведь я просто была чужая, вероятно, в свою очередь, не очень понятная двадцатилетняя женщина, иностранка; во-вторых, я сама заметила в нем большую перемену, когда мы встретились в 1911 году. Он весь как-то потемнел и осунулся.  (348x480, 42Kb) В 10-м году я видела его чрезвычайно редко, всего несколько раз. Тем не менее он всю зиму писал мне. Что он сочинял стихи, он мне не сказал.  (443x698, 153Kb) "Автопортрет"
85 картин
Рубрики:  На книжную полку

Метки:  

Париж Прекрасной эпохи в живописи Эжена Гальен-Лалу

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Эжен Гальен-Лалу (Eugène Galien-Laloue; 1854–1941) является самым «парижским» из французских художников конца XIX века и начала ХХ века. Будучи человеком нелюдимым и, обладая, по слухам, нелегким характером, он посвятил себя, всю свою жизнь одной страсти - живописи. Еще очень молодым, вернувшись с войны 1870-го года, Гальен-Лалу решает зарабатывать на жизнь своим искусством. Он колесит по Парижу на велосипеде, не расставаясь с альбомами для эскизов.

Он быстро становится известным. Живопись всегда будет приносить ему хороший доход. Его картины покупаются заранее. Они пользуются большим спросом среди международных коллекционеров, которым по душе его «маленькие гуаши», посвященные Парижу. Английские и американские коллекционеры уверенно относят Эжена Гальен-Лалу к ведущим художникам Бель-Эпок.

Хронология жизни художника



Eugène Galien-Laloue - La Madeleine, sous la Neige

more
Рубрики:  Живопись

Париж в живописи Константина Коровина

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Глядя на ночные парижские пейзажи Коровина, зритель погружается в таинственную сферу жизни города с его ярко освещенными витринами, разноцветными огнями фонарей, создающими пестрый калейдоскоп света и теней. Искусственное освещение городских улиц уже само по себе усиливает момент зрелищности, придавая вполне реальному мотиву некоторую фантастичность. И если даже принять тот факт, что композицию вида, изображаемого из окна, художник брал у французских импрессионистов, то, учитывая стремление к романтизации образа у Коровина, это композиционное построение начинает играть иную роль, чем у них.




Константин Алексеевич Коровин - Париж



Константин Алексеевич Коровин - Вечерняя заря. Париж



У Моне, Писсарро главное - фиксация воздуха, света, меняющих в разные часы суток и свою окраску, и окраску уличных предметов, охват же довольно большого пространства позволяет им как можно тоньше передать цветом воздушную перспективу, ее тональные изменения по мере удаления в глубину. Такая задача могла заинтересовать художника ранее, до его вступления в период «декоративного импрессионизма».
Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Frederic John Lloyd Strevens

Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Все работы художника Frederic John Lloyd Strevens в моейколлекции

Рубрики:  Живопись

Черное и серое Ромейн Брукс - 2

Вторник, 16 Марта 2010 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




В 1921 г. один из представителей английской консервативной партии Тори предложил добавить к Закону об уголовной ответственности 1885 года, запрещавшего мужской гомосексуализм, пункт «Непристойные поступки женщин».
В Палате общин он заявил, что лесбиянство угрожает рождаемости, развращает молодых девушек и приводит к неврастении и умопомешательству. С этим все согласились, и поправка к закону была передана для утверждения в Палату лордов.
Ее не утвердили. Было постановлено, что молчание лучше, чем информация. Лорд-канцлер заявил, что из тысячи женщин 999 «ни слова не слышали о таких поступках». Об «этом пагубном и ужасном подозрении», как он выразился, открыто говорить нельзя.
Семь лет спустя, в 1928 г., когда Рэдклифф Холл опубликовала «Колодец одиночества» (“The Well of Loneliness”), глава Общественного уголовного преследования сказал ей следующее: «Я бы скорее дал физически здоровому молодому человеку или физически здоровой девушке пузырек синильной кислоты, чем эту книгу».


1924: Una, Lady Troubridge
1924: Peter, a Young English Girl



Лондон был не лучшим местом для лесбиянок. Те, кто там жили, либо выходили замуж, чтобы сохранить уважение общества, и при этом тайно встречались с женщинами, как Вита Сэквилл-Вест, либо открыто заявляли о своем отличии от других, что приносило им известность и в то же время осуждение, как Рэдклифф Холл и Уна Траубридж.
Совсем иной была ситуация в Париже. Начиная с 20-х гг. и вплоть до Второй Мировой войны Париж был пристанищем для художников и свободомыслящих. Пабло Пикассо предпочитал Париж Испании, Джеймс Джойс – Ирландии. Здесь открыла свой популярный книжный магазин «Шекспир и Компания» американка Сильвия Бич. Многие известные представители литературного модернизма того времени – Элиот, Паунд, Хемингуэй – время от времени посещали парижские литературные салоны и кафе.

Читать далее
Рубрики:  Живопись

Черное и серое Ромейн Брукс

Вторник, 16 Марта 2010 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Скажи, откуда ты приходишь, Красота?
Твой взор - лазурь небес иль порожденье ада?
Ты, как вино, пьянишь прильнувшие уста,
Равно ты радости и козни сеять рада.
Заря и гаснущий закат в твоих глазах,
Ты аромат струишь, как будто вечер бурный;
Героем отрок стал, великий пал во прах,
Упившись губ твоих чарующею урной.
Прислал ли ад тебя иль звездные края?
Твой Демон, словно пес, с тобою неотступно;
Всегда таинственна, безмолвна власть твоя,
И все в тебе - восторг, и все в тебе преступно!
С усмешкой гордою идешь по трупам ты,
Алмазы ужаса струят свой блеск жестокий,
Ты носишь с гордостью преступные мечты
На животе своем, как звонкие брелоки.
Вот мотылек, тобой мгновенно ослеплен,
Летит к тебе - горит, тебя благословляя;
Любовник трепетный, с возлюбленной сплетен,
Как с гробом бледный труп сливается, сгнивая.
Будь ты дитя небес иль порожденье ада,
Будь ты чудовище иль чистая мечта,
В тебе безвестная, ужасная отрада!
Ты отверзаешь нам к безбрежности врата.
Ты Бог иль Сатана? Ты Ангел иль Сирена?
Не все ль равно: лишь ты, царица Красота,
Освобождаешь мир от тягостного плена,
Шлешь благовония и звуки и цвета!
Всегда таинственна, безмолвна власть твоя,
И все в тебе - восторг, и все в тебе преступно!
(Шарль Бодлер)

Ромейн Брукс-фотография и портрет


Париж начала века — это особая эпоха, которая во многом подготовила дальнейшее развитие изобразительного искусства, провозгласила новые художественные стили и формы, возвела на Олимп новых героев. Париж начала века — духовное пристанище талантов, споривших, ненавидящих, конкурировавших, но одинаково одержимых творчеством, страстно любящих и упоенных сладким «парижским ядом». Каждый стремился попасть в эту «волшебную страну цветов и дивных ароматов», обретая или изобретая Париж для самого себя.
Париж Ромейн Брукс рождался на левом берегу Сены — в этом царстве прекрасного порока и свободной любви, в декадентской атмосфере авангардных арт-кафэ и бурной ночной жизни «розовых» баров. Здесь в окружении «цветов зла», Ромейн обрела свой духовный дом, здесь она черпала вдохновение и написала лучшие полотна.
В начале прошлого века весьма популярным в узких кругах был анекдот про Роумейн Брукс, к которой после написания портрета с жалобами подошла представительная дама и заявила: «Дорогуша, вы не приукрасили меня на этой картине». На что Брукс ответила спокойным тоном: «Да, но я облагородила вас.»

Автопортрет 1923год


Читать далее
Рубрики:  Живопись

***

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Iron_Ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Целью коммерции всегда было выбросить на рынок все возможные наслаждения и продать их возможно большему числу людей. Производитель и розничный торговец нейтральны, они не притязают на мораль: они просто удовлетворяют желания публики. Но то, что нам ве чаще предлагает коммерция, - не само наслаждение, а лишь его репродукция. Это не пение жаворонка над лугами, а его пение на проигрывателе; не подлинный Ренуар, а типографская «точная копия»; не поставленная в театре пьеса, а её «телевизионная версия»; не сами Бермуды, а документальный фильм об этих островах.

Джон Фаулз, «Аристос», VIII, 26


***

Среда, 16 Декабря 2009 г. 01:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Iron_Ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Одинъ человекъ лёгъ спать верующимъ, а проснулся неверующимъ. По счастию, въ комнате этого человека стояли медицинские весы, и человекъ этотъ имелъ обыкновение каждый день утромъ и вечеромъ взвешивать себя. И вотъ, ложась накануне спать, человекъ взвесилъ себя и узналъ, что веситъ 4 пуда 21 фунтъ. А на другой день, утромъ, вставъ неверующимъ, человекъ взвесилъ себя опять и узналъ, что веситъ уже всего 4 пуда 13 фунтовъ. «Следовательно», решилъ этотъ человекъ, «моя вера весила приблизительно восемь фунтовъ».

Хармсъ


Пауки Луизы Буржуа

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Iron_Ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Луиза Буржуа (Louise Bourgeois) - американская скульптор и художница родом из Франции. Жила и работала в Нью-Йорке, США, с 1938 года. Она продолжала работать до конца жизни, и возможно, поэтому прожила такую долгую жизнь, до 98 лет: известно, что активная умственная жизнь помогает людям значительно дольше существовать в полном сознании, не теряя способности мыслить.

Символом позднего творчества Луизы Буржуа стала инсталляция «Паук», как образец совершенной, созданной природой рациональной и выразительной конструкции. Паук ассоциировался у Буржуа с матерью, с ее терпением, трудолюбием и искусным мастерством ткача.

Творение, созданное скульптором, выставлялось по всему миру (Испании, Южная Корея, Япония и Канада), подарив ей прозвище «Спайдервумен» (Spiderwoman). Некоторые из этих пауков достигают высоты в три этажа. Впервые они были выставлены в галерее современного искусства Тейт (Tate Modern) в Лондоне, Великобритания, 10 лет назад.

90-летняя Буржуа так поясняла идею "Maman": "Это - ода моей матери. Она была мои лучшим другом. Подобно паукам она ткала. У моих родных было собственное дело: они занимались реставрацией гобеленов, и мать руководила мастерской. Как и пауки, моя мать была умна".

Абстрактные изображения Луизы Буржуа, посвященные таким темам, как рождение, сексуальность и смерть, сделали ее одной из самых влиятельных скульпторов современности.
 

 

1.
Читать далее...
Рубрики:  Art & Politics

Памятники Beatles

Суббота, 08 Августа 2009 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 

Памятник Beatles в Донецке


Памятник Beatles в Донецке

 

Памятник Джону Леннону в Могилеве-Подольском


 

Памятник Джону Леннону в Могилеве-Подольском


Памятник Beatles в Алма-Ате

 

Памятник Beatles в Алма-Ате


Памятник Beatles в Гомеле


В 2008 году подтянулись Белорусы здесь появился, вероятно, самый неформальный и незатейливый памятник, вызывающий у всех улыбки. Скульпторами стали работники одного из гомельских автопредприятий. Они создали композицию в стиле хай-тек. Фигуры сделаны из старых автозапчастей: ноги – амортизаторы, бедра – шестерни, саксофон – водопроводная труба. Конечно, узнать Джона Леннона или Ринго Стара в бывшем металлоломе не просто. Тем не менее, квартет собирает большое количество зрителей. Особо популярностью композиция пользуется у детей. Многие говорят, что эту скульптуру нельзя утвердительно назвать группой «Битлз», потому что инструменты не соответствуют. Я не знаю, играл ли, например Леннон на саксофоне.. но по моему в такой футуристической композиции, такая замена допустима!
Кстати 7го ноября вроде я должен посетить Гомель... вот и увижу этот памятник =)

Памятник Beatles в Гомеле


Памятник Beatles в Екатеринбурге

 

Памятник Beatles в Екатеринбурге


Когалымский монумент

 

памятник битлз когалым

Ну а теперь "поехали за границу", смотреть памятники битлам. Начнем разумеется с Ливерпуля!

 

Памятник Джону Леннону в ливерпульском аэропорту.... имени Джона Леннона



Памятник Джону Леннону


D 2005 году напротив аэропорта появилась еще и желтая подводная лодка

 (180x135, 5Kb)



Памятник Джону Леннону в Ливерпуле у входа в паб Каверн


памятник леннону в ливерпуле

 

легендарная фото первоначальный вариант памятника



Памятник Beatles в Ливерпуле над сувенирным магазинчиком

 

Памятник Beatles в Ливерпуле


Памятник Beatles в Ливерпуле в торговой галерее на "Cawern Walks " Мэтью Стрит

 

Памятник Beatles в Ливерпуле


Памятник Джону Леннону на фасаде Hard Day's Night Hotel в Ливерпуле

 

памятник леннону


Памятник Элеонор Ригби в Ливерпуле

 

элионор ригби


"Живой" памятник Beatles в Ливерпуле

 

живой памятник битлз


 

Памятник Beatles в Гамбурге


битлз в гамбурге

 

битлз битлз в гамбурге


Памятник Beatles в Хьюстоне


памятник битлз в хьюстоне


 

Памятник Beatles в Улан Баторе

 

памятник битлз в монголии

 

памятник битлз



Памятник Джону Леннону в парке имени Джона Леннона в Гаване


 

джон леннон в гаване


Монумент Джону Леннону в Вердене

 

леннон в вердене


Imagine Peace Tower в Рейкьявике

 

Imagine Peace Tower


Памятник Beatles от Липецкого скульптора Николая Рогатнева

 

памятник битлз


Снежный памятник Beatles в Новосибирске

 

 (376x400, 38Kb)


Проект памятника Beatles в Самаре

 

beatles в Самаре


 

Улица Джона Леннона в Петербурге


 

улица джона леннона
улица джона леннона


 

улица джона леннона

Рубрики:  Темная сторона музыки / Светлая сторона музыки

Пинк Флойд

Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Watt_ers [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]












Рубрики:  Темная сторона музыки / Светлая сторона музыки

Искусство шумов

Среда, 27 Мая 2009 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Iron_Ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В 1911 году композитор Франческо Балилла Прателла (1880-1955) издал манифест «Futurista Musica (Футуристская Музыка)». Как и Феруччо Бузони, -- влиятельный итальянский музыкант, композитор, и учитель,-- Прателла интересовался расширением диапазона гармонической музыки с помощью полутонов и принимал использование «цветного атонального метода», ранее введенного Шенбергом, хотя он требовал считать эту идею «великолепным завоеванием Футуризма». Надежды Прэтеллы «сокрушить господство танцевального ритма», чтобы создать более свободный подход к темпу, была потрясающим открытием шумовой музыки и подобия свободного джаза. Но даже при том, что вклад Прэтеллы в педагогику Футуристской музыки был жизненно важен, имя живописца Луиджи Руссоло (1885-1947), более тесно связано с необыкновенными музыкальными экспериментами этого движения. 
 
Вдохновленный манифестом Прэтеллы, Руссоло написал свой – «L’Arte dei rumori (Искусство Шума, 1913)». Идеи Руссоло были более экстремальными, чем у Прателла. Принимая во внимание, что Прателла был полон решимости расширить репертуар существующих музыкальных инструментов, Руссоло предлагал абсолютно новые способы создавать музыку при помощи шумов. Он настолько сильно посвятил себя этой идеи, что на какое то время оставил живопись, и посвятил каждый рабочий час дизайну и изобретению новых механических источников шума, для создания собственной музыки. 

Манифест Руссоло предварял использование шума в современной музыке и, естественно, обращался к экспериментальным музыкальным композиторам. Как истинное Дитя Машин, Руссоло связывал уменьшающуюся уместность классической музыки с отсутствием в ней связи с современным индустриализированным обществом. В преамбуле своего манифеста, он написал, обращаясь к Прателла: «Таким образом мы приближаемся к шумовому звуку», и затем продолжил: 

Эта музыкальная революция происходит параллельно с увеличением роли машин в жизни людей. В грохочущих больших городах и прежде тихой сельской местности, сегодня, машины создают такое огромное количество различных шумов, что чистый звук, с его ограниченностью и монотонностью, теперь не в состоянии пробудить никаких эмоций. 

Решение Руссоло связанное с освобождением музыки из её тональной темницы состояло в том, чтобы «уничтожить порочный круг чистого звука и подчинить бесконечное разнообразие шумовых звуков». Он предлагал делать музыку из окружающих звуков и звуков оборудования. 

Любовь Футуристов к зрелищности и публичности принудила Руссоло разрабатывать средства для того, чтобы исполнять шумовую музыку живьём. И технологии записи звука и технологии электронной музыки в 1913 году находились в стадии зарождения, и живописец сосредоточил свою энергию на разработке ряда механических, приводимых в движение рукой, шумовых орудий, которые не требовали электричества. Объединив свои силы с живописцем Уго Пьятти, он построил множество механических, производящих шум, орудий под названием Интонарумори (“шумовые модуляторы”). Эти устройства были разработаны, чтобы создавать "семейство" звуков в широких пределах: рев (громы, взрывы), свист (шипение, пыхтение), шуршание (шелест, рычание), визг (скрип, хруст), ударные шумы (металл, древесина), и подражание животным и человеческим голосам. Внешне, каждое орудие состояло из продолговатой деревянной коробки с большим металлическим мегафоном, для усиления звука. Внутри, были различные механические устройства, используемые, для создания желаемого звука, поворотные заводные рукоятки, натянутые мембраны, и другие средства. У некоторых были рычаги и провода, чтобы скрежетать по горшкам или картонным канистрам, заполненных некоторыми объектами. Он использовал воздух мехов, чтобы создать звуки дыхания или ветра. 

К апрелю 1914 был построен весь оркестр этих шепчущих, скрипящих, ревущих машин, и в Риме состоялся первый Футуристский концерт Руссоло, на нём в качестве музыкантов выступали Филиппо Томмазо Маринетти (1876-1944), Руссоло, и их товарищи. Многие из устройств играли в унисон, чтобы создать множество вариаций звуков, напоминающих о городе и природе. Аудитория не поняла работу Руссоло, и он с музыкантами был закидан множеством гнилых фруктов и овощей, что было в те времена обычной практикой прекращения непонравившегося концерта. После концерта Маринетти и Рассоло были арестованы за то, что подстрекали бунт. Оскорблённые, но торжествующие, Руссоло и Маринетти затем представили в Лондоне 12 подобных перфомансов. После которых Маринетти отметил, что игра "модуляторов шума" для не подготовленной общественности походила «на показ первого парового двигателя стаду коров». 

Критикуя лондонский концерт газета Times отмечала, что было «неблагоразумно» продолжать концерты, после фатального провала первого выступления. Сам Маринетти  утверждал, что выступления были огромным успехом и привлекли целых 30 000 человек. 

Первая Мировая Война в значительной степени прекратила Футуристское движение. Во время Первой Мировой Войны Руссоло получил серьезную травму головы, но после того, как прошёл длинный период восстановления возвратился в Париж, чтобы продолжить свои исследования создающих шум машин. 

К сожалению, все множество автоматов и шумовых модуляторов Руссоло было утрачено во время Второй Мировой войны, и существует лишь несколько записей выступлений 1913-21 годов низкого качества. В начале 70-ых, принималось несколько попыток восстановления шумовых модуляторов Руссоло, чтобы воздать должное этому первооткрывателю шумовой музыки. Самое великое наследие Футуристских музыкантов, однако, живет по сей день в использовании окружающих звуков, шумов, голоса, и другого нетонального аудио материала в составе электронной и электроакустической музыки. 

Рубрики:  Art & Politics
Темная сторона музыки / Светлая сторона музыки

Метки:  

"Великие кадры".

Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Anton_Pic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Эти снимки, объехали весь свет. Они экспонировались в лучших галереях мира. Они растиражированы на постеры и открытки, их можно купить даже в Икее. Они сняты классиками фотоискусства 20-го века. Именно эти люди, сделали фотографию, частью культуры и заставили нас увидеть себя и окружающую действительность их глазами. Почти все эти фотографии стоят дороже многих живописных полотен. А для истории - они просто бесценны. Под каждым снимком есть автор. Естественно здесь собрана всего лишь часть великих снимков и имен.



Lewis W. Hine

Retrospective

+ остальное
Рубрики:  Art & Politics

Работы Storm Thorgerson

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ma_zaika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новая книга собирает ...
 

Читайте ma_zaika hot news Изучаем иностранные языки - с ЕШКО все простО!!!

 

Взятые штурмом
Новая книга  Storm Thorgerson собрала работы создателей одних из самых запоминающихся обложек альбомов всех времен...

 

ДалеЕ >>
Рубрики:  Темная сторона музыки / Светлая сторона музыки

Брассай - легенда Парижа

Среда, 11 Марта 2009 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Natasha_Leonova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

 (614x650, 87Kb)

 

У каждого творческого человека есть две даты рождения. Вторая дата — когда он поймет в чем его истинное призвание — намного важнее первой.

Цель искусства — возвысить людей до такого уровня, до которого они бы не смогли дойти другим путем.

