-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель free_readings Work_of_art


Ты помнишь, была осень

Пятница, 10 Июня 2011 г. 19:01 + в цитатник
Цитата сообщения Филофоб

Песня «Ты помнишь, была осень» из фильма  Войцеха Хаса «Прощания» (1958). Её пела Слава Пшибыльска (в фильме не играет, там только голос ее). Вот отрывок из фильма (полминуты диалога и начинается песня):

 


 

Pamiętasz, była jesień,
Mały hotel "Pod różami", pokój numer osiem.
Staruszek portier z usmiechem dał nam klucz.
Na schodach niecierpliwie
Całowałes po kryjomu moje włosy…
Czy więcej złotych lisci było,
Czy Twych pieszczot, miły,
Dzisiaj nie wiem już.

Odszedłes potem nagle, drzwi otwarte,
Liść powiewem wiatru padł mi do nóg,
I wtedy zrozumiałam: to się kończy,
Pożegnania czas już przekroczyć próg.

Pamiętasz, była jesień,
Pokój numer osiem, korytarza mrok.
Już nigdy nie zapomnę hoteliku "Pod różami",
Choć już minął rok.

Kochany, wróć do mnie, ja tęsknię za tobą.
I niech rozstania, kochany, nie dzielą nas już,
Pociągi wstrzymać, niech nigdy już listonosz
Złych listów nie przynosi pod hotelik róż…

Польская Жюльетт Греко" Слава Пшибыльска.

Вот здесь подробно о Пшибыльской.

"Вспоминайте, старики, вспоминайте. Лучше не будет. Лучше уже было." © jerzy-czech

 

Рубрики:  Темная сторона музыки / Светлая сторона музыки
Moja Polska
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку