-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irogoto

 -Интересы

я люблю достраивать жизнь в своем воображении

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- Темы_дня Теория_Фотографии Рычи_-_Читай Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 741
Комментариев: 1019
Написано: 2681


C Новым годом! С новым счастьем))))

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

C Новым Годом № 2010!



Стамбул поздравляет вас!

Пусть ваши мечты сбудутся толстым вкусным слоем и да сравнится благоденствие ваше лишь с вашим богатством!

С Новым вас этим самым!


Как я гулял по Барселоне...

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парк Гуэля, Антонио Гауди



Park Guell (Antonio Gaudi) | Парк Гуэля (Антонио Гауди)

Парк Гуэля (исп. Parque Güell; кат. Park Güell) — знаменитый парк в верхней части Барселоны, созданный Антонио Гауди в 1900—1914 годах. Представляет собой сочетание садов и жилых зон, площадь парка составляет 17,18 га.


далее...


Про деньги. Спасибо, seleonov!

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения seleonov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Shania Twain - Ka-Ching




Ka-Ching (оригинал Shania Twain )

We live in a greedy little world
that teaches every little boy and girl
To earn as much as they can possibly
then turn around and
Spend it foolishly
We've created us a credit card mess
We spend the money we don't possess
Our religion is to go and blow it all
So it's shoppin' every Sunday at the mall

All we ever want is more
A lot more than we had before
So take me to the nearest store

[Chorus:]
Can you hear it ring
It makes you wanna sing
It's such a beautiful thing - Ka-ching!
Lots of diamond rings
The happiness it brings
You'll live like a king
With lots of money and things

When you're broke go and get a loan
Take out another mortgage on your home
Consolidate so you can afford
To go and spend some more when
you get bored
All we ever want is more
A lot more than we had before
So take me to the nearest store

[Chorus:]
Can you hear it ring
It makes you wanna sing
It's such a beautiful thing - Ka-ching!
Lots of diamond rings
The happiness it brings
You'll live like a king
With lots of money and things

Let's swing
Dig deeper in your pocket
Oh, yeah, ha
Come on I know you've got it
Dig deeper in your wallet
Oh

All we ever want is more
A lot more than we had before
So take me to the nearest store

[Chorus:]
Can you hear it ring
It makes you wanna sing
It's such a beautiful thing - Ka-ching!
Lots of diamond rings
The happiness it brings
You'll live like a king
With lots of money and things

Can you hear it ring
It makes you wanna sing
You'll live like a king
With lots of money and things
Ka-ching!

 

Звон монет (перевод Yuliya Kaliyeva из Magnitogorsk )

Мы живем в жадном мирке,
Который учит каждого маленького мальчика и девочку
Зарабатывать как можно больше,
А затем глупо
Всё тратить.
Мы создали себе путаницу с кредитными карточками,
Мы тратим деньги, которых не имеем.
Наша вера – пойти и все их спустить.
Поэтому мы идем по магазинам каждое воскресенье

Все, чего мы хотим это больше,
Намного больше, чем у нас когда-либо было.
Так что отвези меня в ближайший магазин

[Припев:]
Ты слышишь, как они звенят?
Тебе так и хочется петь.
Это такая прекрасная вещь – деньги!
Кучи бриллиантовых колец -
Какое счастье они приносят!
Ты будешь жить, как король,
Купаясь в деньгах и роскоши...

Если ты на мели, иди и возьми ссуду.
Получи очередную закладную на свой дом.
Крепись, чтобы можно было себе позволить
Пойти и потратить еще немного,
Когда тебе станет скучно.
Все, чего мы хотим это больше,
Намного больше, чем у нас когда-либо было.
Так что отвези меня в ближайший магазин.

[Припев:]
Ты слышишь, как они звенят?
Тебе так и хочется петь.
Это такая прекрасная вещь – деньги!
Кучи бриллиантовых колец -
Какое счастье они приносят!
Ты будешь жить, как король,
Купаясь в деньгах и роскоши...

Провернем это дельце,
Поройся глубже в карманах,
О, да.
Давай, я знаю, у тебя есть.
Копайся глубже в своем кошельке,
О

Все, чего мы хотим это больше,
Намного больше, чем у нас когда-либо было.
Так что отвези меня в ближайший магазин.

[Припев:]
Ты слышишь, как они звенят?
Тебе так и хочется петь.
Это такая прекрасная вещь – деньги!
Кучи бриллиантовых колец -
Какое счастье они приносят!
Ты будешь жить, как король,
Купаясь в деньгах и роскоши...

Ты слышишь, как они звенят?
Тебе так и хочется петь.
Ты будешь жить, как король,
Купаясь в деньгах и роскоши...
Дзинь-дзинь!

http://www.amalgama-lab.com/songs/s/shania_twain/ka_ching.html


Из чужих дневников

Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Ivanova_Marusya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Люблю фантастику. Ей в этом что—то такое. Этого как—будто нет. Но если такое приходит в голову — может оно где—то и существует?