Шанс есть всегда — и каждый из нас надеется на него. Только плохой фотограф реализует один шанс из ста, тогда как хороший использует все.

Если объект съемки не притягивает вас, не вызывает у вас особых чувств, вы можете сделать прекрасную «картинку», но только не «фотографию».

 Существует много фотографий полных жизни, но непонятных и быстро забывающихся. Им не хватает силы — а это самое важное.

Само решится. Смотри на жизнь смелее. Жизнь — это смелость."

(Brassai)
  >>> 

 

 

Рубрики:  Art & Politics

Метки:  

Женские образы Уршули Неборак

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Cayetana_de_Alba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Польская художница Уршуля Неборак (Urszula Nieborak)

 

0008-1298961379_08 (521x700, 290Kb)

cмотреть далее

Рубрики:  Живопись

***

Суббота, 24 Января 2009 г. 04:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Iron_Ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Мы в Париже как грибы, мы растем на лестничных
перилах, в темных комнатах, где пахнет едой и где люди только и делают, что занимаются любовью, а потом жарят яичницу и ставят пластинки Вивальди,курят сигареты и разговаривают, как Орасио, и Грегоровиус, и Вонг, и я,Рокамадур, и как Перико, и Рональд, и Бэпс; все мы только и делаем, что занимаемся любовью, а потом жарим яичницу и курим, ох, ты и понятия не имеешь, сколько мы курим, сколько и как занимаемся любовью, с плачем и с пением, а за окном чего только нет, окна высоко над землей, и все начинается
с залетевшего воробья или ударивших в стекло дождевых капель, здесь так часто идет дождь, Рокамадур, гораздо чаще, чем в поле, и все ржавеет, все --и водосточные желоба на крышах, и лапки у голубей, и проволока, из которой Орасио делает свои скульптуры."

Рубрики:  На книжную полку

Метки:  

Блокада Ленинграда

Пятница, 08 Августа 2008 г. 03:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Блокада Ленинграда (военная блокада немецкими, финскими и испанскими (Голубая дивизия) войсками во время Великой Отечественной войны Ленинграда). Длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года) — 872 дня.
За годы блокады погибло, по разным данным, от 300 тыс. до 1,5 млн человек. Так, на Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Только 3 % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов; остальные 97 % умерли от голода.

Рожденные в 1942...


смотреть дальше
Рубрики:  Art & Politics

Призраки блокадного Ленинграда

Четверг, 07 Августа 2008 г. 06:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Коллажи Сергея Ларенкова к 65-летию освобождения Ленинграда от блокады.

 

Читать далее...
Рубрики:  Art & Politics

***

Четверг, 24 Июля 2008 г. 02:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Iron_Ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как обнаружили американские социологи, зловещим побочным продуктом экономического процветания становится то, что лишний ребенок в семье оказывается желанной и вполне позволительной с материальной точки зрения принадлежностью хорошо обеспеченной жизни. Как следствие, такой ребенок становится символом обеспеченности, жизненного успеха. Большая семья всегда поощрялась политиками и священнослужителями; поклонение великим богам – Мужской силе и плодовитости – прививается легко. Однако нет сомнений в том, что лишний ребенок в мире умирающих от голода людей – это та роскошь, которую люди богатые и благоденствующие не имеют права себе позволить. Ибо если мы станем претендовать на то, чтобы размножаться, как кролики, эволюция позаботится, чтобы мы и мёрли, как они.

Джон Фаулз, «Аристос»
 


Лики Петербурга

Четверг, 24 Июля 2008 г. 02:28 + в цитатник
Это цитата сообщения raddis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фото Александра Петросяна
Приглашаю познакомиться , тех кто не знаком , с фото Александра Петросяна . А , тех кто знаком , еще раз посмотреть фото ..
Сразу предупрежу . что его фото часто шокирующие .. Они очень правдивы и иногда очень откровенны . ..И у меня даже были неприятности в ли.ру по поводу размещения , причем это было цитирование , поста с фото этого автора .. Но ладно ,забудем мелочи . и начинаем смотреть .





Ангел на шпиле Петропавловки .



Мост Ломоносова на Фонтанке



На Невском ..

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО ...
Рубрики:  По городам и весям
Art & Politics


Поиск сообщений в Iron_Ann
Страницы: 18 ..
.. 3 2 [1] Календарь