Чужие миры



Мой дядя работал в какой-то секретной лаборатории. Они занимались пространством. Я, человек от науки и физики далекий, далеко не все понимала в его затейливых рассказах. Ах, да! Забыла упомянуть: я была дядиной любимицей. Несмотря на мою невосприимчивость к точным наукам, дядя меня обожал. И все мне прощал. Со временем он научился рассказывать о своей работе увлекательно и захватывающе, не загромождая деталями. Рассказы получались образными и яркими. Это я теперь, после смерти дяди, понимаю, что он не имел права вообще ничего рассказывать. А рассказать порой так хотелось! И меня, девочку, далекую от науки, он выбрал единственным слушателем.
И не только слушателем.
Однажды дядя принес домой браслеты. Они были грубые и некрасивые. С огромным количеством черточек и цифирек. Я с ужасом смотрела на это уродство, обвившее мою тонкую и изящную белую кисть и с еще большим ужасом понимала, что дядя горит желанием во что бы то не стало обучить меня пользоваться этим.  
Откуда мне было знать, что потом я тысячу раз буду благодарить и проклинать дядю за этот подарок?
Но все по порядку.
Браслеты были непростые. Это были приборы, устанавливающие портал - "проход"- сквозь пространство. Портал в одну единственную пространственную плоскость и обратно. Я тогда не ведала, что браслеты работают далеко не у всех. Для их работы нужно.. Ну, я не знаю как это по научному. В общем, есть у людей такой участок мозга, который отвечает за молнееносное перемещение на далекие расстояния. Он очень неразвит у людей. Да, к телепатии он не имеет отношения. Но есть некоторые особи, у которых этот участок не то чтобы развит, просто активирован. Именно эта активация, вступив во взаимодействие с прибором-браслетом помогает "открытию портала". Так вот, у дяди он не был активирован, а у меня - был. Глупая белокурая кукла Барби, какой я, несомненно, и была тогда, отличалась от остальных людей на какой-то полумифический активированный и ненужный никому участочек мозга. Оказалось, что дядя как-то в виде игр и шарад приносил мне тесты, позволяющие выяснить работу серого головного вещества. И его психолог, увидев мои ответы, рассказал тогда дяде, что могут принести науке мои способности. С тех пор я стала дядиной любимицей. Не просто слушательницей и родственницей, а подопытным кроликом, на котором он и испытал браслеты. Я тогда еще не знала всего. Это когда дяди не стало, мне на почте выдали сверток с его записями. Боже! Это был не дневник. Это были наблюдения Ученого.
Много я не поняла, кое-что меня обидело до слез. Но главное я узнала - я - единственный человек на Земле, кого будут слушаться эти браслеты. Один, два, десяток браслетов. Я могу ими управлять. И только я. Потом они сделали новые, упрощенные разработки. Нашли людей, которые тоже обладали какими-то подобными способностями. Но так быстро и так далеко, как я, никто из них так и не смог проникнуть.
Но это было потом.
А сейчас я стояла в саду, позади беседки для барбекю, и пыталась вникнуть в дядины объяснения. Наконец все кружочки повернуты, выверены, установлены. Тихо тикают. И тогда дядя мне говорит "А представь детка себе место, где бы ты хотела оказаться". В голове моей немедленно реализуется образ горной вершины. Я чувствую как легкие наполняет морозный разреженный воздух. Как леденею щеки. Как щипучий ветерок целуем мои губы. Ощутила скрип снега под толстыми подошвами горных ботинок. Щекотание мехового воротника по щекам. Даже тяжесть рюкзака с горным оборудованием.
"Получилось" - вывел меня из этого блаженного состояния сиплый шепот дяди. В стене беседки, на которую я направила браслет, образовалось.. Я даже не знаю, как это описать. Как будто зеркало расплавили, и, постоянно помешивая, плеснули туда черных чернил. И вот вращение заканчивается, останавливается, замирает, но еще бегут скрытые сполохи по черно-зеркальной поверхности.
И дядя шагнул туда. Он закричал. Испуганно я вздрогнула и без задней мысли рванула ему на помощь.
Дядя кричал. От восторга. Мы стояли с ним на горной вершине. Разреженный воздух  обжигал холодом. Лед, подобно драгоценным бриллиантам, переливался в лучах. Нет, в это невозможно поверить! Два солнца: малиновое и изумрудное - висели в прозрачной выси. Цвета были такими, какими даже в детстве не бывают. Я замерла в немом восторге. Когда ошеломление первых минут прошло, дядя предложил прогуляться по горам.
Для городского ребенка, не привыкшего к таким вещам, я была беспечна. Когда толща льда откололась и понесла меня вниз, я была похожа на обезьяну, застывшую перед гипнотизирующим взглядом удава. Из мимолетной комы меня вывел отчаянный крик дяди "Браслет!!!"
Я направила браслет под ноги, представив беседку и шагнула в черно-зеркальную муть. Да, собственный опыт не заменишь ничем. В последнюю минуту я мысленно "дернула" за собой дядю. В результате мы оба грохнулись с потолка беседки на все оборудование для барбекю, которое там стояло. Когда утих грохот, мы, измазанные в золе, лежа среди угольков и покореженного металла, начали истерично хохотать.
С этого дня начались мои путешествия. Планета, такая далекая и теперь такая близкая, стала моим Храмом. И я отправлялась туда, познавая этот новый и необычный мир.
Так получилось, что очень скоро у меня совсем не осталось друзей и подружек. Я прослыла затворницей. В школу я ходила от случая к случаю. Кое-как сдавала тесты. То есть это мне так виделось, тесты же мои всегда неизменно получали высший бал. Я стала более вдумчивой и наблюдательной, что позволило мне подтянуть учебу.
Но настоящая жизнь была там, на Планете Четырех Солнц.
Может показаться странным, но там тоже были ночи. Густые. Усыпанные неведомыми звездами. Дядя однажды притащил с собой оборудование, делал фотографии. Но при переходе через портал вся информация исчезала. Сначала дядя бесновался, но потом махнул рукой и стал рисовать карты. По памяти. Утомляя меня переходами туда-обратно, чтобы поточнее нанести на карту неизвестные звездные системы.  Вы понимаете, как мне было это неинтересно! Я хотела посмотреть на этой планете все, а не шастать ради проставления точки. Дядя же был счастлив. Он мне сообщил, что солнечной системой там и не пахнет. Что, похоже, это совсем другая галактика. Другая галактика. Галактика из параллельных миров, не имеющая ничего общего с солнечной системой, но лежавшая в той же плоскости. Неизмеримо далекая и в тоже время находящаяся вокруг нас. Это было непонятно, непостижимо. И я не забивала себе этим голову.
Когда мне исполнилось 17, я твердо определилась, что хочу посвятить свою жизнь пространству и неизвестной планете. Родители встали на дыбы, дядя попытался меня отговорить. И я психанула. Я ушла на планету. И прожила там год. Я потом расскажу, как я там продержалась. Потом.
Когда я вернулась домой, меня ждали печальные известия. Дяди больше не было в живых. От него остались записи и второй браслет. Родители не протестовали против моего выбора, но смерть дяди унесла с собой все нереализованные возможности. Больше никакой связи с институтом не осталось. И мне никто не звонил, не приглашал. Последние записи дяди рассказали мне, что разработки взяли под контроль военные. Похоже, дядя <скрыл> меня от новой власти. Видимо, был какой-то резон.
Я выбрала профессию социального психолога. После года, проведенного на чужой планете, среди одного племени, я стала по-другому смотреть на людей. Это были маленькие отдельные миры. Абсолютно отдельные. Такого я не видела в племени там. Но это и понятно. Цивилизация. Она не просто превратила "дикаря" в "человека" - она отняла у людей так много! Честно говоря, мне не нравилось, как люди "разменяли" капитал внутреннего единства на дешевые сверкающие гаджеты.
Скажу правду - на той планете тоже была цивилизация. Но я туда не ходила. Мое внутреннее ощущение бешено орало, что этого делать не стоит.
И вот - люди. Земляне. Одинокие. Разные. Закрывающиеся своими ракушками ограниченного собственного мирка. Я могла им помочь. И пошла им помогать.
Ощущение, что они, хотя и отдельные вселенные, но какие-то упрощенные, не покидало меня. Я нарисовала это ощущение. Получилась милая картина, которая вместила в себя все мои негодования по данному поводу и заняла  одну стену в моем кабинете.
Когда я писала свои тревоги и несогласия, я пела Заклинания. На языке туземцев Планеты Четырех Солнц. Все таки это необыкновенный язык. На нем я потом слагал Баллады о Далеком мире. Потом.
Сейчас же я старалась, чтобы люди не слышали мои Заклинания. Их слабому мозгу такое не под силу вынести. Думаете, это шутка?  Увы. Горничная, которая зашла в мастерскую и застыла, слушая мое пение, теперь в психушке. Ей колют сильные психотропные препараты. Даже я не могу восстановить те нейронные центры, которые она разрушила неимоверной силой воли, освобождая энергию на восприятие Заклинания.
Картина же моя благодаря Заклинанию получилась практически <закрытой> и не рушит сознание моих пациентов. Но вот что я заметила: чем более развит человек (имею в виду развитие умственное) тем больше он смотрит на картину. Замирает. Его моторика становится похожей на моторику человека, который вошел в лабиринт, уверенный в его простоте, и вдруг обнаружил, что напрочь заблудился.
Да, забыла сказать. У дяди в записях было упоминание о том, что военные взяли под свой контроль все разработки и каждое открытие портала у них четко фиксируется. То прозвучало, как предостережение. Я постаралась полностью прекратить свои путешествия. Поначалу. Но потом стала искать другие пути. Ведь оставить меня без Планеты - это все равно, что перекрыть поступление кислорода в легкие.
Портал я стала открывать при путешествии на самолете. После изучения дядиных записей и развития функций собственного мозга, я научилась попадать обратно в незаданные и в неисходные точки. Так, пока самолет летел, я могла покинуть Землю и вернуться в этот же самолет. Конечно, открытие портала будет зарегистрировано. Но на популярных линиях поди угадай на каком самолете летит тот, кто это сотворил? А моя работы была тесно связана с перелетами!
Как человек социальный, я обрела многие знакомства, связи, друзей, клиентов. Никто даже не догадывался, как порой тяжело мне было общаться с этими, порой выгоревшими, крепостями одиночества и сквозняков, окруженными рвами и защитными стенами. Там уже и прятать было нечего. Впрочем, многие именно это и прятали.
А я помогала им заполнить пустые стены и научиться открывать ворота наружу, где можно столько всего увидеть.
Вспомнилось сейчас, как я пришла к племени. И как меня держали на жестком карантине два месяца. Как я учила их язык. Поначалу казалось все безумно сложно. Но вот их шаман снял ограничения. Думаете, волшебство? Ничуть! Просто тонкая беседа. Когда через сорок минут ты уже понимаешь, что тебе говорят, хотя еще час назад была уверена, что не знаешь этого языка.
Каждый вечер мы беседовали с шаманом. Он учил меня. Помогал познать себя. Открыть те самые ограничивающие двери. Научится видеть.
Каждая беседа начиналась одинаково - я визуально прикидывала наличие всяких странных созданий, отдаленно напоминающих наших насекомых и пресмыкающихся, усаживалась, слушая странные звуки леса. Потом начиналась Беседа. С чаем. Я не знаю, что добавляют в чай члены племени. Мне они готовили особый напиток. Который помогал мне видеть так, как видят они. Знаете, у меня нет земных слов, чтобы описать эти ощущения. Скажу только, что я видела так, словно у меня было тысячи пар глаз, одни смотрели в инфракрасном, другие в радиодиапозоне, третьи.. В общем, это разнообразие, это ощущение полноты, единения... Как будто я рассматриваю полнейшую голограмму, показывающую мир снаружи и изнутри, находясь при этом снаружи голограммы, внутри голограммы, и одновременно являясь этой самой голограммой.
Потом я уже умела достигать подобного состояния без чая. Чем неизменно приводила шамана в восторг.
Это умение помогает мне достигать развития. И чувствовать людей. Видеть их.
Ну, а на что стоило закрывать глаза - то я перенесла в картину.
Тут я хочу сделать одно отступление. Сказать про детей. До трех лет так видят дети. Им не хватает только взрослой аналитики и чувства, куда это все направить. Потом идут два года, когда они стремительно теряют одну способность за другой, потому что принимают аналитику взрослых людей, с которыми общаются. А аналитика взрослых из поколения в поколение диктуется "невозможностью" Принцип "этого не может быть, потому что быть не может" уничтожает в детях все ростки "дикарей" видящих, чувствующих, познающих. К семи годам они становятся "детьми своей цивилизации". Они уже окончательно разменяли все в обмен на гаджеты.
Как там идет воспитание? Ты сделай так, как я скажу, а я тебе куплю игрушку.
Алё! Родители! Зачем вы губите Цветы своей Жизни? Чему научит ребенка механическая тявкающая собачка?
Ладно, это глас вопиющего в пустыне.
Я веду свою практику по всему миру. Иногда я сама выбираю клиентов. Тех, кто не поддался мертвой логике родителей и кому можно передать хоть частичку своего знания.

Про Японию

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения emtysky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

забавно и интересно!=)



Много фактов
Все ниже написанное не является истиной в последней инстанции и ни в коем случае не претендует на полноту, но основано на весьма существенном личном опыте. Факты перечисленны по ходу вспоминания без какого-либо порядка.

1. Японцы жутко работящие. Могут запросто работать 18 часов в день без перерыва на обед и после этого еще сходить выпить в кабак и после 2 часов сна снова на работу. Могут работать 24 часа и после этого пропахать за рулем 300 км и там поработать еще часов 10. Сам видел.
2. Японцы не умеют отдыхать, 4 дня отгула подряд считается отпуском. Брать полагающиеся по правилам 3 недели в год - западло. Уходить с работы в положенное время тоже западло.
3. На вид японцы очень редко бывают мускулистыми, но при этом часто сильны физически, пропорция мышычная масса/физическая сила у них нарушена
4. Большинство японцев краснеет от алкоголя и не может много выпить, хотя есть потрясающие исключения.
5. Большинство японцев почему-то хорошо рисует и поет.
6. Если японец обедает в офисе за своим столом, то не продолжать работу во время еды – западло.
7. Совершенно нормальное дело для мужика лет сорока рассказать коллегам с радостью, что он сегодня в метро смог увидеть трусы старшеклассницы.
8. Японцы искренне считают, что их язык выучить почти нереально, поэтому очень уважают всех, кто может хотя бы поздороваться по-японски.
9. Если вы пошли пить с японцами в неформальной обстановке, и умеете сказать только "здрасти" на их языке, то через некотрое время вас начнут учить словам "пиписька" и "какашка".
10. В японском языке нет ругательств сильнее "дурак" и "идиот". Мощность эмоций выражается интонацией и громкостью.
11. Японцы очень честные люди - если вы забыли в метро зонтик, с вероятностью 99 процентов вам его вернут, если обратиться в бюро находок.
12. Раньше также возвращали кошельки с деньгами и вообще не воровали, теперь нет.
13. Японцы всегда следуют инструкциям до последней буквы и очень теряются, если в ней есть ошибка.
14. В Японии оральный и анальный сексы не считаются оными по закону. Секс за деньги запрещен, поэтому все проститутки зовут на помассировать, помыться и пососать. Поцелуи в засос – часть оплаченного сервиса.
15. В каждом крупном городе издается ежемесячный журнал-путеводитель по бардакам. Кстати индивидуального предпринимательства в этой сфере практически нет.
16. Белых обычно не пускают в бардаки, где работают японки. Там где китаянки и филиппинки – запросто.
17. В японской порнографии запрещено показывать половые органы, поэтому все замаскировано мозаикой.
18. В журналах можно печатать только фото, на которых видны только лобковые волосы и ничего под ними. Причем только женские и только японские. Печатать лобки белых женщин нельзя, их маскируют мозайкой. Не знаю почему, не спрашивайте. Продаются они в любом книжном магазине или киоске. Причем такие фотографии печатают вовсе не обязательно только в "мужских" журналах, но и в таблоидах. Секс в Японии вообще отдельная тема.
19. Порнуху показывают во всех без исключения гостиницах
20. Трахаться налево и просто так японцы ходят в лав отели с почасовой оплатой. Лав отели бывают разные по уровню, некоторые просто рулезные, и расположены всегда либо на окраинах, либо рядом с питейными кварталами (не путать с кварталами красных фонарей).
21. Японцы очень чистоплотны - все как один моются ежедневно. Вообще у японцев личная гигиена возведена на первое место. При этом дома у многих жуткий бардак, но туда просто так никто из несвоих не попадает, поэтому не видно.
22. Для японца вымыться значит принять ванну, душ - крайняя полумера
23. Парадокс - сколько бы ни было в семье человек, ванну все принимают не меняя в ней воду (предварительно приняв душ правда). Часто эту воду потом используют при стирке.
24. Дети, как правило, принимают ванны одновременно с родителями лет до 8, хотя есть исключения в обе стороны.
25. Японцы обожают горячие источники и публичные бани
26. В японских семьях в принципе нормально, если взрослые брат с сестрой не разговаривают вообще и не знают телефона друг друга. Не ссорясь при этом.
27. В Японии за любое количество любых наркотиков сажают в тюрьму
28. Если японец поехал в Амстердам, там покурил, и это увидел другой японец и на него стукнул, то первого посадят в тюрьму
29. Марихуана растет в диком виде во многих местах в горах, осенью в таких местах полиция часто обращает внимание на машины с неместными номерами
30. Всюду можно купить трубки и кальяны для курения марихуаны и гашиша.
31. Любой белый в Японии для японцев американец, затем англичанин или француз
32. В японском три вида письменности.
33. До недавнего времени грибы не считались наркотиком и свободно продавались
34. Ограничение скорости на хайвеях 80км в час, но все едут 120, потому что до 120 обычно не ловят
35. Минимальный штраф за превышение скорости - 150 долларов, максимальный – тюрьма
36. Японских полицейских нельзя купить "на месте", но в диких местах можно уболтать прикинувшись идиотом.
37. Если вас поймали за что-то серьезное, то имеют право держать в СИЗО 30 суток не пуская адвоката
38. Все японские машины на внутреннем рынке вне зависимости от мощности имеют ограничитель скорости 180 или 140 кмч и такой же спидометр. Это не закон, причин этому нет. Спидометры до 320 и уничтожители ограничителей скорости продаются свободно.
39. Японцы свихнуты на еде и хорошо в ней разбираются. Главная цель абсолютного большинства при поездке за границу, не посмотреть что-нибудь, а что-нибудь сожрать и потом этим хвастаться
40. 70 процентов ТВ программ показывают еду
41. Японцы делают офигительные документальные фильмы, у них потрясающие операторы
42. Японцы дарят деньги по любому поводу - свадьба, похороны, поступление в институт, дальняя поездка и т.п. Дарить меньше 50 долларов верх неприличия, обычно дарят 100
43. Если вам перед путешествием дали денег, а вы обратно ничего не привезли в подарок, вы просто говно
44. В подарок можно привезти все что угодно, обычно привозят еду
45. Необязательно привозить подарок на подаренную сумму. Я обычно покупаю что-нибудь в пределах 20 долларов и все рады.
46. На новый год японцы собираются семьей дома у родителей и три дня жрут и смотрят ТВ.
47. Один японец может съесть просто ДИКОЕ количество еды вне зависимости от размеров организма
48. Нет хуже западла, чем работать 1 января, в этот день никто ничего не делает и все зарыто, хотя в последнее время есть тенденция к игнорированию этого крупными магазинами итд.
49. в Японии всегда и везде можно найти 24часовой магазин, в котором есть ВСЕ
50. Япония до сих пор самая безопасная страна в мире
51. Японцы дико наивные люди и верят практически всему
52. В японских городах все кабаки, как правило, сосредоточены в одном районе
53. Если вы идете пить, то пробыть всю ночь в одном месте - просто кощунство, обязательно надо зайти хотя бы в три
54. После поздней попойки в городе полагается пойти что-нибудь съесть, обычно рамэн.
55. Практически ни один японец не может сказать "я тебя люблю" в лицо объекту любви.
56. Те, кто могут, вызывают дикое уважение у других
57. Японцы ужасно застенчивы и легко смущаются
58. Это больше сегодня относится к более старшим поколениям, но - когда японец делает предложение, нормально сказать что-нибудь типа "не могла бы ты готовить мне суп?" или "ты можешь стирать мое белье?", потому что иначе они стесняются
59. Большинство супругов среднего и старшего возраста спят в разных кроватях и даже, иногда, комнатах
60. Если в гостинице одна кровать на двоих, а не две, японцы часто жалуются администрации или турфирме
61. Япония раньше была дико дорогой страной. Теперь это не так.
62. 80% японок начинают смеяться, если нервничают
63. Если вы решили, что хотите быть чьим-то бой или герл френдом, об этом надо официально заявить, что-то типа "пожалуйста, давай встречаться!", если вам отказали, повторных попыток предпринимать не полагается. Если этого официального заявления не было - вы просто секс друзья без взаимообязательств
64. Расставаться с бой или герл френдом тоже надо официально об этом заявив.
65. Регулярные походы мужа к проституткам – до недавнего времени нормальное и неизбежное зло, к молодым современным японцам это относится в гораздо меньшей степени.
66. В семье деньгами распоряжается жена (если она не работает), мужу из его зарплаты выдается ежемесячная сумма на личные расходы, в среднестатистической семье обычно порядка 300 долларов
67. У японцев считается, что если сексуально перевозбудиться, из носа пойдет кровь
68. У японцев считается, что если есть слишком много шоколада, из носа пойдет кровь
69. Кровь из носа - это смешно
70. В Японии просто ОХРЕНИТЕЛЬНО ОГРОМНОЕ количество денег тратиться впустую
71. Все японцы застрахованы от всего, чего можно
72. Если вы не застрахованным попали в аварию или больницу - вам пиздец
73. В Японии можно отсрочить уплату некоторых налогов и обязательной медицинской страховки "по семейным и экономическим обстоятельствам". Медицинская страховка рассчитывается из ваших доходов за прошлый год и может достигать 500 долларов в месяц, при том, что покрывает только 70% мед. расходов.
74. В Японии фантастически вежливый сервис, после местного, весь обслуживающий персонал в любой точке мира кажется хамливым
75. Японцы почти никогда не говорят спасибо кассиршам в супермаркете
76. Кассирши в супермаркете всегда кланяются и работают только стоя
77. Человек из персонала магазина никогда не скажет вам "нет" сразу, он либо проведет вас по магазину в поисках того, чего заведомо нет, либо доложит старшему и тот после экскурсии по магазину, скажет "извините, у нас этого товара вообще никогда нет"
78. В Японии самый медленный в мире МакДоналдс
79. В Японии много стукачей
80. Большинство японцев ругает Японию
81. Многие молодые японцы говорят, что хотят жить за границей и не хотят быть японцами
82. За границей японцы всегда держатся кучей
83. В Японии огромное количество женщин-фанаток футбола и почему-то хоккея
84. Японцы часто комплексуют по поводу своего телосложения.
85. Японцы в приватных беседах часто говорят, что Китай - это мощь, а Япония в жопе
86. Японцы смотрят на китайцев и вьетнамцев сверху вниз.
87. Как у нас говорят "че ты как чукча?!", у японцев говорят "ты че, китаец?"
88. Иметь друга-не-японца в некотором роде престижно, этим хвастается молодежь
89. Если вы хорошо говорите по-японски вас обязательно за это хвалят и говорят всем что вы на самом деле японец с цветными контактными линзами и крашенными волосами, это такая популярная шутка типа
90. Некоторые молодые японцы носят цветные линзы, обычно серые, синие или фиолетовые. Выглядит страшно.
91. В Японии как нигде в мире быстро появляется и проходит мода на все что угодно. Например на хамелеона или коалу, тогда все вещи с их изображением продаются в раз. Или на отрицательные ионы, или на опресненную воду морских глубин. Бум обычно длится не дольше года, не поддается объяснению и через 3 года вспоминается с трудом, но деньги делаются гигантские.
92. Во всех домах, многих больницах, половине ресторанов, и некоторых офисах надо снимать обувь. Поэтому носки должны быть всегда целыми.
93. Если вы сняли обувь, ее надо развернуть носками у выходу, иначе неприлично.
94. Если вы этого не сделали, за вас это сделает хозяин или персонал
95. Сразу после входной двери есть место для снимания обуви, наступать туда в носках, пытаясь натянуть свои кроссовки - жутко неприлично, т.к. грязно
96. Японцы снимают и надевают обувь с дикой скоростью
97. Японцы думают, что в других странах очень страшно и опасно
98. в Японии последнее время была популярна вот такая схема мошенства - у старушки дома звонит телефон, когда она подходит ей там говорят "это я! у меня тут дикая жопа с деньгами! Попал - писец!" Она на это "кто?" а ей "да я, это я! не узнаешь что ли!! жопа у меня переведи скорее мне денег тысяч 5 (в долларавовом эквиваленте)" И бабуся переводит бабло на указанный счет. Меня просто убивает, как это они умудряются верить, это возможно только в Японии.
99. За прошлый год японская почта профукала примерно 4 миллиона долларов, эти деньги просто "потерялись", согласно их пресс-релизу
100. Как не печально, но Японию портят иностранцы.
101. Японцы практически никогда не зовут гостей домой. Приглашение "заходите как-нибудь" в большинстве случаев стоит воспринимать исключительно как вежливый оборот речи.
102. В Японии большинство домов и квартир холодные и тесные.
103. Раньше в Японии по ТВ часто показывали сиськи и вообще было много всего, что сегодня в Америке наверное вызвало бы 100 миллионов судебных исков "за оскорбление сексуального достоинства женщин"
103 Я очень люблю Японию
 (578x550, 119Kb)

Такеши танцует

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения cornerBrett [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Takeshi Kitano Tapdance



Думаю многие знают известного японского режиссёра Такеши Китано. Но в таком плане вы его ещё точно не видели. Он оказывается прекрасно умеет танцевать достаточно трудный на мой взгляд танец степ. Не знаю когда он успел этому научиться, наверное ни одни фильмы наполняют его бурную жизнь) В общем можете сами посмотреть и оценить мастерство, с которым он исполняет свой танец.



Без заголовка

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Вальс_с_судьбой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



...Часто мы говорим"не люблю", а в душе текут слезы...
Часто мы говорим"ненавижу", только для того, чтобы самим поверить в это...
Часто мы говорим"прощай", в надежде увидеть человека еще раз...
Часто мы говорим"уйди", чтобы человек не увидел наших слез...
Мы говорим"никогда"зная, что это случится вновь...
Мы говорим"разлюбил(а), когда боимся признаться в своих чувствах...
Мы говорим"я тебя забыл(а), когда мысль о человеке не выходит из головы..
Мы говорим"я удалил(а) ее/его номер, когда помним его наизусть..
Мы говорим"между нами все кончено", когда все только начинается...
Иногда мы не можем сказать"я тебя люблю", когда боимся услышать ответ...
Мы говорим:"Спасибо тебе за то,что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя."
Мы говорим:"Мне незачем больше жить", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим:"Здесь холодно",когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получить то,что хотим.
Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку,потому что была занят(а)",когда нам стыдно
признаться в том,что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим:"Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-
единственному человеку.
Мы говорим:"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-
то большим".
Мы говорим:"Это - не главное", когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.
Мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся,что мы стали игрушкой.
Мы говорим:"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим:"Я был(а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.
Мы ждем, когда знаем, что о нас забыли...
Мы мечтаем зная, что это никогда не случится...
Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных
слова, мы поджимаем губы,смотрим в пол и молчим

Интресные фото

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магия простых вещей. Серия фотографий



Посидим, поговорим…

 

Зелье ведьмака

Фотографии akry : Магия простых вещей

Световая кисть, дым-машина, всякая утварь.

В этом микромире простых предметов, утвари есть что-то завораживающее, что теряется при ярком свете кухни и проявляется, если подглядываешь тайком, интимно.
 

       

 


Чего хотят женщины?

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения seleonov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чего хотят женщины? или ВНУТРЕННЯЯ СУЩНОСТЬ ЖЕНСКОЙ ПРОТИВОРЕЧИВОСТИ



Цикл: «Неведомый противник»




Продолжая Цикл статей «Неведомый противник», нужно заметить, что нынешняя публикация может показаться чрезмерно жесткой, безжалостной. Однако весь цикл посвящен не увещиваниям и комплементам, а исключительно иллюстрации на близких и понятных всем примерах отношений "мужчина — женщина" базовых управляющих принципов: чувство собственной важности и чувство жалости к себе, определяющих поведение и мироощущение человека.




Олег Сатов

Чего хотят женщины?

или

ВНУТРЕННЯЯ СУЩНОСТЬ ЖЕНСКОЙ ПРОТИВОРЕЧИВОСТИ



В одном недавнем фильме была показательная сцена, где мужчина спрашивает свою подругу о том, чего хотят женщины. И она открывает ему страшную тайну, которую, по ее словам, ни в коем случае нельзя разглашать. Наклонившись к нему, она шепотом признается — «Мы сами понятия не имеем, чего хотим!»

Это, конечно же, не совсем так. Женщины вполне отдают себе отчет в том, чего они хотят. Если правильно задавать вопросы, то несложно извлечь на поверхность тот набор требований и пожеланий, которые женщина хотела бы предъявить мужчине.

Но в каждой шутке есть доля шутки. При всей прозрачности и очевидности женских желаний, за ними скрывается более глубокая и сложная мотивация, в которой редкая женщина отдает себе отчет.

Читать далее...

Прага - это всегда хорошо

Среда, 19 Марта 2008 г. 00:59 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Едем в Прагу?

Старая площадь, Прага
Мы едем в Прагу
на десять дней. В первую очередь, пофотографировать. Ну и погулять как следует. Официальных экскурсий не берём, если что-то заинтересует, возьмём прямо на месте. Режим соответственно, фотографический — с «зависаниями» для фотосъёмки возле прикольных мест. Разумеется, пиво/кафе всё это не отменяет, ни в коем случае!


И мы срочно ищем в номер девушке ещё одну добрую девушку. Или даже двух — есть трёхместные номера. Потому что даблы дешевле, чем синглы, а мы бронируем уже сейчас, пока есть места. Пишите в личку.


Где. Отель «Балкан» на берегу Влтавы, возле шлюзов, в 15 минутах пешей ходьбы от Карлова моста.
Даты. 13-23 мая. Летим «Чешскими авиалиниями», аэропорт пражский. Сразу скажу, что даты — те, что достались, увы. Я понимаю, что многие в них не попадают по разным причинам. Но не унывать — не в последний раз путешествуем!
Цена вопроса. В районе 600 евро (дабл, трибл). Если сингл — то уже около 700 евро. Ну и с собой что-то взять конечно надо.
Программа мероприятия. Бродить-снимать, наслаждаться отдыхом. Я в Праге уже несколько раз был, поэтому стандартных экскурсий не берём. Может быть съездим в Карловы Вары сами. Может быть в Костницу. Да и в самой Праге есть что посмотреть. Идеи записываем. Съёмка ночных мостов — обязательная часть программы, уж очень это красиво. Надеюсь, обзаведёмся панорамной штативной головкой. Ну и гитару возьмём конечно!


Как быстро надо принять решение? Чем быстрее, тем лучше. Пару дней мы этот номер продержим. Но если вы не успели в номер к девушке или вы не девушка, есть и соседние номера. В агентстве мне сообщили, что места пока есть. Пока — это ключевое слово. Сколько они будут — никому неведомо.


Если будете записываться самостоятельно (благо, что вся информация у вас есть), звоните в «Европейскую коллекцию» по телефону (495) 950-5375. Мы общались с Сергеем. Сошлитесь на меня (Алексея Крылова), он нас должен помнить.


Bonus track. Я нашёл наши фото из Праги, аж из далёкого 2005 года. Вот они.


Полезная инфа

Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ladyshkin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Деньги с дневника!

Вот многие иногда задумываются и ищут где и как можно в дневнике заработать, так чтобы хватало хотя бы на оплату интернета! Такой ресурс есть! И называется он www.. Заходите туда, регистрируетесь и дальше вам там всё объяснят как делать! Попробуйте! Ничего сложного в этом нету!
Правда вам там никто золотые горы не обещает, но если не совсем дурак или дура то 50$ в месяц поиметь можно!
Посещаемость твоего дневника, никакой роли не играет на этом сайте!
Попробуйте заработать, попытка то не пытка!

Мама, меня тоже посчитали

Среда, 28 Ноября 2007 г. 08:58 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Страсти по тыквам, ножам, гитарам и шляпам - первая проба пера с фотостудией

Фотографии akry : Страсти по тыквам, ножам, гитарам и шляпам

Страсти по тыквам, ножам, гитарам и шляпам. Первая проба новой фотостудии.




























 Hero



 



 



Предварительные выводы.



  1. Съёмка со студийным освещением - совсем не то, что съёмка без него. :) Гораздо больше возможностей по рисованию светом.

  2. Полезно планировать фотосессию заранее. Хотя бы в общих чертах, типа: "Будем снимать невесту среди тыкв, основные темы: сюр, кровожадность, невинность, страсть и хоррор :). Для этого нам понадобятся: ножи, тыквы, невеста в антураже, красный свет для бликов. Снимать начнём с нижнего и нормального ракурсов, крупных планов. Свет для начала поставим, чтобы были средне-жёсткие тени, но без черноты." Наверняка, крутые профи могут сходу придумать, как будет стоять свет, мне же это пока не удаётся. Нужны эксперименты.

  3. Книжка "Фотографирование людей" издательства "Магма" - очень хорошая, полезная и стоит своих денег. Она не очень нужна тем, кто не работает со светом, но студийщику пригодится весьма. В ней собрана хорошая коллекция портретов, моды и гламура - каждый кадр с подробным описанием и рисунками, как было выставлено освещение.

  4. Авторы этой книги очень правы в том, что фон должен освещаться отдельно от модели. И что для этого расстояние между моделью и фоном должно быть как минимум полтора метра. Эх, где бы взять большую студию...

  5. Учитывая вышесказанное, понятно, зачем нужны вспышки мощностью в 500 и 1000 Дж. Моих 200 Дж часто не хватало на адекватное освещение фона - особенно это касается съёмок в "высоком ключе".

  6. Фон - рулез. Можно, конечно, использовать занавеску или простыню, но с нормальным, специально предназначенным для фотографирования фоном мне понравилось гораздо больше!

  7. Мы использовали до четырёх вспышек одновременно, но чем больше источников, тем сложнее моделировать свет. Лучше начать с меньшего колличества - например, одна на модель, одна на фон. Потом добавить рефлектор с противоположной от модельной вспышки стороны, для смягчения теней. В книжке описывались бешеные конфигурации с семью источниками света и кучей отражателей, но это уже для профи, которые знают, что делать.

  8. Очень хороша для модели немедленная обратная связь о её позе. Для этого можно подсоединить простой цифровик-компакт к телевизору, для непрерывной трансляции - почти у всех камер есть видеовыход с переходником на "тюльпан". Только выставьте фокусное расстояние на компакте, аналогичное тому, что стоит на большой камере.

  9. Прямая пересылка фоток на ноутбук тоже очень удобна. И вы и модель сразу видите результат. Canon Capture не очень юзабильна, но это единственное, что есть (насколько я знаю). Длины кабеля USB мало. Поэтому стоит задуматься о покупке передатчика Wi-Fi.

  10. Ножи, саи, вилки и прочие блестящие предметы нужно постоянно протирать, чтобы не было отпечатков пальцев. Они очень заметны на итоговом кадре. Также опасайтесь засветки от бликов.

  11. Удобно, когда помогает ассистент. Например, для динамичной подсветки тубусом только лица. Или для того, чтобы помочь поймать блик от ножа.

  12. Вентилятор для того, чтобы волосы развевались - полезная вещь. Жаль, что у нас его не было!

  13. Ставя вспышку сзади, для подсветки волос, проверьте а) чтобы штатив не попал в кадр, б) чтобы вспышка не выходила за контуры тела, иначе будет засветка. И обязательно дайте свет спереди, чтобы лицо было видно. Если вы, конечно, не делаете силуэты.

  14. Нужно стараться дать как можно меньше работы Фотошопу, но спокойно относиться к ретуши, если она необходима. Я не люблю экстремизма. Если морщинку проще убрать в Фотошопе, значит её надо убрать там. А не выворачиваться наизнанку со светом. Но имейте в виду - Фотошоп не спасёт при пересвете и недосвете. И композицию за вас не сделает.

  15. В студии должно быть тепло (но не жарко)! Иначе фотосессия будет очень быстрой и не очень продуктивной!


Ну и, к предыдущему посту - текила, виски, водка и т. п. нужны только для запаха - у настоящего фотографа и модели дури должно хватать своей, без допингов! :))



Поиск сообщений в Irogoto
Страницы: [1] Календарь